Работа с классом,4
классный час (8 класс)

Смотрова Людмила Николаевна

Работа классного руководителя...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_klassom4.docx15.06 КБ

Предварительный просмотр:

ПОРТФОЛИО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дата

Количество часов

Наименование мероприятия

Краткий анализ мероприятия

20.11.22

1 ч

Виртуальная экскурсия «По Липецкому краю» Край родной ,навек любимый, где найдёшь ещё такой?

Присутствовало28. человек

С помощью онлайн -уроков ребята побывали в  различных уголках Липецкой области. Познакомились с именами героев- земляков. Начали приоткрывать историю родной земли, имена людей, прославивших ее..

01.12.22

1 ч

«Движение- это жизнь» Интервью содноклассником…

Присутствовали 28 чел Заслушали  ребят, занимающихся спортом. Они рассказали о том, как пришли в данный вид спорта, как занимаются, какие успехи имеют .В ответ получили массу вопросов, что говорило о неподдельном интересе одноклассников. Продолжили соревнованиями на уроке физической культуры.

11.12.22

35 мин

Практикум. «Познай себя» Как стать умным, сильным, смелым, привлекательным, чтобы вас любили, уважали, признавали?

 Практикум. Разговор о типах характеров, их проявлении. Плохих характеров нет…Есть разные. .Как стать умным, сильным, смелым, привлекательным, чтобы вас любили, уважали, признавали? Надо знать себя, чтобы потом что-то в себе исправлять, совершенствовать,  развивать .Характер- стержень личности, вырабатывается и изменяется в течение жизни

Темперамент - качество личности, определяющее активность и эмоциональность стиля поведения человека. Вывод :мы такие разные…нужно постигать науку общения.. и компромиссов

13.12..22

45.мин

Мир виртуальный…Экскурсия в библиотеку им.Водопьянова

Может быть полезным…К такому выводу пришли ученики 6А класса, после виртуальных путешествий в историю, географию, литературу ,побывав в залах мировых музеев. Ребят поразило многообразие подводного мира, удивили повадки динозавров .Оказавшись в  в различных эпохах ,став «участниками» событий ,они поняли , как важно ощущать себя частью того, что называется пространством  времени. .Восторг -вот какое чувство испытали ребята, побывав в чудо -зале. Тематические экскурсии хотят продолжить .Мечтают, чтобы такое «образование» пришло в школу

15.12.22

45 мин

Права и обязанности детей. 2 часть

  •  Присутствовало 26 чел. Прошла игра «Имена» и интерактивная беседа «Право на имя» Международные документы о правах детей .Страничка «Юридическая консультация.(тел.доверия ) Анализ ситуаций «Права и обязанности» Выводы-уроки:

1.Важны права и обязанности в жизни человека. 

2.Нужно знать свои права.

3.Нужно уважать права других людей.

4.Нельзя забывать об обязанностях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика работы в классах выравнивания( из опыта работы)

Из опыта работы я показываю какие приёмы можро использовать в детьми с задержкой психического развития.Надеюсь,что мой материал поможет моим колллегам....

Статья: Обобщение опыта работы. Организация работы в классах для детей со сложным дефектом.

Представлен опыт работы учителя начальных классов с детьми с тяжёлой  степенью умственной отсталости....

Устройство на работу. Собеседование при устройстве на работу. 9 класс

Тема урокаЦель урока              Задачи урока:...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Механическая работа. Единицы работы» 7 класс

Базовый учебник «Физика», 7 класс, А.В. Пёрышкин...

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

Методическая разработка открытого урока по теме: "Работа в классе фольклорный ансамбль над основами вокально-хоровой работы в начальных классах"

Методическая разработка открытого урока по теме: "Работа в классе фольклорный ансамбль над основами вокально-хоровой работы в начальных классах. В работе содержаться такие разделы: пояснительная ...