Мастер-класс "Путь к успеху".
консультация по теме
Разработка мастер-класса с презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_1.docx | 23.36 КБ |
master-klass_2.docx | 22.34 КБ |
master-klass_3.docx | 22.43 КБ |
master-klass_4.docx | 21.86 КБ |
master-klass_5.docx | 22.82 КБ |
master-klass_6.docx | 21.25 КБ |
master-klass_put_k_uspekhu.docx | 32 КБ |
master-klass_uspeshnyy_chelovek.pptx | 1.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Первая группа
Раскодируйте имя и фамилию знаменитого и выдающегося человека, высказавшегося на тему успешности, используя алгоритмы шифра Цезаря и шифра Полибия.
Алгоритм шифра Цезаря
Алфавит:
Замени каждую букву шифруемого текста на другую путем смещения в алфавите от исходной буквы на 8 символов вправо!
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М
Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ШИФР:У М Й
Дешифровка: ________________________________________
Алгоритм шифра Полибия
Квадрат Полибия
Замени каждую букву кодируемого текста комбинацией номера строки и номера столбца, на пересечении которых она расположена
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1 | А | Б | В | Г | Д | Е |
2 | Ё | Ж | З | И | Й | К |
3 | Л | М | Н | О | П | Р |
4 | С | Т | У | Ф | Х | Ц |
5 | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь |
6 | Э | Ю | Я | _ | . | , |
ШИФР:42 34 31 41 42 34 25
Дешифровка: ________________________________________
ОТВЕТ _______________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Вторая группа
Раскодируйте имя и фамилию знаменитого и выдающегося человека, высказавшегося на тему успешности, используя алгоритмы шифра Цезаря и шифра Полибия.
Алгоритм шифра Цезаря
Алфавит:
Замени каждую букву шифруемого текста на другую путем смещения в алфавите от исходной буквы на 3 символа вправо!
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М
Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ШИФР:Г О Я Д З У Х
Дешифровка: _________________________________________
Алгоритм шифра Полибия
Квадрат Полибия
Замени каждую букву кодируемого текста комбинацией номера строки и номера столбца, на пересечении которых она расположена
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1 | А | Б | В | Г | Д | Е |
2 | Ё | Ж | З | И | Й | К |
3 | Л | М | Н | О | П | Р |
4 | С | Т | У | Ф | Х | Ц |
5 | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь |
6 | Э | Ю | Я | _ | . | , |
ШИФР:61 25 33 52 42 16 25 33
Дешифровка: ________________________________________
ОТВЕТ _______________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Третья группа
Раскодируйте имя и фамилию знаменитого и выдающегося человека, высказавшегося на тему успешности, используя алгоритмы шифра Цезаря и шифра Полибия.
Алгоритм шифра Цезаря
Алфавит:
Замени каждую букву шифруемого текста на другую путем смещения в алфавите от исходной буквы на 6 символов вправо!
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М
Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ШИФР:Й М Ф У
Дешифровка: _________________________________________
Алгоритм шифра Полибия
Квадрат Полибия
Замени каждую букву кодируемого текста комбинацией номера строки и номера столбца, на пересечении которых она расположена
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1 | А | Б | В | Г | Д | Е |
2 | Ё | Ж | З | И | Й | К |
3 | Л | М | Н | О | П | Р |
4 | С | Т | У | Ф | Х | Ц |
5 | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь |
6 | Э | Ю | Я | _ | . | , |
ШИФР:15 56 62 24
Дешифровка: ________________________________________
ОТВЕТ _______________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Четвёртая группа
Раскодируйте имя и фамилию знаменитого и выдающегося человека, высказавшегося на тему успешности, используя алгоритмы шифра Цезаря и шифра Полибия.
Алгоритм шифра Цезаря
Алфавит:
Замени каждую букву шифруемого текста на другую путем смещения в алфавите от исходной буквы на 4 символа вправо!
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М
Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ШИФР:Ч М С Х Ц Т С
Дешифровка: _________________________________________
Алгоритм шифра Полибия
Квадрат Полибия
Замени каждую букву кодируемого текста комбинацией номера строки и номера столбца, на пересечении которых она расположена
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1 | А | Б | В | Г | Д | Е |
2 | Ё | Ж | З | И | Й | К |
3 | Л | М | Н | О | П | Р |
4 | С | Т | У | Ф | Х | Ц |
5 | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь |
6 | Э | Ю | Я | _ | . | , |
ШИФР:51 16 36 51 24 31 31 56
Дешифровка: ________________________________________
ОТВЕТ ______________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Пятая группа
Раскодируйте имя и фамилию знаменитого и выдающегося человека, высказавшегося на тему успешности, используя алгоритмы шифра Цезаря и шифра Полибия.
Алгоритм шифра Цезаря
Алфавит:
Замени каждую букву шифруемого текста на другую путем смещения в алфавите от исходной буквы на 3 символа вправо!
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М
Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ШИФР:Д З У Р Г У Ж
Дешифровка: _________________________________________
Алгоритм шифра Полибия
Квадрат Полибия
Замени каждую букву кодируемого текста комбинацией номера строки и номера столбца, на пересечении которых она расположена
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1 | А | Б | В | Г | Д | Е |
2 | Ё | Ж | З | И | Й | К |
3 | Л | М | Н | О | П | Р |
4 | С | Т | У | Ф | Х | Ц |
5 | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь |
6 | Э | Ю | Я | _ | . | , |
ШИФР:52 34 43
Дешифровка: ________________________________________
ОТВЕТ _______________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Шестая группа
Раскодируйте имя и фамилию знаменитого и выдающегося человека, высказавшегося на тему успешности, используя алгоритмы шифра Цезаря и шифра Полибия.
Алгоритм шифра Цезаря
Алфавит:
Замени каждую букву шифруемого текста на другую путем смещения в алфавите от исходной буквы на 7 символов вправо!
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М
Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ШИФР:Ъ Х Т Щ
Дешифровка: _________________________________________
Алгоритм шифра Полибия
Квадрат Полибия
Замени каждую букву кодируемого текста комбинацией номера строки и номера столбца, на пересечении которых она расположена
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1 | А | Б | В | Г | Д | Е |
2 | Ё | Ж | З | И | Й | К |
3 | Л | М | Н | О | П | Р |
4 | С | Т | У | Ф | Х | Ц |
5 | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь |
6 | Э | Ю | Я | _ | . | , |
ШИФР:15 24 41 33 16 25
Дешифровка: ________________________________________
ОТВЕТ _______________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Мастер-класс «Путь к успеху»
(для педагогов)
Оборудование:
- Мультимедийная презентация;
- Рабочая карта мастер-класса (работа в шести группах);
- Заготовка для составления модели «Успешный человек»;
Конспект мероприятия:
Слайд 1. Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вступление.
…Однажды ученики греческого философа Зенона обратились к нему с вопросом: «Учитель! Ты, обладающий знаниями во много раз большими, чем мы, всегда сомневаешься в правильности ответов на вопросы, которые нам кажутся очевидными, ясными. Почему?»
Начертив посохом на песке два круга, большой и малый, старец молвил: « Площадь большого круга – это познанное мною, а площадь малого круга - это познанное вами. Как видите, знаний у меня действительно больше, чем у вас. Но все, что вне кругов, - это не познанное ни мной, ни вами. Согласитесь, что длина большой окружности больше длины малой, а следовательно, и граница моих знаний с непознанным большая, чем у вас. Вот почему у меня больше сомнений».
Слайд 2.
Задумываемся ли мы над тем, какой он, путь совершенствования знаний, мышления, путь обогащения духовного мира? Как помочь ученику интересно и плодотворно пройти по этому пути? Давайте сегодня поговорим о такой важной составляющей современного человека и педагога в том числе, как успешность. Тема мастер-класса «Путь к успеху».
Слайд 3. На сегодняшний день «главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации» – говорится в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Это ли не есть успешность?
Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения. Какие бы новации не вводились, только на уроке, как сотни и тысячи лет назад, встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик.
Как бы ни старались уравнивать учителя с учениками, он как был, так и остается главным действующим лицом на любом уроке. Только со временем меняются его роль и позиция.
Слайд 4
Каждый урок должен быть для наставника задачей,
которую он должен выполнять, обдумывая это заранее:
на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть,
сделать шаг дальше и заставить весь класс
сделать этот шаг.
К. Д. Ушинский
Принципиальным отличием современного подхода к урокам является ориентация на результаты освоения основных образовательных программ. И сегодня я приглашаю вас вместе поразмышлять над вопросом В чем же новизна современного урока математики в условиях введения стандарта второго поколения?
Что такое стандарты нового поколения: это стихийное бедствие или всё-таки мечта, осуществление которой, даёт простор для полёта мысли учителя и ученика. Давайте вместе сейчас попробуем сформулировать требования к современному уроку, отвечающие запросам новых стандартов
Задание 1.(групповая работа) Я предлагаю вам карточки, из которых вы выберете те утверждения, которые, на ваш взгляд, являются обязательными требованиями к современному уроку.
(6 комплектов карточек)
Какие требования предъявляются к современному уроку:
- хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание;
- учитель должен спланировать деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока;
- урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;
- Дети вовлечены в процесс целеполагания, выдвигают гипотезы, самостоятельно планируют собственную деятельность;
- учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
- вывод делают сами учащиеся;
- минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
- времясбережение и здоровьесбережение;
- в центре внимания урока - дети;
- учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;
- умение демонстрировать методическое искусство учителя;
планирование обратной связи; - урок должен быть добрым;
- оценивает ученика на уроке только учитель;
- на уроке преобладает объяснительно-иллюстративный метод;
- ученику даётся возможность для осмысления собственной деятельности;
- учащиеся должны быть включены в исследовательскую, творческую, самостоятельную деятельность.
(заготовка «Требования к современному уроку, в соответствии со стандартами второго поколения»)
Я предлагаю вам наклеить выбранные и одобренные коллегами утверждения на заготовленный лист, карточки помощницы, которой вы можете пользоваться при построении уроков в своей работе.
(Диалог с залом во время работы группы.)
? что бы вы хотели взять с традиционного урока в современный урок?
? от чего вы хотели бы навсегда отказаться?
Как проходил обычный урок? Учитель вызывает ученика, который должен рассказать домашнее задание – параграф, прочитанный по учебнику. Затем ставит оценку, спрашивает следующего. Вторая часть урока – учитель рассказывает следующую тему и задает домашнее задание.
Теперь же, в соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, усилить мотивацию ребенка к познанию окружающего мира, продемонстрировать ему, что школьные занятия – это не получение отвлеченных от жизни знаний, а наоборот – необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни.
Если говорить о конкретных методиках, обучающих универсальным учебным действиям, они могут включать в себя и экскурсии, и поиск дополнительного материала на заданную тему, и обмен мнениями, и выявление спорных вопросов, и построение системы доказательств, и выступление перед аудиторией, и обсуждение в группах, и многое другое.
Уроки должны строиться по совершенно иной схеме. Если сейчас больше всего распространен объяснительно-иллюстративный метод работы, когда учитель, стоя перед классом, объясняет тему, а потом проводит выборочный опрос, то в соответствии с изменениями упор должен делаться на взаимодействие учащихся и учителя, а также взаимодействие самих учеников. Ученик должен стать живым участником образовательного процесса. На сегодняшний день некоторые дети так и остаются незамеченными в течение урока. Хорошо, если они действительно что-то услышали и поняли во время занятия. А если нет?
«Высший пилотаж» в проведении урока и идеальное воплощение новых стандартов на практике – это урок, на котором учитель, лишь направляя детей, дает рекомендации в течение урока. Поэтому дети ощущают, что ведут урок сами, что они - главные на уроке.
Слайд 5. Мы, учителя, чтобы научить ребят добиваться успеха в намеченном деле, должны сами четко представлять, какие качества нужно развивать и взращивать в себе на пути к заветной цели. Давайте и поговорим сегодня об этом, а результатом нашей работы в конце занятия станет «модель успешного человека», которую нам необходимо будет составить.
Несмотря на то, что все мы, безусловно, знаем, как добиться успеха, и за нашими плечами богатый жизненный опыт, первоначально обратимся к словам великих людей и определим, что на их взгляд является секретом успеха.
Слайд 6. Юлий Цезарь (I век до н. э.) – древнеримский государственный и политический деятель, полководец, писатель, без сомнения человек успешный. Помимо этого он является автором одноименного шифра, который долгое время считался наилучшим способом защиты информации.
Алгоритм шифрования по Цезарю заключается в следующем: необходимо заменить каждую букву шифруемого текста на другую путем смещения в алфавите от исходной буквы на фиксированное количество символов.
Например, зашифруем слово «Б А Й Т», смещаясь на 5 символов вправо, в результате получим буквенную комбинацию «Ё Е О Ч». Сегодня мы научимся данному способу шифрования информации.
Слайд 7. Полибий (I век до н. э.) – древнегреческий историк, государственный деятель и военачальник, также без сомнения человек успешный. С его именем связывают способ кодирования информации, суть которого заключается в следующем:
- В квадрат размером 6 х 6 клеток построчно записываются буквы в алфавитном порядке, в последние три клетки заносятся такие знаки, как пробел, точка и запятая.
- Каждую букву кодируемого текста заменяют комбинацией номера строки и номера столбца, на пересечении которых она расположена.
Например, закодируем слово «К О Д», в результате получим числовую комбинацию «26 34 15». Сегодня мы также научимся данному способу кодирования информации.
Задание 2. Давайте воспользуемся рассмотренными алгоритмами шифрования и раскодируем имена и фамилии некоторых выдающихся и знаменитых людей, высказавшихся на тему успешности. Внимание! Вам указан алгоритм кодирования и шифрования, требуется же осуществить обратный процесс (работа в группах по карточкам).
Скажи мне – и я забуду, |
Слайд 8
Слайд 9.
1 группа – Лев Толстой (1828 – 1910) – один из наиболее широко известных русских писателей и мыслителей, участник обороны Севастополя. Просветитель, публицист, религиозный мыслитель, чьё авторитетное мнение послужило причиной возникновения нового религиозно-нравственного течения — толстовства. Член-корреспондент Императорской Академии наук (1873), почётный академик по разряду изящной словесности (1900).
2 группа – Альберт Эйнштейн (1879 – 1955) – немецкий физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии по физике 1921 года, общественный деятель-гуманист. Почётный доктор около 20 ведущих университетов мира, член многих Академий наук, в том числе иностранный почётный член АН СССР (1926). Автор более 300 научных работ по физике, а также около 150 книг и статей в области истории и философии науки, публицистики и др.
3 группа – Джон Дьюи (1859 – 1952) – американский философ и педагог, представитель философского направления прагматизм. Автор более 30 книг и 900 научных статей по философии, социологии, педагогике и др. дисциплинам. Свидетельством международного признания Дж. Дьюи стало известное решение ЮНЕСКО (1988), касающееся всего четырёх педагогов, определивших способ педагогического мышления в ХХ веке. Это – Джон Дьюи, Георг Кершенштейнер, Мария Монтессори и Антон Макаренко.
4 группа – Уинстон Черчилль (1874 – 1965) – британский государственный и политический деятель, премьер-министр Великобритании в 1940-1945 и 1951-1955 годах; военный, журналист, писатель, почётный член Британской академии (1952), лауреат Нобелевской премии по литературе (1953). По данным опроса, проведённого в 2002 году вещательной компанией BBC, был назван величайшим британцем в истории.
5 группа – Бернард Шоу (1856 – 1950) – британский (ирландский и английский) писатель, романист, драматург, лауреат Нобелевской премии в области литературы, общественный деятель. Второй (после Шекспира) по популярности драматург в английском театре. Единственный человек, удостоенный одновременно и Нобелевской премии по литературе (1925, «За творчество, отмеченное идеализмом и гуманизмом, за искрометную сатиру, которая часто сочетается с исключительной поэтической красотой») и премии «Оскар» (1938, за сценарий фильма «Пигмалион»).
6 группа – Уолт Дисней (1901 – 1966) – американский художник-мультипликатор, кинорежиссёр, актёр, сценарист и продюсер, основатель компании «Walt Disney Productions», которая к настоящему времени превратилась в медиаимперию «The Walt Disney Company». Является создателем первого в истории звукового мультфильма, первого музыкального и первого полнометражного. В своей необыкновенно напряжённой жизни Уолт Дисней как режиссёр снял 111 фильмов и был продюсером еще 576 киноработ. Заслуги Диснея в области киноискусства были отмечены 26 премиями «Оскар» и многими другими наградами и премиями.
Задание 3. Теперь каждой группе необходимо среди предложенных афоризмов об успешности (на обратной стороне рабочей карточки) найти слова, принадлежащие человеку, чьи имя и фамилию вы расшифровали.
Слайд 10.
1 группа – Лев Толстой: «Единственное условие, от которого зависит успех, есть терпение».
Слайд 11.
2 группа – Альберт Эйнштейн: «Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь НЕВОЗМОЖНОГО».
Слайд 12.
3 группа – Джон Дьюи: «Человек, по-настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок не меньше познания, чем из своих успехов».
Слайд 13.
4 группа – Уинстон Черчилль: «Успех – это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма».
Слайд 14.
5 группа – Бернард Шоу: «Я не верю в силу обстоятельств. В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условий и, если не находит, создает их сам».
Слайд 15.
6 группа – Уолт Дисней: «Мы стремимся вперёд, открываем новые пути, берёмся за новые дела, потому что мы любопытны… и любопытство гонит нас по новым дорогам. Только вперёд».
В чем видели секрет успеха эти великие люди? Выделите в их словах «зерна» успешности. Безусловно, эти качества должны быть отражены в нашей модели успешного человека:
- Л. Толстой – терпение;
- А. Эйнштейн – авантюризм, рискованность;
- Д. Дьюи – самоанализ;
- У. Черчилль – энтузиазм в любой ситуации;
- Б. Шоу – упорство, целеустремленность;
- У. Дисней – любопытство.
Модель конечно не закончена. Необходимо дополнить ее качествами, которые сопутствуют личности на пути к успеху в сегодняшнем мире. Как вы думаете, что еще необходимо человеку, чтобы быть успешным? (например, энергичность, активность, аккуратность, работоспособность, креативность, самодисциплина, оптимизм, самообучение, саморазвитие, коммуникабельность и т. п.).
Слайд 16. Модель составлена. Путь к успеху найден. И как бы ни считали окружающие, только каждый из нас сам определяет, на каком участке этого сложного пути находится он. С помощью этого я хотела показать вам, что создание таких ситуаций на уроках математики не только формирует ту систему УУД, которая предусмотрена ФГОС, но и самым естественным образом развивает у школьников творческую активность.
Заключение:
Если ребята встречаются с затруднениями в своей работе можно провести небольшое отступление с очень красивой историей. Эдисон, который изобрел лампочку, на самом деле он ее усовершенствовал – лампочка была изобретена до него. Но его на конференции один из журналистов спросил: «Вы провели 2000 экспериментов пока не получили свою лампочку. Такое большое количество неудач, как вы к этому относитесь?» Он сказал, что это не были неудачи – это было 2000 удачных способов не получить свою лампочку». Поэтому ученикам надо понимать, отрицательным результатом будет неумение выдвигать гипотезы.
Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без которого новые требования ФГОС к организации учебно-воспитательного процесса в школе не могут существовать. Много зависит от желания и характера учителя и от уровня его профессиональной подготовки. Если человек сам по себе открыт для нового и не боится перемен, начать делать первые уверенные шаги в новых условиях он сможет в более сжатые сроки.
Мы сможем реализовать новый стандарт только в том случае, если научимся быстро перестраиваться, принимать новое, органично вплетая в него традиции классической педагогики.
Мне очень хотелось бы, чтобы сегодня хотя бы немного каждый из нас поверил в то, что грядущий в основной школе ФГОС не такое уж стихийное бедствие. Успехов вам!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СФЕРА НЕПОЗНАННОГО ЗНАНИЯ МУДРЕЦА Знания учеников
«Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире . Школьное обучение должно быть построе-но так, чтобы выпускники могли самостоя-тельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации ». Национальная образовательная инициатива « Наша новая школа»
Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг. К. Д. Ушинский
Шифр Цезаря А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Юлий Цезарь ( I век до н.э.) Зашифруем Б А Й Т – сместимся на 5 символов вправо Получим: Ё Е О Ч Замени каждую букву шифруемого текста на другую путем смещения в алфавите от исходной буквы на фиксированное количество символов !
Замени каждую букву кодируемого текста комбинацией номера строки и номера столбца , на пересечении которых она расположена Квадрат Полибия Полибий ( I век до н.э.) Закодируем КОД Получим: 26 34 1 5 1 2 3 4 5 6 1 А Б В Г Д Е 2 Ё Ж З И Й К 3 Л М Н О П Р 4 С Т У Ф Х Ц 5 Ч Ш Щ Ъ Ы Ь 6 Э Ю Я _ . ,
Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я пойму. Древняя китайская мудрость
Лев Николаевич Толстой (1828 – 1910) Альберт Эйнштейн (1879 – 1955) Джон Дьюи (1859 – 1952) Уинстон Черчилль (1874 – 1965) Джордж Бернард Шоу (1856 – 1950) Уолтер «Уолт» Дисней (1901 – 1966)
«Единственное условие, от которого зависит успех, есть терпение» Лев Николаевич Толстой (1828 – 1910)
«Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь НЕВОЗМОЖНОГО» Альберт Эйнштейн (1879 – 1955)
«Человек, по-настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок не меньше познания, чем из своих успехов» Джон Дьюи (1859 – 1952)
«Успех – это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма» Уинстон Черчилль (1874 – 1965)
«Я не верю в силу обстоятельств. В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условий и, если не находит, создает их сам» Джордж Бернард Шоу (1856 – 1950)
«Мы стремимся вперёд, открываем новые пути, берёмся за новые дела, потому что мы любопытны… и любопытство гонит нас по новым дорогам. Только вперёд» Уолтер «Уолт» Дисней (1901 – 1966)
Я успешен! Я успешен… Я успешен?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
“СОЗДАНИЕ СРЕДЫ,ПОБУЖДАЮЩЕЙ К УСПЕХУ. МОТИВАЦИЯ УСПЕХА У ШКОЛЬНИКА”
В последнее время всё чаще приходится сталкиваться с нежеланием детей учиться. Вероятно, причины этого следует искать не только внутри школы, но и за её стенами. Вредные прив...
Исследовательская деятельность: от успеха учителя - к успеху ученика
Если Вы занимаетесь исследовательской деятельностью в области языкознания - ознакомьтесь с данным материалом....
Материал для проведения классного часа "Твоя формула успеха" в старших классах . Классный час "Твоя формула успеха"
Материал для проведения классного часа "Твоя формула успеха" в старших классах (презентация и конспект)...
Родительское собрание "Путь к успеху. Перспектива успеха"
Данная презентация поможет вам совместно с родителями составить формулу "успеха" школьника...
Классный час «Формула успеха» Для учащихся 8 – 9 классов Каждый человек может достичь успеха, нужно только иметь цель и стремиться к ней.
Очень скоро вы выйдете в бескрайний океан взрослой жизни. Этот океан очень прекрасен и хранит много тайн, может быть, именно тебе предстоит открыть одну из тайн. Но океан жизни полон также бурь и тума...
Авторская методика "3Д" в технологии успеха. Мастер-класс для педагогов "Формула успеха"
Разработка мастер-класса с презентацией....
ПРОГРАММА «ПУТЬ К УСПЕХУ» – ЭТО ПУТЬ УСПЕХА НАШЕГО КЛАССА
Статья к международной научно-практической конференции (19-21 мая 2016 год)"Детская литература и образование в мультикультурном мире"...
Комментарии
Спасибо за материал.
Спасибо за материал.