Сценарий мероприятия ко Дню открытых дверей "В мир творчества мы открываем двери"
материал

Валеева Лейсан Рафинатовна

В данном разделе опубликован сценарий на День открытых дверей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_v_mir_tvorchestva_my_otkryvaem_dver.docx22.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

"Дом детского творчества" п.Пурпе Пуровского района

Сценарий дня открытых дверей

"В мир творчества – мы открываем двери"

Место проведения: МБОУ ДО "ДДТ" п.Пурпе

Дата проведения: 12 сентября 2018 г.

Участники: воспитанники и педагоги ДДТ

Ответственная за проведение: Валеева Л.Р.

п.Пурпе

2018 г.

Цели и задачи мероприятия:

- привлечение детей из школ  для дополнительного обучения в Доме детского творчества (ДДТ),

- знакомство школьников с творческими объединениями и руководителями ДДТ,

- формирование положительного имиджа ДДТ,

- создание праздничной обстановки и радостной атмосферы у детей.

Действующие лица: Мальвина, Буратино.

Оформление и реквизит: зал празднично украшен, записи пен для праздника, золотой ключик.

Ход мероприятия:

Звучит музыка "Недетское время" (фон)

(Все собираются в холле Дома Детского творчества).

(Буратино встречает детей).

Буратино: (весело)

Я – веселый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный!

Посмотрите на меня – из полена сделан я!(грустно) 

Очень сильно торопился, а потом я оступился…

Ключик свой я потерял, пока к вам друзья бежал! (плачет)

Мальвина: Это кто у нас здесь плачет? (Дети: Буратино! или Буратино: Я!)

Что за повод в этот раз? (Дети или Буратино: Потерял ключик)

Ой-ой-ой, какое горе, как же дверь теперь открыть и мир творчества увидеть, да ребят всех удивить?

Буратино: Ой ребята… помогайте, и меня вы выручайте, знаю я одно заданье не простое испытанье, ключик мой ведь не простой, ключик был мой золотой. Если справитесь с заданьем, очень сложным испытаньем, ключ вернется сам собой, только частью золотой.

Мальвина: А частичек таких 3, ни одну не упусти, сам ребятам помогай, и заданья выполняй! 

Буратино: Для начала вам ребята – предлагаю станцевать. Смотрим, повторяем – все запоминаем! (Конкурс: «Учитель танцев», Буратино под веселую музыку, показывает ребятам движения, которые они должны повторить).Звучит музыка "Буратино"

Буратино: Молодцы ребята! А вот и первая частичка нашего золотого ключика.

Мальвина: Не стоит останавливаться приступаем к следующему заданию! Только слушайте внимательно, отвечайте хором и постарайтесь не запутаться в ответах!

  1. В Новый год до объеденья

             Он ел конфеты и варенье.

             Жил на крыше он, бедняжка,

              Его звали…

             (Чебурашка – Карлсон)

  1. Он играет понемножку

             Для прохожих на гармошке.

             Музыканта знает всяк!

             Его имя - …

             (Шапокляк – Крокодил Гена)

  1. С голубого ручейка

             Начинается река.

             Эту песню пели звонко

             Три веселых …

             (Поросенка – Крошка Енот)

  1. Был он тучкой дождевой,

             С Пятачком ходил домой,

             И, конечно, мед любил

             Это - …

             (Гена Крокодил – Винни Пух)

Мальвина: Молодцы ребята! Прекрасно справились с заданием, а вот и вторая частичка нашего ключика.

Буратино: Осталось последнее задание! Ребята, сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной! Ну что попробуем?

Мальвина: Мы автобус ожидали (смотрят в даль)

Увидали, побежали (бегут на месте)

Заскочили, покачались (раскачиваются в стороны, одна рука вверх, будто на поручне)

У окошка место есть? (подносят руки к глазам)

Кто устал, тот может сесть (приседают)

И про слабых не забыли? (нет качают головой)

Быстро место уступили (встают)

Мы к соседям повернулись

И друг другу улыбнулись. (Улыбаемся – улыбаемся)

Буратино: Замечательно ребята, а давайте попробуем теперь побыстрее.

(повторяется игра еще 2 раза)

Буратино: Вот ребята молодцы, потрудились от души!

Ключик собран и теперь можем отворить мы дверь!

(открывают дверь и проходят в зал,  играет музыка)

Мальвина: Вот оно, какое царство – творчества, игры и танца.

Буратино: Ребята именно здесь живут мастера танцев, игр, рукоделия, рисования и пения. И они вас заждались… Вы хотите с ними познакомиться?

Дети: ДА!

Мальвина: Ну что ребята пойдемте знакомиться.

Буратино: I.Красивое, яркое платье,

 Прическа и макияж.

Под яркими софитами на каблучках шагает

Дыхание захватывает аж!

музыка-танец "Ненецкий".

Предоставляется слово педагогу-психологу …..

Слайд-шоу "Студия позитивной психологии". ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ!!!

II.Так ниточкой волшебной 
Связала, как могла, 
Все наши поколения 
Обычная игла. 
Те связи не прервутся 
И с ниткой той сейчас 
Они узор вплетутся, 
Чтоб радовать Вам глаз.

Слово предоставляется руководителю "Студии дизайн и проектирование" …., а так же…….

III.Есть позиции ног,

Есть позиции рук,

Очень часто становятся дружно все в круг.

Много раз повторяют движенья одни,

Слышат музыку, такт и ритм они.

мелодия "фаилНа себя".

Итак, встречаем самого молодого, пластичного и очаровательного руководителя объединения «Вензеля»…...

IV.Здесь рисуют акварелью

и гуашью,и пастелью,

лепят домики из глины, теста и из пластилина.

И украсить могут дом,

Разноцветить стены в нём.

Приглашаем на сцену руководителя художественного объединения «Изумруд»…..

V.Кувырок прыжком, подъём разгибом,

сальто, колесо, полный шпагат... .

                          Ах, как держит пирамиду с перегибом,

                          сильный, смелый и надёжный акробат.

музыка Трусова. Показательный момент.

Слово предоставляется руководителю студии спортивной акробатики…...

VI.Лего разный есть у нас,
Этот Лего - просто класс!
«Станция железнодорожная»,
«Пиратский корабль» есть, 
«Цирк» весёлый и «Зоопарк»,
Плюсов Лего не перечесть!
С ним мы с удовольствием играем,
Мелкую моторику развиваем!

Встречаем руководителя объединения «Лего-конструирование»…..

VII.Это чей там слышен топот?

На работу вышел робот.

Мышцы металлические,

Мысли электрические.

Робот лампой помигал,

Робот лапой помахал:

Я приглашаю на сцену руководителя этого загадочного и увлекательного объединения «Робототехника»…...

VIII.А сейчас о любимом объединении всех мальчишек вам……, руководитель объединения «Компьютрон».

В нашем Доме детского творчества есть объединение "Школа раннего развития" руководителем которого является ……………………………………………….

VIIII. Он знает что такое руль, педали, тормоза,

И что находится внутри автомобиля.

Итак, встречаем руководителя объединения "АвтоЗнайка"…….

Мальвина: Вот и показали вам сейчас

Как тут весело у нас.

Как живём мы, не скучаем.

Этим домом дорожим.

Чтоб искусством заниматься,

Разным творческим трудом.

Чтобы умным человеком

Стать и вырасти потом.

Итак, ребята путь к нашему Детского творчеству долгий и поэтому хотелось бы напомнить вам о правилах дорожного движения.Давайте вспомним некоторые правила дорожного движения: на какой цвет светофора можно переходить улицу? (Зелёный)

Будте внимательными на дороге, нужно смотреть когда переходишь дорогу налево и направо и переходить  только по пешеходному переходу.

Дорогие ребята! Мы надеемся, что Вам понравилось у нас, и Вы сможете найти в Доме детского творчества занятия по душе, а наши педагоги смогут Вас проконсультировать и записать в творческие объединения. До новых встреч!!!

Завершает мероприятие, танцевальный флешмоб с детьми

ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ!!!