Конспект занятия
план-конспект занятия (7 класс)

Алсу Аббясовна Бахтеева

Конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sozdanie_pervoy_stranitsy_gazety.docx22.32 КБ

Предварительный просмотр:

Форма занятия: творческая мастерская.

Тема события: «Создание первой страницы газеты, посвященной Дню Победы. Съемка видеопоздравления для сайта газеты».

Цель: создание первой страницы газеты, посвященной Дню Победы; съемка видеопоздравления ветеранам для сайта газеты.

Задачи:

- развивать литературно-творческие и аналитические способности;

- развивать навыки сотрудничества в совместной работе;

- развивать умение подбирать соответствующие заявленной теме фотографии и картинки на подготовительном этапе выпуска газеты;

- развивать эстетический вкус в оформлении газеты;

- развивать умение детей составлять тексты поздравлений;

- развивать речь обучающихся;

-воспитывать любовь к Родине, чувство патриотизма.

Техническое обеспечение: газеты «Призыв», различные картинки и фотографии для оформления первой страницы  газеты, ноутбук.

Предполагаемые результаты урока:

Личностные:

  • выработать интерес к языку, речевой деятельности;
  • мотивировать к творческой деятельности;
  • создать условия, способствующие речевому самосовершенствованию;
  • повысить самооценку на основе наблюдения за собственной речью;
  • признавать существование различных точек зрения;
  • слушать и понимать речь собеседника;

Метапредметные:

  • принимать и сохранять цель и учебную задачу;
  • понимать выделенные ориентиры действий при работе с учебным материалом;
  • оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы;
  • работать с информацией, представленной в разных формах;
  • преобразовывать полученную информацию;
  • делать выводы по результатам совместной работы;

Предметные:

  • обучить созданию макета первой страницы газеты;
  • обучить учеников составлять тексты поздравлений;
  • уметь задавать вопросы в соответствии с поставленными целями;
  •  отбирать необходимый языковой материал, соблюдать нормы речевого этикета.

Заранее организуются три группы обучающихся по пять человек.

Ход занятия

1.Мотивация.

- Здравствуйте, дети. Садитесь. С каким настроением вы пришли сегодня на занятие?

2. Постановка цели занятия.

- Предлагаю вам просмотреть видеоролик.

- Скажите, о чем был данный видеоролик? (Данный видеоролик о газете «Призыв»).

- Сколько лет исполнилось этому изданию в 2019 году? (Газете «Призыв» исполнилось 50 лет).

- Какое значимое для страны юбилейное событие нас ждет в следующем году? (75 лет со Дня Победы в Великой Отечественной войне).

- Представим себе, что мы находимся в редакции газеты «Призыв». Наша задача оформить первую страницу праздничного выпуска – «75 ЛЕТ СО ДНЯ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ», снять видеопоздравление ветеранам для сайта газеты «Призыв». Работать будем по группам.

   

     3. Уточнение цели, планирование деятельности.

1 группа, пользуясь материалами на столе, делает макет первой страницы                      издания. Вы выбираете наиболее подходящие на ваш взгляд фотографии и картинки, сначала распределяете их на бумаге и только потом клеите. Оставляете место для поздравления, которое будет сочинять и печатать 2 группа. 

Для работы на вашем столе есть памятка написания поздравления, образцы         текстов и ноутбук с открытым документом Word, в котором вы будете работать.

3 группа тоже сочиняет поздравление ветеранам, записывает его и готовит одного из представителей команды в дальнейшем зачитать текст на камеру.

На выполнение работы у вас 10 минут. Вторая группа не забывает, что текст поздравления нужно распечатать для первой группы, а те, в свою очередь, делая макет, оставляют место для поздравления.

4. Работа в группах.

5. Подведение итогов занятия. Съемка видеопоздравления.

-  Работа закончена, выходим к доске с макетом газеты. Представитель третьей команды читает поздравление, в конце все вместе говорим : «С Днем Победы!»

6.Рефлексия.

- Понравилось ли вам сегодняшнее занятие?

- Что вам больше всего запомнилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.

Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение ...

План -конспект занятия "Введение в образовательную программу". Тема занятия "В царстве волшебных лоскутков"

Занятие рассчитано на младший школьный возраст. На этом занятии дети знакомятся с видом декоративно- прикладного творчества -художественным гильошированием....

Конспект занятия по РРС и ФПСР.Индивидуальное занятие по РРС и ФПСР.Здоровье. Автоматизация звука С.

Тема ФПРС:  Автоматизация звука «С».Цель: Тренировать ребёнка в умении правильно произносить звук «С» в открытых слогах и между гласными в словах, фразах и предложениях. Тема РРС:  «Здо...

План-конспект занятия "Волшебные пальчики" и презентация к занятию.

Занятие «Волшебные пальчики».Цель:  Формирование чувства психологической защищённости у детей в условиях совместной творческой деятельности.Задачи:        I....

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....