Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский" для 3 класса
рабочая программа

Родичев Марк Эдуардович

Авторская рабочая программа для внеурочной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_3_klass.docx19.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5»

УТВЕРЖДЕНО РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПО

МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 5»

№     ОТ «15» СЕНТЯБРЯ 2020 Г.

ДИРЕКТОР: Т.А.ГАЛУШКИНА

      Программа курса внеурочной деятельности

       «Занимательный английский»

3 класс

                           Составитель программы:

Родичев М.Э. – учитель английского языка

                                       

Тихвин

    2018 г.

Программа курса «Занимательный английский» для 3 класса (второй год обучения) составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника, на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку и ориентирована достижение планируемых результатов в ФГОС. Рабочая программа составлена на основании авторской методической концепции.         

  1. Планируемые результаты

В результате изучения английского языка в кружке «Занимательный английский» ученик должен:

понимать:

- особенности структуры простых предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных rpамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета (Useful English), принятые в странах изучаемого языка;

- сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка, особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России.

уметь:

- начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника, высказывать свое мнение, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом;

- рассказывать о себе, своих друзьях, интересах, планах на будущее;

- описывать события или явления, предсказывать их; выражать свое отношение, использовать догадку при характеристике действующих лиц;

-понимать краткие тексты (прогнозы погоды, программы телепередач, сказки и т.д.), выделять значимую информацию; выделять главные факты, опуская второстепенные;

-читать несложные занимательные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; овладевать знаниями о тематической лексике и реалиях при изучении учебных тем (продукты, одежда, времена года, традиционные национальные праздники, животный мир и т.д.); овладевать умениями представлять свою страну и её культуру на английском языке.

Социокультурный понятийный минимум:

Тематика программы составлена по принципу Round-up lessons. Поэтому возможно поступательное движение, соблюдение преемственности и поэтапности процесса, которое охватывает все аспекты языковой деятельности: овладение лексикой, грамматику, аудирование, чтение и задания на реакцию и смекалку. Это позитивно мотивирует изучение языка (особенно для самого начального уровня обучения).

Лексические и грамматические темы (принцип round-up), повторяясь из уровня в уровень, обогащаются новой лексикой (усложняясь и дополняясь), тем самым углубляя и расширяя языковой уровень учащихся.

3 класс

My family: About myself, How we count(numerals), Colours, Games and sports, Domestic pets, Wild animals, My body.

The verbs: to be, to have, modal verbs,

the indefinite articles, plurals, pronouns, possessive pronouns, the present simple tense.

My working day, Food and cooking, Holidays, Weather and climate.

Questions (general, special), Past simple tense,

Much-many, Possessive case of the nouns,

Grammar exercises, lexical tests, crosswords, reading, spelling tests, puzzles, «make up a story» game, listening and understanding tests, writing a story, make-believe performances.

  1. Содержание курса

Тема № 1. Страны, языки, национальности.

Интернациональные клубы. Страны и континенты. Англоязычные страны. Языки мира. Викторина по страноведению «Эрудит»

Тема № 2. Встречи, приветствие, переписка.

Диалоги «Как ты поживаешь?». Телефонные разговоры. Послания по почте, Интернету, факсу. Письмо другу. Игра «Умники и умницы»

Тема № 3. Дом, семья, родственники.

Описание членов своей семьи. Дом, план дома, квартиры. Кроссворды, загадки. Игра «Угадай!»

Тема № 4. Национальные блюда британцев и русских. Английская и американская кухня.

Любимые блюда жителей Британии России, Америки. Диалоги «Что ты любишь есть?». Покупки подарков, сувениров. Аукцион «Кто хочет стать миллионером?»

Тема № 5. Электронные обучающие программына английском языке.

Размер, объем, цвета. Лексика по темам «Мир вокруг нас», «Моя семья», « Правила чтения».

Тема № 6. Спорт, путешествия.

Удивительный мир (подводный, животный, растительный). Спорт. Утренняя зарядка. Увлечения. Игра «Ты - чемпион» -6 часов

Тема № 7. Что я могу?.

Расследования, загадки, путаница слов, кроссворды. Игра «таинственный лабиринт» - 4 часа

Тема № 8. Природа.

Времена года. Погода. Растительный мир, леса. Отдых и природа. Диета и образ жизни. Кроссворды, рифмы.- 5 часов

Тема № 9. Праздники Великобритании и Америки.

Культурные традиции стран изучаемого языка. Особенности английского календаря. Лексико-грамматический КВН «Знаешь ли ты английские праздники?». Выступления школьного английского театра. - 7 часов

Тема № 10. Музыкальная гостиная.

Произносительные навыки. Восприятие речи на слух. Самостоятельная работа с фонетическим материалом стихотворений и песен. Актерские навыки при исполнении песен на английском языке. Музыкальный фестиваль.

  1. Тематическое планирование

№/п

Название тем

Кол-во часов

1.

«Страны, языки, национальности»

«Welcome to the Club of Fun»

3

2.

«Встречи, приветствие, переписка»

«Acquaintance, Post Office»

3

3.

«Дом, семья, родственники»

«I and my family, My body»

3

4.

«Национальные блюда британцев и русских. Английская и американская кухня»

«Food and cooking, English meals»

3

5.

«Электронные обучающие программы на английском языке»

«Еnglish-speaking countries»

5

6.

«Спорт, путешествия»

«Domestic pets, Wild animals, Games and sports»

3

7.

«Что я могу?»

«What can I do?»

4

8.

«Природа»

«Weather and climate, My town, My country »

3

9.

«Праздники Великобритании и Америки»

«Holidays, Dear England, American holidays»

4

10.

«Музыкальная гостиная»

«Musiс, My hobby»

3


Итого: 34 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку «Занимательный английский», 5 класс

В современном мире роль иностранного языка в жизни человека неуклонно растет с каждым годом. В связи с этим основной целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "На пути к ЕГЭ" предназначена для подготовки обучающихся 11 классов к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Программа расчитана на 34 часа. Структур...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку «Подготовка к олимпиадам и экзаменам» для 8 класса

Олимпиада является действенным средством выявления, поддержки и сопровождения  большого количества детей. Олимпиада способствует развитию у школьников интереса к самостоятельному изучению языка п...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку «Грамматика - это интересно» составлена для обучающихся 6 класса.

Курс предусматривает углубленное изучение тем по грамматике образовательного стандарта, а также способствует формированию у учащихся умений и навыков выполнять грамматические упражнения разных уровней...

рабочая программа курса внеурочной деятельности "Весёлый английский" для 3 класса

рабочая программа курса внеурочной деятельности "Весёлый английский" для 3 класса...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский

ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образова...