Сценарий "Фестиваль профессий"
методическая разработка

Татьяна Викторовна П.

Сценарий предназначен для проведения профориентационных мероприятий с учащимися 5-11 классов. В сценарии описание и представления профессий в селькой местности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл festival_professiy_2023.docx54.84 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС

МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

«ПРОФОРИЕНТИР»

Номинация: «Методическое обеспечение организационно—массовой работы»

Методическая разработка мероприятия Сценарий фестиваля «Парад профессий, востребованных в организациях хутора»

Авторы работы:

Косорукова Наталия Ивановна, учитель начальных классов, методист МКОУ Клетско-Почтовской СШ

Пономарёва Татьяна Викторовна, учитель математики, методист МКОУ Клетско-Почтовской СШ

Серафимович 2023

Пояснительная записка

Актуальность и новизна

Актуальность профориентационной работы с обучающимися в образовательной организации обусловлена необходимостью решения одной из важнейших задач школы — формирование полноценных граждан своей страны. Решение этой задачи во многом зависит от того, чем будут заниматься повзрослевшие школьники, какую профессию они выберут, где будут жить и работать. Проведение фестиваля позволяет создать единое образовательное пространство образовательного учреждения, семьи и микросоциума, продвижению и популяризации профессий приоритетных видов экономической деятельности хутора, информировании школьников о рынке образовательных услуг, связанных с профессиями, востребованными на рынке труда. Представленные материалы фестиваля могут быть востребованы педагогами района для вовлечения школьников и родителей в активный, осознанный выбор профессии и построения будущей профессиональной карьеры на своей малой родине.

Место проведения: актовый зал школы

Цель Фестиваля: создание условий для построения успешного профессионального будущего молодого поколения, с учетом востребованности выбираемых профессий и специальностей, в соответствии с потребностями организаций хутора Клетско-Почтовский при сотрудничестве с родителями и социальными партнерами.

Задачи Фестиваля:

- формировать патриотическое отношение к своей малой родине;

– продвигать и популяризировать профессии приоритетных видов экономической деятельности хутора, информировать школьников о рынке образовательных услуг, связанных с профессиями, востребованными на рынке труда;

– вовлекать школьников и родителей в активный, осознанный выбор профессии и построения будущей профессиональной карьеры на своей малой родине;

–– содействовать развитию профессиональных компетенций и обеспечению мотивации к их формированию в образовательной организации с использованием современных образовательных и информационных технологий.

Оборудование: мультимедийное оборудование, презентации

Целевая аудитория: обучающиеся 4-11 классов, педагоги, родители, социальные партнеры

Фестиваль является одной из форм массовых профориентационных мероприятий, решающих задачи становления у обучающегося личностного и профессионального самоопределения, формирования у старшеклассника внутренней готовности к самостоятельному и осознанному планированию, коррекции и реализации перспективы профессионального становления. Данная форма не теряет актуальность, ее активно использовали педагоги, наполняя содержание современными профориентационными методами. (словесный, наглядный, частично-поисковый, проблемный, игровой, дискуссионный, интерактивного обучения)

Ожидаемый результат

- Сформированность интереса к профессиям, востребованным в организациях хутора;

- Воспитание уважения к труду взрослых и результатам их деятельности.

Содержательная часть

Организация фестиваля включает следующие этапы:

I этап — подготовительный: планирование мероприятия, написание сценария, подготовка ведущих, подбор реквизита, оформление помещения, подготовка презентаций, согласование выступлений, решение организационных вопросов и др.

II этап — основной (проведение фестиваля). Состоит из трех частей.

1-я часть — вводная: организационный момент, постановка цели, задач, мотивация обучающихся

2-я часть — основная. (Выступление обучающихся и социальных партнеров)

3-я часть — подведение итогов. Рефлексия

III этап — заключительный (анализ мероприятия). Проходит после завершения фестиваля. На данном этапе проводится анализ мероприятия; внесение корректировки в план дальнейшей профориентационной работы. (разрабатываются совместные проекты с родителями, социальными партнёрами: «Семейные династии», «Встречи с интересными людьми»)

Ход фестиваля

1-я часть

Звучит музыка. Выход ведущих

Ведущий 1.Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Ведущий 2.Здравствуйте!

Ведущий 1.Мы рады приветствовать вас в стенах Клетско-Почтовской средней школы, которая расположена в х.Клетско-Почтовский

Ведущий 1. Затерялся в придонских степях наш казачий хутор с интересным названием Клетская Почта. Возник он в 30 - 40 годы 19 века, как пересылочный почтовый пункт из задонской станицы Клетской в окружную Урюпинскую станицу. Это место, находящееся на расстоянии от Клетской в один перегонный путь, где менялись лошади, называлось почтой. Так возникло название Клетская Почта.

Ведущий 2. Место для жизни человека очень удобное. Богатое рыбой глубокое большое озеро. На сколько глаз хватает - степь. Неподалеку река Дон и лесистые балки. Есть и плодородная земля, и луга и пастбища. Хуторские казаки занимались земледелием, садоводством. Часть степи была распахана, а на большей части гуляли косяки диких лошадей и табуны домашнего скота. (Слайд 1-3)

Ведущий 1. До 1970-х годов хутор Клетская Почта был вполне обычным казачьим поселением. Но когда председателем базового хозяйства – колхоза «Родина» стал И.А. Володин – вот тут и началось. Этот энергичный человек сумел развернуть (не один он, конечно) крупное строительство многоквартирных жилых коттеджей современного типа, подвел необходимую инфраструктуру, в том числе газ. Тем не менее, хутор Клетско-Почтовский до сих пор, как и прежде, являет собой образец поселения смешенного типа. Особенно хорош так называемый новый хутор, тот самый – «володинский», в отличие от «старого хутора» с традиционными казачьими строениями. Но и он сейчас благоустраивается, даже уличное освещение подводят. (Слайды 4-5)

Ведущий 2. Хутор Клетско-Почтовский славится не только своей обустроенностью, чистотой, но и какой-то особой полугородской «начинкой». Здесь есть настоящий торговый комплекс, состоящий из шести магазинов с различным и богатым ассортиментом товаров. (слайд 6-8) Здесь же, в центре, к слову, все связано в единое архитектурное целое: административное здание, врачебная амбулатория, библиотека, почта, пожарная часть, пекарня, школа. (слайд 9-11) Правда, Культурно-досуговый центр наиздальке находится у лимана, но это не помеха для хуторян, а тем более для сотрудников и участников художественной самодеятельности. (слайд 12)

Ведущий 1. В настоящее время крупными сельхозпредприятиями на территории поселения являются ООО «Бахчевод» и ООО «Луч». Много крестьянско-фермерских хозяйств и предпринимателей занимаются выращиванием сельхозпродукции, занимаются животноводством. (слайд 13-16)

Ведущий 2. Вот и стоит в донской степи и арбузном краю красавец наш хутор Клетская Почта. Красивые дома, Зелень садов, достаток в семьях - все это радует глаза и душу. Так давайте же любить и беречь наш родной хуторок, любимый край.

Песня «Любимый край»

Ведущий 1. В нашем хуторе созданы комфортные условия для проживания и работы жителей, но, к сожалению, с каждым годом количество хуторян уменьшается, так как многие молодые люди уезжают жить в город, хотя на территории поселения много организаций.

Выход учащихся 9 класса (Роман П., Дарья М.)

Роман П.: Мы с одноклассниками провели социологический опрос руководителей организаций, расположенных на территории нашего хутора и выяснили, в каких организациях есть вакантные рабочие места.

(Показ презентации с результатами опроса)

Дарья М.: Поэтому сегодня мы решили провести фестиваль «Парад профессий, востребованных в организациях нашего хутора». (Сообщение целей и задач)

Роман П.: На это мероприятие мы пригласили руководителей и представителей организаций, а помогать им будут учащиеся школы.

2-я часть

Дарья М.: Да, выбор будущей профессии - это ответственный и серьезный шаг в жизни каждого человека, требующий подготовки и знаний, времени на раздумья, и не терпящий легкомысленности.

Роман П.: Почему?
Дарья М.: Потому что очень важно для каждого человека выбрать правильно профессию, чтобы быть счастливым от своего труда.

Роман П.: Давайте сейчас вместе попробуем заглянуть в мир востребованных профессий.

Дарья М.: На сцену приглашаются обучающиеся 4 класса, представляющие организацию ИП Бастрыкиных

Ученик 1: Пекари в жизни очень важны,

Ученик 2: Пекари людям очень нужны.

Ученик 3: Разве построит каменщик дом,

Если голодным останется он?

Ученик 4: Разве пошьет платье портной,

Если без булки он нарезной?

Ученик 5: Пекарь в почете везде и всегда,

Хором: Ведь хлеб – всему голова!

Песня (муз.из к/ф «Мушкетеры»)

Пора, пора, порадуемся на своем веку,

Замесим ловко тесто, просеем мы муку.

Пока, пока, пока я жив, я пекарь, я пеку.

За это я судьбу благодарю.

Пускай я встал, едва забрезжил свет.

И жарко у печи, что сил уж нет.

Но вкус горячей булки для меня –

Поверьте, это лучшая награда.

Ученик 6: Ну, ребята, уболтали.

И сдержусь теперь едва ли.

Прям сегодня, не кумекая,

Отправляюсь в вуз на пекаря!

Ученик 1: Постой! Вроде бы все просто – замесил, закинул в печь, подождал немного и булка готова. Не тут-то было, просто только на словах, а на деле хороший хлеб могут выпекать буквально единицы.

Ученик 2: А чтобы стать высококлассным специалистом,

Пекарь что должен знать и уметь? (Ответы детей:

технологию производства, нормы расхода материала, рецептуру хлебобулочных изделий, работать с оборудованием пекарни.

Ученик 6: Пекарь должен обладать: (Ответы детей: аккуратностью,

опрятностью, физической выносливостью, вкусовой чувствительностью, тонким обонянием)

Выступление руководителя организации С.В. сопровождается показом слайдов презентации:

Профессия пекаря является стабильной и перспективной в пищевой индустрии, так как хлеб и выпечка всегда будут популярны среди потребителей. Профессия пекаря останется востребованной и в будущем. С ростом интереса к здоровому образу жизни и увеличением потребления более натуральных продуктов, пекарские изделия, приготовленные из качественных ингредиентов, будут всегда популярны. Эта профессия подойдет людям, которые любят работать с тестом, хотят делать вкусную выпечку и создавать новые вкусовые комбинации. Получить образование пекаря можно, окончив профессиональное училище или высшее учебное заведение. К вашим услугам: Себряковский технологический техникум г. Михайловка, Волгоградский колледж ресторанного сервиса и торговли Волгоградский кооперативный институт и др.

Роман П.: На сцену приглашаются обучающиеся 5класса, представляющие ИП Пугачёвой Т.П.

1.Много есть профессий разных,

Важных нужных и прекрасных

#1055;родавца скажу друзья, обошли вниманьем зря.

Ты приходишь в магазин, продавец там есть один

#1042;се подскажет: что купить, сколько надо заплатить

Подобрать, найти, примерить, взвесить, завернуть, отмерить ,

#1053;астроение поднять, снова в гости вас позвать

Сразу видно молодец - самый лучший продавец!

Сценка «Продавец»

Игра со зрителями «В магазине»

Выступление руководителя организации Т.П.:

Ребята, все вы ходите в магазины за покупками. А в магазинах вас встречают приветливые люди, помогающие выбрать товар и сделать нужные покупки. Всех этих людей объединяет одна профессия. Продавец — самая массовая профессия нашего времени. (презентация) Ребята, как вы думаете, какие качества присущи продавцу? (вежливость, терпеливость, ответственность, умение грамотно строить свою речь) Правильно. А ещё продавец должен хорошо разбираться в психологии людей, чтобы успешно продавать товары. В современном мире профессия продавца имеет множество специализаций. В нашем магазине работают продавцы-универсалы. Они одновременно помогают выбрать товар, консультируют покупателей, отмеряют и взвешивают развесной товар, упаковывают покупки и оформляют их на кассе. А в крупных магазинах и супермаркетах обязанности продавцов разделены — есть продавцы-консультанты, помогающие покупателям выбрать нужный товар, и есть продавцы-кассиры, которые оформляют покупку на кассе.

К продавцам можно отнести и специалистов, которые называются менеджерами по продажам. Эти специалисты занимаются, как правило, продажей крупных, оптовых партий товаров или занимаются реализацией различных услуг.

Плюсом профессии продавца является возможность начать работу, не имея опыта и гибкий график работы. Это привлекательно для молодежи, особенно для студентов.

В Волгоградской области освоить профессию продавца помогут в Волгоградском энергетическом колледже, Волгоградском индустриальном техникуме, Волгоградском профессиональном техникуме кадровых ресурсов, Себряковском технологическом техникуме и др.

Дарья М.: На сцену приглашаются обучающиеся 6 класса, представляющие почтовой отделение

Ученик 1: Кругом твердят, что профессия почтальона не востребована - якобы люди перестали писать письма, выписывать газеты и журналы. Кому это нужно в век интернета?

Ученик 2: Но у современных почтальонов работы немало. В сумке почтальона - подписные издания, заказные отправления. Да и посылок на почту приходит много.

Ученик 3: Профессии почтальон не обучают специально. Чтобы работать, нужна не только физическая выносливость, но и любовь к людям.

Руководитель организации: Минусы в профессии тоже есть, но их перевешивают улыбки и благодарность людей.

Роман П.: На сцену приглашаются обучающиеся 7 класса, представляющие Клетско-Почтовскую амбулаторию

Ученик 1: Профессия врача – одна из наиболее древних профессий

Ученик 2: Чтобы стать хорошим врачом, требуется высокий интеллект, интуиция, наблюдательность, коммуникативные способности, эмоциональная устойчивость, ответственность.

Ученик 4: Пациент к врачу пришел и сказал:

Пациент:

– Мне плохо!

Терапевт:

– Что же, будем вас лечить,

Расскажите, с чем пришли,

Что вас беспокоит?

Пациент:

– Доктор, я сидел с утра,

Мне теперь не вспомнить…

Пока очередь свою к вечеру дождался,

В интернете я и сам мноооого начитался.

Терапевт:

– То, что очередь у нас,

Прямо от порога,

Я согласен, пациент,

Это очень плохо.

Что поделать? Молодежь

Не идет работать…

Всем хорошую зарплату

Получать охота.

Сразу в клиники идут

После института.

Только стойкие у нас

Остаются тут…

Терапевт:

– Расскажите, что болит,

Время не тяните.

Покажите-ка язык,

Руку дайте, измерять

Буду вам давление…

Пациент:

– Доктор, а могли б вы дать

Сразу направление?

У меня гастрит, склероз

Оттого и плачу.

Полис, карта, есть талон,

И бумаги есть рулон.

Я в больницу лечь готов.

Верю в наших докторов!!!

Выступление представителя амбулатории: Врач каждый день спасает десятки жизней, и без этой профессии не существовал бы наш мир! Именно поэтому профессия врача это профессия будущего! А сегодня нашему поселению очень необходим врач-терапевт. Это врач широкого профиля с обширными знаниями. Освоить эту профессию можно в ВУЗах нашей страны. Например: в Волгоградском государственном медицинском университете, Воронежском государственном медицинском университете им. Н.Н.Бурденко и др.

Дарья М.: На сцену приглашаются обучающиеся 9 класса, представляющие МКОУ Клетско-Почтовскую СШ

1 .Профессия учитель - одна из важных и нужных профессий.

2. Мы приходим в школу несмышлеными малышами.

#1059;читель «берёт» нас за руку и ведёт к знаниям.

#1057; ним мы проходим по жизни все свои школьные годы, переживая свои первые взлёты и падения.

#1052;ы учимся читать, писать, узнаём много нового.

#1053;аши знания пополняются, несмотря на то, что у нас меняются учителя. #1055;омимо знаний учитель учит нас любить природу, уважать старших, быть честным, порядочным.

8. Все это требует физических и душевных сил.

9. Поэтому педагог – это не просто профессия. Это профессия, требующая огромного терпения, ответственности и огромной любви к своим ученикам и к своему делу.

Сценка «Что такое хорошо, а что такое плохо»

(Звучит музыка «Ералаш»)

-В школу с другом я пришел и спросил:

Максима,

Что такое хорошо и что такое плохо?

- Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха

Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.

-Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле

(Вынимает крысу, все визжат)

Все: Это очень хорошо, будет всем веселье.

- Коль не струсил педагог, не прервал урока

Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

-На уроке шум большой, все вокруг болтают

Все: Это очень хорошо, всё и так все знают!

- Но учитель не ушел, а сказал со вздохом

«Быстро дневники на стол!»

Все: Это очень плохо!

- С телефоном ты пришел на экзамен сложный -

Все: Это очень хорошо, будь лишь осторожным!

- Если ж выгнали меня с грохотом с урока

Дома поддадут ремня – это очень плохо!

- В перемену шум большой, все бегут покушать

Это очень хорошо, ничего нет лучше!

-Вывод сделал я такой, друг ты мой Максимка

Перемены – хорошо, а уроки – …супер!

Директор школы: Более 50 лет горит в окнах нашей школы свет знаний, любви, добра. Среди выпускников школы врачи, инженеры, спортсмены, офицеры, люди творческих профессий и, конечно, учителя. Именно от учителя, его профессиональных и человеческих качеств во многом зависят судьбы учеников, завтрашний день страны, судьба малой родины.

В настоящий момент нашей школе требуется учитель русского языка и литературы. Таких специалистов готовят в педвузах на филологическом факультете. Ближайшие высшие учебные заведения это Волгоградский педагогический университет,Воронежский государственный педагогический университет.

Куда пойти учиться именно вам? Решайте сами, но помните, если вы станете учителем, то вас всегда ждут в вашей школе, ваши учителя!

Роман П.: На сцену приглашаются обучающиеся 10 класса, представляющие ООО «Луч»

Ученик 1: С чего начинается Родина?

С учебников в сумке твоей?

А может, с того ветерка,

Что дует с просторных полей?

Именно с полей начинается наша малая родина.

Ученик 2: А кто самый главный человек в хуторе?

Ученик 3: Главный тот, кто выращивает хлеб, кто пашет поле, сеет зерно, а осенью убирает урожай. Вы узнали героя? Верно! Это механизатор.

Ученик 4: Механизатор - это здорово звучит!

Так по-родному, словно хлебом пахнет.

Он весь с землею, пашней словно слит,

Она в его руках ведь не зачахнет.

Ученик 5: Он знает трактор, знает, как пахать….

Пусть времени совсем нет отдыхать,

Он с песней на покосы мчится,

И в бункер золотом зерно струится.

Ученик 6: В его руках и конь стальной притих:

Работает послушно и упрямо.

И борозды ложатся, словно стих,

Красиво, с нужной глубиной и прямо.

Ученик 7: Профессия механизатора считается универсальной. Овладев ею, человек получает навык управления машинами разных типов.

Ученик 8:

Урожай собрать высокий
Нам поможет агроном.
Знает он посева сроки
И с ботаникой знаком.

Ученик 9:

Агрономы нынче в моде!

Консультации, советы,

Диагностика растений, -

На вопросы есть ответы.

Ученик 10:

Механик за техникой должен следить,
Наладку, ремонт и уход проводить.
Найдёт неисправность в любом механизме,
Пусть техника служит без риска для жизни.

Звучит песня на мотив «We will rock you» «Queen»:

#1052;ехаником нам не так-то просто стать,

Должен он профкачествами обладать:

Внимательность, старательность, физическая сила,

Умение читать чертёж и просто любить землю.

Припев:

Буду механиком! – 2 раза

2. Каждый механик должен знать:

Строение сельхозмашин, поломки понимать,

С закрытыми глазами комбайны собирать,

Регулировать узлы, агрегаты составлять.

Припев.

Выступление представителя ООО «Луч» с презентацией

Наша организация занимается выращиванием бахчевых, овощных и зерновых культур. Продукты питания имеют конкретную материальную ценность и они важны для каждого человека, поэтому сельхозпроизводители не могут не чувствовать свою важность и значимость в этом мире.

Для работы в хозяйстве нужны механизаторы, агрономы, механики. Чтобы стать хорошим специалистом, необходимо вкладывать в себя и свое образование время, энергию и деньги. Успешные профессионалы всегда готовы к самосовершенствованию, отличаются ответственностью и стрессоустойчивостью. Благодаря этим и другим преимуществам, они достигают высоких результатов и становятся лидерами в своей области. А этому учат в Волгоградском государственном аграрном университете, Серафимовичском техникуме механизации и сельского хозяйства, Себряковском технологическом техникуме и др.

Дарья М.: На сцену приглашаются обучающиеся 8 класса (Дружина юных пожарных «Горячие сердца»), представляющие Клетско-Почтовский опорный пост филиала пожарной части №86 ГКУ ВО 6 отряда ПС.

Юные пожарные представляют опыт работы дружины, затем показывают видеоролик о проделанной работе ДЮП «Горячие сердца»

Далее выступление начальника Клетско-Почтовского опорного поста филиала пожарной части №86 ГКУ ВО 6 отряда ПС:

С малых лет вы знакомитесь с правилами пожарной безопасности - во время классных часов, на мероприятиях, на уроках Основы Безопасности Жизнедеятельности. Но совсем по-другому усваиваются правила пожарной безопасности, когда об этом вам рассказывает пожарный, поэтому мы регулярно проводим встречи с вами, как на базе школы, так и на базе нашей пожарной части. Ведь для всех людей пожарный – человек героический, и в былые годы, и сегодня, спасающий из огня людей, встающий на пути у разрушения. Уважение к пожарным, интерес к их занятиям является стимулом для развития серьезного отношения к собственному поведению, препятствием для бездумных игр с огнем.

А главным результатом работы по профориентации стало то, что уже на сегодняшний день по результатам анкетирования юных пожарных несколько ребят изъявили желание стать спасателями и пожарными, а ведь эта профессия одна из важнейших в обществе.

Хочется отметить, что это уже не первое сотрудничество школы с пожарной частью нашего хутора, итогом предыдущей работы стало поступление 4 выпускников школы в ГБПОУ «Себряковский технологический техникум» по специальности «Пожарная безопасность». В ближайшее время мы ожидаем их на вакантные места в нашей части.

Звучит музыка. Выход ведущих

Ведущий 1: Профессий много в мире есть,

Их невозможно перечесть.

Сегодня многие важны

И актуальны и нужны.

Ведущий 2: И ты скорее подрастай,

Профессией нужной овладевай.

Старайся в деле первым быть

И людям хутора большую пользу приносить!

3-я часть

Рефлексия

Ведущий 1. Дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Мы рады были видеть Вас на нашем фестивале. Нас очень интересует Ваше мнение по поводу услышанного и увиденного сегодня.

Просим перейти по ссылке и заполнить анкету обратной связи. Спасибо!

(заполнение анкет, вывод результатов анкетирования на экран, подведение итогов фестиваля)

Ведущий 2: Если вы сегодня задумались о будущей профессии, значит для вас этот вопрос, актуален. Любое серьёзное решение должно строиться продуманно на объективной информации. Мы надеемся, что информация, полученная сегодня, вам пригодится.

Выход учащихся 9 класса (Роман П., Дарья М.)

Ребята, а наш класс предлагает вам принять участие в проектах с родителями и социальными партнёрами: «Семейные династии», «Встречи с интересными людьми».

Ведущий 2: На этом наш Фестиваль подошел к концу. До свидания! До новых встреч!

Список используемой литературы:

Павлова Т.И. Профориентация старшеклассников: диагностика и развитие профессиональной зрелости. М., 2006.

Прошицкая Е.Н. Практикум по выбору профессии. М., 1995.

Поясникин

Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. Ярославль, 1997.

Учитель 1253 В помощь администрации школы. Профориентация старшеклассников. Учебно-методический материал. Сост. Черникова Т.В.

Формы воспитательной работы. Творческие работы студентов. Вып.3. Сост. Л.В.Байбородова, И.Г. Харисова. Ярославль,1999.

50 сценариев классных часов/ М.: Центр «Педагогический поиск», М., 2001.

Приложение 1

АНКЕТА

сбора обратной связи

Мы рады видеть Вас на нашем фестивале. Нас очень интересует Ваше мнение по поводу услышанного и увиденного сегодня.

Просим перейти по ссылке и заполнить анкету обратной связи. Спасибо!

АНКЕТА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Оцените по шкале от 1 до 5 баллов

(1 – полностью не удовлетворен, 5 – полностью удовлетворен)

п/п

Критерий

Баллы

1

2

3

4

5

1

Соответствует ли содержание материала заявленной программе фестиваля

2

Актуальность изложенного участниками материала

3

Ясность и доступность изложения материала

4

Приобрели ли Вы новые знания о рынке образовательных услуг, связанных с профессиями, востребованными на рынке труда

5

Насколько полученные знания могут быть использованы при выборе профессии и построения будущей профессиональной карьеры на своей малой родине

6

Организация фестиваля


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мир профессий. Выбор профессии.

Открытый урок для 11 класса....

Занятие на тему "Все профессии важны, все профессии нужны"

Познакомить детей с несколькими видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий....

Калейдоскоп профессий "Что такое профессия ? Какие бывают профессии?"

Данный урок предназначен для обучающихся 1 класса". На занятии ведется разговор о таких профессиях как: повар, врач, учитель, библиотекарь, водитель). С людьми данных профессий дети сталкиваются в жиз...

БЕСЕДА: Все профессии важны, все профессии нужны. Цели: расширять знания и представления детей о различных профессиях, их пользе; смотивировать к выбору будущей профессии; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; показать важность тр

Труд даёт человеку всё необходимое для жизни. Трудом создаются книги, произведения искусства, архитектуры. В процессе труда люди общаются, становятся более образованными. В результате труда созд...

Урок-игра для учащихся 5-9 классов по теме «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны»

Цель:Уточнить и обобщить представления детей о профессиях.Задачи: 1.Понимать значимость профессии в жизни людей.2. Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий.3. Развитие монологич...

Игра - путешествие по профессиям «Все профессии важны, все профессии нужны!»

В игровой форме подготовить воспитанников к осознанному и самостоятельному выбору профессий; определение уровня знаний воспитанников о профессиях;дать представление об огромном и много...