Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский" для 3 класса
рабочая программа
Авторская рабочая программа для внеурочной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_3_klass.docx | 19.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5»
УТВЕРЖДЕНО РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПО
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5»
№ ОТ «15» СЕНТЯБРЯ 2020 Г.
ДИРЕКТОР: Т.А.ГАЛУШКИНА
Программа курса внеурочной деятельности
«Занимательный английский»
3 класс
Составитель программы:
Родичев М.Э. – учитель английского языка
Тихвин
2018 г.
Программа курса «Занимательный английский» для 3 класса (второй год обучения) составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника, на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку и ориентирована достижение планируемых результатов в ФГОС. Рабочая программа составлена на основании авторской методической концепции.
- Планируемые результаты
В результате изучения английского языка в кружке «Занимательный английский» ученик должен:
понимать:
- особенности структуры простых предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных rpамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета (Useful English), принятые в странах изучаемого языка;
- сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка, особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России.
уметь:
- начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника, высказывать свое мнение, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом;
- рассказывать о себе, своих друзьях, интересах, планах на будущее;
- описывать события или явления, предсказывать их; выражать свое отношение, использовать догадку при характеристике действующих лиц;
-понимать краткие тексты (прогнозы погоды, программы телепередач, сказки и т.д.), выделять значимую информацию; выделять главные факты, опуская второстепенные;
-читать несложные занимательные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; овладевать знаниями о тематической лексике и реалиях при изучении учебных тем (продукты, одежда, времена года, традиционные национальные праздники, животный мир и т.д.); овладевать умениями представлять свою страну и её культуру на английском языке.
Социокультурный понятийный минимум:
Тематика программы составлена по принципу Round-up lessons. Поэтому возможно поступательное движение, соблюдение преемственности и поэтапности процесса, которое охватывает все аспекты языковой деятельности: овладение лексикой, грамматику, аудирование, чтение и задания на реакцию и смекалку. Это позитивно мотивирует изучение языка (особенно для самого начального уровня обучения).
Лексические и грамматические темы (принцип round-up), повторяясь из уровня в уровень, обогащаются новой лексикой (усложняясь и дополняясь), тем самым углубляя и расширяя языковой уровень учащихся.
3 класс
My family: About myself, How we count(numerals), Colours, Games and sports, Domestic pets, Wild animals, My body.
The verbs: to be, to have, modal verbs,
the indefinite articles, plurals, pronouns, possessive pronouns, the present simple tense.
My working day, Food and cooking, Holidays, Weather and climate.
Questions (general, special), Past simple tense,
Much-many, Possessive case of the nouns,
Grammar exercises, lexical tests, crosswords, reading, spelling tests, puzzles, «make up a story» game, listening and understanding tests, writing a story, make-believe performances.
- Содержание курса
Тема № 1. Страны, языки, национальности.
Интернациональные клубы. Страны и континенты. Англоязычные страны. Языки мира. Викторина по страноведению «Эрудит»
Тема № 2. Встречи, приветствие, переписка.
Диалоги «Как ты поживаешь?». Телефонные разговоры. Послания по почте, Интернету, факсу. Письмо другу. Игра «Умники и умницы»
Тема № 3. Дом, семья, родственники.
Описание членов своей семьи. Дом, план дома, квартиры. Кроссворды, загадки. Игра «Угадай!»
Тема № 4. Национальные блюда британцев и русских. Английская и американская кухня.
Любимые блюда жителей Британии России, Америки. Диалоги «Что ты любишь есть?». Покупки подарков, сувениров. Аукцион «Кто хочет стать миллионером?»
Тема № 5. Электронные обучающие программына английском языке.
Размер, объем, цвета. Лексика по темам «Мир вокруг нас», «Моя семья», « Правила чтения».
Тема № 6. Спорт, путешествия.
Удивительный мир (подводный, животный, растительный). Спорт. Утренняя зарядка. Увлечения. Игра «Ты - чемпион» -6 часов
Тема № 7. Что я могу?.
Расследования, загадки, путаница слов, кроссворды. Игра «таинственный лабиринт» - 4 часа
Тема № 8. Природа.
Времена года. Погода. Растительный мир, леса. Отдых и природа. Диета и образ жизни. Кроссворды, рифмы.- 5 часов
Тема № 9. Праздники Великобритании и Америки.
Культурные традиции стран изучаемого языка. Особенности английского календаря. Лексико-грамматический КВН «Знаешь ли ты английские праздники?». Выступления школьного английского театра. - 7 часов
Тема № 10. Музыкальная гостиная.
Произносительные навыки. Восприятие речи на слух. Самостоятельная работа с фонетическим материалом стихотворений и песен. Актерские навыки при исполнении песен на английском языке. Музыкальный фестиваль.
- Тематическое планирование
№/п | Название тем | Кол-во часов |
1. | «Страны, языки, национальности» «Welcome to the Club of Fun» | 3 |
2. | «Встречи, приветствие, переписка» «Acquaintance, Post Office» | 3 |
3. | «Дом, семья, родственники» «I and my family, My body» | 3 |
4. | «Национальные блюда британцев и русских. Английская и американская кухня» «Food and cooking, English meals» | 3 |
5. | «Электронные обучающие программы на английском языке» «Еnglish-speaking countries» | 5 |
6. | «Спорт, путешествия» «Domestic pets, Wild animals, Games and sports» | 3 |
7. | «Что я могу?» «What can I do?» | 4 |
8. | «Природа» «Weather and climate, My town, My country » | 3 |
9. | «Праздники Великобритании и Америки» «Holidays, Dear England, American holidays» | 4 |
10. | «Музыкальная гостиная» «Musiс, My hobby» | 3 |
Итого: 34 часа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку «Занимательный английский», 5 класс
В современном мире роль иностранного языка в жизни человека неуклонно растет с каждым годом. В связи с этим основной целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 11 класса
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "На пути к ЕГЭ" предназначена для подготовки обучающихся 11 классов к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Программа расчитана на 34 часа. Структур...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку «Подготовка к олимпиадам и экзаменам» для 8 класса
Олимпиада является действенным средством выявления, поддержки и сопровождения большого количества детей. Олимпиада способствует развитию у школьников интереса к самостоятельному изучению языка п...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Весёлый английский" для 4 класса
Авторская рабочая программа для внеурочной деятельности...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку «Грамматика - это интересно» составлена для обучающихся 6 класса.
Курс предусматривает углубленное изучение тем по грамматике образовательного стандарта, а также способствует формированию у учащихся умений и навыков выполнять грамматические упражнения разных уровней...
рабочая программа курса внеурочной деятельности "Весёлый английский" для 3 класса
рабочая программа курса внеурочной деятельности "Весёлый английский" для 3 класса...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский
ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образова...