презентация "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"
презентация к уроку по алгебре (5,6,7,8,9,10,11 класс) по теме

Брызгалова Наталья Станиславовна

В данной работе описывается, что такое проект, какие бывают типы проектов, что необходимо для создания проекта, визитная карточка проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proektnaya_deyatelnost.ppt464 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

" Все, что я знаю, я знаю для чего мне это надо и где и как я могу это применить" – вот основной тезис современного понимания метода проектов

Слайд 3

Проект – форма организации совместной деятельности людей. Проект - это специально организованный учителем/библиотекарем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Слайд 4

Проект - это "пять П": Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация

Слайд 5

Задачи проектной деятеятельности: - Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по подходящую информацию и правильно ее использовать); - Умение анализировать (креативность и критическое мышление); - Умение составлять письменный отчет (учащийся должен уметь составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии); достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели, на протяжении всей работы); - Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь выбрать - Формировать позитивное отношение к работе (учащийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).

Слайд 6

Типы проектов

Слайд 7

Творческие «Специфика проекта предполагает интенсивную работу учащихся с историческими первоисточниками, с документами и материалами, зачастую противоречивыми, не содержащими готовых ответов. Творческие проекты предполагают максимальную активизацию познавательной активности учащихся, способствуют эффективной выработке навыков и умений работы с документами, умений анализировать их, делать выводы и обобщения. Один из видов творческих проектов можно условно назвать "Мы пишем учебник истории".

Слайд 8

Исследовательские В отличие от предыдущих, в этих проектах есть конкретные, четко поставленные цели участников, продуманная структура. Тематика исследовательских проектов содержит наиболее актуальные для современной науки проблемы, важно также учитывать их значимость для развития исследовательских навыков учащихся. Добавляются методы научного исследования, использование научных методов обработки и оформления результатов.

Слайд 9

Игровые «В игровых … главным содержанием становится ролевая игра, когда учащиеся-участники принимают на себя определенные роли (министров, банкиров, "китов" промышленности, членов Политбюро).

Слайд 10

Практико-ориентированные Особенность данного типа проектов состоит в достижении учащимися имеющего практическое значение результата, выраженного в материальной форме. Это может быть подготовка «печатного издания» (журнала, газеты, хрестоматии), видеофильма, компьютерной или мультимедиа программы и т.д.

Слайд 11

Карточка проекта 1. Ответственные (ф.и. учащихся) 2. Авторы проекта 3. Тема (предварительная, окончательная 3. Цель 4. Основополагающий вопрос для изучения (Проблемный вопрос, поставленный перед учащимися ) 5. Этапы проекта Предварительная подготовка Мозговой штурм, обсуждение плана действий, распределение обязанностей Заготовка документации( папки группы: рисунки, тексты, музыка, видео, итоговая работа, библиография) Исследовательская деятельность (Поиск материала , анализ, отбор, систематизация Планирование и создание итогового документа Журнал, веб-сайт, видеоклип, презентация, слайд-фильм, инфор- мационный бюллетень (листовка, буклет), архив документов. 6. Демонстрация и защита

Слайд 12

Формы продуктов проектной деятельности * Web-сайт Анализ данных социологического опроса Сравнительно-сопоставительный анализ Атлас, карта, учебное пособие Видеофильм Выставка Газета, журнал, справочник Костюм, модель, коллекция Игра, мультимедийный продукт Музыкальное или художественное произведение Постановка, праздник Экскурсия, поход Законопроект и т.д. Виды презентаций проектов Деловая игра Демонстрация продукта, выполненного на основе информационных технологий Инсценировка-диалог литературных или исторических персонажей Игра с залом Научная конференция, доклад Пресс-конференция Путешествие, экскурсия Реклама Ролевая игра Спектакль Соревнование Телепередача и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица деятельности учителя в соответствии с ситуацией и мотивами деятельности учащегося.

Кодификатор 1а. Как должен  вести себя учитель в той или иной ситуации. Социальный компонент образовательной компетенции. Оксофордское качество....

Мастер - класс "Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности при исследовательской деятельности"

"Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности", это мероприятие проводилось на зональном уровне для учителей Московской области. На примере проекта "Вода - чудо природы", были по...

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Инновационный педагогический проект, представленный на региональный конкурс научно-исследовательских работ педагогов "Грани педагогического исследования"         ...

программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.

В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...

Технологии в достижении метапредметных результатов на занятиях по внеурочной деятельности (на примере проектной деятельности) Мини-проект «Реклама и рекламная деятельность»

       В рамках реализации программы внеурочной деятельности «Основы предпринимательства» учащимся 9 класса предлагается смоделировать ситуацию, которая одноврем...