Родной язык и литература

Гиниятуллина Гульсира Фоатовна

Индивидуальный план

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя татарского языка и литературы Гиниятуллиной Гульсиры Фоатовны на 2019-2023 годы.

 

Технологическая карта урока родного языка на тему "В гостях"

Технологическая карта урока родного(татарского)  языка  на тему "В гостях" для русскоязычных учащихся.

Арьяева Октябрина Валерьевна

Разработка урока по бурятскому языку "Минии нүхэр ямар бэ?"

Темэ: Минии  нүхэр   ямар бэ?

Тип урока: Урок формирования ЛЕ

Хэшээлэй  зорилго:

Образов:  Шэнэ   үгэнүүдтэй   танилсуулжа, мэдуулэл  соо  хэрэглэжэ  һураха.Бэеэ  дааһан          ажалнуудта  хэрэглэжэ  шадаха, диалог  ба  ѳѳрын  хѳѳрѳѳн  соо  хэрэглэхэ.

Развив:  Бур.хэлэнэй аяг  дуунай     абяануудые   зүб  үгүүлбэри, зүб  хэлэлгэ.

Воспит: Нүхэдтэеэ  эбтэй харилсажа һураха, бэе  бэеэ  сэгнэжэ  һуралга.

Планирование ЛР: Ѳѳрын  зуб  түсэблэлгэ. Ондоо  хүниие   сэгнэжэ  , хүндэлжэ  шадаха дадалтай болгохо.

Арьяева Октябрина Валерьевна

Мониторинг по бурятскому языку в 8-х классах

Мониторинг по бурятскому языку проводился в целях изучения состояния преподавания предмета «Бурятский язык» на уровне основного общего образования в 8-х классах и для выявления динамики уровня образовательных результатов, обучающихся 9-х классов общеобразовательных организаций города Улан-Удэ

Каждый вариант диагностической работы 8 класса включал в себя 13 заданий из разделов «Чтение», «Лексика и грамматика», «Письмо». По уровню сложности в работе были представлены 7 заданий базового уровня, 3 задания повышенного уровня и 1 задание высокого уровня.

Арьяева Октябрина Валерьевна

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование 5 класс, предмет: бурятский язык

Тарканова Наталья Олеговна

Фразелогизмхэр.

Организация разных форм работы в целях повышения мотивации к изучению кабардино-черкесского языка и литературы.

Адыгэбзэмрэ литературэмрэ зэрырагъэдж фIагъыр къэIэтыным хуэунэтIа бгъэдыхьэкIэхэмрэ Iэмалхэмрэ.

Страницы