Воспитательная работа. Алгоритм.
учебно-методический материал

Фурсова О.В.

Алгоритм действий работников ОУ при выявлении детей, нуждающихся в государственной защите, и устранению причин нарушения их прав и законных интересов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algoritm_deytviy_po_detyam_nuzhd_v_zashchite.docx23.05 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

Россия, 454100, Челябинская область, г. Челябинск, С. Юлаева, д. 3-б

Тел./ факс (8-351) 794–09–05, 794–09–07, 244–32–54; Е-mail: mou64@mail.ru

                                                                                                                                                         

        

Рассмотрено на                                                                        Утверждаю:

заседании педагогического                                                    Руководитель филиала

 совета №   «___» 2019 года                                                   МАОУ «Лицей № 35                

                                                                                                   г.Челябинска»

        _______Е.А.Ульянова

Алгоритм

действий работников МАОУ «Лицей № 35 г.Челябинска» (ф) при выявлении детей, нуждающихся в государственной защите, и устранению причин нарушения их прав и законных интересов

        

  1. Руководитель филиала МАОУ «Лицей № 35 г.Челябинска» ежегодно назначает ответственное лицо по работе при выявлении детей, нуждающихся в государственной защите, и устранению причин нарушения их прав и законных интересов (далее ответственное лицо)
  2. Классный руководитель или другой сотрудник школы , которому стало известно о признаках нарушения прав ребёнка незамедлительно ставит в известность ответственное лицо школы.
  3. Ответственное лицо в течение одного рабочего дня фиксирует сведения о факте и информирует о выявлении факта служебным сообщением по каналам телефонной, электронной связи или нарочно:
  1. орган прокуратуры – о нарушении прав и свобод несовершеннолетних;
  2. комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав – о выявленных случаях нарушения прав несовершеннолетних на образование, труд, отдых, жилище и других прав, а также о недостатках в деятельности органов и учреждений , препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.  
  3. орган опеки и попечительства  - о выявлении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей  или иных законных представителей либо находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию;
  4. орган управления социальной защитой населения – о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства в связи с безнадзорностью или беспризорностью, а также о выявлении семей, находящихся в социально опасном положении  
  5. орган внутренних дел  - о выявлении родителей несовершеннолетних или иных их законных представителей и иных лиц, жестоко обращающихся с несовершеннолетним и его семьёй в случае подтверждения факта нарушения прав ребёнка;
  1. Классный руководитель , социальный педагог, психолог, заместитель директора по ВР до выхода несовершеннолетнего и его семьи из трудно жизненной ситуации, выхода из жизненного кризиса отвечают за организацию системной и целенаправленной работы по формированию благоприятных , гармоничных взаимоотношений в семье несовершеннолетнего.
  2. Классный руководитель , социальный педагог, психолог, заместитель директора по ВР в течение месяца составляют индивидуальную программу сопровождения несовершеннолетнего.
  3. Администрация ОО в течение месяца закрепляют наставника за несовершеннолетним и его семьёй из числа специалистов психолого-педагогической службы.
  4. Педагоги- психологи в течение периода реабилитации организуют психологическое сопровождение  несовершеннолетнего и его семьи.
  5. Классный руководитель , социальный педагог, психолог, заместитель директора по ВР  в течение периода реабилитации организуют досуговую деятельность несовершеннолетнего.
  6. Администрация ОО. Социальный педагог ежемесячно предоставляют информацию о проделанной работе  с несовершеннолетним , реализации ИПР, досуговой деятельности.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»

Воспитание детей – рискованное дело,   ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...

Программа воспитательной работы ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» для обучающихся 8 класса

Настоящая программа определяет концепцию развития воспитательной системы школы, основанную на повышении воспитательного потенциала образовательного процесса, гарантирующую воспитательный процесс, орие...

Алгоритм анализа воспитательной работы

Алгоритм анализа воспитательной работы...

Алгоритм. Воспитательная работа.

Алгоритм  действий работников  при выявлении детей, нуждающихся в государственной защите, и устранению причин нарушения их прав и законных интересов...

Алгоритм. Воспитательная работа.

Алгоритмдействий работников ОУ  по предупреждению происшествий с несовершеннолетними, выявлению причин и условий, способствующих происшествиям в соответствии с Единым алгоритмом межведомственного...