Проект "Зеленый класс"
проект

Климова Оксана Евгеньевна

Проект "Зеленый класс"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_samy_zelenyy_klass.docx113.05 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕE:\САМЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ КЛАСС\Зелёный класс (эмблема).jpg

о проекте «Самый зеленый класс»

1.Общие положения.

Школьный проект "Самый зеленый класс" проводится с целью экологического воспитания учащихся, создания в школе уютной обстановки, способствующей сохранению здоровья и улучшению самочувствия учеников и учителей. В проекте принимают участие классные коллективы с 1-го по 9-й класс при поддержке классных руководителей и родителей.                

2.  Цель проекта. 

Формирование экологической культуры бережного отношения к классным кабинетам и помещениям школы.

 

3.  Задачи проекта.

- содействие улучшения экологической обстановки через озеленение кабинета;

- поддержание и развитие творческой активности учащихся, учителей и родителей;

- развитие отношений семья-школа, вовлечение родителей в деятельность детско-взрослого сообщества;

-  развитие эстетического вкуса детей, творческой фантазии;

-  формирование бережного отношения к растениям.

 

4. Участники проекта.

В проекте участвуют все желающие классы ОГКОУ «Санаторная школа-интернат» с 1-9 классы, педагоги и родители.

 

5.  Порядок проведения проекта.

Проект проводится ежегодно в соответствии с планом экологического воспитания. Сроки проведения проекта с 26 сентября 2022г. по 30 сентября 2022г.

6.  Жюри проекта.

Победителей проекта определяет жюри, в состав которого входят:

  • Заместитель директора по УВР Насонова А.Ю.
  • Учитель биологии Лунякова Т.С.
  • Воспитатель Климова О.Е.
  • 2 человека из числа старшеклассников

Жюри является основным аттестационным органом проекта, при этом несет ответственность за объективность и качество оценки, представляет протокол работы.

 

7. Критерии оценивания.

 Каждый критерий оценивается в трех бальной системе.

-  общее санитарное состояние кабинета от 0 до 3 баллов;

-  количество комнатных растений за каждое по 1 баллу;

-  внешний вид комнатных растений от 0 до 3 баллов;

-  внешний вид цветочных горшков, вазонов от 0 до 3 баллов;

-  разнообразие видов комнатных растений за каждый вид добавляется по 2 балла;

-  эстетика размещения комнатных растений в кабинете от 0 до 3 баллов ;

- оформление зеленого уголка (дидактический материал, таблицы обозначений, информация о растениях и т.д.) от 0 до 3 баллов;

-  количество редко-встречающихся растений за каждое по 1 баллу.

 

8.   Подведение итогов проекта.

- итоги проекта «Самый зелёный класс» подводится на основании оценок, выставленным каждым членом жюри в экспертном листе. (приложение 1)

-  победитель определяется по наибольшему количеству баллов.

- победители награждаются грамотами. 

 

10.  Бланк заявки.

  

№ п/п

№ кабинета

Ф.И.О. кл. руководителя

класс

Общее количество растений

Количество видов

 

Заявки высылать на электронный адрес: oxana_klimova1505@mail.ru.

Заявки принимаются с 26.09.2022г. до 30.09.2022г.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ

ФИО эксперта

 

Дата посещения

 

Номер кабинета

 

ФИО учителя

 

 

 

 

 

Критерий оценивания

Баллы

Примечание

 

0

1

2

3

 

1.      Общее санитарное состояние кабинета

 

 

 

 

 

 

2.      Количество комнатных растений

 

 

 

 

 

 

3.      Внешний вид комнатных растений

 

 

 

 

 

 

4.      Внешний вид цветочных горшков (вазонов)

 

 

 

 

 

 

5.      Разнообразие видов комнатных растений

 

 

 

 

 

 

6.      Количество редко-встречающихся видов

 

 

 

 

 

 

7.      Эстетика размещения комнатных растений в кабинете

 

 

 

 

 

 

8.      Оформление зеленого уголка(дидактический материал, таблицы обозначений, информация о растениях и т.д.)

 

 

 

 

 

 

 

Общее количество баллов ____________________________________________________

Рейтинг по школе ___________________________________________________________

Заключение экспертной комиссии _____________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

0 – не соответствует требованиям;

1 – соответствует требованиям частично;

2 – соответствует требованиям, с  замечаниями;

3 – соответствует требованиям в полном объеме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....