рабочая программа воспитательной работы в 9Б классе
рабочая программа (9 класс)

Байдала Тамара Алексеевна

Рабочая программа для 9б класса, адаптивной школы - интерната

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_9b_2021_-_2022.docx61.49 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

казенное  общеобразовательное учреждение Омской области

«Калачинская  адаптивная школа – интернат »

                                                                                                                                                         УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                                       Директор КОУ

                                                                                                                                                           «Калачинская адаптивная

                                                                                                                                                                          школа-интернат»

                                                                                                                                                 _______________ Козицкая Н.В.

                                                                                                                                                             «    » ___________2021г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ (9 «Б» КЛАСС)

                                                                                                                                          Составитель: воспитатель   Байдала Т.А.

                                                                     Рабочая программа рассмотрена на заседании методического объединения

                                                                                                                                  «   » ___________ 2021 г., протокол № 1

                                                                     Руководитель методического объединения  Овсянникова Г.В. ____________

                                                                     Рабочая программа согласована на МС          Малышева И.В.    ____________                          

                                                                                                                                 «    »___________  2021г., протокол №    

                                                 

Калачинск, 2021 г.

        

        Пояснительная записка.

      Рабочая программа  для 9б класса  составлена на основе   программно-методических материалов по воспитанию и обучению детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития под редакцией И.М. Бгажноковой,  программно – методических материалов по организации и планированию в специальной (коррекционной) школе – интернате под редакцией Е.Д. Худенко.                                                                                                                            

      План внеурочной деятельности на 2021-2022 учебный год разработан в соответствии с действующими нормативными правовыми актами:

• Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

• письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011г. No03-296 "Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования"

•положения о порядке разработки и утверждения рабочих программ в КОУ «Калачинская адаптивная школа - интернат».

•Федеральный государственный образовательный стандарт образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  от 19.12.2014г. №1599

 Актуальность. Внеурочная деятельность тесно связана с основным образованием и является его  продолжением и неотъемлемой частью обучения, созданной в школе. Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная  в основном их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности, играющая при правильной организации важную роль в развитии учащихся и формировании ученического коллектива. Организация внеурочной деятельности в школе является содействием интеллектуального, духовно-нравственного и физического развития  личности школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению субъектного опыта участия и организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности.                                              Данная программа способствует адаптации детей к окружающей среде, повышению работоспособности, социализации их в обществе, формированию у них жизненно важных целей, повышению качества их жизни.

Тема самообразования  «Профориентация и социализация подростков с нарушением интеллекта»

Цель - помочь детям в доступной для их возраста форме понять и осознать нравственные, эстетические, духовные ценности, привить положительное отношение к окружающей действительности; сформировать навыки трудовой деятельности и положительное отношение к труду, а также  знакомить  со спецификой различных профессий.

Задачи:

1.Сплачивать  детский  коллектив, воспитывать  взаимовыручку и взаимопомощь  во время проведения занятий, бесед, праздников, коллективных дел, экскурсий. Корректировать  эмоционально – волевую  сферу.

2.Продолжать  работу по знакомству с правилами этикета. Формировать   навыки   культурного поведения в повседневной жизни.

3. Формировать и развивать познавательную деятельность через вовлечение воспитанников в коллективные творческие дела, организовать свободное время воспитанников в соответствии с интересами каждого ребенка.

4.Воспитывать в детях толерантное отношение к происходящим событиям и окружающим людям

5. Содействие в профессиональном ориентирование каждого воспитанника.

                                                                                                                                                                                                                       Данная программа способствует адаптации детей 15-17 лет к окружающей среде, повышению работоспособности, социализации их  в обществе, формированию у них жизненно важных целей, повышению качества их жизни.

В классе 13 учащихся, внеклассное занятие длится 30 – 40 минут.                                                                                              Программа внеурочной  деятельности составлена для  9 класса на учебный год.

Программа отражает основные направления работы с детьми. Данные направления распределены по дням недели.

День недели

Направления воспитательной работы

Понедельник

Социальное  развитие

Вторник

Духовно – нравственное  развитие

Среда

Спортивно – оздоровительное  развитие

Четверг

Общекультурное  развитие

Пятница

Индивидуальная работа

Виды (или формы) внеурочной деятельности. Содержание внеурочной деятельности учащихся   школы складывается из совокупности направлений развития личности умственно отсталого школьника и видов деятельности, организуемых педагогическим коллективом.  Внеурочная деятельность школьников представлена такими видами деятельности, как:

1)     игровая деятельность;

2)     познавательная  деятельность;

3)     досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);

4)     художественное творчество;

 5)    спортивно-оздоровительная деятельность;

6)     краеведческая деятельность.

   Формы работы на занятиях:

- индивидуальная

- фронтальная

- групповая    

Методы работы с детьми:

Беседы – диспуты, обсуждения,  экскурсии, викторины, игровые элементы, индивидуальные беседы, коллективно творческие дела, участие в конкурсах, выставках различных уровней, общешкольных праздниках.              

 Мотивы воспитания

- воспитание и потребность в эмоциональном контакте;

- потребность в принятии окружающими, в соответствии социальным нормам.

                               Предполагаемые результаты работы:

-  повышение самостоятельности ребенка, на становлении нравственных ориентиров в деятельности и поведении;

-  воспитание у него положительных качеств;

-  сохранение и укрепление здоровья ребенка;

-  гармоничное развитие личности ребенка;

-  нахождения оптимального выхода из любой сложившейся жизненной ситуации.

-  способность к профессиональному самоопределению и труду.

     В 2021-2022  учебном году будет применяться в работе диагностика уровня воспитанности по методике                    М.И. Шиловой.

Проводится диагностика:  начальная (сентябрь); промежуточная (январь); итоговая (май).

  Диагностика отражает пять основных показателей нравственной воспитанности школьника:

- отношение к обществу, патриотизм;        

- отношение к умственному труду;

- отношение к физическому труду;

- отношение к людям (проявление нравственных качеств личности);

- саморегуляция  личности (самодисциплина).

                          В системе  воспитательной  работы  использую  современные  технологии  воспитания

  1. Спортивно - оздоровительная технология (валеологическая).

Цель: воспитание здорового образа жизни, стремление к оздоровлению.

  1. Технология  воспитания  детей с ограниченными  возможностями  здоровья.

Цель:  создание оптимальных психолого-педагогических условий для обеспечения коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание помощи детям этой категории.

      3. Технология  будничных  дел.

 Основная идея  - воспитание уважения к будничным трудовым делам.

                                            Характеристика класса.

В классе обучается 13 учащихся: из них 11 мальчиков и 2 девочки.

Один учащийся: Безденежный Олег,  находится на домашнем обучении.

Социальный состав класса

-5 учащихся из многодетных семей: Белый Дима, Беляков Паша, Иванов Иван, Кузьмин Саша, Радченко Ира.

-2 ученика из неполных семей: Ложников Яков, Матвиенко Алексей.

-2 опекаемых ребёнка  – Беляков Павел, имеет статус инвалида; и Курочкина Алена.

            Классный коллектив сформирован. В большинстве случаев дети относятся друг к другу доброжелательно, учатся сотрудничеству и взаимоподдержке.  При возникновении конфликтов, основанных на чувстве соперничества, стараемся решить проблему словом, и  поэтому к каждому ребенку нужен особый, индивидуальный педагогический подход.

Все учащиеся 9 класса с интересом относятся к внеклассным мероприятиям, принимают участие в школьных праздниках, конкурсах, выставках различного уровня. К каждому ребенку нужен особый, индивидуальный педагогический подход.

Эмоциональные –Женя Мякишев, Яша Ложников,  Данил Высокин, Паша Беляков, Иван Терещенко, Курочкина Алена ;  медлительный  и  заторможенный –Дима Белый; малообщителен , Никита Федосов, Ваня Иванов.

У ребят привито бережное отношение к труду. Они понимают ценность труда, добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели, проявляют интерес к общественным делам.

                                                                                Список учащихся 9 б класса

№ П/П

Ф.И.О. учащегося

Дата рождения

Ф.И.О. родителей

телефон

Место жительства

Категория семьи

(полная  неполная,

многодетная,

благополучная  

неблагополучная, малообеспеченная.

1

Белый Дмитрий Андреевич

24.02.2005

Белая Наталья Сергеевна

т:8-953-396-97-02

г. Калачинск

ул. Пионерская, д.120 а.

полная

многодетная

благополучная

малообеспеченная

 

Белый Андрей Николаевич

т:8-950-791-65-11

2

Беляков Павел Олегович

18.01.2006

Тухтаметова София Михайловна

т:8-913-624-92-03

г. Калачинск

ул. Фрунзе, д. 60 б

неполная

многодетная

благополучная

   

3

Высокин Данил Евгеньевич

22.04.2006

Яуфман Надежда Владимировна

т:8-968-105-26- 23

Калачинский район,

д. Архангелка,

ул. Верхняя - Береговая, д.13, кв. 1

полная

благополучная

Яуфман Егор Адамович

т:8-906-991-80- 67

4

Иванов Иван Алексеевич

07.09.2006

Иванова Татьяна Николаевна

т:8-961-884-28-81

Калачинский район,

с. Куликово,

ул. Молодёжная, д.3, кв. 5.

полная

многодетная

благополучная

Иванов Алексей Валерьевич

т:8-950- 781-01-14

5

Кузьмин Александр Павлович

21.12.2006

Кузьмина Надежда Александровна

т:8-991-379 –77-34

г. Калачинск,

ул. Заводская, д. 67, кв.7.

полная

многодетная

малообеспеченная

Кузьмин Павел Александрович

т: 8-991-379-77-36

6

Курочкина Алёна Александровна

26.05.2004

Мосьпан Светлана Ивановна

г. Калачинск,

ул. 60 лет ВЛКСМ, д. 14, кв.1.

неполная

благополучная

7

Ложников Яков Сергеевич

06.04.2006

Ложникова Оксана Александровна

т:8-908-117-15-84

г. Калачинск,

ул. Островского, д. 48.

неполная

малообеспеченная

8

Матвиенко Алексей Анатольевич

21.10.2005

Матвиенко Светлана Ивановна

т:8–929-362-70-99

г. Калачинск,

пер. Орловский,

неполная

благополучная

9

Мякишев Евгений Константинович

26.04.2005

 Цурпал Ольга Николаевна

т:8-999-458-28-35

т:8-923- 678-16-82

Калачинский район,

с. Индейка,

ул. Гагарина, д.17, кв. 2.

полная

благополучная

10

Терещенко Иван Антонович

08.11.2005

Терещенко Анастасия Геннадьевна

т:8-908-114-94- 22

г. Калачинск,

ул. Нижне- Береговая,

д. 58.

полная

благополучная

 Калита Антон Васильевич

8-950-213- 34-82

11

Федосов Никита Николаевич

07.06.2006

Федосова Олеся Валерьевна

 т:8-901-262-20- 35

г. Калачинск

ул. Семашко, д..

полная

благополучная

Федосов Николай Николаевич

т:8-953-397-43- 62

12

Хоров Евгений Андреевич

20.08.2003

Хорова Елена Михайловна

 т:8-951-409-44-05                                                  Хоров Андрей Витальевич      

 т: 8-913-649-55-21

г. Калачинск

ул. Кирова, д.64.

полная

благополучная

13

Радченко Ирина Николаевна

14.01.2006

Шик Наталья Николаевна                                       т.8-900-671-08-79

Калачинский район                                  с. Великорусское                            ул. Лесная 9

полная

многодетная

благополучная

14

Безденежный Олег Владимирович(н/о)

07.04.2005

Безденежная Олеся Владимировна

т:8-999-457-20-21

Калачинский район,

д. Тургеневка,

ул. Набережная, д.71.

полная

Сентябрь

Социальное  развитие

Духовно – нравственное развитие

Спортивно - оздоровительное развитие

Общекультурное развитие

Индивидуальная работа

                               

 

01.09                      

«День знаний»        

(классный час)

02.09

« В мир знаний»

(игра – путешествие)

03.09.                                

«Важность режима для школьников»                       (обзор информации)

06.09                        

«Мой класс – моя семья»                   (беседа – диалог)

07.09

«Взаимоотношения в коллективе»                   (беседа – диалог)

08.09                           «Мы  футболисты»

(игра 8-9 классы)                                  

09.09                                  

«Природа и фантазия»

(занятие по интересам)

10.09                      

« Моя прическа»

(обзор информации)

13.09

  «Краски осени» (экскурсия в парк)

14.09

«Мир профессий»

(час профориентации)                              

15.09                            

«Чистота – залог здоровья»              (беседа с обсуждением)

16.09                                «Мы - пешеходы»

( выставка рисунков)

17.09                  

«Все умеем сами»

(обзор информации)

20.09                            

«Осенняя фея»

(изготовление поделок к празднику)

21.09                        

«Умеем ли мы общаться?»

(беседа - диалог)                              

22.09  

«Из истории народных игр»   (беседа с элементами игры)

23.09                      

  Осенняя дискотека

(общешкольный праздник)

24.09                          

«Мои друзья»

(обзор информации)

27.09                                    

«Вредные привычки»  (беседа с обсуждением)

28.09

«Хочу – могу - надо»

(час общения)

29.09

«Веселые старты»

(соревнование)

30.09

«Твое увлечение»        (занятие по интересам)

                                                                                                       

Октябрь

Социальное      развитие

Духовно – нравственное развитие

Спортивно – оздоровительное развитие

Общекультурное развитие

Индивидуальная работа

                             

 01.10   «Как обращаться с электроприборами»                                    

(обзор информации)

04.10                           «Станция Калачинская»

(экскурсия на железнодорожный вокзал)

05.10

«Мы живем среди людей»

(беседа – диалог)

06.10                        

«Что я знаю о спорте?»

(спортивно – познавательная викторина)

07.10                              

«Железная дорога и мы»

(неделя безопасности на железной дороге)

08.10                      

« Здоровый сон»

(обзор информации)

11.10                          

«Этикет и мы»

(беседа с обсуждением)

12.10

«Как правильно выбрать профессию»

 (час профориентации)

13.10              

«Береги здоровье смолоду»

(устный журнал)

14.10

«Огонь и дети»  (подготовка рисунков  к конкурсу)

15.10  

« Личная гигиена подростка»                      

(обзор информации)

18.10                                

«Огонь - ошибок не прощает»

(беседа)

19.10

«В дружбе - наша сила!»

(час общения)

20.10                

«Здоровье и спорт»  (беседа с элементами показа)

21.10                              

«Чтоб пожара избежать, вот что должен школьник знать»

(конкурс  рисунков)

22.10  

«В семье растет сын»

(обзор информации)

25.10

«Нормы поведения и безопасность подростков»       (беседа)

26.10

«Доброжелательность и грубость»                      (час общения)

27.10

«Быстрые, ловкие, смелые»         (спорт.час)

28.10

«Очень умелые ручки»

(ручной труд)

29.10

«Интернет и я»

(обзор информации)

                                                                                                     Ноябрь

Социальное  развитие

Духовно – нравственное развитие

Спортивно – оздоровительное развитие

Общекультурное развитие

Индивидуальная работа

10.11

«Подвижные игры на внимание».

11.11

«Твори, выдумывай, пробуй»

(занятия по интересам)

12.11

«Мой внешний вид»              

(обзор информации)

15.11              

«Поздняя  осень»

(экскурсия по городу)

16.11

«Что мне нравится в других»

(беседа с обсуждением)

17.11

Первенство школы по дартсу (7 - 9 классы)

18.11                

«Я – гражданин России или обыватель» (беседа)

19.11                  

« Мы пассажиры»

(обзор информации)

22.11                      

«Уроки  вежливости»

(игра – викторина)

23. 11

«Умей отвечать за свои поступки»

(беседа – диалог)

24.11

«Секреты здоровья»

(познавательная игра)

25.11

«Моя мама лучше всех» (праздничная программа)

26.11                      

«Если ты в опасности»

(обзор информации)

29.11                  

«В кругу семьи»

(беседа – диалог)

30.11

«Дорога в будущее»

    (час профориентации)

 

                                                                                                     

Декабрь

Социальное  развитие

Духовно – нравственное развитие

Спортивно - оздоровительное развитие

Общекультурное развитие

Индивидуальная работа

01.12

«Зимние забавы»

(игры на свежем воздухе)

02.12

«Природа зимой»

(стихи о зиме с элементами зарисовок)

03.12                

«В какие игры я играю»

(обзор информации)

06.12                          «Зимний город» (экскурсия)                    

                             

07.12

«Работадатель и работник»

( час профориентации)

08.12

«Самый меткий»

(метание снежков)

09.12

«В мастерской Деда Мороза»

(ручной труд)

10.12                  

«Беда, которую несут наркотики»

(обзор информации)

13.12

«Правонарушения и ответственность несовершеннолетних» (беседа)

14.12

«Маленькое дело – лучше большого безделья»

(беседа – диалог)

15.12

«Кто все знает про Новый год»

(викторина)

16.12

«С Новым годом!»

(выставка рисунков)

17.12

«Я становлюсь взрослым»

(обзор информации)

20.12                            

Подготовка к Новогоднему празднику

( украшение школы, класса)

21.12

«Как встречать гостей»

(беседа – диалог)

22.12                          

«Снежный городок» (конкурс снежных и ледяных скульптур)

23.12                            .                    

Новогодний   праздник (общешкольное мероприятие)

24.12                      

«Досуг и отдых»

(обзор информации)

27.12

«В мастерской Деда Мороза»      (новогодние  поделки для дома)

28.12

«Какой подарок подарить»

(беседа с обсуждением)

29.12

«Новый год  - это время чудес!»    (праздник)

30.12

«Каникулы и мы»     (индивидуальные беседы)

                                                                                                Январь

Социальное  развитие

Духовно – нравственное развитие

Спортивно - оздоровительное развитие

Общекультурное развитие

Индивидуальная работа

10.01

«Как я провел каникулы»                (беседа с элементами зарисовок)

11.01

«Минута час бережёт». (час общения)

12.01                                       «На свежем воздухе нам весело играть»

(эстафетный марафон)

13.01                        

«О законах нравственности»

(беседа - диалог)

14.01                          

  «Хорошие манеры»            

(обзор информации)

17.01                       «Мир человеческих чувств»              

(беседа с обсуждением)                            

18.01  

Акция  «Поможем зимующим птицам»

(изготовление кормушек)

19.01                                              

«Подвижные игры на внимание».

20.01                                      

«Что, где, когда»

(игра с 7-9 классами)

21.01                            «Вредные привычки у детей»»                              

(обзор информации)

24.01

«Брать ли деньги в долг»                    (дискуссия)

25.01  

«Мои документы»               (беседа с обсуждением)

26.01                  

Соревнование по настольному теннису

(7 – 9 классы)

27.01              

«Природа и фантазия»

(занятие по интересам)

28.01      

«Что значит – быть полезным людям?»

(обзор информации)

31.01                            «Уважай старших»

(беседа)

                                                                                                  Февраль

Социальное  развитие

Духовно – нравственное развитие

Спортивно - оздоровительное развитие

Общекультурное развитие

Индивидуальная работа

01.02

«Друг познается в беде»                     (беседа – диалог)  

02.02

«Как расти здоровым»

(беседа)

03.02

«О подвигах, о доблести, о славе» (конкурс рисунков)

04.02            

«Правила ухода за волосами»    

(обзор информации)

07.02.

«Умей владеть собой»             (беседа – диалог)

08.02

«Мои дела и поступки».

(беседа)

09.02                   Соревнование по гиревому спорту          (7- 9 классы)                          

10.02

 Изготовление открыток к 23 февраля

11.02

«Проблемы игромании  среди подростков»

(обзор информации)

14.02

 «Мастер на все руки»  (конкурсное занятие для мальчиков)

15.02

«О подвигах, о доблести, о славе»

(конкурс детского творчества)

16.02

«Профилактика курения». Воспитательный час.

17.02                         «Зарница»

Спортивные эстафеты ко  Дню Защитника Отечества

18.02

«Все умеем сами».

(практическая работа)

21.02.

«Телефонный этикет»

(беседа – диалог)

22.02

«Способы разрешения конфликтов»

(беседа - диалог)

23.02

24.02

«Узор на окне»

(ручной труд)

25.02           «Внимание! Дорога!»

«Телефонный этикет»

(обзор информации)

 

                                                                                                       Март

Социальное  развитие

Духовно – нравственное развитие

Спортивно - оздоровительное развитие

Общекультурное развитие

Индивидуальная работа

01.03

 «Подари кусочек тепла»                      (беседа о доброте)

 02.03

«Час развлечений»

(веселые соревнования)

03.03

«8 марта в школе»

праздник

04.03

   «Моим любимым»

(поздравительная открытка)

     

07.03

08.03

09.03

Соревнование по дартцу                           (7 – 9 классы)

10.03

«Моя семья»

(выставка детского рисунка)

11.0  «…Гражданином быть обязан»

(обзор информации)

14.03                    «Упрямство или упорство»

(беседа с приглашением психолога)

15.03  «Как устоять в компании от дурных соблазнов»                 (воспитательский час)        

16.03

«Профилактика вирусных заболеваний»          (беседа с приглашением мед.сестры)

17.03

«Мои увлечения»

(ручной труд)

18.03

«Наказание и поощрение в семье»

(обзор информации)

                                                                                                   Апрель

Социальное  развитие

Духовно – нравственное развитие

Спортивно - оздоровительное развитие

Общекультурное развитие

Индивидуальная работа

                     

01.04                            «Как часто мы бываем вежливыми?»

(обзор информации)

04.04

«Золотые купола»

(экскурсия в церковь)

05.04

«Опасные и чрезвычайные ситуации»   (беседа,слайды)

06.04

«Смех и здоровье»

(беседа с обсуждением)

07.04

«Твори, выдумывай, пробуй»

(подготовка к выставкам

08.04    

«Гигиена подростка»

(обзор информации)

11.04

«Кто аккуратен, тот людям приятен» (диалог)

13.04

«Азбука вежливости»

(дидактическая игра)

14.04                              «Что я знаю о себе? Мой организм». (познавательная беседа)

15.04

 «Пасхальная радость» (фестиваль православной культуры)

16.04

«Уход за обувью»  (обзор информации)

18.04

«Что, когда и как сказать»  (игры  – упражнения)

20.04

«Куда уходят дети».  

(беседа – диалог)

21.04

«Самый быстрый»  (соревнование)

22.04

«Искорки надежды»

(районный фестиваль)

23.04

«Мы любим чистоту»

(генеральная уборка спален)

25.04                              

«Карманные деньги» (беседа – рассуждения)

27.04

«В  мире загадок»

(беседа )

28.04

«Здоровье и спорт»  (беседа)

29.04

«Я рисую солнце»

(конкурс рисунков на асфальте)

30.04

«Культура одежды»

(обзор информации)

                                                                                             Май

Социальное  развитие

Духовно – нравственное развитие

Спортивно - оздоровительное развитие

Общекультурное развитие

Индивидуальная работа

02.05

«Строки, опаленные войной»                             (книжная выставка)

03.05

«Вечная память» (экскурсия на мемориал)

04.05

«Дорогами войны» (поэтическая программа ко Дню Победы)

05.05                            

«Песни военных лет» (музыкально – поэтический час)

06.05

«Этот праздник со слезами на глазах»

(устный журнал)

09.05                

10.05

«Досуг и свободное время»

(беседа – диалог)

11.05

«Права несовершеннолетних по трудовому кодексу» (соц. педагог)

12.05

«Пусть всегда будет солнце!».

 (конкурс рисунков на асфальте)

13.05

«Лес и мы»                 (викторина)

16.05

«Подари улыбку миру» (беседа с зарисовками)

17.05                    

«Подарок»                     (поделки из природного материала)                

18.05

   День  здоровья

19.05

«Лето красное, здравствуй»

(беседа - диалог)

20.05

«Озеленение школьного участка»

(трудовой десант)

23.05

«Как вести себя во время летних каникул» (беседа – инструктаж)

24.05

«Вот и снова лето!» (экскурсия в парк)

25.05                                

Последний звонок

Материально – техническое  обеспечение:  ноутбук, презентации, интернет ресурсы,  раздаточный материал (карточки, тесты), наглядный материал, видеофильмы, видеоролики.

 Список литературы:

 1. Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме:    Пособия для учителей и воспитателей. 5-е изд., испр. И доп. – М.: АРКТИ, 2010. – 312 с.

 2.  Гуткина Л.Д., Завельский Ю.В., Пикалова Г.В. Организация воспитательной работы в школе. Образовательный центр «Педагогический поиск». Москва, 1996.

3.   Воспитательная система школы: проблемы управления. Под редакцией В.А. Караковского. Москва, 1997.

4.  Макаренко А.С. О воспитании. Москва, 1990.

5.  Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. Москва, 1989.

6.  Щуркова Н.Е. Воспитание: новый взгляд с позиции культуры. Москва, 1997.

7.  Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание… Воспитание! Москва,1996.

8.  Созонов В.П. Организация воспитательной работы в классе. Образовательный центр «Педагогический поиск».             Москва, 2000.

9.  Ямбург Е.А. Школа для всех. Москва.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитательной работы 8 «б» класса на 2015-2017гг. «Нравственное воспитание. Я – человек. Я – личность».

Представленная программа рассматривает стратегию развития и усовершенствование классного ученического самоуправления в классе....

Рабочая программа воспитательной работы в 7 классе.

Структура документа Рабочая программа воспитательной работы включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание; требования к уровню подготовки выпускников...

Рабочая программа воспитательной работы в 7 классе

Программа предусмотрена для учащихся  7– 9 классов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (7 А КЛАСС)

Рабочая программа для 7класса составлена на основе   программно-методических материалов по воспитанию и обучению детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития под...

рабочая программа воспитательной работы в 8Б классе

Программа написана для работы с детьми адаптивной школы 8 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ - копия 2 КЛАСС

Программа воспитательной работы,  с учащимися 2-го класса адаптивной школы-интернат....