Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Весёлый английский" для 4 класса
рабочая программа

Родичев Марк Эдуардович

Авторская рабочая программа для внеурочной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_4_klass.docx35.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5»

УТВЕРЖДЕНО РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПО

МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 5»

№     ОТ «15» СЕНТЯБРЯ 2020 Г.

ДИРЕКТОР: Т.А.ГАЛУШКИНА

      Программа курса внеурочной деятельности

       «Весёлый английский»

4 класс

Составитель программы:

Родичев М.Э. – учитель английского языка

                                       

Тихвин

    2018 г.

Программа курса «Веселый английский» для 4 класса (третий год обучения) составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника, на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку и ориентирована достижение планируемых результатов в ФГОС. Рабочая программа составлена на основании авторской методической концепции.        

  1. Планируемые результаты

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
  • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;
  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении, т. е. научится читать:

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме:

правильно списывать;

  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать подписи к рисункам;
  • отвечать письменно на вопросы;
  • писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

В процессе овладения английским языком у учащихся будут сформированы навыки использования языковых средств:

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;
  • отличать буквы от транскрипционных знаков;
  • читать слова по транскрипции;
  • пользоваться английским алфавитом;
  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
  • писать транскрипционные знаки;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • использовать словарь для уточнения написания слова.

2.        Содержание курса.

Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно:

«Покупки в магазине» (6ч.) Оперируют лексикой по теме, поддерживают этикетный диалог. Читают текста с общим пониманием, осуществляют поиск нужной информации, участвуют в диалоге-расспросе. Понимают общий смысл текста, выделяют нужную информацию. Пишут список покупок по образцу.  Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Активизируют предлоги места, оборот  there is/there are.

«Спорт» (8ч) Соотносят информацию о стране изучаемого языка с родной. Знакомятся с лексикой по теме «Спорт».  Активизируют новую лексику. Употребляют артикли a/an, the в высказываниях. Расширяют потенциальный словарь, знания по страноведению. Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Учатся употреблению глаголов Настоящего Простого времени. Обучаются проектной деятельности.

«Наши любимые сказки» (8ч) Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре . Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (о  прошедших событиях). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Оперируют активной лексикой в процессе общения. произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Составляют собственный текст по аналогии. Рассказывают о любимых героях сказок. Пишут с опорой на образец начало любимой сказки.

«Мы любим место, где живём» (6ч) Употребляют новую лексику и  множественное число существительных  через игру «Я создаю множества». Описывают картинки, употребляя новую лексику. Учатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Сравнивают городскую и сельскую жизнь. Учатся называть комнаты, спрашивать и говорить, где они находятся,  употреблять прилагательные в сравнительной степени. уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога. Осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Рисуют карту города. Совершенствуют диалогическую речь. Активизация предлогов места, прилагательных, оборотов there is/ there are. Обучаются проектной деятельности. Приобретают эстетические потребности, ценностей, основы гражданской идентичности.

 «Путешествия» (6ч) Ведут диалоги-расспросы о предстоящих поездках, используя новую лексику. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Составляют собственный текст по аналогии. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре.

3.Тематическое планирование

п/п

Тема

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности учащихся

«Покупки в магазине»

6

1.

Основные продукты питания. Диалог «В магазине».

1

Оперируют лексикой по теме, поддерживают этикетный диалог

2.

Магазины в нашем городе.

1

Узнают лексику по теме «Магазины». Составляют маршрут похода за покупками.

3.

Магазины. Составляем список покупок.

1

Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Активизируют предлоги места, оборотов there is/there are.

4.

Продуктовый магазин. Отделы и товары.

1

Игра «Давай пойдём в магазин». Развитие диалогической речи

5.

Выбираем одежду.

1

Употребляют лексику по теме, используют речевые клише в диалоге.

6.

Проект «Мой магазин»

1

Обучение проектной деятельности. Активизация лексики по теме «Одежда».

2. «Спорт»

7

Традиционные виды спорта в Великобритании.

1

Соотносят информацию о стране изучаемого языка с родной. Знакомятся с лексикой по теме «Спорт».  

8

Твои любимые виды спорта. Артикли.

1

Активизируют новую лексику. Употребляют артикли a/an, the в высказываниях.

9

История спорта. он-лайн экскурс

1

Расширяют потенциальный  словарь, знания по страноведению.

10

На Олимпийских играх. Притяжательный падеж имен существительных.

1

Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр.

11

Игры для всех. Глагол 3 лица единственного числа.

1

Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Учатся употреблению глаголов Настоящего Простого времени.

12

Смотреть или принимать участие?

1

Совершенствуют навыки диалогической речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

13,14

Проект «Спортивный день в школе».

2

Обучение проектной деятельности.

3. « Наши любимые сказки»

8

15,16

Российский Дед Мороз и Санта Клаус. Оформление поздравительных открыток.

2

Расширяют потенциальный словарь по теме. Знакомятся и  сопоставляют традиции страны изучаемого языка с Россией. Учатся писать текст открытки.

17,18

Чтение сказки Д. Биссета «Дерево желаний».

2

Читают текста сказки, находят перевод новых слов в англо-русском словаре. Рисуют иллюстрации.

19

«Сказка о лягушке».

1

чтение и понимание текста сказки. Развитие смысловой догадки.

20

Легко ли написать сказку?

2

Активизируют лексико-грамматические  навыки  в письменной речи.

21

Конкурс проектов «В гостях у сказки».

1

Обучаются проектной деятельности.

Мы любим место, где  живём

6

23

Введение ЛЕ  «Деревня и город», множественное число имен существительных

1

 Употребляют новую лексику и  множественное число существительных  через игру «Я создаю множества».

24

Прилагательные - описания

1

 Описывают картинки, употребляя новую лексику.

25

Такие разные: город и деревня

1

Сравнивают городскую и сельскую жизнь.

26

Игра «Покупка дома». Степени сравнения прилагательных

1

учатся называть комнаты, спрашивать и говорить, где они находятся,  употреблять прилагательные в сравнительной степени

27

Люди и животные в городе и деревне.

1

уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога

28

Игра «Веселая ферма»

1

Учатся договариваться о рас-пределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль

Путешествия.

6

29.

Транспорт. Мои предпочтения.

1

Осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера

30.

Как не заблудиться в незнакомом городе?

1

Учатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль

31.

Достопримечательности нашего города.

1

Рисуют карту города. Совершенствуют диалогическую речь. Активизация предлогов места, прилагательных, оборотов there is/ there are.

32.

Проект «Город моей мечты».

1

Обучаются проектной деятельности. Приобретают  эстетические потребности, ценностей, основы гражданской идентичности

33.

Обобщающее повторение.

1

Активизация лексико-грамматических навыков в  речи учащихся

34.

Подведение итогов в игровой форме.

1

Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений

Итого:

34 часа

 

                                                                                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку «Занимательный английский», 5 класс

В современном мире роль иностранного языка в жизни человека неуклонно растет с каждым годом. В связи с этим основной целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "На пути к ЕГЭ" предназначена для подготовки обучающихся 11 классов к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Программа расчитана на 34 часа. Структур...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку «Подготовка к олимпиадам и экзаменам» для 8 класса

Олимпиада является действенным средством выявления, поддержки и сопровождения  большого количества детей. Олимпиада способствует развитию у школьников интереса к самостоятельному изучению языка п...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку «Грамматика - это интересно» составлена для обучающихся 6 класса.

Курс предусматривает углубленное изучение тем по грамматике образовательного стандарта, а также способствует формированию у учащихся умений и навыков выполнять грамматические упражнения разных уровней...

рабочая программа курса внеурочной деятельности "Весёлый английский" для 3 класса

рабочая программа курса внеурочной деятельности "Весёлый английский" для 3 класса...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский

ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образова...