ПК 4.3.
творческая работа учащихся

Гусева Мария Сергеевна

Внеклассное мероприятие для начальной школы "Путешествие по музыкальному миру"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_merop_nachalka.docx18.54 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное учреждение «Челябинский

педагогический колледж № 1»

Конспект внеклассного мероприятия

Выполнили:

Студентки 30 группы

Кулахметова И.

Акрамова К.

Гусева М.

Тупицына Т.

Проведение:

02.05.23

Проверила:

Шелепова Д. А.

Челябинск, 2023

Дата проведения мероприятия: 02.05.23

ФИО учителя: Белевич А.Н.

Класс: 4

Тема: «Путешествие по музыкальному миру»

Цели: Создание условий для активного привлечения детей к музыке, воспитание интереса к музыкальному творчеству.

Оборудование: флешка, экран, демонстрационный материал, музыкальный материал, раздаточный материал.

Подготовительная работа: карточки с названиями станций.

Ход мероприятия

Этап

Время

Содержание

Примечание

  1. Организационный

5 мин

Здравствуйте, дорогие друзья!

Без музыки нам не прожить и дня!

Она вокруг тебя и меня.

И в пенье птиц, и в шуме городов

В молчанье трав и в радуге цветов,

И в зареве расцвета над землей…

Она везде наш спутник вековой!

Ребята, а какую музыку любите вы? (Ответы детей) Сегодня нам с вами предстоит необычное путешествие по музыкальному миру! Наш волшебный автобус уже ждет и готов отправится в путь! А чтобы в пути было нескучно, давайте все вместе споем песню «Если добрый ты». Молодцы!

  1. Основной

25 мин

Ребята, и первая наша станция называется «Нотная». А давайте с вами вспомним сначала нотки: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. А теперь послушайте ваше задание. Вам нужно придумать как можно больше слов, начинающихся с названия нот. Например: до-дом, дорога, дорого. Ре-река, рекомендация, республика и т.д. ВЫ можете совещаться друг с другом и каждый потом сказать по одному слову. Готовы? (выполняют задание) Молодцы ребята, вы справились с первой станцией и получаете в награду скрипичный ключ! Ну что, поехали на следующую станцию?

Смотрите, а вон уже и станция «инструментальная». Тут вам предстоит угадать, о каком музыкальном инструменте идет речь. Готовы зарабатывать еще один скрипичный ключ? Тогда поехали!

Ими друг о друга бьют

, А они в ответ поют

И блестят, как две копейки,

— Музыкальные… (Тарелки)
Отпускаем молоточки,

На железные листочки

 И летит весёлый звон. Что звенит? (Металлофон)
Все мы очень любим слушать

Как поет у нас Тамара,

И в руках её послушна

Шестиструнная… (Гитара)
Как будто девушка запела,
И в зале словно посветлело.
Скользит мелодия так гибко.
Затихло все: играет… 
(Скрипка)

Молодцы, ребята, и вы получаете еще один скрипичный ключ! И я уже знаю, как называется наша следующая станция: «Песенная». Ваше задание заключается в том, чтобы спеть песню «От улыбки». Но нужно не просто спеть ее, а сделать это очень весело и дружно. Тогда вы получите третий, заветный скрипичный ключ. Готовы? (Поют). Молодцы, ребята!

И следующая станция на которую мы уже подъезжаем «Композиторская». Задание ооочень не простое. Нужно очень хорошо подумать, что же за композитора мы загадали. Готовы?

  1. В фамилии русского композитора спрятано название напитка (Чайковский)
  2. Фамилия немецкого композитора и звук, издаваемый во время салюта (Бах)
  3. Фамилия очень похожа на полезное ископаемое желтого цвета, которое можно использовать вместо пластилина на уроках труда (Глинка)

Молодцы! И вы получаете еще один скрипичный ключ. А мы близимся к последней станции на сегодня: «Танцевальная». Именно на этой станции вы проявляете всю свою фантазию! Ваше задание заключается в том, что вам нужно станцевать под песню «Красной Шапочки». А мы будем оценивать, кто же проявил креативность и у него получился самый классный танец! Готовы танцевать? Тогда поехали!

  1. Заключительный

10 мин

Молодцы ребята, вы отлично справились и с этим заданием. Вы набрали ключики и нам с вами открылся сюрприз, давайте послушаем, что он вам передал! (Слушают голос с экрана). Вот и совсем незаметно пролетело время и наше путешествие подошло к концу. Ребята, вам понравилось? А что вам больше всего запомнилось из сегодняшнего путешествия? Хорошо. Ребята, приобщайтесь к великому искусству, любите музыку и получайте от нее удовольствие. Спасибо вам за прекрасное путешествие, до свидания!