Презентация "КАК ПОДГОТОВИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ"
презентация к уроку (10, 11 класс)

Молодых Галина Ивановна

Данная презентация будет полезнаученикам при подготовке проекта. Итоговый индивидуальный проект -учебный проект, выполняемый обучающимися в рамках  одного или нескольких учебных предметовс целью продемонстрироватьсвои достижения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_molodyh.ppt416.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КАК ПОДГОТОВИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ ВЫПОЛНИЛА МОЛОДЫХ ГАЛИНА ИВАНОВНА

Слайд 2

Итоговый индивидуальный проект разрабатывается в соответствии с требованиями : Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Основной образовательной программы основного общего образования Программой формирования универсальных учебных действий

Слайд 3

раздел 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования с.108-114 записано: Оценка достижения метапредметных результатов может проводиться в ходе различных процедур. Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта .

Слайд 4

Итоговый индивидуальный проект - учебный проект, выполняемый обучающимися в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения.

Слайд 5

Выполнение итогового индивидуального проекта является обязательным для каждого обучающегося, занимающегося по ФГОС Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутреннего мониторинга образовательных достижений.

Слайд 6

Индивидуальный итоговый проект (ИИП) должен удовлетворять следующим условиям: наличие социально или личностно значимой проблемы; наличие конкретного социального адресата проекта «заказчика»; самостоятельный и индивидуальный характер работы обучающихся; проект межпредметный, надпредметный, т.е. не ограничивающийся рамками одной учебной дисциплины.

Слайд 7

Цели итогового индивидуального проекта Продемонстрировать способность учеников и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции. Выявить у школьников способность к сотрудничеству и коммуникации. Сформировать у обучающегося способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику. Оценить способность обучающегося и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития. Определить уровень сформированности у обучающегося способности к самоорганизации, саморегуляции и рефлекс ии.

Слайд 8

Задачи итогового индивидуального проекта Обучение планированию (обучающийся должен уметь чётко определить цель, описать шаги по её достижению, концентрироваться на достижении цели на протяжении всей работы). Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (уметь выбрать подходящую информацию, правильно её использовать). Развитие умения анализировать, формирование креативности и критического мышления. Формирование и развитие навыков публичного выступления. Формирование позитивного отношения к деятельности (проявлять инициативу, выполнять работу в срок в соответствии с установленным планом)

Слайд 9

Приветствуются метапредментные и межпредметные проекты, руководителями которых могут быть несколько педагогов. Работа включает не только сбор, систематизацию и обобщение информации по выдвинутой проблеме, но и представляет собой самостоятельное исследование, демонстрирующее авторское видение проблемы, оригинальное ее толкование или решение. Проект должен иметь практическую направленность, быть востребованным и иметь возможность применения в той или иной сфере человеческой деятельности

Слайд 10

Роль учителя Подобрать такие виды и продукты проектной деятельности, которые были бы адекватны возрасту участников проекта; Сформулировать цели предстоящей работы, чтобы они были доступны, понятны, и что не менее важно, интересны и значимы обучающимся; Помогать ученикам в поиске нужных источников информации; Самим являться источником информации; Координировать весь процесс деятельности учащихся; Поощрять учеников.

Слайд 11

Требования к защите проекта Защита осуществляется в процессе специально организованной публичной защиты ИИП. В состав комиссии могут входить учителя, руководители МО, администрация образовательного учреждения .

Слайд 12

Чем в большей мере взрослые поощряют самостоятельность и уверенность ребенка в своих силах, тем выше степень самореализации личности в подростковом и более старшем возрасте.

Слайд 13

Общие критерии оценки проектной работы Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблемы, которая проявляется в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы её решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п. Данный критерий в целом включает оценку сформированности познавательных учебных действий. Сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий.

Слайд 14

Общие критерии оценки проектной работы Сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях. Сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументированно ответить на вопросы.

Слайд 15

Отметка за выполнение итогового индивидуального проекта выставляется в графу «Проектная и исследовательская деятельность» в классном журнале и личном деле. В аттестат об основном общем образовании отметка за итоговый проект выставляется в свободную строку. Тема проекта и результаты его защиты в виде справки (сертификата) в обязательном порядке помещаются в портфолио обучающегося

Слайд 16

Единственный путь ведущий к знаниям – это деятельность. Бернард Шоу

Слайд 17

Проект – это всегда исследование, поиск, изучение неизвестного … Узнавайте много нового и научитесь делать то, чего раньше делать не умели

Слайд 18

КАК ПОДГОТОВИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ ВЫПОЛНИЛА МОЛОДЫХ ГАЛИНА ИВАНОВНА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-защита индивидуальных итоговых проектов "Технология мультимедиа"

Итоговый урок по теме: "Компьютерные презентации в среде Power Point"....

итоговый проект применение личностно-ориентированной технологии на уроках изо в 6 классе

Ведущей педагогической идеей моей работы можно назвать идею личностно-ориентированного подхода Цель данного обучения: максимально выявить, инициировать, использовать, «окультурить» индивидуальный (суб...

Итоговый проект "Использование ИМЭУ в учебном процессе"

проект поиспользованию ИМЭУ в учебном процессе, 6 класс...

Итоговый проект "Программа по музыке для 2 класса" ФГОС

Итоговый проект "Программа по музыке для 2 класса" ФГОС...

Итоговый проект "Три чуда"

Материал для музыкальных работников.Тема:  "Музыка в сказке". Цель: углубленное восприятие музыки через интеграцию различных видов искусств....

Индивидуальный итоговый проект Тема проекта: «Сталин «Вождь народов» или «Тиран»».

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАк проекту«Сталин «Вождь народов» или «Тиран»» Задачи исследования: Необходимость сформировать собственную точку зрения, на основании изуче...