Мастер-класс "Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» как инструментарий формирования функциональной грамотности"
презентация к уроку
Цель: создание условий для реализации способности педагогов и обучающихся использовать приобретенные в течение жизни теоретические знания из разных предметных сфер для решения практических жизненных задач инженерно-технической направленности, общения и социальных отношений.
Технологии развития критического мышления, игровая технология, технология сотрудничества
Задачи:
формирование способности к саморазвитию, мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики
совершенствование действия экспериментального характера
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 317.42 КБ | |
| 2.27 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс "Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка"
Актуальность темы мастер класса обусловлена целями и задачами современного образования: формирование компетенций, позволяющих учащимся эффективно участвовать в жизни социума, а также форми...

Математический инструментарий формирования функциональной математической грамотности обучающихся
Текст выступления на РМО по теме "Математический инструментарий формирования функциональной математической грамотности обучающихся" (12_11_2021)...

О реализации модуля 2.7. «Механизмы формирования функциональной грамотности обучающихся: практикум с использованием ресурсов региональных площадок» в рамках ДПП ПК «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и родных язы
С 31 октября по 11 ноября учителя русского языка и родных языков народов РФ, работающие в образовательных учреждениях г.Тюмени и районах Тюменской области прошли курсы «Формирование ...

Игра по станциям «Новое путешествие Колумба» - формирование функциональной грамотности по предметам естественно-научного цикла для учащихся 5 классов.
Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все постоянные приобретаемые знания, умения, навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сфер...

Мастер - класс «Решаем задачи практического содержания на уроках математики для формирования функциональной грамотности»
Мастер - класс «Решаем задачи практического содержания на уроках математики для формирования функциональной грамотности»...

Педагогический проект Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся на примере интеллектуальной игры «Брейн-ринг» во внеурочной деятельности по функциональной грамотности
Краткая аннотация проекта: Педагогический проект содержит план занятия по функциональной грамотности с описанием игровой технологии «Брейн-Ринг» и сценарий реализации выбранной интерактивн...

ИНСТРУМЕНТАРИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ЭПОХУ ФОРМАЛИЗАЦИИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
Стремительно развивающиеся цифровые технологии приводят к усилению необходимости в формализации все новых и новых областей человеческого бытия. Это, в свою очередь, предъявляет требо...