Конкурсная программа "Гуляй, студент!"
материал

Миронова Ирина Владимировна

Конкурсная программа "Гуляй, студент, но не один!" проводится 25 января - День студента.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_programma_gulyay_student.docx20.58 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

Конкурсная программа «Гуляй студент, но не один!»

(Музыка на выход ведущего)

И: Добрый день!

А:  Всем привет! Как приятно видеть вас таких красивых, ярких и солнечных, не смотря на морозы!

И:И как приятно сегодня, поздравить всех студентов и вашим праздником!  

(отбивка)

 А: Когда наступают праздничные дни, все в предвкушении выходных это значит, что пора  веселых игр. И сегодня мы собрали компанию друзей, чтобы сыграть в игры, получить призы и подарить хорошее настроение зрителям.  Итак, мы рады видеть вас на нашей конкурсной программе «Гуляй студент..

И: ….Но не один». А соревноваться сегодня будут: Команда уникальных людей, которые могут не есть, не спать, пропускать пары, а потом взять и за пару ночей все выучить. У которых есть одна старая традиция, каждый год с друзьями ходить на сессию, ну и париться там…. Встречаем! Команда ____________________________

Отбивка

А: И их соперники: Команда студентов, да-да студентов, ведь когда-то они тоже ходили на пары, получали оценки,  готовились, не спали ночами. Хотя они и сейчас продолжают это делать. Встречайте!  Команда _________________________

 (Отбивка)

И: Команды представлены и теперь давайте приступим к тому, ради чего мы собственно и собрались – давайте играть. Наши эксперты будут внимательно следить за ответами своих команд, и фиксировать заработанные командой баллы. За каждый правильный ответ выставляется 1 балл. Для ответа нужно понять вверх флажок.

А: Итак, коротко о правилах нашей игры. Вам будет предложено несколько испытаний, в которых вы должны показать свои знания, а также проявить смекалку и чувство юмора. Если вы готовы, мы начинаем.

Конкурс 1 «Где логика»

(заставка из программы)

А: Вот скажите, почему мусор в мусорном баке - это нормально, а бардак в бардачке нет. Почему Сашкой можно назвать и мальчика и девочку, а Витей только мальчика. И наконец почему звонок только для учителя это же реально очень страшный фильм

Где логика ребята.  В конкурсе 3 раунда, за каждый правильный ответ команда получает 1 балл. А эксперты внимательно следят, чья команда первой поднимет флажок.

(Музыка на вопрос)

Найди общее. Вам необходимо связать вместе 3 картинки и логично это объяснить.

1. Серый

2. Знаки зодиака

3. На них летают сказочные персонажи

4. Окно

5. Оценки

6. Игры

7. фильмы ужасов

 (Музыка на вопрос)

Убери лишнее. В этом раунде вам представлены 4 картинки и только 1 из них никак не связана с 3 остальными.

1. Гусар

2. Яйца в муке

3. Рабочие

4. Мышь

5. Газ

Раунд 3

(Музыка на вопрос)

Формула всего. В раунде вам нужно логически сложить 2 картинки так чтобы получилось 3

1. Степлер

2. Судья

3. Экскаватор

4. Шариковая ручка

5. Мастер Йода

А: Настало время для игры, которая называется «Все согласны» или как мы ее называем «Убираем из слова все гласные и думаем, думаем»

(Заставка)

 И: Правила игры: участвуют по одному игроку от каждой команды, которые выходят к ведущему. На экране вы увидите загаданную некую фразу, из которого убрали все гласные буквы – одну или несколько. Все оставшиеся согласные собраны в одно слово. Если встречается предлог, состоящий из одной гласной буквы, он будет помечен прочерком. Первоначально все буквы собраны вместе, если команды затрудняются дать ответ, на экране фраза разделяется на отдельные слова. Ваша задача – отгадать фразу, первыми поднять руку и произнести ответ. В случае неправильного ответа право ответить переходит к сопернику. Все понятно? Приглашаем первых участников.

Конкурс 2 «Песенный»

А: Посоревнуемся в музыкальном  жанре. И первое музыкальное задание. Мы будем зачитывать вам фразу из известной песни, но только наоборот.  Ваша задача угадать о какой песне говориться. Например,

И: Второй раунд песенного конкурса называется «Не надо ля-ля». Команды играют по очереди. Приглашаются первый участник одной из команд, который наугад выбирает звук, с помощью которого нужно пропеть известную песню (Звуки: мяу, гав, му, ква, кря и т.д.). Затем ведущий показывает игроку название песни, которую он должен пропеть своей команде. Первый, угадавший песню участник команды, выходит к ведущему и тем же звуком изображает следующую песню. Игра НА ВРЕМЯ – 90 секунд!

По истечении времени играет вторая команда, выбирая свой звук.

Конкурс 3  «Смекалка и находчивость»

Заставка

А: В этом конкурсе два раунда – в первом раунде  вам необходимо объяснить загаданное слово МОЖНО объяснять словами, но не использовать однокоренные слова. Слова будут из категории «Студенчество». Команды участвуют по очереди. На это дается  90 секунд. За каждое угаданное слово 1 балл.

«Спина к спине».

И: Участвуют сразу обе команды.  Капитаны остаются у своих мест. Участникам команд связывают руки. Их задача – молча, только жестами и позами объяснить капитану загаданное слово. Игра на скорость - если в течение 20 секунд капитаны не угадывают слово, пары меняются.

Прошу команды одеть на руки повязки.

А теперь внимание, капитаны: в первом раунде все слова будут на букву Б. Поехали!

Раунд 4

А: Итак, предФинальное состязание, где расстановка сил может резко поменяться, называется «На двоих одно лицо» или «Кого-то вы мне, ребята, напоминаете». Участвуют сразу обе команды,  участники выходят по одному, начиная с капитанов. На экране появится лицо, смешанное из лиц двух персонажей. Задача игроков – назвать этих персонажей.  Приглашаем первых игроков. Игроки готовы? Начали!

Раунд 5

И: Ну, а теперь Супер игра. В котором, вся ответственность будет лежать на капитанах команд. Команды соревнуются по очереди. Конкурс называется «Кто кого?». Команде необходимо за 90 секунд угадать как можно больше известных людей, задача капитана максимально точно описать того, кто изображен, не называя его имени.

1.

Александра, Александра этот город наш с тобою…

(Валька, Валька деревня это твой дом.)

2.Ну, что рассказывать, ну что рассказывать

Люди так сделаны

Не хотят, не хотят знать,

Ничего не хотят знать. (Ну, что сказать, ну, что сказать,Устроены так люди, )

3.У вас есть дом тогда

Ему страшны пожары

Есть жена, она может уйти к другому  (Если у вас нету дома,)

4. тук-тук-тук стукают каблучки Маруси

Стукают звонкие, стукают стук-стук

Стукают по асфальту( Кап-кап-кап, из ясных глаз Маруси)

5.  Из Питера на Москву поедет поезд

Вагоны поедут, оставив перрон позади себя (На Тихорецкую состав отправится,)

6. В березовой роще, где шумят березы

Где с осин сыпятся сережки

Есть полянка, где бегают белки

И собирают утром орешки что-то щебечут себе под нос (В тёмно-синем лесу, Где трепещут осины)

7. 22 кошки, 22 кошки, 22 кошки

Не очень хорошо пахнут

22 кошки, стишок совсем новый

Как новая мебель моя  (Тpидцать тpи коpовы)

8. открыточка 7*8

На которой что-то написано.

Открыточка где что-то нарисовано

Но только исправить там что-то ни кто не сможет (Фотография девять на двенадцать)

9. По черному морю, к желтой пустыне

Плыву я на своем деревянном плоту.

Девевянном плоту, деревянном плоту (По синему морю, к зеленой земле)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование ОУУНов у студентов нового набора» Формирование ОУУНов у студентов -первокурсников

Формирование  ОУУНов как одно из важнейших направлений в адаптации студентов к учебному процессу и в их профессиональной направленности.В презентации показаны приемы формирования таких навыков у ...

Представление студента на конкурс "Студент года"

Этот материал был использован в 2011году на районном конкурсе "Студен года". Курсант О.Хлопин стал победителем!...

Расшифровка слова "студент" на конкурс "Студент года"

Этот материал был использован в 2011году на районном конкурсе "Студен года". Курсант О.Хлопин стал победителем!...

Психолого-педагогические аспекты подготовки студентов-вокалистов к концертным и конкурсным выступлениям

Психологическая подготовка учащихся к концертному или конкурсному выступлению является одной из актуальных проблем в музыкально-исполнительском искусстве в целом и в вокальной педагогике в частности. ...

Методические рекомендации для преподавателей и студентов "Роль самостоятельной работы студентов в формировании здоровья и развития физических качеств".

В современных условиях важной задачей в работе по укреплению здоровья студентов, является привитие учащимся стойкого интереса к занятиям физическими упражнениями. В связи с этим необходимо использоват...

"Если ты в душе студент..." праздничный концерт, посвященный Дню студента

Праздничный концерт, посвященный Дню студента, проведён в ГАПОУ РХ "Саяногорский политехнический техникум"....

Конспект конкурсного урока, представленный на Педагогической мастерской для студентов, проходящих педагогическую практику

Конспект урока, представленного на педагогической мастерской для студентов, проходящих педагогическую практику на базе ГБОУ школа №399 по теме "Совершенствование технических элементов баскетбола ...