Весь мир - театр
рабочая программа

Кайнова Оксана Анатольевна

Курс внеурочной деятельности "Весь мир - театр", который включает в себя программу курса, технологическую карту курса, входное и итоговое тестирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ves_mir_-_teatr_tehnolog.karta_.docx27.03 КБ
Файл ves_mir_-_teatr3.docx47.53 КБ
Файл vhodnoe_itogovoe_anketirovanie.docx17.52 КБ

Предварительный просмотр:

Бланк диагностической работы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

 «ВЕСЬ МИР - ТЕАТР»

Класс / группа: 5-6 классы.

Учитель: Кайнова Оксана Анатольевна.

УМК: см. раб. программу.

Общая характеристика

Тема

Весь мир – театр.

Форма занятий / мероприятий

Познавательная беседа, экскурсия в музей, посещение театра, мастерская, театральное представление.

Цель реализации рабочей программы

развитие творческой, интеллектуальной, духовно-нравственной, культурной личности школьника средствами театрального искусства.

Задачи

1) изучить народный театральный фольклор;

2) познакомиться с особенностями быта и образа жизни народов Сибири;

3) организовать творческую деятельность по разработке сценария, изготовлению костюмов и декораций;

4) презентовать театральные постановки в школе;

5) поддерживать стремление к самовыражению, самореализации, самосовершенствованию;

6) способствовать развитию толерантных отношений;

Основное содержание тем, терминов и понятий.

1. «Заглядывая вглубь веков».

Культура народов Приенисейского края. Этнический состав. Быт. Особенности культуры и быта сибирского казачества. Религиозные верования. Сказания и легенды народов Приенисейского края. Представление о добре и зле у разных народностей края.

Основные  понятия : Быт, культура, виды народного творчества (устный и музыкальный  «фольклор», изобразительное или декоративно-прикладное искусство и обрядово-календарное).

Методы и приемы: познавательная беседа, игра с ролевым акцентом, культпоход в музей, ярмарка идей.

2. Творческий проект «Город мастеров».

Изготовление предметов быта народов Сибири (одежда, посуда, оружие, жилище). Создание рекламной продукции (афиша, буклеты) и декораций. Разработка сценария, распределение ролей и подготовка к выступлению. Посещение театра.

Основные  понятия: афиша, декорация, буклет, спектакль, сценарий, роль, актёр, режиссёр, технический персонал.

Методы и приемы: познавательная беседа, ярмарка идей, художественная выставка, репетиция, культпоход в театр.

3. Итоговое занятие.

Театральное представление.

Планируемый
результат

(см. Методич.мат._к_

Раб.прогр. ВУД; Примерную обр.прогр.ООО)

Личностные результаты

УУД

1. Уважение к прошлому и настоящему многонационального народа России.

Осознание этнической принадлежности, знание истории,  культуры своего края. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России.

2. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов Приенисейского края, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции и быт).

3. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Метапредметные результаты

1.см. рабочую программу стр. 7-8.

Личностные:

1. Ценить и принимать базовые ценности;

2. Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута;

3. Понимать смысл и цель самообразования;

4. Давать нравственно-этические оценки.

Регулятивные:

1. Совместное определение темы проекта, методов и способов его реализации, источников ресурсов, необходимых для реализации проекта;

2. Самостоятельное взаимодействие с источниками ресурсов:

информационными источниками;

3. Презентация результатов проектной работы на различных этапах ее реализации.

Коммуникативные:

1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки;

2. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

3. Читать вслух и про себя художественные и научно-популярные книги, источники интернета, понимать прочитанное;

4. Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы;

5. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений;

Познавательные: 

1. Владеть основами реализации проектно-творческой деятельности;

2. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

3. Создавать и преобразовывать модели для решения задач;

4. Давать определения понятиям;

5. Устанавливать причинно-следственные связи;

6. Проявлять устойчивый познавательный интерес.

Межпредметные связи

Учебный предмет (курс)

Формы работы

Ресурсы

- история;

- ИЗО;

- технологии;

- информатики;

- литературы;

- музыки.

- индивидуальная;

- в парах;

- групповая;

- коллективная.

- энциклопедии;

- мультфильм «Гора самоцветов»;

- тексты мифов из методического пособия И.В. Молодцовой «История Красноярского края»;

- компьютер, экран, проектор, микрофоны, световое оснащение;

- аудио-видео материалы;

- канцелярские товары;

- пиломатериалы, инструменты.

- ткань.


Структура занятия / мероприятия (этапы)

Мотивационный этап

Виды деятельности на этапе

Планируемые
результаты

Содержание

1

2

3

Организация, мотивация учащихся на освоение нового. Актуализация предыдущих знаний

Формулировка проблемы: Кто ты сибиряк?

Входное анкетирование

Аукцион знаний о культуре сибиряков

Этап учебно-познавательной деятельности

Постановка учебной задачи и открытие новых знаний.

Методы и приемы: познавательная беседа, игра с ролевым акцентом, культпоход в музей, ярмарка идей.

Методы и приемы: познавательная беседа, ярмарка идей, художественная выставка, репетиция, культпоход в театр.

Участвовать в познавательной беседе. Принимать участие в ролевой игре. Классифицировать виды народного творчества. Презентация своих идей на ярмарке. Поход в музей.

Разработка сценария, изготовление реквизита, рекламной продукции. Распределение ролей. Подборка и обработка аудио  и видео материалов. Репетиции. Посещение театра.

 1. «Заглядывая вглубь веков».

Культура народов Приенисейского края. Этнический состав. Быт. Особенности культуры и быта сибирского казачества. Религиозные верования

2. Творческий проект «Город мастеров».

Изготовление предметов быта народов Сибири (одежда, посуда, оружие, жилище). Создание рекламной продукции (афиша, буклеты) и декораций.. Посещение театра.

3. Итоговое занятие.

Театральное представление.

Физкультминутка

Смена видов деятельности

Развитие КомУУД, Рег.УУД, ПУУД обучающихся. Работа индивидуальная, парная, групповая, коллективная.

Посещение музея, театра

Этап закрепления практических навыков 

Первичное закрепление изученного материала

Развитие метапредметных и личностных УУД школьников

  1. Сказания и легенды народов Приенисейского края. Представление о добре и зле у разных народностей края.
  2. Разработка сценария

Продолжение табл.

1

2

3

Смена видов деятельности в игровой форме

Развитие метапредметных и личностных УУД школьников

Распределение ролей и подготовка к выступлению

Контроль и оценка результатов деятельности

Осознанный выбор способов решения задач, формулировка, аргументация и отстаивание своего мнения; осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей

Развитие метапредметных и личностных УУД школьников

Итоговое анкетирование

 Подведение итогов занятия (рефлексия)

Осуществление контроля своей деятельности в процессе достижения результата

Развитие метапредметных и личностных УУД школьников

Отчетное выступление

Домашнее задание



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Танзыбейская средняя общеобразовательная школа»

                                                                                 Утверждаю_______А.М. Кильдибекова

                                                                                  директор МБОУ «Танзыбейская СОШ»

                                                 Приказ №        ______

                                                                  от  «___» _________        20__г.

ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Направление: Художественно - эстетическое 

Название «Весь мир – театр»

 -

для 5-6 классов

на 1 год обучения

                                                                             

Составитель:

                                                           О.А. Кайнова,

учитель истории и обществознания

                                                                                      МБОУ «Танзыбейская СОШ»

                                                                                                   

 

п. Танзыбей

2017 – 2018 учебный год


Пояснительная записка

Рабочая программа курса «Весь мир - театр» составлена на основе следующих документов:

1. Федеральный Закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (требования к планируемым результатам освоения ООП ООО).

3. Программа развития воспитательной компоненты в ОУ;

4. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы;

5. Федеральные требования к ОУ в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений;

6. Устав школы;

7. Основная образовательная программа образовательного учреждения;

8.Положение о внеурочной деятельности.

  1. Актуальность данной программы.

Актуальность и педагогическая  целесообразность программы внеурочной деятельности в сфере художественно-эстетического творчества школьников-подростков обусловлена необходимостью разрешения реальных противоречий, сложившихся в теории и практике воспитания в новых социокультурных условиях, в частности ограниченности стратегии «приобщения  к культуре» в условиях экспансии массовой культуры.

Школа сегодня является одним из крупнейших центров нравственно-интеллектуального воспитания, поэтому возникает необходимость в разнообразии способов организации досуга, стремление сделать их общественно значимыми. Всё это натолкнуло нас на мысль о создании школьного театра как средства вовлечения детей в общечеловеческую культуру.

Обучение детей театральному искусству, как искусству синтетическому, является одним из средств воспитания школьника через слово, движения, голос, отношение к окружающему миру, что в результате характеризует действительно культурного человека, человека любящего свое Отечество.

В современной педагогике театр все чаще привлекается для решения адаптационных и коммуникационных задач. Детский театральный коллектив рассматривается как развивающая среда, как средство образования, воспитания и психологической коррекции личности ребенка. Дети становятся смелыми и уверенными в себе, могут петь и танцевать, становятся подвижными и активными. Этот момент преодоления себя, своего комплекса, очень важен.

Также театральная деятельность в школе помогает ребенку решить многие проблемы в урочной деятельности. Возможно, применять театральное искусство в качестве одного из способов развития познавательной деятельности.

Цель курса: развитие творческой, интеллектуальной, духовно-нравственной, культурной личности школьника средствами театрального искусства.

Основные задачи:

1) изучить народный театральный фольклор;

2) познакомиться с особенностями быта и образа жизни народов Сибири;

3) организовать творческую деятельность по разработке сценария, изготовлению костюмов и декораций;

4) презентовать театральные постановки в школе;

5) поддерживать стремление к самовыражению, самореализации, самосовершенствованию;

     6) способствовать развитию толерантных отношений;

  1. Общая характеристика курса «Весь мир - театр»

Рабочая программа курса рассчитана на младших подростков (5-6 классы) и представляет собой тематическую образовательную программу.

Предусмотренные программой занятия проводятся в смешанных группах, состоящих из учащихся разных классов и параллелей.

Курс тесно связан с междисциплинарными программами: «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности», «Формирование ИКТ – компетентности обучающихся», « Стратегии смыслового чтения и работы с текстом», « Формирование универсальных учебных действий».

В рамках курса реализуются межпредметные проекты, затрагивающие такие предметы, как искусство, литература, история. Основное направление деятельности – художественно - эстетическое. Учащимся предлагаются беседы, лекции, любительский театр, постановка инсценировок, походы в театр, художественное творчество и дизайн костюма.

Т е м а т и к а  проектов художественного творчества:

1) «Заглядывая вглубь веков» (классификация видов народного творчества);

2) Творческий проект «Город мастеров»;

3) Выпуск афиши и рекламных буклетов;

4) Театральное представление.

Основными формами организации творческой и проектной деятельности являются: беседы, мастер-классы, театральная постановка.

В ходе выполнения проектов и творческих работ будут формироваться и развиваться компетентности в области ИКТ технологий.

Обучающиеся научатся:

  • осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе театрализации, фиксацию хода и результатов проектной деятельности;
  • выбирать технические средства для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной целью;
  • проводить обработку цифровой информации с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов, создавать презентации на основе цифровых фотографий;
  • избирательно относится к информации в окружающем информационном пространстве, отказываться от потребления ненужной информации;
  • использовать элементы аудио- и видео поддержки для организации театральной постановки;
  • соблюдать нормы и правила информационной культуры, быть корректным участником информационно-правовых отношений.

Работа с историческими и художественными текстами, содержащими архаизмы и национальный колорит народов Сибири, направленная на формирование читательской грамотности.

В рамках курса «Весь мир - театр» обучающиеся научатся:

  • находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
  • вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;
  • понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;
  • использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;
  • работать с несколькими источниками информации, сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

  1. Описание места учебного курса «Весь мир - театр»

в учебном плане.

Данный курс рассчитан на 17 часов (1 час в 2 недели), из них 15 часов отведено на аудиторные занятия, на которых обучающиеся знакомятся с театральным фольклором, особенностями быта и образа жизни народов Сибири, изготавливают необходимые реквизиты, проводят репетиции. В рамках отведенных часов на внеаудиторные занятия (2 часа) обучающиеся посещают театр и музей.

  1. Кадровое обеспечение курса

Руководитель: Кайнова Оксана Анатольевна. Учитель истории и обществознания МБОУ «Танзыбейская СОШ» п. Танзыбей Ермаковского р-на.

Требования к кадровому обеспечению. Программу реализуют учителя-предметники: ИЗО, технологии, информатики, литературы, музыки,  имеющие опыт работы по организации проектной, художественно-эстетической деятельности, владеющие информационно-коммуникационными технологиями, прошедшие курсы повышения квалификации по реализации ФГОС.

ФИО педагога

Должность

1

Дьяченко Ольга Григорьевна

Учитель ИЗО

2

Шадрина Елена Владимировна

Учитель технологии

3

Калинин Владимир Викторович

Учитель информатики

4

Токмакова Людмила Викторовна

Учитель литературы

5

Ерзунова Галина Павловна

Учитель музыки

  1. Личностные и метапредметные результаты освоения курса

«Весь мир – театр».

Личностные УУД:

  • ценить и принимать базовые ценности;
  • освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута;
  • понимать смысл и цель самообразования;
  • давать нравственно-этические оценки.

Познавательные УУД:

  • владеть основами реализации проектно-творческой деятельности;
  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • создавать и преобразовывать модели для решения задач;
  • давать определения понятиям;
  • устанавливать причинно-следственные связи;
  • проявлять устойчивый познавательный интерес.

Коммуникативные УУД:

  •  участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки;
  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;
  • читать вслух и про себя художественные и научно-популярные книги, источники интернета, понимать прочитанное;
  • выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы;
  • отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений;

Регулятивные УУД:

  • совместное определение темы проекта, методов и способов его реализации, источников ресурсов, необходимых для реализации проекта;
  • самостоятельное взаимодействие с источниками ресурсов:

информационными источниками;

  • презентация результатов проектной работы на различных этапах ее реализации.

  1. Содержание курса «Весь мир - театр».

1. «Заглядывая вглубь веков». 

Культура народов Приенисейского края. Этнический состав. Быт. Особенности культуры и быта сибирского казачества. Религиозные верования. Сказания и легенды народов Приенисейского края. Представление о добре и зле у разных народностей края.

Основные  понятия: Быт, культура, виды народного творчества (устный и музыкальный  «фольклор», изобразительное или декоративно-прикладное искусство и обрядово-календарное).

Методы и приемы: познавательная беседа, игра с ролевым акцентом, культпоход в музей, ярмарка идей.

2. Творческий проект «Город мастеров».

Изготовление предметов быта народов Сибири (одежда, посуда, оружие, жилище). Создание рекламной продукции (афиша, буклеты) и декораций. Разработка сценария, распределение ролей и подготовка к выступлению. Посещение театра.

Основные  понятия: афиша, декорация, буклет, спектакль, сценарий, роль, актёр, режиссёр, технический персонал.

Методы и приемы: познавательная беседа, ярмарка идей, художественная выставка, репетиция, культпоход в театр.

3. Итоговое занятие.

Театральное представление.

  1. Учебно-тематический план.


п/п

Название темы

Характеристика видов деятельности

Количество часов

Всего часов

Аудиторных

Внеаудиторных

1

2

3

4

5

6

1

Заглядывая вглубь веков.

Участвовать в познавательной беседе. Принимать участие в ролевой игре. Классифицировать виды народного творчества. Презентация своих идей на ярмарке. Поход в музей.

4

3

1

2

Город мастеров.

Разработка сценария, изготовление реквизита, рекламной продукции. Распределение ролей. Подборка и обработка аудио  и видео материалов. Репетиции. Посещение театра.

12

11

1

Итоговое занятие

Театральное представление.

1

1

Итого

17

15

2

  1. Планируемые результаты изучения курса
    «Весь мир - театр»

Изучение курса «Весь мир – театр» направлено на овладение обучающимися следующими знаниями, умениями и навыками:

Обучающийся должен знать (понимать)

  • основные понятия: Быт, культура, виды народного творчества (устный и музыкальный  «фольклор», изобразительное или декоративно-прикладное искусство и обрядово-календарное, афиша, декорация, буклет, спектакль, сценарий, роль, актёр, режиссёр, технический персонал.
  • социальные свойства человека, его место в системе общественных отношений;
  • как правильно выстраивать межличностные отношения;
  • как научиться преодолевать страх;
  • важнейшие достижения культуры и системы ценностей сформировавшиеся в ходе исторического развития.

Обучающийся должен объяснять:

  • основные понятия курса;
  • сущность межличностных отношений;
  • значение человечности.

Обучающийся должен владеть навыками:

  • выделения в тексте главного;
  • использование дополнительных источников социальной информации (сеть Интернет, художественная литература, энциклопедии);
  • монологического связного воспроизведения информации;
  • презентация собственных суждений.

Обучающийся научится:

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для ориентировки в актуальных общественных событиях и процессах;
  • взаимодействовать с людьми с разными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением;
  • оценивать поведение людей с точки зрения нравственных и социальных норм.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • характеризовать основные направления развития отечественной культуры в современных условиях;
  • критически воспринимать сообщения и рекламу в СМИ и Интернете о таких направлениях массовой культуры, как шоу-бизнес и мода;
  • формировать положительное отношение к необходимости соблюдать здоровый образ жизни; корректировать собственное поведение в соответствии с требованиями безопасности жизнедеятельности.
  1. Календарно – тематическое планирование.

п/п

Дата занятия

Тема занятия

Форма и виды учебной деятельности

План

Факт

Раздел 1. Заглядывая вглубь веков. ( 4 часа)

1

Мифы и сказания народов Приенисейского края.

Познавательная  деятельность.

2

Особенности культуры и быта сибирского казачества.

Познавательная деятельность.

3

Устный и музыкальный фольклор.

Познавательная деятельность.

Игровая деятельность.

4

Особенности быта народов Приенисейского края.

Познавательная деятельность.

Досугово-развлекательная

деятельность (поход в музей).

Раздел 2. Город мастеров. (12 часов)

5-6

Особенности национального  народного костюма.

Познавательная деятельность.

Художественное творчество.

7-8

Декорации, афиша как важные элементы театрализованного представления.

Познавательная деятельность.

Художественное творчество.

9

Театральный капустник. Выбор темы представления.

Игровая деятельность.

10

Волшебный мир театра.

Досугово-развлекательная

деятельность (посещение театра)

11-13

Разработка сценария, распределение ролей. Изготовление афиши, декораций. Обработка видео и аудио информации.

Художественное творчество.

14-16

Репетиции представления.

Художественное творчество.

Раздел 3. Итоговое занятие. (1 час)

17

Театральное представление.

Художественное творчество.

Итого

  1. часов

10.Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
образовательного процесса
*

Необходимое оборудование и оснащение

Количество

1

2

Нормативные документы, программно-методическое обеспечение, локальные акты:

1. Федеральный Закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (требования к планируемым результатам освоения ООП ООО).

3. Программа развития воспитательной компоненты в ОУ;

4. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы;

5. Федеральные требования к ОУ в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений;

6. Устав школы;

7. Основная образовательная программа образовательного учреждения;

8.Положение о внеурочной деятельности.

8

Учебно-методические материалы курса:

1. Рабочая программа курса «Весь мир - театр».

2. Дроздов Н. И. Красноярье: пять веков истории. В 2 ч. / Е.В. Артемьев, Г.Ф. Быконя. – Красноярск: Платина, 2005;

3. И. В. Молодцова,  История Красноярского края, 6 класс : метод. пос. для учителей / О. В.Киреева, О. В. Моховикова, Н. А. Петрова. – Красноярск: КИПК, 2008. – с. 130.

3

Видеофильмы, слайды по содержанию программы:

1. Мультфильм « Гора самоцветов»;

2. Презентация «Костюм народов Сибири».

2

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения (по возможности):

 http://krskstate.ru/ 

http://krasnoyarsk.yodda.ru/news/mezhdunarodnaya_ekspeditsi ya_ishchet_v_krasnoyarsk/1405154/ 

http://www.admkrsk.ru/city/Pages/history.aspx 

http://ra-net-ka.livejournal.com/68193.html 

4

ТСО, компьютерные, информационно-коммуникационные средства:

1. Компьютер (по возможности).

2. Проектор.

3. Экран.

4. Аудио система.

4

Оборудование (мебель):

1. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

2. Сцена, актовый зал.

2



Предварительный просмотр:

Входное анкетирование (оценка качества).

ФИ, класс_________________________________________________.

1. Кто такой сибиряк?

а) тот, кто не мерзнет;

б) тот, кто живет в Сибири;

в) тот, кто знает и соблюдает традиции народов Сибири.

2. Фольклор – это…

а) книга;

б) народное творчество;

в) песни современных авторов.

3. Что такое миф?

а) литературный жанр;

б) произведение живописи;

в) народное сказание о жизни богов и людей.

4. Кто из перечисленных коренных народов живет на берегах Енисея?

а) чукчи;

б) эвенки;
в) красноярцы.

5. Какой  герой является персонажем сибирского мифа?

а) Геракл;

б) русалка;

в) Спящий Саян.

6. Каким ты представляешь себе сибирский театр?

7. Какую роль в театре ты определил бы для себя? ( можно выбрать несколько  вариантов).

а) актёр;

б) режиссёр;

в) технический персонал (ответственный за свето-аудио-видео оснащение);

г) декоратор;

д) сценарист;

е) костюмер.

Итоговое анкетирование (оценка качества).

ФИ, класс_________________________________________________.

1.Выберите верное суждение.

А) Сибиряк – это тот, кто знает и соблюдает традиции народов Сибири.

Б) Сибиряк – это человек, который не мерзнет.

а) верно только А;

б) верно только Б;

в) оба суждения верны;

г) оба суждения неверны.

2. Найдите лишнее понятие.

Сказка, пословица, поп музыка, былина, скороговорка.

____________________.

3. Вставьте пропущенное слово: __________ - народное сказание о жизни богов и людей.

(ПУУД: Обучающийся знает,  понимает основные понятия курса).

4. Перечислите коренные народы, проживающие на берегах Енисея.

5. Что такое сибирский театр?

(ПУУД: владеть основами реализации проектно-творческой деятельности).

6.  Участие в театральной деятельности помогло  тебе:

а) в учебе;

б) в общении со сверстниками;

в) в выборе профессии.

г) в освоении проектно-творческой деятельности.

(ЛУУД: как правильно выстраивать межличностные отношения; ПУУД:  владеть основами реализации проектно-творческой деятельности; КУУД: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы).

.

7. Будешь ли ты принимать участие в школьной театральной деятельности и почему?

(ЛУУД: освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературно-музыкальный салон "Серенада". "Весь мир-театр

Литературно-музыкальный салон"Серенада". "Весь мир-театр"- постановка для учащихся 9 классов. Фотографии можно посмотреть в моем фотоальбоме....

Литературно-музыкальный салон "Серенада". "Весь мир-театр

Литературно-музыкальный салон"Серенада". "Весь мир-театр"- постановка для учащихся 9 классов. Фотографии можно посмотреть в моем фотоальбоме....

Литературно-музыкальный салон "Серенада". "Весь мир-театр

Литературно-музыкальный салон"Серенада". "Весь мир-театр"- постановка для учащихся 9 классов. Фотографии можно посмотреть в моем фотоальбоме....

«Весь мир – театр» Концепция мира как театрального действия в поэзии «Серебряного века»

Статья рассматривает концепцию мира как театрального действия в поэзии "Серебряного" века...

"Весь мир - театр, люди в нем - актеры" (Творчество У.Шекспира в контексте времени)

Интегрированное внеклассное занятие (литература - английский язык), литературно-музыкальная гостиная...

Сценарий заседания клуба любителей английского языка "SUCCESS" по теме"Весь мир-театр"

Данный сценарий поможет учителям английского языка провести внеклассное мероприятие по теме "Театр"....

"Весь мир - театр, и люди в нем актеры"

Внеклассное мероприятие для проведения дня театра (или недели) в школе. Для учащихся 5-6 классов конкурсно-игровая программа....