Конкурс моделей «ACADEMY'S NEXT TOP MODEL» («Академическая топ-модель»)
методическая разработка

Лаврухина Надежда Александровна

В 2019-2020 году мы с коллегами организовали в СПбГБПОУ АУГСГиП конкурс моделей. Это было внеклассное мероприятие, рассчитанное на несколько месяцев. В программе были конкурсы, мастерклассы, встречи с представителей индустрии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_modeley.docx18.86 КБ

Предварительный просмотр:

Мероприятие художественной и эстетической направленности. Конкурс моделей «ACADEMY'S NEXT TOP MODEL» («Академическая топ-модель»).

На базе СПБ ГБПОУ «Академия управления городской средой, градостроительства и печати» в 2019-2020 учебном году нами был организован и проведен комплекс мероприятий в рамках конкурса моделей «ACADEMY'S NEXT TOP MODEL» («Академическая топ-модель»). Сроки проведения конкурса: октябрь 2019 – апрель 2020. Подведение итогов состоится в июне 2020 года.

Основными целями и задачами проведения конкурса являются:

- выявление и поддержка творческой талантливой молодежи;

- развитие творческого потенциала у молодежи;

- развитие умения работать в команде;

- развитие навыков публичного выступления;

- развитие социальных навыков;

- развитие таких личностных качеств, как уверенность в себе, ответственность, креативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, инициативность;

- развитие таких психологических навыков, как умение адекватно воспринимать критику, умение принимать себя, умение признавать неудачу, умение принимать решение, умение распознавать у себя эмоции по сути и в режиме реального времени, умение работать самостоятельно и в команде с соблюдением установленных сроков без внешнего контроля.

Первый подготовительный этап включал в себя мотивирование студентов. К участию в конкурсе приглашались все желающие вне зависимости от пола, возраста, курса, специальности и внешних данных. Несовершеннолетние кандидаты допускались к участию только с разрешения родителей или официальных представителей. На начальном этапе было принято 50 заявок.

В рамках данного этапа участники должны были подготовить самопрезентацию в виде небольшого сообщения о себе. опубликованного в формате композитки. Для помощи участникам на этом этапе конкурса нами была организована встреча в актовом зале и фотосессия. Фотографами выступали студенты академии и преподаватель Головакина Е.Н.. Организаторы Хедер Е.Н. и Лаврухина Н.А. осуществляли регистрацию участников и отвечали на вопросы. Жюри оценивало как фотографию, так и текст участника. В жюри присутствовали преподаватели академии, администрация, студенты и профессиональный визажист Екатерина Снопова.

Конкурс включал в себя комплекс мероприятий дистанционного и очного характера. Дистанционная часть состояла из выполнения заданий, их публикации и оценивания в социальных сетях. Для этого было создано сообщество в Вконтакте (https://vk.com/academy_ntm) и аккаунт в сети Instagram (https://www.instagram.com/academys_next_top_model_). К каждому заданию требования выдвигались за 2 недели до сдачи работы и оглашались в сообществе и в беседе моделей.

В дистанционной части конкурса студенты участвовали в фотосессиях на заданные темы: English style, Morning look, Shoes and Purse, Du riechst so gut, Russian Winter fairy-tale. На каждое задание определялся новый состав жюри из педагогов, представителей администрации и студентов академии.

Помимо дистанционных заданий, в рамках конкурса проводились мастер-классы, беседы с психологом академии Спиридоновой О.Е., а также встречи участников конкурса с командами фотографов, визажистов, стилистов из студентов академии.


Беседа с психологом проходила на тему «Поведение в стрессовой ситуации».

В течение конкурса также были организованы мастер-классы с работающими моделями, например, мастер-класс «Коммерческая съемка», которую проводила действующая модель агентства IMF Models (IN MOTION FASHION GROUP (@imfmodels Инстаграм), фотограф Гаяне Бетхемян.

Организованные мастер-классы были направлены, как на развитие модельных навыков, так и на формирование личностных и психологических качеств таких, как умение принять себя, стрессоустойчивость, умение выйти из зоны комфорта, мыслить креативно, а также на развитие толерантного отношения к окружающим. Примером таких мастер-классов является встреча с выпускницей нашей академии моделью Дарьей Костиной на тему «Реклама одежды». В рамках мастер-класса обсуждались такие вопросы, как:

- возможности модели плюс-сайз;
- обсуждение коммерческой рекламы;
- реклама одежды;
- основы фотопозирования.

Кульминацией конкурса стало дефиле участников, приуроченное ко дню студента. Дефиле включало в себя индивидуальный и парный проход. В парном проходе участвовали не только конкурсанты, но и все желающие.

Финальным этапом конкурса стало создание видео рекламы своей специальности. Подведение итогов состоится в июне.

Вывод:

В заключении, хотим отметить, что все поставленные нами цели и задачи были реализованы в полной мере. Не только сами участники-модели получили навыки фотопозирования, работы в команде и ценный опыт публичного выступления, но и другие студенты (фотографы, визажисты, стилисты, идейные вдохновители и организаторы), принимавшие участие в проекте в роли, приобрели такие навыки, как правильное выстраивание кадра, продумывание и воплощение образа на съемку в соответствии с заданием; развили свой художественный вкус и потенциал, а также чувство стиля и целостность образа согласно требованиям к заданию. Будучи организаторами конкурса, мы считаем, что данное мероприятие способствовало развитию и улучшению эстетического восприятия реальности, знакомству студентов с ведущими модельными домами, агентствами, брендами и модными течениями как в одежде, так и в макияже и создании образа в целом.

Приобретенные в рамках проекта навыки и опыт помогут студентам в дальнейшем подобрать уместный образ, чувствовать себя комфортно и уверенно себя презентовать в различных жизненных ситуациях таких, как собеседование при приеме на работу, деловая встреча, торжественное мероприятие.


Приложение 1.

Пример задания:

Задание №2
По дороге в Академию.

Дорогие участники!
На дворе золотая осень, и мы хотели бы вместе с вами насладиться этим прекрасным временем года.

Однако просто фотография с посыпанием себя листочками не подойдет. Продемонстрируйте нам истинно британский стиль!

Ваша задача:

Продумать и создать читаемый образ с помощью одежды и аксессуаров так, чтобы мы могли с уверенностью сказать – вот настоящий английский джентльмен! Именно такой должна быть истинная английская леди!
Мы не просим от вас косплея британской королевы или Кейт Мидлтон.

Требования

1. Соответствие стилевой тематике задания.
2. Модельная работа - позирование может быть как статичным, так и динамичным, но помните, что вы должны преподнести себя и не потеряться в элементах стайлинга и окружающего антуража (модель носит одежду, а не одежда модель).
3. Локация может быть любая, не обязательно фотографироваться на фоне здания академии. Это может быть центр города, парк или ваш микрорайон.
4. Фото:
- цветные снимки;
- кадрирование свободное, но преимущество отдается снимкам в полный рост или по пояс;
- в кадре должны быть только вы, допускаются случайные прохожие на заднем плане.
5. Бекстейдж:
- после съёмки по желанию можно сдать несколько фотографий или видео, которые не будут раскрывать суть съёмки, можно необработанные.

Сроки:
- сдать ссылку на облако, куда вы загрузите от 3 до 6 снимков в ЛС нашего сообщества до 22:00
20 октября.

Запрещено:
- выкладывать фотографии до объявления результатов;
- сдавать фотографии, сделанные не для проекта ANTM.
За нарушение правил — дисквалификация.

Главное – покажите нам все разнообразие красок осени!

Рекомендации:
Для выполнения задания вам понадобится, как минимум, фотограф, как максимум, еще и команда из стилиста, визажиста и ретушера.
Вы можете набрать постоянную команду, можете искать на каждое задание разных людей.

Для поиска фотографа есть тема в нашем сообществе 
https://vk.com/topic-187095613_40635850, также, если вам будет нужна помощь, пишите в сообщения сообщества, т.к. у нас есть список фотографов, которые тоже изъявляли желание участвовать.
Для выполнения задания можно привлекать людей не только из нашей академии.

Необходимо указать в описании фотографий ВСЕХ людей, которые участвовали в съёмке, даже просто идейного вдохновителя со ссылками на их профиль в инстаграм и ВК.

Хотим обратить ваше внимание на то, что прикрепленные примеры не нужно слепо копировать, это мудборд.

Желаем удачи в выполнении задания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок физики и информатики "Компьютерные модели. Измерение коэффициента трения скольжения с помощью компьютерной модели"

Урок разработан для проведения в 9 классе с физико-математическим профилем, но может также быть использован и в 10. Материал содержит: методические рекомендации к уроку, подробный план-конспект урока,...

Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели.

Презентация.Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели....

Материалы Регионального заочного конкурса «Модели профильного обучения»

«Модель внутришкольной профилизациис элементами сетевого и межведомственного взаимодействиямуниципального общеобразовательного учреждения«Средняя общеобразовательная школа №7»города Краснокаменска Заб...

Конкурс «Лучшая модель эффективного использования учебно-лабораторного оборудования проектов предпрофессионального образования»

Организатором городского конкурса образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, «Лучшая модель эффективного использования учебно-лабораторного оборудовани...

Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников. Опыт реализации модели воспитательной деятельности в рамках районного конкурса специалистов образовательных организаций " Воспитать человека"

Все нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по мере вашего успеха в хорошей жизни хорошо воспитаете детей....

Тема 1.2. Сетевые модели. Понятие сетевой модели. Модель OSI. Уровни модели. Интерфейс. Функции уровней модели OSI.Технологическая карта урока

Дисциплина ОП 11. Компьютерные сетиДата занятия (мероприятия):Номер занятия по КТП (заполняется только для учебного занятия, практики):Занятие № 2Тема занятия(мероприятия): Сетевые модели. Понятие сет...

Модель наставничества в школьной практике Mentoring model in school practice

В данной статье рассматриваются понятия «герой 21 века», образовательный процесс , сохранение и умножение человеческого опыта, основные задачи  и направления работы с одаренными детьм...