Весь мир - театр
рабочая программа
Курс внеурочной деятельности "Весь мир - театр", который включает в себя программу курса, технологическую карту курса, входное и итоговое тестирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ves_mir_-_teatr_tehnolog.karta_.docx | 27.03 КБ |
ves_mir_-_teatr3.docx | 47.53 КБ |
vhodnoe_itogovoe_anketirovanie.docx | 17.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Бланк диагностической работы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
«ВЕСЬ МИР - ТЕАТР»
Класс / группа: 5-6 классы.
Учитель: Кайнова Оксана Анатольевна.
УМК: см. раб. программу.
Общая характеристика
Тема | Весь мир – театр. | |
Форма занятий / мероприятий | Познавательная беседа, экскурсия в музей, посещение театра, мастерская, театральное представление. | |
Цель реализации рабочей программы | развитие творческой, интеллектуальной, духовно-нравственной, культурной личности школьника средствами театрального искусства. | |
Задачи | 1) изучить народный театральный фольклор; 2) познакомиться с особенностями быта и образа жизни народов Сибири; 3) организовать творческую деятельность по разработке сценария, изготовлению костюмов и декораций; 4) презентовать театральные постановки в школе; 5) поддерживать стремление к самовыражению, самореализации, самосовершенствованию; 6) способствовать развитию толерантных отношений; | |
Основное содержание тем, терминов и понятий. | 1. «Заглядывая вглубь веков». Культура народов Приенисейского края. Этнический состав. Быт. Особенности культуры и быта сибирского казачества. Религиозные верования. Сказания и легенды народов Приенисейского края. Представление о добре и зле у разных народностей края. Основные понятия : Быт, культура, виды народного творчества (устный и музыкальный «фольклор», изобразительное или декоративно-прикладное искусство и обрядово-календарное). Методы и приемы: познавательная беседа, игра с ролевым акцентом, культпоход в музей, ярмарка идей. 2. Творческий проект «Город мастеров». Изготовление предметов быта народов Сибири (одежда, посуда, оружие, жилище). Создание рекламной продукции (афиша, буклеты) и декораций. Разработка сценария, распределение ролей и подготовка к выступлению. Посещение театра. Основные понятия: афиша, декорация, буклет, спектакль, сценарий, роль, актёр, режиссёр, технический персонал. Методы и приемы: познавательная беседа, ярмарка идей, художественная выставка, репетиция, культпоход в театр. 3. Итоговое занятие. Театральное представление. | |
Планируемый (см. Методич.мат._к_ Раб.прогр. ВУД; Примерную обр.прогр.ООО) | Личностные результаты | УУД |
1. Уважение к прошлому и настоящему многонационального народа России. Осознание этнической принадлежности, знание истории, культуры своего края. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России. 2. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов Приенисейского края, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции и быт). 3. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Метапредметные результаты 1.см. рабочую программу стр. 7-8. | Личностные: 1. Ценить и принимать базовые ценности; 2. Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута; 3. Понимать смысл и цель самообразования; 4. Давать нравственно-этические оценки. Регулятивные: 1. Совместное определение темы проекта, методов и способов его реализации, источников ресурсов, необходимых для реализации проекта; 2. Самостоятельное взаимодействие с источниками ресурсов: информационными источниками; 3. Презентация результатов проектной работы на различных этапах ее реализации. Коммуникативные: 1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки; 2. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; 3. Читать вслух и про себя художественные и научно-популярные книги, источники интернета, понимать прочитанное; 4. Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; 5. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений; Познавательные: 1. Владеть основами реализации проектно-творческой деятельности; 2. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; 3. Создавать и преобразовывать модели для решения задач; 4. Давать определения понятиям; 5. Устанавливать причинно-следственные связи; 6. Проявлять устойчивый познавательный интерес. | |
Межпредметные связи | ||
Учебный предмет (курс) | Формы работы | Ресурсы |
- история; - ИЗО; - технологии; - информатики; - литературы; - музыки. | - индивидуальная; - в парах; - групповая; - коллективная. | - энциклопедии; - мультфильм «Гора самоцветов»; - тексты мифов из методического пособия И.В. Молодцовой «История Красноярского края»; - компьютер, экран, проектор, микрофоны, световое оснащение; - аудио-видео материалы; - канцелярские товары; - пиломатериалы, инструменты. - ткань. |
Структура занятия / мероприятия (этапы)
Мотивационный этап | ||
Виды деятельности на этапе | Планируемые | Содержание |
1 | 2 | 3 |
Организация, мотивация учащихся на освоение нового. Актуализация предыдущих знаний | Формулировка проблемы: Кто ты сибиряк? | Входное анкетирование Аукцион знаний о культуре сибиряков |
Этап учебно-познавательной деятельности | ||
Постановка учебной задачи и открытие новых знаний. Методы и приемы: познавательная беседа, игра с ролевым акцентом, культпоход в музей, ярмарка идей. Методы и приемы: познавательная беседа, ярмарка идей, художественная выставка, репетиция, культпоход в театр. | Участвовать в познавательной беседе. Принимать участие в ролевой игре. Классифицировать виды народного творчества. Презентация своих идей на ярмарке. Поход в музей. Разработка сценария, изготовление реквизита, рекламной продукции. Распределение ролей. Подборка и обработка аудио и видео материалов. Репетиции. Посещение театра. | 1. «Заглядывая вглубь веков». Культура народов Приенисейского края. Этнический состав. Быт. Особенности культуры и быта сибирского казачества. Религиозные верования 2. Творческий проект «Город мастеров». Изготовление предметов быта народов Сибири (одежда, посуда, оружие, жилище). Создание рекламной продукции (афиша, буклеты) и декораций.. Посещение театра. 3. Итоговое занятие. Театральное представление. |
Физкультминутка | ||
Смена видов деятельности | Развитие КомУУД, Рег.УУД, ПУУД обучающихся. Работа индивидуальная, парная, групповая, коллективная. | Посещение музея, театра |
Этап закрепления практических навыков | ||
Первичное закрепление изученного материала | Развитие метапредметных и личностных УУД школьников |
|
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 |
Смена видов деятельности в игровой форме | Развитие метапредметных и личностных УУД школьников | Распределение ролей и подготовка к выступлению |
Контроль и оценка результатов деятельности | ||
Осознанный выбор способов решения задач, формулировка, аргументация и отстаивание своего мнения; осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей | Развитие метапредметных и личностных УУД школьников | Итоговое анкетирование |
Подведение итогов занятия (рефлексия) | ||
Осуществление контроля своей деятельности в процессе достижения результата | Развитие метапредметных и личностных УУД школьников | Отчетное выступление |
Домашнее задание |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Танзыбейская средняя общеобразовательная школа»
Утверждаю_______А.М. Кильдибекова
директор МБОУ «Танзыбейская СОШ»
Приказ № ______
от «___» _________ 20__г.
ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Направление: Художественно - эстетическое
Название «Весь мир – театр»
-
для 5-6 классов
на 1 год обучения
Составитель:
О.А. Кайнова,
учитель истории и обществознания
МБОУ «Танзыбейская СОШ»
п. Танзыбей
2017 – 2018 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа курса «Весь мир - театр» составлена на основе следующих документов:
1. Федеральный Закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (требования к планируемым результатам освоения ООП ООО).
3. Программа развития воспитательной компоненты в ОУ;
4. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы;
5. Федеральные требования к ОУ в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений;
6. Устав школы;
7. Основная образовательная программа образовательного учреждения;
8.Положение о внеурочной деятельности.
- Актуальность данной программы.
Актуальность и педагогическая целесообразность программы внеурочной деятельности в сфере художественно-эстетического творчества школьников-подростков обусловлена необходимостью разрешения реальных противоречий, сложившихся в теории и практике воспитания в новых социокультурных условиях, в частности ограниченности стратегии «приобщения к культуре» в условиях экспансии массовой культуры.
Школа сегодня является одним из крупнейших центров нравственно-интеллектуального воспитания, поэтому возникает необходимость в разнообразии способов организации досуга, стремление сделать их общественно значимыми. Всё это натолкнуло нас на мысль о создании школьного театра как средства вовлечения детей в общечеловеческую культуру.
Обучение детей театральному искусству, как искусству синтетическому, является одним из средств воспитания школьника через слово, движения, голос, отношение к окружающему миру, что в результате характеризует действительно культурного человека, человека любящего свое Отечество.
В современной педагогике театр все чаще привлекается для решения адаптационных и коммуникационных задач. Детский театральный коллектив рассматривается как развивающая среда, как средство образования, воспитания и психологической коррекции личности ребенка. Дети становятся смелыми и уверенными в себе, могут петь и танцевать, становятся подвижными и активными. Этот момент преодоления себя, своего комплекса, очень важен.
Также театральная деятельность в школе помогает ребенку решить многие проблемы в урочной деятельности. Возможно, применять театральное искусство в качестве одного из способов развития познавательной деятельности.
Цель курса: развитие творческой, интеллектуальной, духовно-нравственной, культурной личности школьника средствами театрального искусства.
Основные задачи:
1) изучить народный театральный фольклор;
2) познакомиться с особенностями быта и образа жизни народов Сибири;
3) организовать творческую деятельность по разработке сценария, изготовлению костюмов и декораций;
4) презентовать театральные постановки в школе;
5) поддерживать стремление к самовыражению, самореализации, самосовершенствованию;
6) способствовать развитию толерантных отношений;
- Общая характеристика курса «Весь мир - театр»
Рабочая программа курса рассчитана на младших подростков (5-6 классы) и представляет собой тематическую образовательную программу.
Предусмотренные программой занятия проводятся в смешанных группах, состоящих из учащихся разных классов и параллелей.
Курс тесно связан с междисциплинарными программами: «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности», «Формирование ИКТ – компетентности обучающихся», « Стратегии смыслового чтения и работы с текстом», « Формирование универсальных учебных действий».
В рамках курса реализуются межпредметные проекты, затрагивающие такие предметы, как искусство, литература, история. Основное направление деятельности – художественно - эстетическое. Учащимся предлагаются беседы, лекции, любительский театр, постановка инсценировок, походы в театр, художественное творчество и дизайн костюма.
Т е м а т и к а проектов художественного творчества:
1) «Заглядывая вглубь веков» (классификация видов народного творчества);
2) Творческий проект «Город мастеров»;
3) Выпуск афиши и рекламных буклетов;
4) Театральное представление.
Основными формами организации творческой и проектной деятельности являются: беседы, мастер-классы, театральная постановка.
В ходе выполнения проектов и творческих работ будут формироваться и развиваться компетентности в области ИКТ технологий.
Обучающиеся научатся:
- осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе театрализации, фиксацию хода и результатов проектной деятельности;
- выбирать технические средства для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной целью;
- проводить обработку цифровой информации с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов, создавать презентации на основе цифровых фотографий;
- избирательно относится к информации в окружающем информационном пространстве, отказываться от потребления ненужной информации;
- использовать элементы аудио- и видео поддержки для организации театральной постановки;
- соблюдать нормы и правила информационной культуры, быть корректным участником информационно-правовых отношений.
Работа с историческими и художественными текстами, содержащими архаизмы и национальный колорит народов Сибири, направленная на формирование читательской грамотности.
В рамках курса «Весь мир - театр» обучающиеся научатся:
- находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
- вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;
- понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;
- использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;
- работать с несколькими источниками информации, сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.
- Описание места учебного курса «Весь мир - театр»
в учебном плане.
Данный курс рассчитан на 17 часов (1 час в 2 недели), из них 15 часов отведено на аудиторные занятия, на которых обучающиеся знакомятся с театральным фольклором, особенностями быта и образа жизни народов Сибири, изготавливают необходимые реквизиты, проводят репетиции. В рамках отведенных часов на внеаудиторные занятия (2 часа) обучающиеся посещают театр и музей.
- Кадровое обеспечение курса
Руководитель: Кайнова Оксана Анатольевна. Учитель истории и обществознания МБОУ «Танзыбейская СОШ» п. Танзыбей Ермаковского р-на.
Требования к кадровому обеспечению. Программу реализуют учителя-предметники: ИЗО, технологии, информатики, литературы, музыки, имеющие опыт работы по организации проектной, художественно-эстетической деятельности, владеющие информационно-коммуникационными технологиями, прошедшие курсы повышения квалификации по реализации ФГОС.
№ | ФИО педагога | Должность |
1 | Дьяченко Ольга Григорьевна | Учитель ИЗО |
2 | Шадрина Елена Владимировна | Учитель технологии |
3 | Калинин Владимир Викторович | Учитель информатики |
4 | Токмакова Людмила Викторовна | Учитель литературы |
5 | Ерзунова Галина Павловна | Учитель музыки |
- Личностные и метапредметные результаты освоения курса
«Весь мир – театр».
Личностные УУД:
- ценить и принимать базовые ценности;
- освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута;
- понимать смысл и цель самообразования;
- давать нравственно-этические оценки.
Познавательные УУД:
- владеть основами реализации проектно-творческой деятельности;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- создавать и преобразовывать модели для решения задач;
- давать определения понятиям;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- проявлять устойчивый познавательный интерес.
Коммуникативные УУД:
- участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки;
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;
- читать вслух и про себя художественные и научно-популярные книги, источники интернета, понимать прочитанное;
- выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы;
- отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений;
Регулятивные УУД:
- совместное определение темы проекта, методов и способов его реализации, источников ресурсов, необходимых для реализации проекта;
- самостоятельное взаимодействие с источниками ресурсов:
информационными источниками;
- презентация результатов проектной работы на различных этапах ее реализации.
- Содержание курса «Весь мир - театр».
1. «Заглядывая вглубь веков».
Культура народов Приенисейского края. Этнический состав. Быт. Особенности культуры и быта сибирского казачества. Религиозные верования. Сказания и легенды народов Приенисейского края. Представление о добре и зле у разных народностей края.
Основные понятия: Быт, культура, виды народного творчества (устный и музыкальный «фольклор», изобразительное или декоративно-прикладное искусство и обрядово-календарное).
Методы и приемы: познавательная беседа, игра с ролевым акцентом, культпоход в музей, ярмарка идей.
2. Творческий проект «Город мастеров».
Изготовление предметов быта народов Сибири (одежда, посуда, оружие, жилище). Создание рекламной продукции (афиша, буклеты) и декораций. Разработка сценария, распределение ролей и подготовка к выступлению. Посещение театра.
Основные понятия: афиша, декорация, буклет, спектакль, сценарий, роль, актёр, режиссёр, технический персонал.
Методы и приемы: познавательная беседа, ярмарка идей, художественная выставка, репетиция, культпоход в театр.
3. Итоговое занятие.
Театральное представление.
- Учебно-тематический план.
№ | Название темы | Характеристика видов деятельности | Количество часов | ||||
Всего часов | Аудиторных | Внеаудиторных | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
1 | Заглядывая вглубь веков. | Участвовать в познавательной беседе. Принимать участие в ролевой игре. Классифицировать виды народного творчества. Презентация своих идей на ярмарке. Поход в музей. | 4 | 3 | 1 | ||
2 | Город мастеров. | Разработка сценария, изготовление реквизита, рекламной продукции. Распределение ролей. Подборка и обработка аудио и видео материалов. Репетиции. Посещение театра. | 12 | 11 | 1 | ||
Итоговое занятие | Театральное представление. | 1 | 1 | ||||
Итого | 17 | 15 | 2 |
- Планируемые результаты изучения курса
«Весь мир - театр»
Изучение курса «Весь мир – театр» направлено на овладение обучающимися следующими знаниями, умениями и навыками:
Обучающийся должен знать (понимать)
- основные понятия: Быт, культура, виды народного творчества (устный и музыкальный «фольклор», изобразительное или декоративно-прикладное искусство и обрядово-календарное, афиша, декорация, буклет, спектакль, сценарий, роль, актёр, режиссёр, технический персонал.
- социальные свойства человека, его место в системе общественных отношений;
- как правильно выстраивать межличностные отношения;
- как научиться преодолевать страх;
- важнейшие достижения культуры и системы ценностей сформировавшиеся в ходе исторического развития.
Обучающийся должен объяснять:
- основные понятия курса;
- сущность межличностных отношений;
- значение человечности.
Обучающийся должен владеть навыками:
- выделения в тексте главного;
- использование дополнительных источников социальной информации (сеть Интернет, художественная литература, энциклопедии);
- монологического связного воспроизведения информации;
- презентация собственных суждений.
Обучающийся научится:
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для ориентировки в актуальных общественных событиях и процессах;
- взаимодействовать с людьми с разными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением;
- оценивать поведение людей с точки зрения нравственных и социальных норм.
Обучающийся получит возможность научиться:
- характеризовать основные направления развития отечественной культуры в современных условиях;
- критически воспринимать сообщения и рекламу в СМИ и Интернете о таких направлениях массовой культуры, как шоу-бизнес и мода;
- формировать положительное отношение к необходимости соблюдать здоровый образ жизни; корректировать собственное поведение в соответствии с требованиями безопасности жизнедеятельности.
- Календарно – тематическое планирование.
№ п/п | Дата занятия | Тема занятия | Форма и виды учебной деятельности | ||
План | Факт | ||||
Раздел 1. Заглядывая вглубь веков. ( 4 часа) | |||||
1 | Мифы и сказания народов Приенисейского края. | Познавательная деятельность. | |||
2 | Особенности культуры и быта сибирского казачества. | Познавательная деятельность. | |||
3 | Устный и музыкальный фольклор. | Познавательная деятельность. Игровая деятельность. | |||
4 | Особенности быта народов Приенисейского края. | Познавательная деятельность. Досугово-развлекательная деятельность (поход в музей). | |||
Раздел 2. Город мастеров. (12 часов) | |||||
5-6 | Особенности национального народного костюма. | Познавательная деятельность. Художественное творчество. | |||
7-8 | Декорации, афиша как важные элементы театрализованного представления. | Познавательная деятельность. Художественное творчество. | |||
9 | Театральный капустник. Выбор темы представления. | Игровая деятельность. | |||
10 | Волшебный мир театра. | Досугово-развлекательная деятельность (посещение театра) | |||
11-13 | Разработка сценария, распределение ролей. Изготовление афиши, декораций. Обработка видео и аудио информации. | Художественное творчество. | |||
14-16 | Репетиции представления. | Художественное творчество. | |||
Раздел 3. Итоговое занятие. (1 час) | |||||
17 | Театральное представление. | Художественное творчество. | |||
Итого |
|
10.Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
образовательного процесса*
Необходимое оборудование и оснащение | Количество |
1 | 2 |
Нормативные документы, программно-методическое обеспечение, локальные акты: 1. Федеральный Закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (требования к планируемым результатам освоения ООП ООО). 3. Программа развития воспитательной компоненты в ОУ; 4. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы; 5. Федеральные требования к ОУ в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений; 6. Устав школы; 7. Основная образовательная программа образовательного учреждения; 8.Положение о внеурочной деятельности. | 8 |
Учебно-методические материалы курса: 1. Рабочая программа курса «Весь мир - театр». 2. Дроздов Н. И. Красноярье: пять веков истории. В 2 ч. / Е.В. Артемьев, Г.Ф. Быконя. – Красноярск: Платина, 2005; 3. И. В. Молодцова, История Красноярского края, 6 класс : метод. пос. для учителей / О. В.Киреева, О. В. Моховикова, Н. А. Петрова. – Красноярск: КИПК, 2008. – с. 130. | 3 |
Видеофильмы, слайды по содержанию программы: 1. Мультфильм « Гора самоцветов»; 2. Презентация «Костюм народов Сибири». | 2 |
Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения (по возможности): http://krasnoyarsk.yodda.ru/news/mezhdunarodnaya_ekspeditsi ya_ishchet_v_krasnoyarsk/1405154/ | 4 |
ТСО, компьютерные, информационно-коммуникационные средства: 1. Компьютер (по возможности). 2. Проектор. 3. Экран. 4. Аудио система. | 4 |
Оборудование (мебель): 1. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев. 2. Сцена, актовый зал. | 2 |
Предварительный просмотр:
Входное анкетирование (оценка качества).
ФИ, класс_________________________________________________.
1. Кто такой сибиряк?
а) тот, кто не мерзнет;
б) тот, кто живет в Сибири;
в) тот, кто знает и соблюдает традиции народов Сибири.
2. Фольклор – это…
а) книга;
б) народное творчество;
в) песни современных авторов.
3. Что такое миф?
а) литературный жанр;
б) произведение живописи;
в) народное сказание о жизни богов и людей.
4. Кто из перечисленных коренных народов живет на берегах Енисея?
а) чукчи;
б) эвенки;
в) красноярцы.
5. Какой герой является персонажем сибирского мифа?
а) Геракл;
б) русалка;
в) Спящий Саян.
6. Каким ты представляешь себе сибирский театр?
7. Какую роль в театре ты определил бы для себя? ( можно выбрать несколько вариантов).
а) актёр;
б) режиссёр;
в) технический персонал (ответственный за свето-аудио-видео оснащение);
г) декоратор;
д) сценарист;
е) костюмер.
Итоговое анкетирование (оценка качества).
ФИ, класс_________________________________________________.
1.Выберите верное суждение.
А) Сибиряк – это тот, кто знает и соблюдает традиции народов Сибири.
Б) Сибиряк – это человек, который не мерзнет.
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) оба суждения верны;
г) оба суждения неверны.
2. Найдите лишнее понятие.
Сказка, пословица, поп музыка, былина, скороговорка.
____________________.
3. Вставьте пропущенное слово: __________ - народное сказание о жизни богов и людей.
(ПУУД: Обучающийся знает, понимает основные понятия курса).
4. Перечислите коренные народы, проживающие на берегах Енисея.
5. Что такое сибирский театр?
(ПУУД: владеть основами реализации проектно-творческой деятельности).
6. Участие в театральной деятельности помогло тебе:
а) в учебе;
б) в общении со сверстниками;
в) в выборе профессии.
г) в освоении проектно-творческой деятельности.
(ЛУУД: как правильно выстраивать межличностные отношения; ПУУД: владеть основами реализации проектно-творческой деятельности; КУУД: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы).
.
7. Будешь ли ты принимать участие в школьной театральной деятельности и почему?
(ЛУУД: освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературно-музыкальный салон "Серенада". "Весь мир-театр
Литературно-музыкальный салон"Серенада". "Весь мир-театр"- постановка для учащихся 9 классов. Фотографии можно посмотреть в моем фотоальбоме....
Литературно-музыкальный салон "Серенада". "Весь мир-театр
Литературно-музыкальный салон"Серенада". "Весь мир-театр"- постановка для учащихся 9 классов. Фотографии можно посмотреть в моем фотоальбоме....
Литературно-музыкальный салон "Серенада". "Весь мир-театр
Литературно-музыкальный салон"Серенада". "Весь мир-театр"- постановка для учащихся 9 классов. Фотографии можно посмотреть в моем фотоальбоме....
«Весь мир – театр» Концепция мира как театрального действия в поэзии «Серебряного века»
Статья рассматривает концепцию мира как театрального действия в поэзии "Серебряного" века...
"Весь мир - театр, люди в нем - актеры" (Творчество У.Шекспира в контексте времени)
Интегрированное внеклассное занятие (литература - английский язык), литературно-музыкальная гостиная...
Сценарий заседания клуба любителей английского языка "SUCCESS" по теме"Весь мир-театр"
Данный сценарий поможет учителям английского языка провести внеклассное мероприятие по теме "Театр"....
"Весь мир - театр, и люди в нем актеры"
Внеклассное мероприятие для проведения дня театра (или недели) в школе. Для учащихся 5-6 классов конкурсно-игровая программа....