Мониторинг дистанционного образования
материал на тему

 

Мониторинг  дистанционного образования базовой школы

МАОУ СОШ № 18 Приморско-Ахтарский район

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_bsh_maousosh_no_18_prim-ahtarskiy_rayon.doc175 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг  дистанционного образования базовой школы

МАОУ СОШ № 18 Приморско-Ахтарский район

Наименование образовательного учреждения

Дата предоставления информации

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 18,

Электронный адрес ahtprimschool18@mail.ru

27.12.2012

Параметры оценки

Показатели

Обучающиеся (дети-инвалиды)

 Общее количество детей-инвалидов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий в 2012-2013 учебном году в базовой школе

(приложение № 1)

7

Количество детей-инвалидов, зачисленных в списочный состав базовой школы

(приложение  № 2)

7

Количество детей-инвалидов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий, для которых созданы условия для инклюзивного обучения

(приложение № 3)

-

Количество детей-инвалидов, обучающихся по программам дополнительного образования с использованием дистанционных образовательных технологий

(приложение  № 4)

1

Учебная деятельность

Количество предмето-классов, зарегистрированных в информационно-образовательной системе дистанционного обучения (i-класс) для организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий

(приложение №5)

2

Количество предмето-классов, заявленных для работы в информационно-образовательной системе дистанционного обучения (i-класс) для организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий

(приложение №5.1)

12

Объем часов, реализуемых с использованием дистанционных образовательных технологий в неделю  (приложение №6)

14

Количество предметов, изучаемых с использованием дистанционных образовательных технологий (приложение № 7)

6

- количество детей, которые изучают один предмет с использованием дистанционных образовательных технологий

-

- количество детей, которые изучают два предмета с использованием дистанционных образовательных технологий

7

- количество детей, которые изучают три предмета с использованием дистанционных образовательных технологий

-

- количество детей, которые изучают четыре предмета с использованием дистанционных образовательных технологий

-

- количество детей, которые изучают пять и более предметов с использованием дистанционных образовательных технологий

-

Внеурочная деятельность

Количество обучающихся детей-инвалидов, которые принимавших участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, других общественно значимых мероприятиях, реализуемых с использованием дистанционных технологий во второй четверти (приложение № 8)

-

Доля обучающихся детей-инвалидов, принимавших участие во второй четверти в дистанционных олимпиадах, конкурсах, других общественно значимых мероприятиях, реализуемых с использованием дистанционных технологий, от общего количества  детей-инвалидов, обучающихся в базовой школе с использованием ДОТ (в %)

-

Показатель активности участия детей-инвалидов в мероприятиях

(из приложения 8)

Педагогический состав

Количество педагогов, осуществляющих обучение детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий

(приложение № 9)

6

Количество педагогов, которым необходимо   повышение квалификации по применению дистанционных образовательных технологий для организации обучения детей-инвалидов

(приложение №10)

3

Родители (законные представители)

детей-инвалидов

Количество родителей (законных представителей) детей-инвалидов, прошедших обучение по применению дистанционных образовательных  технологий (приложение №11)

3

 Количество родителей (законных представителей) детей-инвалидов, которым необходимо организовать обучение по применению дистанционных образовательных  технологий

(приложение №12)

2

Качество оказания образовательных  услуг, осуществляемых с использованием дистанционных образовательных технологий

Количество детей-инвалидов, аттестованных за вторую четверть по всем предметам, изучаемым с использованием дистанционных образовательных технологий

4

Материально-технические условия

Наличие отдельного помещения для проведения дистанционных занятий с детьми-инвалидами

есть

Количество комплектов оборудования, используемых для организации дистанционного обучения детей-инвалидов на 25 декабря 2012 года.

Из них:

всего

Предоставленных в рамках мероприятия

Приобретённых за счёт средств муниципального бюджета ( или иных средств)

- количество комплектов оборудования, установленных в образовательном учреждении

5

5

-

- количество комплектов оборудования (или компьютеров), установленных по месту проживания педагогов или переданных педагогам по договору полной материальной ответственности

-

-

-

Приложение 1

Список детей-инвалидов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий в 2012 -2013 учебном году в базовой школе


п/п

ФИО ребёнка

Год включения ребёнка в систему дистанционного обучения

Полное наименование ОУ, в списочный состав которого зачислен ребёнок

Класс

Дата и № приказа об организации дистанционного обучения

1

Лысенко Анна Дмитриевна

2011 год

МБОУ СОШ № 13

г. Приморско-Ахтарска

9

01.09.2012 г. Пр. № 3

2

Рябыкина Алла Борисовна

2012 год

МБОУ СОШ № 2

г. Приморско-Ахтарска

6

01.09.2012 г. Пр. № 4

3

Писклюков Марк Анатольевич

2012 год

МБОУ СОШ № 22

г. Приморско-Ахтарска

11

01.09.2012 г. Пр. № 5

4

Ревво Анастасия Вадимовна

2012 год

МАОУ СОШ № 18

г. Приморско-Ахтарска

2

01.09.2012 г. Пр. № 6

5

Вовк Любовь Александровна

2012 год

МБОУ СОШ № 15

п. Ахтарский

6

10.12.2012 г. Пр. № 152

6

Литовка Дарья Николаевна

2012 год

МБОУ СОШ № 5

с. Бриньковская

6

10.12.2012 г. Пр. № 153

7

Удод Олег Витальевич

2012 год

МБОУ СОШ № 1

г. Приморско-Ахтарска

1

10.12.2012 г. Пр. № 154

Приложение 2

Список детей-инвалидов, зачисленных в списочный состав базовой школы

№ п\п

ФИО ребёнка

Класс

1.

Лысенко Анна Дмитриевна

9

2.

Рябыкина Алла Борисовна

6

3.

Писклюков Марк Анатольевич

11

4.

Ревво Анастасия Вадимовна

2

5.

Удод Олег Витальевич

1

6.

Литовка Дарья Николаевна

6

7.

Вовк Любовь Александровна

6

Приложение 4

Список детей-инвалидов, обучающихся по программам дополнительного образования с использованием дистанционных образовательных технологий

№ п\п

ФИО ребёнка

Название курса дополнительного образования

Количество часов в неделю

1

Лысенко Анна Дмитриевна

«Живая кисть»

1 ч

«Web мастерская»

1 ч

Приложение 5

Список предмето-классов, зарегистрированных в информационно-образовательной системе дистанционного обучения ( i-класс) для организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий

№ п\п

Учебный предмет

Название выбранного курса

i-школы

ФИО учителя

Класс обучения на 2012 – 2013

учебный год

ФИО ученика

1

Информатика и ИКТ

Информатика 9 класс

Сергеева Светлана Александровна

9

Лысенко Анна Дмитриевна

2

Биология

Биология 9 класс

Дергаева Татьяна Павловна

9

Лысенко Анна Дмитриевна

Приложение 5.1

Список предмето-классов, заявленных для работы в информационно-образовательной системе дистанционного обучения ( i-класс) для организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий

№ п\п

Учебный предмет

Название выбранного курса

i-школы

ФИО учителя

Класс обучения на 2012 – 2013

учебный год

ФИО ученика

1

Информатика и ИКТ

Информатика

11 класс

Сергеева Светлана Александровна

11

Писклюков Марк Анатольевич

2

Биология

Биология 11 класс

Дергаева Татьяна Павловна

11

Писклюков Марк Анатольевич

3

Информатика и ИКТ

Информатика

6 класс

Сергеева Светлана Александровна

6

Рябыкина Алла Борисовна

4

Биология

Биология 6 класс

Дергаева Татьяна Павловна

6

Рябыкина Алла Борисовна

5

Математика

Математика 2 класс

Падалка Наталья Геннадьевна

2

Ревво Анастасия Вадимовна

6

Окружающий мир

Окружающий мир

2 класс

Падалка Наталья Геннадьевна

2

Ревво Анастасия Вадимовна

7

Биология

Биология 6 класс

Дергаева Татьяна Павловна

6

Вовк Любовь Александровна

8

География

География 6 класс

Чайникова Елена Геннадьевна

6

Вовк Любовь Александровна

9

География

География 6 класс

Чайникова Елена Геннадьевна

6

Литовка Дарья Николаевна

10

Русский язык

Русский язык

Брага Любовь Николаевна

6

Литовка Дарья Николаевна

11

Математика

Математика 1 класс

Скакун Галина Георгиевна

1

Удод Олег Витальевич

12

Окружающий мир

Окружающий мир

1 класс

Скакун Галина Георгиевна

1

Удод Олег Витальевич

Приложение 6

Объём часов, реализуемых с использованием дистанционных технологий в неделю в базовой школе в 2012 – 2013 учебном году

№ п\п

Учебный предмет

ФИО учителя

Количество часов в неделю

Количество детей

1

Информатика и ИКТ

(9 класс)

Сергеева Светлана Александровна

1 ч

1

2

Биология

( 9 класс)

Дергаева Татьяна Павловна

1 ч

1

3

Информатика и ИКТ

(11 класс)

Сергеева Светлана Александровна

1 ч

1

4

Биология

( 11 класс)

Дергаева Татьяна Павловна

1 ч

1

5

Информатика и ИКТ

( 6 класс)

Сергеева Светлана Александровна

1 ч

1

6

Биология

( 6 класс)

Дергаева Татьяна Павловна

1 ч

1

7

Математика

( 2 класс)

Падалка Наталья Геннадьевна

1 ч

1

8

Окружающий мир

( 2 класс)

Падалка Наталья Геннадьевна

1 ч

1

9

Биология

( 6 класс)

Дергаева Татьяна Павловна

1 ч

1

10

География

( 6 класс)

Чайникова Елена Геннадьевна

1 ч

1

11

Русский язык

( 6 класс)

Брага Любовь Николаевна

1 ч

1

12

География

( 6 класс)

Чайникова Елена Геннадьевна

1 ч

1

13

Математика

( 2 класс)

Скакун Галина Георгиевна

1 ч

1

14

Окружающий мир

( 2 класс)

Скакун Галина Георгиевна

1 ч

1

Приложение 7

Информация о предметах, изучаемых с использованием дистанционных образовательных технологий

в 2012 – 2013 учебном году


п\п

Предмет, выбранный для изучения с использованием ДОТ

в 2012 – 2013 учебном году

Количество детей, обучающихся по предмету

 в 2012 – 2013 учебном году

1

Информатика и ИКТ

3

2

Биология

4

3

Математика

2

4

Окружающий мир

2

5

Русский язык

1

6

География

2

Приложение 9

Информация о педагогах, осуществляющих образовательный процесс с использованием дистанционных образовательных технологий

в 2012 – 2013 учебном году

№ п/п

ФИО педагога

Предмет

Квалификационная категория

Стаж работы

Общая нагрузка в первом полугодии

2012-2013 года

Нагрузка в

2012-2013 учебном  году

по предметам, преподаваемым в традиционной форме

Нагрузка в первом полугодии 2012-2013 учебного года

 по предметам, преподаваемым  с использованием ДОТ

Проходил ли повышение квалификации в области использования ДОТ для организации обучения детей-инвалидов

Общий объём часов курсов повышения квалификации в области использования ДОТ для организации обучения детей-инвалидов

Год прохождения курсов повышения квалификации в области использования ДОТ для организации обучения детей-инвалидов

1

Дергаева Т.П.

Биология

высшая

31

26

23

3

да

72

2011

2

Сергеева С.А.

Информатика и ИКТ

высшая

23

2

26

3

да

72

2011

3

Падалка Н.Г.

Математика,

Окружающий мир

( начальн. кл.)

первая

20

12

10

2

да

72

2011

4

Чайникова Е.Г.

География

первая

16

19

19

2

нет

-

-

5

Брага Л.Н.

Русский язык

первая

20

28

28

1

нет

-

-

6

Скакун Г.Г.

Математика,

Окружающий мир

( начальн. кл.)

соответ-

ствие

30

20

20

2

нет

-

-

Приложение 10

Информация о педагогах, которым необходимо повышение квалификации в области применения дистанционных образовательных технологий для организации обучения детей-инвалидов

№ п/п

ФИО педагога

Предмет

Квалификационная категория

Стаж работы

1

Чайникова Елена Геннадьевна

География

первая

16

2

Брага Любовь Николаевна

Русский язык

первая

20

3

Скакун Галина Георгиевна

Начальные классы

соответствие

30

Приложение 11

        

Информация о родителях, прошедших обучение  по программе

«Необходимые технические навыки при организации обучения по дистанционным образовательным технологиям»

№ п/п

ФИО родителя (законного представителя)

ФИО ребенка-инвалида

Год включения ребёнка в систему дистанционного обучения

ФИО педагога, осуществлявшего обучение

1.

Писклюкова Любовь Викторовна

Писклюков Марк Анатольевич

2012

Сергеева С.А.

2.

Ревво Екатерина Евгеньевна

Ревво Анастасия Вадимовна

2012

Сергеева С.А.

3

Удод Светлана Ивановна

Удод Олег Витальевич

2012

Сергеева С.А.

Приложение 12

Информация о родителях, нуждающихся в обучение по программе

«Необходимые технические навыки при организации обучения по дистанционным образовательным технологиям»

№ п/п

ФИО родителя (законного представителя)

ФИО ребенка-инвалида

Год включения ребёнка в систему дистанционного обучения

1.

Литовка Светлана Васильевна

Литовка Дарья Николаевна

2012

2.

Вовк Валерия Ивановна

Вовк Любовь Александровна

2012

Заместитель директора по УР                                     Н.Г. Падалка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное образование как показатель развития культуры сферы образования

Анализ статьи доцента кафедры культурологии якутского Государственного университета М.А.Абрамовой "Дистанционное обучение - новое явление в системе образования"...

Тест по теме " Технология и методология дистанционного образования" на основе книги "Дидактика дистанционного образования" О.П. Околелова:

Дистанционное образование предполагает организацию учебного процесса на базе телекоммуникационных и информационных технологий, средств Internet. Предложенный  тест по дисциплине "Технологии ...

«МЭО - образование без границ. Организация дистанционного образования обучающихся с ОВЗ»

laquo;МЭО - образование без границ. Организация дистанционного образования обучающихся с ОВЗ»...

Статья по теме "Коррекционно-развивающая работа в условиях дистанционного образования с помощью портала "Петербургское образование"

Образование с применением дистанционных технологий с помощью портала "Петербургское образование"...