интернет (В)
материал

..........

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл интернет18.97 КБ
Файл памятка 300.15 КБ
PDF icon памятка пдф107.71 КБ
Файл советы 13.42 КБ
Файл презент интернет 810.3 КБ

Предварительный просмотр:

(слайд 1 черный)

-Здравствуйте, уважаемые родители! Перед началом собрания я проветрила кабинет, чтобы вам было комфортнее

- подумайте, пожалуйста вспомните и скажите, чем вы любили заниматься в детстве, какие были игры, какие развлечения?

-Совершенно, верно, игры нашего детства были другие. Мы любили играть в прятки, глухой телефон, салки, читать книги.

-А чем же сейчас дети любят заниматься больше всего? (сидеть в интернете, в телефонах)

-Да, к сожалению, так и есть, многие дети в современном мире, пытаются реальный мир заменить на виртуальный.

-Поднимите руки те, у кого дети часто сидят в телефонах, за компьютерами?

-А знаете ли вы как обезопасить вашего ребенка от сети Интернет  и в то же время обеспечить развитие? (нет)

-Значит на собрание вы пришли не зря. Сегодняшняя тема для вас будет актуальна.

(Слайд 2)

-Тема нашего собрания «Ребенок в интернете: как обеспечить безопасность и развитие?»,  

а Цель, как вы уже, наверное, догадались- разобраться, как влияет интернет на ребенка, как обеспечить его безопасность и развитие в сети интернет.

-У вас на столах лежат памятки, в ходе нашего собрания вы будете дополнять.

-Откройте памятку, первое, что нам нужно с вами узнать, какие бывают плюсы и минусы пользования сетью интернет.

-Для этого вам нудно разделиться по парам и записать плюсы и минусы. Пользования сетью интернет

-Минуты я думаю будет достаточно

-Первая пара, прочитайте плюсы, которые вы записали.

(слайд 3 плюсы и минусы анимация)

-Все верно, в современном мире интернет стал главным источником информации, который содержит материал для обучения, позволяет смотреть передачи, общаться с людьми, многие игры способствую развитию мышления, воображения.

-Но, кроме этого, интернет может нанести вред ребенку. Какой?

-Какой мы можем сделать вывод?

- Интернет является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Но, в то же время, Сеть таит в себе много опасностей.

-Вторая пара, пожалуйста озвучьте минусы, которые вы записали.

(компьютерная или интернет зависимость, ухудшение здоровья, влияние групп и сообществ...)

(Слайд 4)

-Доктор психологических наук Виктор Рыбников

пишет о появлении у молодёжи новой болезни - компьютерной и интернет зависимости, когда человек стремится проводить все свое свободное время в интернете, онлайн - играх. От гаджетов может ухудшиться здоровье детей.

-Интернет таит в себе много опасностей

(Слайд 5)

-Глава правительства Дмитрий Медведев еще 2012 год объявил годом безопасного интернета. Уже тогда возникла проблема бесконтрольного пользования детьми непроверенными сайтами.

-Посовещайтесь в парах и запишите в памятке , какие опасности подстерегают ребенка в сети интернет?  ответ запишите под заголовком «Опасности в Сети интернет»

-Итак, какие опасности подстерегают ребенка в сети интернет? (влияние групп и сообществ на психику детей, мошенничество, неприличный контент...)

-Детей подстерегает множество опасностей, посещение сайтов для взрослых, посвященных изготовлению взрывчатых веществ, пропагандирующие наркотики, насилие, реклама табака и алкоголя. И дети, и взрослые с помощью Интернета могут изводить или запугивать других людей, начиная с присвоения прозвищ и заканчивая физическими угрозами.

(Слайд 6)

-Существуют так называемые киберхищники.

-Кто знает, чем они занимаются? (ответы родителей)

-Киберхищники используют Интернет для сближения с детьми. Их цель - изолировать детей и убедить их встретиться лично. (Слайд) И самое страшное — это киберсуицид или согласованные самоубийства. Дети с суицидальными наклонностями находят поддержку в сети интернет, вступая в контакт с единомышленниками, думают о суициде.

-Некоторые организации используют регистрацию или формы опроса для сбора личных сведений. При заполнении различных форм в Интернете без присмотра дети могут предоставить личные сведения о себе или Вашей семье.

-Видите, сколько опасностей ждет детей в интернете. Поэтому важно обезопасить их пользование интернетом.

-Запишите в памятку те опасности в сети интернет, которые вы не записали, чтобы знать, чем может быть опасен интернет.

-Сейчас вам предстоит посовещаться в группах по 4 человека и сказать, как можно обезопасить своего ребенка от сети интернет?

-Минуты я думаю вам будет достаточно.

-Назовите пожалуйста свой ответ.

(Слайд 7)

-Существует четыре основных шага, которые помогут защитить ребенка и Вашу семью в Интернете

  • -Поговорите с детьми о том, что они делают в Интернете.
  • -Установите четкие правила использования Интернета.
  • -Объясните, что личные сведения нужно держать в секрете.
  • -Используйте программные продукты для обеспечения семейной безопасности.

-А проводите ли вы с ребенком время в интернете вместе?

-В парах, вам нужно обсудить, что можно делать с ребенком в сети Интернет?»

-Назовите свой ответ  

(Слайд 8)

-Совместно с ребенком вы можете посещать различные образовательные сайты, на которых вы вместе можете выполнять интересные упражнения, головоломки. Ссылки, на которые я отправлю в наш родительский чат.

(Слайд 9)

- На Рутьюбе вы можете совместно смотреть различные образовательные мультфильмы, могу посоветовать вам канал « Очень Важный Канал Развивающие мультики» «»МАРМЕЛАД» Вы так же совместно можете прослушивать аудиокниги, смотреть образовательные фильмы.

-На столах у каждого из вас лежат небольшие конверты, там находятся советы и рекомендации о том, как обеспечить безопасность и развитие ребенка в интернете. Там находятся как верные и не верные рекомендации. Будете работать в парах. Выслушивайте мнение друг друга и принимайте совместное решение. После того как посоветуетесь наклейте верные советы к себе в памятку, чтобы им всегда можно было воспользоваться.

-Минуты я думаю вам будет достаточно.

-Какие советы вы выбрали?

-Важно объяснить ребенку, что интернет можно и нужно использовать в полезных целях. В настоящее время создано множество сайтов, на которых можно читать книги, смотреть познавательные видео, тренировать свои умения и навыки (например, по математике или шахматам), проходить онлайн обучение.

- Как я уже говорила, В родительский чат я отправлю ссылки на полезные интернет - сайты, которые направлены на развитие ваших детей.

(Слайд 10)

-Уважаемые родители, давайте подведем итог нашей сегодняшней встречи.

-Все, что ребенок может прочитать, посмотреть или послушать в сети Интернет, несет определенную информацию, и только от Вашего контроля зависит, будет ли она развивать его творческое мышление, помогать ребенку в процессе обучения, или напротив, повлияет отрицательно.

-Поделитесь своими впечатлениями от данной встречи, что вы узнали нового для себя?

-Памятки вы можете забрать к себе домой, чтобы они были для вас помощником.

-Надеюсь, эта встреча поможет вам правильно организовать пользование интернетом в вашей семье, укрепить взаимоотношения с ребенком, найти с ним общий язык в вопросах времяпрепровождения в Сети.

-Спасибо, что пришли. До новых встреч!



Предварительный просмотр:

Ребенок в интернете:

как обеспечить безопасность и развитие?

Плюсы и минусы

пользования сетью интернет

Плюсы

Минусы

Опасности в Сети интернет

Советы и рекомендации о том,

как обеспечить безопасность и развитие ребенка в интернете.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Как можно больше общаться с ребенком.

Как можно больше общаться с ребенком.

Объяснить ребенку разницу между игрой и реальностью

Объяснить ребенку разницу между игрой и реальностью

Не слушать ребенка.

Не слушать ребенка.

Не уделять время ребенку.

Не уделять время ребенку.

Находите совместные дела, интересуйтесь предпочтениями ребенка

Находите совместные дела, интересуйтесь предпочтениями ребенка

Объяснить, что не все в Интернете - правда.

Объяснить, что не все в Интернете - правда.

Контролируйте деятельность детей в Интернете

Контролируйте деятельность детей в Интернете

Как можно больше общаться с ребенком.

Как можно больше общаться с ребенком.

Объяснить ребенку разницу между игрой и реальностью

Объяснить ребенку разницу между игрой и реальностью

Не слушать ребенка.

Не слушать ребенка.

Не уделять время ребенку.

Не уделять время ребенку.

Находите совместные дела, интересуйтесь предпочтениями ребенка

Находите совместные дела, интересуйтесь предпочтениями ребенка

Объяснить, что не все в Интернете - правда.

Объяснить, что не все в Интернете - правда.

Контролируйте деятельность детей в Интернете

Контролируйте деятельность детей в Интернете


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Ребенок в интернете: как обеспечить безопасность и развитие? Цель собрания - разобраться, как влияет интернет на ребенка, как обеспечить его безопасность и развитие в сети интернет.

Слайд 3

Плюсы и минусы пользования сетью Интернет Плюсы Материал для обучения Просмотр передач Общение с людьми Игры, которые способствуют развитию Минусы Компьютерная или интернет зависимость Ухудшение здоровья Влияние сообществ и групп

Слайд 4

Доктор психологических наук Виктор Рыбников

Слайд 5

Глава правительства Дмитрий Медведев 2012г- год безопасного интернета

Слайд 6

Киберхищники Используют Интернет для сближения с детьми . Их цель - изолировать детей и убедить их встретиться лично

Слайд 7

Четыре основных шага, которые помогут защитить ребенка и вашу семью в Интернете: Поговорите с детьми о том , что они делают в Интернете . Установите четкие правила использования Интернета . Объясните , что личные сведения нужно держать в секрете . Используйте программные продукты для обеспечения семейной безопасности .

Слайд 8

Маам.ру Айкьюша Чудо Юдо Почемучка

Слайд 9

" Очень Важный Канал Развивающие мультики " "МАРМЕЛАД"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕРНЕТ ПРОТИВ УЧЕБНИКА (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНИКОВ)

Проектная методика широко используется педагогами на уроках. Однако на этапе отбора материала для проекта учащиеся все меньше обращаются к традиционным учебникам, печатным справочным пособиям и словар...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА В ОБРАЗОВАНИИ. Доклад на Всероссийской дистанционной научно-практической конференции - вебинар «Интернет Технологии в образовании», г. Чебоксары

Интернет предоставляет огромный простор для работы, отдыха, общения, обмена разнообразной информацией.Как реализуется в социальных сетях и блогах принцип эвристического обучения?Cоциальные сети могут ...

Применение интернет-ресурсов и интернет-технологий во внеурочной деятельности.

В век всеобщей информатизации и компьютеризации работа с интернет-ресурсами и интернет-технологиями получает большое развитие и значение в работе современного учителя. В статье кратко изложены вариант...

Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете.

Данная разработка ориентирована для учащихся 10 класса, в которой рассматривается структура и адресация в сети Интернет...

Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете.

Данная презентация предназначена для изучения структуры и адресации в сети Интернет....

Обобщающий урок по теме «Компьютерные сети. Интернет» ролевая игра «Суд над Интернетом»

Раздел программы: «Современные компьютерные технологии».Тема урока: обобщение темы «Компьютерные сети. Интернет».Тип урока: обобщающий урок.Вид: урок- ролевая игра.Технология: игровая технология....

Коммуникативный анализ урока по информатике по теме «Глобальная компьютерная сеть Интернет. Поиск информации в Интернете.» (по системе Н. Фландерса).

Цель: перенос имеющихся знаний на процесс реального педагогического взаимодействия с учащимися.Анализ урока по системе Н. ФландерсаУрок может быть проанализирован с разных точек зрения. В мировой лите...