Главные вкладки

    Методическая разработка по алгебре на тему:
    Статистические характеристики

    Тимошенкова Ольга Михайловна

    Тестовая контрольная работа по данной теме 7 кл

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Test.doc39 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тест  «Оценка трудолюбия и работоспособности»*

    При ответе на вопросы теста необходимо выбрать один из трех вариантов ответа.

    1.  Часто ли вы выполняете работу, которую вполне можно было бы передать другим:

    а) да; б) редко; в) очень редко.

    2. Как часто из-за занятости Вы обедаете наспех:

     а) часто; б) редко; в) очень редко.

    3.  Как часто ту работу, которую Вы не успели выполнить днем, вы полняете вечером:

    а) редко; б) периодически; в) часто.

    4.  Что для вас характерно:

    а) Вы работаете больше других;

    б) работаете как все; в) работаете меньше всех за счет организованности.

    5.Можно ли сказать, что физически Вы были бы более крепким и здоровым, если бы были менее усердны в учебе или на работе:

     а) да; б) трудно сказать; в) нет.

    6.Замечаете ли Вы, что из-за усердия в работе, учебе Вы мало вре мени уделяете общению с друзьями:

    а) да; б) трудно сказать; в) нет.

    7. Не характерно ли для Вас то, что уровень работоспособности в последнее время стал несколько падать:

    а) да; б) ответить затрудняюсь; в) нет.

    8.  Замечаете ли Вы, что в последнее время теряете интерес к зна комым и друзьям, которые не связаны с вашей учебой, работой:

    а) да; б) ответить затрудняюсь; в) нет.

    9. Подстраиваете ли Вы свой образ жизни под нужды учебы, работы: а) да; б) когда как; в) скорее всего нет.

    10.Способны ли Вы заставить себя работать в любых условиях:

    а)   да; б) когда как; в) нет.

    11. Раздражают ли Вас люди, которые отдыхают, в то время как Вы работаете:

    а) да; б) когда как; в) нет.

    12  Как часто Вы увлечены работой, учебой:

    а) часто; б) периоди чески; в) редко.

    13.  Были ли в последнее время у вас ситуации, когда Вы не могли заснуть, думая о своих проблемах по учебе или работе:

    а) часто;б)  периодически; в) редко.

    14.  В каком темпе Вам присуще работать:

    а)   медленно, но качественно; б) когда как; в) быстро, но не всегда качественно.

    15.Работаете ли Вы во время каникул, отпуска:

    а) чаще всего да;б) иногда; в) нет.

    16. Что для Вас характерно с точки зрения профессионального самоопределения:

    а) я давно выбрал для себя профессию и стремлюсь профессионально самосовершенствоваться;

    б) я точно знаю, какая профессия мне боль ше всего подходит, но для того чтобы овладеть ею, нет подходящих условий;

    в) я еще не решил, какая профессия мне подходит.

    17.   Что бы Вы предпочли:

    а) иметь очень интересную и творческую работу, пусть даже не всегда высокооплачиваемую; б) работу, где требуется трудолюбие и упорство, высокооплачиваемую; в) работу, не требующую большого напряжения и сил, но достаточно прилично оплачиваемую.

    18.  Считали ли Вас родители, учителя человеком усидчивым и при лежным: а) да; б) когда как; в) нет.

    При подсчете суммарного числа баллов ответы оцениваются:

     а) — 3 балла, б) — 2 балла, в) —1 балл.

    Суммарное число баллов

    18-25

     26-28

    29-31

    32-34

    35-37

    38-40

    41-43_

    44-46

    47-54

    Уровень трудолюбия и работоспособности

    1                   — очень низкий

    2              — низкий

    3             — ниже среднего

    4            — чуть ниже среднего

    5             — средний

    6            — чуть выше среднего

    7             — выше среднего

    8             — высокий

    9             — очень высокий

    Однако следует иметь в виду, что лучшие результаты — это 7-й, 8-й уровни. 9-й — очень высокий уровень трудолюбия и работоспособности часто характеризуется как трудоголизм, то есть чрез мерное усердие в работе, которое нередко приводит к стрессовым ситуациям и даже  к истощению нервной системы. Поэтому, развивая в себе трудолюбие и работоспособность, важно, как и во всем, знать меру и не превращаться в трудоголика.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Статистические характеристики. 7 класс.

    Открытый урок по теме: "Статистические характеристики, Среднее арифметическое, размах, мода и медиана в истории родного края"....

    Статистические характеристики

    Презентация к открытому уроку....

    Урок в 7 классе по теме «Статистические характеристики »

     Урок №4  "Урок обобщения, систематизации и коррекции  знаний" "" В данной работе В данной работе использованы тесты и материалы ЕГЭ "" ААААААА ААААААААААААААААА...

    Среднее арифметическое, размах, мода – статистические характеристики.

    Одна из основных задач статистики как раз и состоит в надлежащей обработке информации. Конечно, у статистики есть много других задач: получение и хранение информации, выработка различных прогнозов, оц...

    Тема урока: «Статистические характеристики».

    Цель: Создать условия для систематизации знаний учащихся по теме: « Статистические характеристики», для повторения основных понятий: среднее арифметическое, размах, мода, медиана ряда чисел, ...

    Использование Excel при изучении статистических характеристик

    Использование табличного процессора при изучениипростейших статистических характеристикв курсе математики 9 класса» В настоящее время в школьный курс математики включена новая содержательная лини...

    Урок по теме "Статистические характеристики"

    Первый урок по теме "Среднее арифметическое, мода, размах"...


     

    Комментарии

    Материал очень полезный, для детей доступный!