справки по внутришкольному контролю
материал по теме

Варфоломеева Елена Александровна

СПРАВКА

об использовании ИКТ на уроках гуманитарного цикла в 9-11 классах

Цель:

1.      Целесообразность использования ИКТ технологий на различных этапах урока;

2.      Эффективность использования ИКТ технологий на уроках;

3.      Проблемы использования ИКТ технологий на уроках гуманитарного цикла

Методы проверки:

1.      Посещение уроков

2.      Беседа с учителями, учащимися

3.      Выборочная проверка календарно-тематического планирования

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon vshk.zip44.37 КБ

Предварительный просмотр:

СПРАВКА

по итогам проверки дневников учащихся 5-11 классов

Цель:

- соблюдение требований, предъявляемых к ведению дневников;

- работа классных руководителей с дневниками учащихся;

- контроль за дневниками со стороны родителей.

Мероприятия:

  1. проверка дневников
  2. беседа с учащимися, учителями-предметниками, кл/руководителями

Результаты:

  • по внешнему виду : всего проверено 75 дневников, из них :

                      - имеют хороший вид 25 дневников -33,3%;

                      - имеют удовлетворительный внешний вид 38 дневников – 50,6%

                      - имеют неряшливый внешний вид 17 дневников – 16,1%.

Гл.причиной   неаккуратного   внешнего вида является отсутствие обложек, как следствие грязные страницы, загнутые листы.

  • оформление и ведение записей: всего проверено 75 дневников, из них:

        - записи ведутся регулярно 18 дневников – 23%;

        - записи ведутся эпизодически 20 дневников – 20%;

        - записи ведутся в соответствии с едиными требованиями 10 дневников – 13%;

        - записи ведутся небрежно 19 дневников 25%;

        - записи не ведутся 8 дневников – 12%.

На момент проверки у 8 учащихся не было заполнено расписание уроков на неделю. У 20 учащихся не по всем предметам записано домашнее задание, это информатика, география, биология, литература и т.д. В основном записывается домашнее задание по тем предметам, где их необходимо выполнять письменно. После беседы с учащимися выяснилось, что большую часть домашнего задания они записывают в тетрадь.

  • система выставления оценок:

Как  показала проверка оценки выставляются частично кл/руководителями, частично учителями-предметниками, но большая часть 70% выставляется кл/руководителями. После беседы с учителями-предметниками выяснилось, что на уроке часто не хватает времени для выставления оценок и дети не всегда самостоятельно не подают дневники для выставления оценок.

  • домашнее задание :

- по объёму домашнее задание соответствует нормам, наблюдается незначительное превышение объёма по истории и обществу;

- по содержанию не всегда полностью записывается домашнее задание, либо только параграф, либо только письменные задания;

- дифференциация домашнего задания не отражается в дневниках. Хотя по итогам беседы с учащимися им задаются индивидуальные задания по карточкам;

  • подпись, запись замечаний;

Все записи делаются в корректной форме, по мере необходимости.

  • контроль со стороны родителей :

- регулярно – 28 дневников 37%;

- эпизодически – 52 дневника – 46%;

- контроля нет – 18 дневников 17%.

Большая часть родителей проверяет дневники от случая к случаю, а у 18 учащихся нет подписи родителей в течении четверти.

ВЫВОДЫ:

  1. дневники классными руководителями проверяются периодически;
  2. в дневниках заполнены все разделы: ФИО учителей, расписание звонков, расписание кружков и секций, личные данные;
  3. в целом большинство дневников имеют удовлетворительный внешний вид;
  4. большая часть домашнего задания записывается не в дневниках, а в тетрадях;
  5. по содержанию домашнее задание записывается не полностью;
  6. в записях домашнего заданиях не просматривается дифференциация;
  7. большая часть оценок выставляется классными руководителями;
  8. большая часть родителей проверяет дневники детей эпизодически.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. классным руководителям продолжать осуществлять контроль за ведением дневников учащимися;
  2. учителям-предметникам контролировать запись домашнего задания в дневники учащихся;
  3. по мере возможность учителям-предметникам выставлять в дневники оценки за урок;
  4. классным руководителям на классных родительских собраниях обсудить необходимость контроля родителями дневников учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справки по внутришкольному контролю

Справки по воспитательной работе...

Внутришкольный контроль. Справка о проверке тетрадей по иностранному языку

Справка о проверке тетрадей по иностранному языку...

Справка по внутришкольному контролю (индивидуальный контроль к одарённым детям на уроках)

У каждого ребёнка есть способности и таланты.  Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Все, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования – это умелое руководст...

СПРАВКА по внутришкольному контролю (дозировка домашних заданий)

Для контроля  по данному вопросу использованы следующие методы: сравнение объёма учебного материала, пройденного на уроке и заданного на дом; анализ дифференциации домашних заданий....

Справки внутришкольного контроля - ГПД, питание, неаудиторная занятость

Будут полезны заместителю директора по воспитательной работе, классным руководителям. Организация работы ГПД-2013Организация работы ГПД-2014Проверка журналов неаудиторной занятости, журнала элект...

Справка по итогам внутришкольного контроля

СПРАВКАпо итогам внутришкольного контроля          Тема: Изучение уровня преподавания  в 6-х классах.Цель проверки: Система работы учителей технологии...

Справки по внутришкольному контролю за 2016 - 2017 учебный год

Справки по внутришкольному контролю за 2016 - 2017 учебный год...