Рабочая программа по математике 6 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) по теме

Рабочая программа педагога по математике 6 класс. Автор учебника Виленкин

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_a.rar501.11 КБ

Предварительный просмотр:

          Календарно-тематическое планирование уроков математики на   2011– 2012 учебный год.

Класс: 6А, 6Б

Учитель:  Перекальская Лариса Александровна

Количество часов:

  1. на учебный год: 204
  2. в неделю: 6

Плановых контрольных уроков: 15

Планирование составлено на основе: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

 Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5 – 11 кл. / Сост.      Г.М. Кузнецова,  Н.Г. Миндюк. / 4-е изд., стереотип.  М.: Дрофа, 2004. – 320 с.

Учебник: Математика, 6класс. / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд. / М.: Просвещение, 2008 и последующие издания.

 Дополнительная литература:

  А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. События . Вероятности. Статистическая обработка данных. Пособие для учащихся 7-9 классов. М: Мнемозина 2005

  Макарычев Ю.Н. , Миндюк Н.Г. Элементы статистики и теории вероятностей. Пособие для учащихся 7-9 кл.        

  М. Просвещение, 2003.

Разумовская Е.В.  Элементы комбинаторики в школьном курсе математики. Саратов: ГОУ ДПО « СарИПКиПРО», 2006г.,-48 с.


п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Наглядное пособие и ТСО

Повторе-ние

Домашнее задание

Календарные сроки

Приме-чание

По плану

Факти-чески

1

2

3

Повторение тем курса математики

5 класса

3

Вводный тест

«Действия с десятичными дробями»

№ 22(б, г), 25(1), 18

25(2), 20(г-е), 14

ГЛАВА I. Обыкновенные дроби

104

§1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ.

4

5

6

Делители и кратные, п.1

3

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.

Таблица

«Действия с десятичными дробями»

П.1 № 26, 27(а, в),

30(а, в)

П.1 № 27(в,г), 30(б,г), 9

П.1;тест №1

№29;19(в,г)

7

8

9

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2, п.2.

Презентация

3

Изучение и первичное

закрепление новых знаний (беседа); практическая работа; МД. Взаимный и индивидуальный контроль.

«Признаки делимости чисел»

Fcior.edu.ru

«Действия с десятичными дробями»

П.2 № 55, 56(а), 59(а)

П.2 № 56(б), 57, 60(а,б)

П.1

10

11

12

Признаки делимости на 9 и на 3. п.3

3

Игровой урок, изложение новых знаний и закрепление.

Урок – практикум.

Таблица

«Проценты»

П.3 № 86, 87, 91(а,б)

П.3 № 91(в,г), 92, 71

Тесты №7-9

13

14

15

Простые и составные числа, п.4

3

Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.

Таблица

«Действия с десятичными дробями»

П.4 №116, 117, 106

П.4 № 115, 118, 120

16

17

18

Разложение на простые множители, п.5

3

Уроки практикумы. С/Р

проверочного характера.

«Действия с обыкновенными дробями»

П.5 № 141(а), 142(а,в), 145(а)

141(б), 142(б,г), 145(б)

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Наглядное пособие и ТСО

Повторе-ние

Домашнее задание

Календарные сроки

Приме-чание

По плану

Факти-чески

19

20

21

22

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа, п.6

4

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

П.6 № 170(а,в), 172, 178(а)

П.6 № 169

№ 170(б,г), 173

№ 174, 176, 178(а)

23

24

25

26

Наименьшее общее кратное, п.7

Презентация

4

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой индивидуальный контр.

«Наименьшее общее кратное»

Le-savchen.ucoz.ru

«Проценты»

П.7 № 202(а,в), 203(а), 210(б)

П.7 № 202(б,г), 203(б), 210(б)

№ 204, 206(б), 198

П.7 № 205

27

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел», п.1-7.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

№ 206(г), 207

§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.

26

28

29

30

Основное свойство дроби,

 п. 8

3

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК

Таблица

«Умножение десятичных дробей»

П. 8 № 237, 239(а), 241(а)

П.8 № 240(в,г), 241(б), 230

Тесты №1-5

31

32

33

Сокращение дробей, п. 9

3

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК

«Умножение десятичных дробей»

П.9 № 268(а,б), 270, 274(а)

П.9 № 268(в), 269, 272

34

35

36

37

Приведение дробей к общему знаменателю, п.10

4

 

Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр.

Таблица

«Действия с обыкновенными дробями»

П.10 № 297, 299, 303(а)

П.10 № 300(а,б,в), 301, 303(б)

П.10 300(г-е), 302, 289(а,б)

П.10 № 300(ж,з), 296(2), 294(2)

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Наглядное пособие и ТСО

Повторе-ние

Домашнее задание

Календарные сроки

Приме-чание

По плану

Факти-чески

38

39

40

41

42

43

44

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.11        

7

Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. Обучающий, тест. Игровой урок. Работа в группах.

«Действия с обыкновенными дробями»

П.11(1) № 359(а-д), 362, 358(2)

П.11 № 360(а-е), 368(а), 373(а)

П.11 № 360(ж-и), 368(б), 373(б), 329(в)

П.11 № 368, 373(а)

П.11 № 374

45

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями», п.8 – 11 

1

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

№ 352(б), 365

46

47

48

49

50

51

52

Сложение и вычитание смешанных чисел,п.12

7

Уроки практических самостоятельных работ  (исследовательского типа). Тематический контроль.

Таблица

«Проценты»

П.12 № 414(а-в), 425(а), 426(а)

П.12 № 415(1,3), 417(а,б), 421

П.12 №415(ост), 416(а,б), 425(б)

№ 415(4 ст), 416(в), 413(1)

№ 403(а,б) п.12 № 426(б), 423(1), 420

№ 426(в), 412(2), 417(а,в)

53

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел», п.12 

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль.

Тест № 10

§ 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ.

34

54

55

56

57

58

Умножение дробей, п.13

5

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль.

Таблица

«Обыкнове-нные дроби»

П.13(1) № 427(д-з), 472(а-з), 475, 461(г,д,е)

№ 472(и-п), 473(а), 476

№ 478(г,д), 480, 477

№ 478(ж,з), 482(б), 481

59

60

61

62

63

Нахождение дроби от числа, п.14

5

Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке.

Таблица

 «Дроби»

№ 523, 526, 534(а)

№524, 522(1), 528, 530, 534(б)

№532, 527, 534(2)

№531, 533, 514(б)

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Наглядное пособие и ТСО

Повторе-ние

Домашнее задание

Календарные сроки

Приме-чание

По плану

Факти-чески

64

65

66

67

68

Применение распределительного свойства умножения, п.15

5

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.Тест

Таблица

«Проценты»

П.15 №568(а-в), 570, 566(1)

№ 568(г-е), 569(а), 576(б)

№ 569(б,в), 573, 569(г), 566(2)

№ 565(в-е), 573, 554

69

Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей», п.11-13. 

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

№ 555, 561, тест № 3

70

71

Взаимно обратные числа, п.16

2

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контр.

 «Умножение дробей»

П.16 № 591(а), 587, 594

П.16 № 591(б), 595(а), 593

72

73

74

75

76

Деление, п.17

5

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.

Таблица

«Проценты»

П. 17 № 633(а-е), 634(а,б), 638

№ 640, 633(ж-к), 628(а,б)

№ 635(а,б), 636, 641

№ 642, 646(в), 635(в,г)

77

Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей», п.16 – 17

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

№ 635(д-е), 646(г), 644

78

79

80

81

82

Нахождение числа по его дроби, п.18

5

Усвоение изученного материала в процессе решения зад.                

Таблица

«Деление дробей»

П.18 № 684, 685, 691(б)

П.18 № 689

№ 691(в), 679(2)

№ 691(г), 690, тесты

83

84

85

86

Дробные выражения, п.19

4

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.

П.19 № 716(а,б), 712, 713

П.19 № 716(е,ж), 715(2), 710

716(з), 712(а,б), 720

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Наглядное пособие и ТСО

Повторе-ние

Домашнее задание

Календарные сроки

Приме-чание

По плану

Факти-чески

87

Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения», п.18-19.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

№ 708, 700(в), 702

§4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ.

20

88

89

90

91

92

Отношения, п.20

5

Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. Обучающая и проверочная С/Р.

Таблица

«Проценты»

П.20 § 4(1) № 751, 759(а), 747(а-в)

П.20 §4 № 752, 753, 759(в)

Тест №13, 6, 7

№ 756, 754, 759(в)

93

94

95

Пропорции, п.21

Презентация

3

Уроки повторения и приобретения новых умений.

«Отношения проценты»

«Проценты»

№ 758(а), 759(г), 750(1)

П. 20,21 §5 № 776(а), 777(а,б), 781(а)

§5 п. 21 № 777(в), 778, 781(б)

96

97

98

99

Прямая и обратная пропорциональные зависимости, п.22

4

Усвоение

изученного материала в процессе выполнения самостоятельных работ, обучающая С/Р.

«Дроби»

П.22 № 811, 808(а), 819(а)

П.22 814, 816, 819(б)

100

Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции», п.20-22.

1

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.                

№ 815, 817, 803(в),

803(г), 808(б), 818

101

102

Масштаб, п.23

2

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.                

Карта

«Единицы измерения»

П.23 № 843, 844, 846(б)

П. 23 тест № 16(1-3)

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Наглядное пособие и ТСО

Повторе-ние

Домашнее задание

Календарные сроки

Приме-чание

По плану

Факти-чески

103

104

Длина окружности и площадь круга, п.24. Презентация  

2

Практический урок + объяснение.

«Длина окружности и площадь круга»

«Единицы измерения»

П. 24 № 886, 887, 890(а)

105

106

Шар, п.25

2

Изучение нового материала.

«Дроби»

П. 25 № 888, 884(1), 890(б)

107

Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар», п.23-25

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль.

№ 889, 883, тест №17(1,2)

ГЛАВА II. Рациональные числа

76

§5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА.

16

108

109

110

Координаты на прямой, п.26

3

Игровой урок. Работа в группах. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Закрепление пройденного материала                

Таблица

«Пропорция»

П. 26 № 918, 920, 914(а,б)

П.26 № 921, 922

111

112

113

Противоположные числа, п.27. Презентация

3

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.   Проверочная самостоятельная работа.    

       

 «Противополож-ные числа»

«Пропорция»

П. 27 № 914(в,г), 939

П. 27 № 940, 933(ж,з),949(а)

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Наглядное пособие и ТСО

Повторе-ние

Домашнее задание

Календарные сроки

Приме-чание

По плану

Факти-чески

114

115

116

Модуль числа, п.28. Презентация

3

Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

«Модуль числа»

«Дроби»

П. 28 № 967, 968(а-в), 971

П. 28 № 368(ж,з)

117

118

119

Сравнение чисел, п.29

3

Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

«Проценты»

«Действия с дробями»

П. 29 № 995, 992(1), 994(1)

П. 29 № 996(а-в), 994(2), 989

120

121

122

Изменение величин, п.30

3

Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

«Действия с дробями»

«Модуль числа»

П. 30 № 1015, 1017, 1010(а-г)

П.30 № 1016, 1018, 1010(д-з)

П. 30 № 1018, 1019(1), 1008

123

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа», п.26-30

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

Тест

§6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.

14

124

125

Сложение чисел с помощью координатной прямой, п.31

2

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.  С/р обучающего характера.              

Макет «Термометр»

«Проценты»

П. 31 № 1032(а,б), 1039(а-в), 1037(1)

П. 31 № 1032(в,г), 1039(г-з), 1042(1)

126

127

128

Сложение отрицательных чисел, п.32

3

Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р.

Макет «Термометр»

«Противо-положные числа»

П. 32 1056(а-г), 1055(1), 1052

П. 32 № 1056(д,ж,з), 1055(2), 1058

П. 32 № 1056(и-м), 1057(б), 1059

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Наглядное пособие и ТСО

Повторе-ние

Домашнее задание

Календарные сроки

Приме-чание

По плану

Факти-чески

129

130

131

Сложение чисел с разными знаками, п.33

3

Игровой урок.

Работа в группах. Закрепление пройденного материала

Таблица

«Действия с дробями»

П. 33 № 1081(а-е), 1082, 1070(а, б)

П. 33 № 1081(ж-л), 1083(а), 1070(в,г)

П. 33 1081(м-р), 1083(б), 1086

132

133

134

135

Вычитание, п.34

4

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.  С/р обучающего характера.

Таблица

«Пропорция»

«Проценты»

П. 34 № 1109(а-д), 1107(1), 1101(в,г)

П.34 №1109(е-к), 1107(2), 1101(в,г)

П. 34 1112(а,б),

1113(а-в), 1115

136

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел», п.31-34

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

№ 1114, 1116, 1108(2)

§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.

15

137

138

139

Умножение, п.35

3

Комбинированные уроки. Различные формы контроля.

Таблица

«Проценты»

П. 35 № 1143(а-г), 1144, 1146

П. 35 № 1143(д-з), 1145(а-в), 1147

П. 35 1143(и-м)

140

141

142

Деление, п.36

3

Усвоение

изученного материала в процессе решения задач.  С/р обучающего характера.  

    Таблица

«Действия с рациональ-ными числами»

П. 35 № 1172(а-в), 1173(а,б)

П. 36 № 1172(г-з), 1173(в,г), 1174(а-г)

П. 36 № 1172(и-м), 1173(д,е), 1174(д-з)

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Наглядное пособие и ТСО

Повторе-ние

Домашнее задание

Календарные сроки

Приме-чание

По плану

Факти-чески

143

144

145

Рациональные числа, п.37

3

«Действия с рациональ-ными числами»

П. 37 № 1196(а,б), 1198, 1190(а-е)

П. 37 № 1196(в), 1199, 1195(5,6)

146

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отриц. чисел», п.35-37

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

№ 1120(а), 1193, 1184

147

148

149

150

Свойства действий с рациональными числами, п.38

4

Уроки практикумы по применению свойств действий с рациональными числами.

Таблица

Решение задач «на движение»

П. 38 № 1226(а,б),

1227(а-в), 1230

П. 38 № 1226(в,г), 1229(а-в), 1231

П. 38 1229( г-е),

1233(а), 1232

151

Обобщение материала

1

Обобщение и

систематизация .

Тест

§8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ.

17

152

153

154

Раскрытие скобок, п.39

3

Комбинированные уроки. Различные формы контроля.

Таблица

«Действия с дробями»

«Положите-льные и отрицатель-ные числа»

П. 39 № 1254(а-в), 1255(а,б), 1251(а)

П. 39 № 1254(г-е), 1255(в,г), 1252(2)

П 39 № 1256(а-в), 1257(а,б), 1258(а)

155

156

Коэффициент, п.40

2

Усвоение нового

материала в процессе выполнения заданий.

Таблица

«Положите-льные и отрицатель-ные числа»

П. 40 № 1275(а-г), 1276(а), 1274(а)

П. 40 № 1275(д-з), 1276(б), 1271(б)

157

158

159

160

161

Подобные слагаемые, п.41

5

Уроки практикум. Проверочная  С/Р.

Таблица

«Проценты»

П. 41 № 1304(а-в)

П. 41 № 1304(г-е), 1305(а-в), 1309

Тест

П. 41, № 1306(а-в), 1307(д-з), 1311

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Наглядное пособие и ТСО

Повторе-ние

Домашнее задание

Календарные сроки

Приме-чание

По плану

Факти-чески

162

Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые», п.38-41

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный

«Проценты»

Тест

163

164

165

166

167

Решение уравнений, п.42

5

Уроки практикумы по решению уравнений. С/Р обучающая и проверочная.

 

«Пропорция»

П. 42 № 1341(а,б),1343, 1339(1)

П. 42 № 1341(в,г), 1345, 1347

П. 42 № 1342(а-в),1348(а), 1350

П. 42 № 1342(г-е), 1348(б), 1349

№ 1342(к-м), 1351, 1359(2)

168

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений», п.42

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

Тест

§9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ.

15

169

170

Перпендикулярные прямые, п.43

2

Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая.

Таблица

«Десятичные дроби»

П. 43 № 1365, 1366, 1369(а,б)

П. 43 № 1367, 1369(в,г)

171

172

173

Параллельные прямые, п.44

Презентация

3

Изучение и

первичное закрепление новых знаний (беседа).

«Параллельные прямые»

«Десятичные дроби»

П. 44 № 1384, 1383(а)

П. 44 № 1385, 1383(б), 1381

П. 44 № 1387, 1388, 1389(а,б)

174

175

176

177

Координатная плоскость, п.45

4

Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Различные формы контроля.

Макет «Координатная плоскость»

«Обыкновен-ные дроби»

П. 45 № 1417, 1419,1421(а)

 П. 45 № 1418, 1420,1421(б)

П. 45 № 1422, 1423,1424(а)

1414(1), 1413

178

179

Столбчатые диаграммы, п.46

2

Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая.

«Параллели-пипед»

П. 46 № 1437, 1440(а,б), 1431

П. 46 № 1438, 1440(в,г), 1432

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Наглядное пособие и ТСО

Повторе-ние

Домашнее задание

Календарные сроки

Приме-чание

По плану

Факти-чески

180

181

Графики, п.47

2

Обучающий урок.

Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая.

Таблица

Решение текстовых задач

П. 47 № 1462, 1464, 1468(а,б)

П. 47 № 1466, 1468(в), 1465

182

Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость», п.43-47.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

 

Тест

"Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей":

8

   

183

184

Множество. Элементы множества.

Подмножество. Объединение и пересечение множеств.

2

Урок усвоения новых знаний и умений.

  Таблица

«Сложение отрицатель-ных чисел»

 

Дихтярь М.Б. №1,2,23

Дихтярь М.Б. №3,4,24

185

186

Представление данных в виде таблиц, диаграмм и графиков

2

Обучающий урок.

Практическая работа

 

«Вычитание отрицатель-ных чисел»

Дихтярь М.Б. №5,6,53

Дихтярь М.Б. №7,8,80

187

188

Решение комбинаторных задач

2

Обучающий урок.

Урок практическая работа

   

Дихтярь М.Б. №1,2,108,114

Дихтярь М.Б. №3,4,137

189

Комбинаторное правило умножения

1

Обучающий урок

   Таблица

«Умножение отрицатель-ных чисел»

Дихтярь М.Б. №5,6,160

190

Эксперименты со случайными исходами

1

Обучающий урок

   

Тест

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Наглядное пособие и ТСО

Повторе-ние

Домашнее задание

Календарные сроки

Приме-чание

По плану

Факти-чески

Итоговое повторение

13

191

Делимость чисел, п.1 – 7

1

Урок «занимательных задач»

Таблица

«Умножение отрицатель-ных чисел»

П. 1-7 № 1475, 1476, 1472(1)

192

193

Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами, п.8 - 19

2

Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр.

Таблица

«Умножение отрицатель-ных чисел»

П.8-12 № 1472(2), 1477, 1478(1,2)

П.13-19 № 1478(3,4), 1479, 1472(3)

194

195

Отношения и пропорции, п.20 – 25

2

Уроки обобщения и систематизации

Таблица

П.20-23 № 1472(4), 1494(а,б), 1501(а)

П.24,25 № 1501(б), 1502, 1498(а,б)

196

197

Действия с рациональными числами, п.26 – 38

2

изученного материала.

Таблица

«Деление отрицатель-ных чисел»

П.26-30 № 1498(в,г), 1509(а), 1511(а)

П.30-38 № 1509(в), 1511, 1518

198

199

200

201

Решение уравнений,

п.39 – 43

4

Практикумы по решению задач.

Таблица

«Свойства деления»

П.39,40 №1517(б), 1519,1534

П.41,42 №1517(в), 1535,1560(а,б)

П. 43 № 1547, 1544,1560(в,г)

№ 1563(ж,з), 1567(б,в),1575(а)

202

Координаты на плоскости, п.44 – 47

1

П. 44-47 № 1572, 1573, 1560(д,е)

203

Итоговая контрольная работа №15

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

№ 1563 (в,г), 1564(а), 1576

204

Итоговое занятие.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

№ 1563(д,е), 1570, 1567(а)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...