Алгоритм. Воспитательная работа.
методическая разработка

Фурсова О.В.

Алгоритм

действий работников ОУ  по предупреждению происшествий с несовершеннолетними, выявлению причин и условий, способствующих происшествиям в соответствии с Единым алгоритмом межведомственного взаимодействия органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Челябинска

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algoritm_deytviy_po_preduprezhdeniyu_proisshestviy.docx18.92 КБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм

действий работников МАОУ «Лицей № 35 г.Челябинска» (ф) по предупреждению происшествий с несовершеннолетними, выявлению причин и условий, способствующих происшествиям в соответствии с Единым алгоритмом межведомственного взаимодействия органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Челябинска

        

    К происшествиям с несовершеннолетними относятся:

   1.преступления, повлекшие смерть или причинение тяжкого вреда здоровью;

   2.преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетних;

   3.преступления против жизни и здоровья детей, совершённые взрослыми;

   4.преступления в отношении несовершеннолетних, совершённые родителями или иными законными представителями, а также должностными лицами;

   5.самовольные уходы детей из семей и социальных учреждений;

   6.суициды или попытки совершения суицидов;

   7.несчастные случаи, повлекшие смерть детей;

   8.пожары, повлекшие гибель детей или семьи с детьми;

   9.иные происшествия с массовым участием несовершеннолетних;

При происшествии с несовершеннолетними необходимо незамедлительно поставить в известность администрацию школы .

  1. Администрация школы:
  1. Незамедлительно, в режиме телефонного звонка, информирует Председателя Комитета по делам образования  города Челябинска, начальника СП МКУ «ЦОДОО» по Курчатовскому району  г.Челябинска , заместителя председателя комиссии по делам несовершеннолетних  и защите их прав Курчатовского района г.Челябинска. В ходе информирования сообщают первоначально установленную информацию и необходимость оказания семье психологической поддержки.
  2. Если происшествие с несовершеннолетним  произошло на территории МАОУ , то администрация школы незамедлительно информирует полицию (02), «скорую медицинскую помощь» (03), информирует Председателя Комитета по делам образования  города Челябинска, начальника СП МКУ «ЦОДОО» по Курчатовскому району г.Челябинска, заместителя председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Курчатовского района  города Челябинска.
  3. Определяет специалиста МАОУ , ответственного за сохранность жизни и здоровья ребёнка до момента передачи его родителю (законному представителю).
  4. По истечению 30 суток с момента происшествия в письменном виде информирует районную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав с приобщением к информации справки о проделанной работе и характеризующего материала  на несовершеннолетнего и его семью.
  1. Специалисты филиала лицея № 35 по распоряжению администрации:
  1. Принимают меры по выявлению причин и условий происшествия с несовершеннолетним, при наличии возможности принимает меры по их устранению ;
  2. Организует под роспись  информирование родителей  (законных представителей) ребёнка о выявленных фактах , возможных угрозах жизни и здоровья ребёнка, о необходимости принятия мер родителями ребёнка по обеспечению сохранности жизни и здоровья несовершеннолетнего ( в том числе контролировать доступ ребёнка к сети «Интернет», о возможных видах помощи  ребёнку и семье ( психологической, психиатрической, медицинской и иной), органах и учреждениях, оказывающих указанные виды помощи.
  3. Разрабатывают план по реабилитации несовершеннолетнего , проводят с ним и его семьёй и другими лицами, входящими в «группу риска»  профилактическую работу. При необходимости и с согласия законных представителей подключают к работе  специалистов Кризисного центра города Челябинска.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Варианты алгоритма воспитательного процесса в школе

Несколько вариантов помогут вам создать свой воспитательный процесс в ОУ....

Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»

Воспитание детей – рискованное дело,   ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...

Алгоритм анализа воспитательной работы

Алгоритм анализа воспитательной работы...

Воспитательная работа. Алгоритм.

Алгоритм действий работников ОУ при выявлении детей, нуждающихся в государственной защите, и устранению причин нарушения их прав и законных интересов...

Алгоритм. Воспитательная работа.

Алгоритм  действий работников  при выявлении детей, нуждающихся в государственной защите, и устранению причин нарушения их прав и законных интересов...