Главные вкладки

    Управленческая деятельность ОУ по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА.
    презентация к уроку на тему

    Зазулина Галина Николаевна

    В помощь администрации школы в организации работы по подготовке обучающихся к ГИА.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл upravlencheskaya_deyatelnost_oo_po_podgo287.83 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Деятельность МОУ «СОШ № 8» по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА. Январь , 2016 г .

    Слайд 2

    Все направления плана подготовки к ГИА взаимосвязаны , работа по ним осуществляется в нескольких этапов : План мероприятий по повышению качества результатов государственной (итоговой) аттестации в 2015-2016 году Положительный результат выполнения плана -целенаправленное сотрудничество: администрации , учителя-предметника , учащихся и их родителей.

    Слайд 3

    1 этап Организационные мероприятия 1 . Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в сравнении с городскими, республиканскими показателями . 2.Разработка плана мероприятий по повышению качества общеобразовательной подготовки учащихся 9-11 классов (на основе учета результатов экзаменов, мониторинга учебных достижений обучающихся ). 3.Разработка рекомендаций для учителей-предметников по теме «Проблемное поле государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов». 4.Изучение нормативных и инструктивных материалов по ОГЭ, ЕГЭ (размещение информации на стенде, сайте школы, Дневник.ру , обсуждение на педсовете, методсовете , методических объединениях, административных совещаниях) 5. Обеспечение функционирования на сайте школы рубрики «ГИА»

    Слайд 4

    1.Информационно-методическая поддержка педагогов 2.Информационная поддержка обучающихся 3.Информационная поддержка родителей Цель: Информационная поддержка участников образовательных отношений, реализация плана подготовки к ГИА 2 этап- Информационно-практический

    Слайд 5

    1.Информационно-методическая поддержка педагогов 1.Инструктивно-методическое совещание педагогического коллектива : «Нормативно-правовые документы, регулирующие порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2015/2016 учебном году .» 2.Индивидуальные и групповые консультации по вопросам подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации (по педагогическим затруднениям ): Использование ресурсов сети Интернет для подготовки выпускников 9-11 классов к государственной (итоговой) аттестации . Педагогическое руководство самостоятельной работой обучающихся, направленной на подготовку к государственной (итоговой) аттестации . Современные методы и технологии контроля уровня знаний выпускников . Методика проведения уроков повторения и обобщения знаний . 3.Практические , теоретические семинары по вопросам подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации (в рамках ШМО) 4 . Участие педагогов в краткосрочных дистанционных курсах, вебинарах , семинарах по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-11 классов из « План мероприятий, направленных на повышение качества знаний выпускников МОУ «СОШ №2» в 2015-2016 году» Разработка индивидуальных планов учителей – предметников, педагога- психолога по подготовке к ГИА в 2015-2016 году. Контроль деятельности учителей-предметников по подготовке учащихся к ГИА

    Слайд 6

    2.Информационно-методическая поддержка обучающихся, организация тренировочных тестирований 1.Оформление информационных стендов в учебных кабинетах «Готовимся к ГИА» 2.Обновление информационного стенда «Выпускникам 11 класса - о проведении государственной (итоговой) аттестации в 2016 году » 3.Ознакомление с WEB -ресурсами ( вебинары , он- лайн тестирование, банк открытых заданий, электронные пособия, видео разборы тренировочных вариантов и тематических заданий) 4. Работа учителей-предметников по подготовке учащихся к ГИА знакомство учащихся с процедурой проведения аттестации ; знакомство учащихся со структурой содержания КИМов ; работа по КИМам индивидуализация процесса обучения (дифференциация ) обучение учащихся заполнению бланков развитие навыков контроля и самоконтроля 5. Проведение тренировочных и диагностических работ по русскому языку, математике, предметам по выбору в 9, 11 классах . 6. Анкетирование учащихся после проведения тренировочных и диагностических работ с целью выявления трудных моментов, вопросов по организации экзамена 7. Групповые и индивидуальные консультации для учащихся по ликвидации пробелов

    Слайд 7

    3.Информационно-методическая поддержка родителей 1.Родительские собрания : «Об особенностях проведения государственной (итоговой) аттестации в 2015/2016 учебном году». Родителям - о нормативно-правовых документах по проведению государственной (итоговой) аттестации в 2016 году » 2.Организация встреч родителей с педагогами школы, консультации для родителей по работе с Интернет-ресурсами сайтами Решу ЕГЭ РФ, АлексЛарин , участие в вебинарах 3.Своевременное информирование родителей о результатах тренировочных, диагностических тестирований 4.Разработка рекомендаций для родителей по созданию условий для подготовки ребенка к ГИА, контроля за соблюдением режима дня и правильного питания, эмоциональной и психологической поддержке.

    Слайд 8

    Работа ШМО как условие повышения компетентности учителей в области подготовки к ГИА Отслеживание затруднений у педагогов при подготовке учащихся к ГИА с целью коррекции оказания методической помощи Изучение и обобщение положительного педагогического опыта по качественной подготовке обучающихся к ГИА Выбор тем для самообразования связанных с накоплением дидактического и методического материала для подготовки учащихся к сдаче ГИА, повышением предметной компетентности учителя Проведение в рамках ШМО семинаров и практикумов с целью проведения целенаправленной работы по оказанию методической помощи учителям при подготовке учащихся к ГИА, разбор заданий повышенной сложности.

    Слайд 9

    3 этап - контрольный (состояние и качество подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации) 1.Оценка состояния и качества нормативно-правового обеспечения учебного плана (рабочие учебные программы, календарно-тематическое планирование, планирование работы по подготовке к ГИА). 2. Организация текущего контроля за качеством обучения (журналы, тетради обучающихся ). 3. Система контроля и учета знаний по предметам, выбранным выпускниками для государственной (итоговой) аттестации (справки-анализ по результатам диагностических тестирований ) 4. Оценка эффективности работы учителя по подготовке к государственной (итоговой) аттестации

    Слайд 10

    Информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д .). Предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания ). Психологическая готовность (состояние готовности – «настрой», внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможности личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена). Готовность учащихся к сдаче ГИА

    Слайд 11

    Полезные ссылки Министерство образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки России ): http ://минобрнауки.рф/ Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ( Рособрнадзор ): http://obrnadzor.gov.ru/ Федеральный институт педагогических измерений: http:// www.fipi.ru / Федеральный центр тестирования http ://www.rustest.ru/ Интернет-портал информационной поддержки ЕГЭ: http:// www.ege.edu.ru / Региональный центр обработки информации: http :// www.cmoko.ru /

    Слайд 12

    Актуально Телефон горячей линии Государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11 ) : 8(8342)48-24-39 Адрес электронной почты для обращений по вопросам ГИА-11: morm-ege@mail.ru Телефон и адрес горячей линии Государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования ( ГИА-9) 47-86-27, gia9morm@mail.ru Телефон "горячей линии" по психологической поддержке участников ГИА 8-800-22-22-432


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

    Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

    Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

    Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

    Междисциплинарные задачи как средство повышения качества подготовки обучающихся к итоговой аттестации по математике

    Аннотация: в статье рассматриваются задачи междисциплинарного обучения и функции междисциплинарных задач в процессе подготовки обучающихся к итоговой аттестации....

    Пути повышения качества подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ по русскому языку

    На уроках русского языка особое внимание уделяю подготовке обучающихся к основному государственному экзамену по русскому языку....

    Система работы по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА

    Попытка составить план работы по повышению качества подготовки выпускников и улучшению показателей ГИА....

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА по математике

    Индивидуальный образовательный маршрут - это один из способов индивидуализации образовательного процесса, способ реализации личностного потенциала ребенка, развитие его способностей по индивидуальному...

    Повышение качества подготовки обучающихся к написанию ВПР и РПР по физике. ВПР: особенности содержания работ и возможные пути подготовки обучающихся к их выполнению

    Формирование системы оценки качества образования является одним из ключевых приоритетов развития образования в Российской Федерации. Все более широкое признание получает тот факт, что измерение учебны...