Рабочая программа
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Геометрия 7 класс
№ п/п | № урока в теме | Вид конроля | Тема рока | Кол-во часов | дата | Виды деятельности |
Начальные геометрические сведения (13ч.) | ||||||
1 | 1 | Прямая | 1 | Учебно-познавательная. Фронтальная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. | ||
2 | 2 | Отрезок | 1 | |||
3 | 3 | Луч | 1 | |||
4 | 4 | Угол | 1 | |||
5 | 5 | Сравнение отрезков | 1 | |||
6 | 6 | Сравнение углов | 1 | |||
7 | 7 | Измерение отрезков | 1 | |||
8 | 8 | Свойства отрезков | 1 | |||
9 | 9 | Измерение углов | 1 | |||
10 | 10 | Приборы для измерения углов | 1 | |||
11-12 | 11-12 | Перпендикулярные прямые | 2 | |||
13 | 13 | к/р №1 | Начальные геометрические сведения | 1 | ||
Треугольники (19ч.) | ||||||
14-15 | 1-2 | Понятие треугольника | 2 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Исследовательская. | ||
16-17 | 3-4 | Первый признак равенства треугольников | 2 | |||
18-19 | 5-6 | Перпендикуляр к прямой | 2 | |||
20-21 | 7-8 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольников | 2 | |||
22-23 | 9-10 | Второй признаки равенства треугольников | 2 | |||
24-25 | 11-12 | Третий признаки равенства треугольников | 2 | |||
26-27 | 13-14 | Задачи на построение | 2 | |||
28 | 15 | Построение циркулем и линейкой | 1 | |||
29-30 | 16-17 | Решение задач: «Треугольники» | 2 | |||
31 | 18 | Интеллектуальный урок: «Треугольники» | 1 | |||
32 | 19 | к/р №2 | Треугольники | 1 | ||
Параллельные прямые (12ч.) | ||||||
33-34 | 1-2 | Определение параллельных прямых | 2 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. | ||
35-36 | 3-4 | Признаки параллельности двух прямых | 2 | |||
37-38 | 5-6 | Аксиома параллельных прямых | 2 | |||
39-40 | 7-8 | Свойства параллельных прямых | 2 | |||
41-42 | 9-10 | Решение задач: «Признаки параллельности» | 2 | |||
43 | 11 | Решение задач: «Признаки параллельности» | 1 | |||
44 | 12 | к/р№3 | Параллельные прямые | 1 | ||
Соотношения между сторонами и углами треугольника (20ч.) | ||||||
45-46 | 1-2 | Сумма углов треугольника | 2 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Исследовательская. | ||
47 | 3 | Внешний угол треугольника | 1 | |||
48-49 | 4-5 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 2 | |||
50-51 | 6-7 | Неравенство треугольника | 2 | |||
52 | 8 | к/р№4 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | ||
53-54 | 9-10 | Прямоугольные треугольники | 2 | |||
55-56 | 11-12 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 2 | |||
57-58 | 13-14 | Расстояние от точки до прямой | 2 | |||
59-60 | 15-16 | Построение треугольника по трем элементам | 2 | |||
61-62 | 17-18 | Стороны и углы треугольника | 2 | |||
63 | 19 | к/р№5 | Итоговая | 1 | ||
64 | 20 | Работа над ошибками | 1 | |||
Повторение (4ч.) | ||||||
65 | 1 | Измерение отрезков и углов | 1 | Фронтальная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Исследовательская. | ||
66 | 2 | Треугольники | 1 | |||
67 | 3 | Треугольники | 1 | |||
68 | 4 | Параллельные прямые | 1 |
Геометрия 9 класс
№ урока | № урока в теме | Вид контроля | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Виды деятельности |
1-2 | 1-2 | Вводное повторение | 2 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная | ||
Метод координат (11ч.) | ||||||
3 | 1 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | 1 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. | ||
4 | 2 | Координаты вектора | 1 | |||
5-6 | 3-4 | Простейшие задачи в координатах | 2 | |||
7 | 5 | Решение задач методом координат | 1 | |||
8-9 | 6-7 | Уравнение окружности | 2 | |||
10-11 | 8-9 | Уравнение прямой | 2 | |||
12 | 10 | Решение задач: «Уравнение окружности и прямой» | 1 | |||
13 | 11 | к/р №1 | Метод координат | 1 | ||
Соотношения между сторонами и углами треугольника (18ч.) | ||||||
14-15 | 1-2 | Синус, косинус и тангенс угла | 2 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Исследовательская. | ||
16-17 | 3-4 | Применение основного тригонометрического тождества | 2 | |||
18 | 5 | Теорема о площади треугольника | 1 | |||
19 | 6 | Теорема синусов | 1 | |||
20 | 7 | Теорема косинусов | 1 | |||
21-22 | 8-9 | Решение треугольников | 2 | |||
23 | 10 | Измерительные работы | 1 | |||
24 | 11 | Решение задач: «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | |||
25 | 12 | к/р№2 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | ||
26 | 13 | Скалярное произведение векторов | 1 | |||
27 | 14 | Угол между векторами | 1 | |||
28 | 15 | Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов | 1 | |||
29-30 | 16-17 | Решение задач: «Свойства скалярного произведения» | 2 | |||
31 | 18 | к/р№3 | Скалярное произведение векторов | 1 | ||
Длина окружности и площадь круга (13ч.) | ||||||
32 | 1 | Правильный многоугольник | 1 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Исследовательская. | ||
33 | 2 | Окружность, описанная около правильного многоугольника | 1 | |||
34 | 3 | Окружность, вписанная в правильный многоугольник | 1 | |||
35 | 4 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | 1 | |||
36 | 5 | Построение правильных многоугольников | 1 | |||
37 | 6 | Длина окружности | 1 | |||
38 | 7 | Длина дуги окружности | 1 | |||
39 | 8 | Площадь круга | 1 | |||
40 | 9 | Площадь кругового сектора | 1 | |||
41-42 | 10-11 | Решение задач: «Длина окружности и площадь круга» | 2 | |||
43 | 12 | Обобщающий урок: «Длина окружности и площадь круга» | 1 | |||
44 | 13 | к/р №4 | Длина окружности и площадь круга | 1 | ||
Движение (10ч.) | ||||||
45 | 1 | Отображение плоскости на себя | 1 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Исследовательская | ||
46 | 2 | Понятие движения | 1 | |||
47 | 3 | Наложения и движения | 1 | |||
48 | 4 | Параллельный перенос | 1 | |||
49 | 5 | Поворот | 1 | |||
50 | 6 | Параллельный перенос и поворот | 1 | |||
51-52 | 7-8 | Решение задач: «Движение» | 2 | |||
53 | 9 | Решение задач: «Осевая и центральная симметрия» | 1 | |||
54 | 10 | к/р№5 | Движение | 1 | ||
Итоговое повторение курса геометрии 7-9 классов (14ч.) | ||||||
55-56 | 1-2 | Начальные геометрические сведения | 2 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Исследовательская | ||
57-58 | 3-4 | Треугольники | 2 | |||
59-60 | 5-6 | Многоугольники | 2 | |||
61-62 | 7-8 | Окружность | 2 | |||
63-64 | 9-10 | Векторы на плоскости | 2 | |||
65-66 | 11-12 | Геометрические построения | 2 | |||
66 | 12 | Геометрические построения | 1 | |||
67 | 13 | к/р№6 | Итоговая по курсу геометрии 9 класс | 1 | ||
68 | 14 | Работа над ошибками | 1 |
Алгебра 7 класс
№ урока | № урока в теме | Вид контроля | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Виды деятельности | |
Выражения (13ч.) | |||||||
1-2 | 1-2 | Числовые выражения | 2 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. | |||
3-4 | 3-4 | Выражения с переменной | 2 | ||||
5-6 | 5-6 | Сравнение значений выражений | 2 | ||||
Преобразование выражений | 7 | ||||||
7-8 | 7-8 | Свойства действий над числами | 2 | ||||
9-10 | 9-10 | Тождества | 2 | ||||
11-12 | 11-12 | Тождественные преобразования | 2 | ||||
13 | 13 | к/р№1 | Преобразование выражений | 1 | |||
Уравнения с одной переменной (8ч.) | |||||||
14-15 | 1-2 | Уравнение и его корни | 2 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. | |||
16-17 | 3-4 | Линейное уравнение с одной переменной | 2 | ||||
18 | 5 | Нахождение корней уравнения | 1 | ||||
19-20 | 6-7 | Решение задач с помощью уравнений | 2 | ||||
21 | 8 | к/р№2 | Уравнения с одной переменной | 1 | |||
Функции (17ч.) | |||||||
22-23 | 1-2 | Что такое функция? | 2 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | |||
24-25 | 3-4 | Вычисление значения функции по формуле | 2 | ||||
26 | 5 | Система координат | 1 | ||||
27-28 | 6-7 | График функции | 2 | ||||
29 | 8 | Линейная функция | 1 | ||||
30-31 | 9-10 | График линейной функции | 2 | ||||
32 | 11 | Прямая пропорциональность | 1 | ||||
33-34 | 12-13 | График прямой пропорциональности | 2 | ||||
35 | 14 | Угловой коэффициент | 1 | ||||
36-37 | 15-16 | Взаимное расположение графиков | 2 | ||||
38 | 17 | к/р№3 | функции | 1 | |||
Степень с натуральным показателем (22ч.) | |||||||
39-40 | 1-2 | Определение степени с натуральным показателем | 2 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | |||
41 | 3 | Умножение степеней | 1 | ||||
42 | 4 | Деление степеней | 1 | ||||
43 | 5 | Умножение и деление степеней | 1 | ||||
44 | 6 | Возведение в степень произведение | 1 | ||||
45 | 7 | Возведение степени в степень | 1 | ||||
46 | 8 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | ||||
47 | 9 | к/р№4 | Действия над степенями | 1 | |||
48-49 | 10-11 | Одночлен и его стандартный вид | 2 | ||||
50 | 12 | Умножение одночленов | 1 | ||||
51 | 13 | Возведение в степень одночленов | 1 | ||||
52 | 14 | Умножение и возведение в степень одночленов | 1 | ||||
53 | 15 | Функция у=х | 1 | ||||
54 | 16 | Функция у=х | 1 | ||||
55 | 17 | Графики функций у=х, у=х | 1 | ||||
56-57 | 18-19 | Абсолютная погрешность | 2 | ||||
58-59 | 20-21 | Относительная погрешность | 2 | ||||
60 | 22 | к/р№5 | Одночлены | 1 | |||
Многочлены (27ч.) | |||||||
61-62 | 1-2 | Многочлен и его стандартный вид | 2 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | |||
63 | 3 | Сложение многочленов | 1 | ||||
64 | 4 | Вычитание многочленов | 1 | ||||
65 | 5 | Действия над многочленами | 1 | ||||
66-67 | 6-7 | Умножение одночлена на многочлен | 2 | ||||
68-69 | 8-9 | Свойства равносильных уравнений и решение задач | 2 | ||||
70-71 | 10-11 | Вынесение общего множителя за скобки | 2 | ||||
72-73 | 12-13 | Вынесение двучлена за скобки | 2 | ||||
74 | 14 | к/р№6 | Сложение, вычитание и умножение многочленов | 1 | |||
75 | 15 | Правило умножения многочлена на многочлен | 1 | ||||
76-77 | 16-17 | Умножение многочлена на многочлен | 2 | ||||
78-79 | 18-19 | Разложение многочлена на множители | 2 | ||||
80-81 | 20-21 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 2 | ||||
82-83 | 22-23 | Разложение способом вынесения общего множителя | 2 | ||||
84 | 24 | Тождественные преобразования | 1 | ||||
85-86 | 25-26 | Доказательство тождеств | 2 | ||||
87 | 27 | к/р№7 | Многочлены | 1 | |||
Формулы сокращенного умножения (22ч.) | |||||||
88 | 1 | Выведение формул | 1 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | |||
89-90 | 2-3 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 2 | ||||
91-92 | 4-5 | Разложение на множители с помощью формул | 2 | ||||
93 | 6 | Разложение квадрата суммы и разности | 1 | ||||
94-95 | 7-8 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 2 | ||||
96 | 9 | Применение формул к решению задач | 1 | ||||
97-98 | 10-11 | Разложение разности квадратов на их множители | 2 | ||||
99 | 12 | Разложение на множители суммы кубов | 1 | ||||
100 | 13 | Разложение на множители разности кубов | 1 | ||||
101 | 14 | Сумма и разность кубов | 1 | ||||
102 | 15 | к/р№8 | Действия над выражениями | 1 | |||
103-104 | 16-17 | Преобразование целого выражения в многочлен | 2 | ||||
105-106 | 18-19 | Применение различных способов разложения на множители | 2 | ||||
107-108 | 20-21 | Применение преобразований целых выражений | 2 | ||||
109 | 22 | к/р№9 | Формулы сокращенного умножения | 1 | |||
Системы линейных выражений (20ч.) | |||||||
110 | 1 | Линейные уравнения | 1 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | |||
111-112 | 2-3 | Линейные уравнения с двумя переменными | 2 | ||||
113-114 | 4-5 | График линейного уравнения с двумя переменными | 2 | ||||
115 | 6 | Решение систем уравнений | 1 | ||||
116-117 | 7-8 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 2 | ||||
118 | 9 | Выражение переменной | 1 | ||||
119-120 | 10-11 | Способ подстановки | 2 | ||||
121 | 12 | Домножение на число | 1 | ||||
122-123 | 13-14 | Способ сложения | 2 | ||||
124-125 | 15-16 | Решение задач: «Линейные уравнения» | 2 | ||||
126-127 | 17-18 | Решение задач: «Системы линейных уравнений» | 2 | ||||
128 | 19 | Решение задач: «График линейного уравнения» | 1 | ||||
129 | 20 | к/р№10 | Итоговая | 1 | |||
Повторение по пройденным материалам (7ч.) | |||||||
130 | 1 | Выражения | 1 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | |||
131 | 2 | Преобразование выражений | 1 | ||||
132 | 3 | Уравнение с одной переменной | 1 | ||||
133 | 4 | Функции | 1 | ||||
134 | 5 | Степень с натуральным показателем | 1 | ||||
135 | 6 | Многочлены | 1 | ||||
136 | 7 | Системы линейных уравнений | 1 |
Алгебра 9 класс
№ урока | № урока в теме | Вид контроля | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Виды деятельности |
Квадратичная функция (21ч.) | ||||||
1-2 | 1-2 | Функция. Область определения и область значения функции | 2 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | ||
3-4 | 3-4 | Свойства функций | 2 | |||
5 | 5 | Квадратный трехчлен и его корни | 1 | |||
6 | 6 | Разложение квадратного трехчлена на множители | 1 | |||
7 | 7 | График функции у = ах | 1 | |||
8-9 | 8-9 | График функций у = ах + n и у = а(х-m) | 2 | |||
10-11 | 10-11 | Квадратичная функция | 2 | |||
12-13 | 12-13 | Построение графика квадратичной функции | 2 | |||
14 | 14 | к/р№1 | Квадратичная функция | 1 | ||
15-16 | 15-16 | Неравенства второй степени | 2 | |||
17-18 | 17-18 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 2 | |||
19 | 19 | Метод интервалов | 1 | |||
20-21 | 20-21 | Решение неравенств методом интервалов | 2 | |||
Уравнения и системы уравнений (19ч.) | ||||||
22-23 | 1-2 | Целое уравнение и его корни | 2 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | ||
24 | 3 | Уравнения | 1 | |||
25-26 | 4-5 | Уравнения, приводимые к квадратным | 2 | |||
27 | 6 | к/р№2 | Неравенства. Целое уравнение | 1 | ||
28-29 | 7-8 | Системы уравнений | 2 | |||
30-31 | 9-10 | Графический способ решения систем | 2 | |||
32-33 | 11-12 | Свойства систем уравнения второй степени | 2 | |||
34-35 | 13-14 | Решение систем уравнений второй степени | 2 | |||
36-37 | 15-16 | Способы решения систем | 2 | |||
38-39 | 17-18 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 2 | |||
40 | 19 | к/р№3 | Системы уравнений | 1 | ||
Арифметическая и геометрическая прогрессии (18ч.) | ||||||
41-42 | 1-2 | Последовательности | 2 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | ||
43 | 3 | Определение арифметической прогрессии | 1 | |||
44-45 | 4-5 | Формула n-го члена арифметической прогрессии | 2 | |||
46-47 | 6-7 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | 2 | |||
48-49 | 8-9 | Решение задач: «Арифметическая прогрессия» | 2 | |||
50 | 10 | К/р№4 | Арифметическая прогрессия | 1 | ||
51 | 11 | Определение геометрической прогрессии | 1 | |||
52-53 | 12-13 | Формула n-го члена геометрической прогрессии | 2 | |||
54-55 | 14-15 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии | 2 | |||
56-57 | 16-17 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 2 | |||
58 | 18 | к/р№5 | Геометрическая прогрессия | 1 | ||
Степень с рациональным показателем (19ч) | ||||||
59-60 | 1-2 | Четные и нечетные функции | 2 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | ||
61 | 3 | Функции | 1 | |||
62-63 | 4-5 | Функция у = х | 2 | |||
64-65 | 6-7 | Определение корня n-ой степени | 2 | |||
66 | 8 | Корень n-ой степени | 1 | |||
67-68 | 9-10 | Свойства арифметического корня n-ой степени | 2 | |||
69 | 11 | к/р№6 | Функция у = х . Корень n-ой степени | 1 | ||
70-71 | 12-13 | Определение степени с дробным показателем | 2 | |||
72-73 | 14-15 | Свойства степени с рациональным показателем | 2 | |||
74 | 16 | Степень с дробным показателем | 1 | |||
75-76 | 17-18 | Преобразование выражений содержащих степень с дробным показателем | 2 | |||
77 | 19 | к/р№7 | Свойства степени | 1 | ||
Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов (58ч.) | ||||||
78 | 1 | Квадратичная функция | 1 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Работа в паре. | ||
79-80 | 2-3 | Графики квадратичных функций | 2 | |||
81-82 | 4-5 | Решение уравнений и систем уравнений | 2 | |||
83-84 | 6-7 | Решение задач с помощью систем уравнений | 2 | |||
85-86 | 8-9 | Арифметическая прогрессия | 2 | |||
87-88 | 10-11 | Геометрическая прогрессия | 2 | |||
89-90 | 12-13 | Четная и нечетная функции | 2 | |||
91 | 14 | Функция у = х | 1 | |||
92-93 | 15-16 | Корень n-ой степени и его свойства | 2 | |||
94-95 | 17-18 | Степень с дробным показателем | 2 | |||
96-97 | 19-20 | Свойства степени с дробным показателем | 2 | |||
98 | 21 | Показательные степени | 1 | |||
99-100 | 22-23 | Преобразование алгебраических выражений, содержащих показательные степени | 2 | |||
101-102 | 24-25 | Решение алгебраических выражений | 2 | |||
103-104 | 26-27 | Решение уравнений | 2 | |||
105-106 | 28-29 | Решение уравнений приводимых к квадратным | 2 | |||
107-108 | 30-31 | Функции | 2 | |||
109-110 | 32-33 | Графики функций | 2 | |||
111 | 34 | Свойства функций | 1 | |||
112-113 | 35-36 | Модули | 2 | |||
114-115 | 36-37 | Решение уравнений содержащих знак модуля | 2 | |||
116 | 38 | Свойства модулей | 1 | |||
117 | 39 | Квадратные корни | 1 | |||
118-119 | 40-41 | Преобразование выражений содержащих квадратные корни | 2 | |||
120-121 | 42-43 | Разложение многочлена на множители | 2 | |||
122-123 | 44-45 | Формулы сокращенного умножения | 2 | |||
124-125 | 46-47 | неравенства | 2 | |||
126-127 | 48-49 | Метод интервалов | 2 | |||
128-129 | 50-51 | Решение текстовых задач | 2 | |||
130 | 52 | Стандартный вид числа | 1 | |||
131-132 | 53-54 | Решение задач: « Уравнения» | 2 | |||
133-134 | 55-56 | Решение задач: «Прогрессии» | 2 | |||
135-136 | 57-58 | к/р№8 | Итоговая за курс 7-9 класс | 2 |
6 класс
№ п/п | № урока в теме | Вид контроля | Название темы | Кол-во часов | Дата | Виды деятельности |
Глава 1. Обыкновенные дроби. | ||||||
| ||||||
1 | 1 | Делитель натурального числа. | 1 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Работа в паре. | ||
2 | 2 | Кратное натурального числа. | 1 | |||
3 | 3 | Делители и кратные. | 1 | |||
4 | 4 | Признак делимости на 10. | 1 | |||
5 | 5 | Признак делимости на 5. | 1 | |||
6 | 6 | Признак делимости на 2. | 1 | |||
7 | 7 | Признак делимости на 9. | 1 | |||
8 | 8 | Признак делимости на 3. | 1 | |||
9 | 9 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | |||
10 | 10 | Простые и составные числа. | 1 | |||
11 | 11 | Простые и составные числа. | 1 | |||
12 | 12 | с/р | Простые и составные числа. | 1 | ||
13 | 13 | Разложение на простые множители. | 1 | |||
14 | 14 | Разложение на простые множители. | 1 | |||
15 | 15 | Решение задач. Разложение на простые множители. | 1 | |||
16 | 16 | Наибольший общий делитель. | 1 | |||
17 | 17 | Взаимно простые числа. | 1 | |||
18 | 18 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | |||
19 | 19 | с/р | Наибольший общий делитель. | 1 | ||
20 | 20 | Наименьшее общее кратное. | 1 | |||
21 | 21 | Наименьшее общее кратное. | 1 | |||
22 | 22 | Решение задач. Наименьшее общее кратное. | 1 | |||
23 | 23 | с/р | Наименьшее общее кратное. | 1 | ||
24 | 24 | к/р№1 | Делимость чисел. | 1 | ||
| ||||||
25 | 1 | Основное свойство дроби. | 1 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Работа в паре. | ||
26 | 2 | Основное свойство дроби. | 1 | |||
27 | 3 | Решение задач. Основное свойство дроби. | 1 | |||
28 | 4 | Сокращение дробей. | 1 | |||
29 | 5 | Сокращение дробей. | 1 | |||
30 | 6 | Решение задач. Сокращение дробей. | 1 | |||
31 | 7 | Приведение дробей к новому знаменателю. | 1 | |||
32 | 8 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | |||
33 | 9 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | |||
34 | 10 | с/р | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | ||
35 | 11 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 1 | |||
36 | 12 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 1 | |||
37 | 13 | Сложение дробей с разными знаменателями. | 1 | |||
38 | 14 | Сложение дробей с разными знаменателями. | 1 | |||
39 | 15 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | |||
40 | 16 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | |||
41 | 17 | Решение задач. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | |||
42 | 18 | к/р №2 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | ||
43 | 19 | Сложение смешанных чисел. | 1 | |||
44 | 20 | Сложение смешанных чисел. | 1 | |||
45 | 21 | Вычитание смешанных чисел. | 1 | |||
46 | 22 | Вычитание смешанных чисел. | 1 | |||
47 | 23 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | |||
48 | 24 | Решение задач. Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | |||
49 | 25 | с/р | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | ||
50 | 26 | к/р №3 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | ||
| ||||||
51 | 1 | Умножение дроби на натуральное число. | 1 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Работа в паре. | ||
52 | 2 | Умножение дробей. | 1 | |||
53 | 3 | Умножение смешанных чисел. | 1 | |||
54 | 4 | Решение задач. Умножение дробей. | 1 | |||
55 | 5 | с/р | Умножение дробей. | 1 | ||
56 | 6 | Итоговый урок по материалу 1 четверти. | 1 | |||
57 | 7 | Нахождение дроби от числа. | 1 | |||
58 | 8 | Нахождение дроби от числа. | 1 | |||
59 | 9 | Решение задач. Нахождение дроби от числа. | 1 | |||
60 | 10 | Решение задач. Нахождение дроби от числа. | 1 | |||
61 | 11 | с/р | Нахождение дроби от числа. | 1 | ||
62 | 12 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | |||
63 | 13 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | |||
64 | 14 | Решение задач. Применение распределительного свойства умножения. | 1 | |||
65 | 15 | Решение задач. Применение распределительного свойства умножения. | 1 | |||
66 | 16 | с/р | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | ||
67 | 17 | к/р №4 | Умножение дробей. Распределительное свойство умножения. | 1 | ||
68 | 18 | Взаимно обратные числа. | 1 | |||
69 | 19 | Взаимно обратные числа. | 1 | |||
70 | 20 | Взаимно обратные числа. | 1 | |||
71 | 21 | Деление. | 1 | |||
72 | 22 | Деление. | 1 | |||
73 | 23 | Решение задач. Деление. | 1 | |||
74 | 24 | Решение задач. Деление. | 1 | |||
75 | 25 | Решение уравнений. Деление. | 1 | |||
76 | 26 | с/р | Деление. | 1 | ||
77 | 27 | к/р №5 | Деление дробей. | 1 | ||
78 | 28 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | |||
79 | 29 | Решение задач. Нахождение числа по его дроби. | 1 | |||
80 | 30 | Решение задач. Нахождение числа по его дроби. | 1 | |||
81 | 31 | Решение задач. Нахождение числа по его дроби. | 1 | |||
82 | 32 | с/р | Нахождение числа по его дроби. | 1 | ||
83 | 33 | Дробные выражения. | 1 | |||
84 | 34 | Дробные выражения. | 1 | |||
85 | 35 | Дробные выражения. | 1 | |||
86 | 36 | с/р | Дробные выражения. | 1 | ||
87 | 37 | к/р №6 | Дробные выражения. | 1 | ||
| ||||||
88 | 1 | Отношения. | 1 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Работа в паре. | ||
89 | 2 | Решение задач. Отношения. | 1 | |||
90 | 3 | Решение задач. Отношения. | 1 | |||
91 | 4 | Решение задач. Отношения. | 1 | |||
92 | 5 | Самостоятельная работа. Отношения. | 1 | |||
93 | 6 | Пропорции. | 1 | |||
94 | 7 | Решение задач. Пропорции. | 1 | |||
95 | 8 | Повторение. Отношения. Пропорции. | 1 | |||
96 | 9 | Решение задач. Отношения. Пропорции. | 1 | |||
97 | 10 | Прямая пропорциональная зависимость. | 1 | |||
98 | 11 | Обратная пропорциональная зависимость. | 1 | |||
99 | 12 | Прямая и обратная пропорциональная зависимость. | 1 | |||
100 | 13 | с/р | Прямая и обратная пропорциональная зависимость. | 1 | ||
101 | 14 | к/р №7 | Отношения. Пропорции. | 1 | ||
102 | 15 | Масштаб. | 1 | |||
103 | 16 | Решение задач. Масштаб. | 1 | |||
104 | 17 | Решение задач. Масштаб. | 1 | |||
105 | 18 | Длина окружности. | 1 | |||
106 | 19 | Площадь круга. | 1 | |||
107 | 20 | Решение задач. Длина окружности и площадь круга. | 1 | |||
108 | 21 | Шар. | 1 | |||
109 | 22 | Решение задач. Шар. | 1 | |||
110 | 23 | к/р №8 | Длина окружности. Площадь круга. Шар. | 1 | ||
Глава 2. Рациональные числа.
| ||||||
111 | 1 | Координаты на прямой. | 1 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Работа в паре. | ||
112 | 2 | Координаты на прямой. | 1 | |||
113 | 3 | Решение задач. Координаты на прямой. | 1 | |||
114 | 4 | с/р | Координаты на прямой. | 1 | ||
115 | 5 | Противоположные числа. | 1 | |||
116 | 6 | Противоположные числа. | 1 | |||
117 | 7 | Решение уравнений. Противоположные числа. | 1 | |||
118 | 8 | Модуль числа. | 1 | |||
119 | 9 | Решение уравнений. Модуль числа. | 1 | |||
120 | 10 | Самостоятельная работа. Модуль числа. | 1 | |||
121 | 11 | Сравнение противоположных чисел на координатной прямой. | 1 | |||
122 | 12 | Сравнение чисел. | 1 | |||
123 | 13 | с/р | Сравнение чисел. | 1 | ||
124 | 14 | Изменение величин. | 1 | |||
125 | 15 | Решение задач. Изменение величин. | 1 | |||
126 | 16 | к/р №9 | Положительные и отрицательные числа. | 1 | ||
| ||||||
127 | 1 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Работа в паре. | ||
128 | 2 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | |||
129 | 3 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | |||
130 | 4 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | |||
131 | 5 | с/р | Сложение отрицательных чисел. | 1 | ||
132 | 6 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | |||
133 | 7 | Решение задач. Сложение чисел с разными знаками. | 1 | |||
134 | 8 | Решение задач. Сложение чисел с разными знаками. | 1 | |||
135 | 9 | Вычитание отрицательных чисел. | 1 | |||
136 | 10 | Нахождение длины отрезка на координатной прямой. | 1 | |||
137 | 11 | Вычитание. | 1 | |||
138 | 12 | с/р | Вычитание. | 1 | ||
139 | 13 | к/р №10 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | 1 | ||
| ||||||
140 | 1 | Умножение. | 1 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Работа в паре. | ||
141 | 2 | Решение задач. Умножение. | 1 | |||
142 | 3 | Самостоятельная работа. Умножение. | 1 | |||
143 | 4 | Деление отрицательных чисел. | 1 | |||
144 | 5 | Деление чисел с разными знаками. | 1 | |||
145 | 6 | Решение уравнений. Деление. | 1 | |||
146 | 7 | Решение задач. Деление. | 1 | |||
147 | 8 | Рациональные числа. | 1 | |||
148 | 9 | Периодические дроби. | 1 | |||
149 | 10 | Решение задач. Рациональные числа. | 1 | |||
150 | 11 | к/р №11 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 1 | ||
151 | 12 | Свойства сложения рациональных чисел. | 1 | |||
152 | 13 | Свойства умножения рациональных чисел. | 1 | |||
153 | 14 | Свойства действий с рациональными числами. | 1 | |||
154 | 15 | Решение задач. Свойства действий с рациональными числами. | 1 | |||
8. Решение уравнений. (17ч.) | ||||||
155 | 1 | Раскрытие скобок перед которыми стоит знак «+» . | 1 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Работа в паре. | ||
156 | 2 | Раскрытие скобок перед которыми стоит знак «- ». | 1 | |||
157 | 3 | Раскрытие скобок. | 1 | |||
158 | 4 | Урок повторения и обобщения по главам 5-8. | 1 | |||
159 | 5 | Коэффициент. | 1 | |||
160 | 6 | с/р | Коэффициент. | 1 | ||
161 | 7 | Подобные слагаемые. | 1 | |||
162 | 8 | Подобные слагаемые. | 1 | |||
163 | 9 | Решение задач. Подобные слагаемые. | 1 | |||
164 | 10 | Решение уравнений. Подобные слагаемые. | 1 | |||
165 | 11 | к/р №12 | Подобные слагаемые. | 1 | ||
166 | 12 | Решение уравнений. | 1 | |||
167 | 13 | Решение уравнений. | 1 | |||
168 | 14 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | |||
169 | 15 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | |||
170 | 16 | с/р | Решение уравнений. | 1 | ||
171 | 17 | к/р №13 | Решение уравнений. | 1 | ||
9. Координаты на плоскости. (16ч.) | ||||||
172 | 1 | Перпендикулярные прямые. | 1 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Работа в паре. | ||
173 | 2 | Перпендикулярные отрезки и лучи. | 1 | |||
174 | 3 | Параллельные прямые. | 1 | |||
175 | 4 | Параллельные отрезки и лучи. | 1 | |||
176 | 5 | Свойства параллельных прямых. | 1 | |||
177 | 6 | Система координат на плоскости. | 1 | |||
178 | 7 | Решение задач. Координатная плоскость. | 1 | |||
179 | 8 | Решение задач. Координатная плоскость. | 1 | |||
180 | 9 | с/р | Координатная плоскость. | 1 | ||
181 | 10 | Столбчатые диаграммы. | 1 | |||
182 | 11 | Решение задач. Столбчатые диаграммы. | 1 | |||
183 | 12 | Графики. | 1 | |||
184 | 13 | Решение задач. Графики. | 1 | |||
185 | 14 | Решение задач. Графики. | 1 | |||
186 | 15 | с/р | Графики. | 1 | ||
187 | 16 | к/р №14 | Координаты на плоскости. | 1 | ||
Итоговое повторение курса 5-6 классов. (17ч.) | ||||||
188 | 1 | Натуральные числа. Действия с натуральными числами. | 1 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Работа в паре. | ||
189 | 2 | Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями. | 1 | |||
190 | 3 | Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями. | 1 | |||
191 | 4 | Признаки делимости. | 1 | |||
192 | 5 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | |||
193 | 6 | Дробные выражения. | 1 | |||
194 | 7 | Отношения и пропорции. | 1 | |||
195 | 8 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | 1 | |||
196 | 9 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 1 | |||
197 | 10 | Решение уравнений. | 1 | |||
198 | 11 | Координатная плоскость. | 1 | |||
199 | 12 | Графики. | 1 | |||
200 | 13 | к/р №15 | Курс математики 6 класса. | 1 | ||
201 | 14 | Работа над ошибками. | 1 | |||
202 | 15 | Работа над ошибками. | 1 | |||
203 | 16 | Решение задач на движение. | 1 | |||
204 | 17 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 |
Алгебра и начала анализа в 10 классе
№ п/п | № урока в теме | Вид контроля | Название темы | Кол-во часов | Дата | Виды деятельности |
Тригонометрические выражения и их преобразования. (30ч.) | ||||||
П.12. Тригонометрические функции любого угла. (6ч.) | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам, тестам. Работа в паре. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. | |||||
1 | 1 | Определение синуса, косинуса. | 1 | |||
2 | 2 | Определение тангенса, котангенса. | 1 | |||
3 | 3 | Свойства синуса, косинуса. | 1 | |||
4 | 4 | Свойства тангенса, котангенса. | 1 | |||
5 | 5 | Радианная мера угла. | 1 | |||
6 | 6 | Решение задач. Тригонометрические функции любого угла. | 1 | |||
П.13. Основные тригонометрические формулы. (13ч.) | ||||||
7 | 1 | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла. | 1 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам, тестам. Работа в паре. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. | ||
8 | 2 | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла. | 1 | |||
9 | 3 | Решение задач. Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла. | 1 | |||
10 | 4 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | 1 | |||
11 | 5 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | 1 | |||
12 | 6 | Решение задач. Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | 1 | |||
13 | 7 | С.р. | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | 1 | ||
14 | 8 | Формулы приведения. | 1 | |||
15 | 9 | Формулы приведения. | 1 | |||
16 | 10 | Решение задач. Формулы приведения. | 1 | |||
17 | 11 | С.р. | Формулы приведения. | 1 | ||
18 | 12 | Самостоятельная работа. Основные тригонометрические формулы. | 1 | |||
19 | 13 | К.р.№1 | Основные тригонометрические формулы. | 1 | ||
П.14. Формулы сложения и их следствия. (11ч.) | ||||||
20 | 1 | Формулы сложения. | 1 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам, тестам. Работа в паре. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. | ||
21 | 2 | Формулы сложения. | 1 | |||
22 | 3 | Решение задач. Формулы сложения. | 1 | |||
23 | 4 | Формулы двойного угла. | 1 | |||
24 | 5 | Формулы двойного угла. | 1 | |||
25 | 6 | Решение задач. Формулы двойного угла. | 1 | |||
26 | 7 | Формулы суммы тригонометрических функций. | 1 | |||
27 | 8 | Формулы разности тригонометрических функций. | 1 | |||
28 | 9 | Решение задач. Формулы суммы и разности тригонометрических функций. | 1 | |||
29 | 10 | С.р. | Формулы суммы и разности тригонометрических функций. | 1 | ||
30 | 11 | К.р.№2 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций. | 1 | ||
П.4. Тригонометрические функции числового аргумента. (7ч.) | ||||||
31 | 1 | Повторение. Синус, косинус, тангенс и котангенс. | 1 | . Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам, тестам. Работа в паре. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. | ||
32 | 2 | Повторение. Синус, косинус, тангенс и котангенс. | 1 | |||
33 | 3 | Решение задач. Синус, косинус, тангенс и котангенс. | 1 | |||
34 | 4 | Функции синус и косинус, их простейшие свойства и графики. | 1 | |||
35 | 5 | Функции тангенс и котангенс, их простейшие свойства и графики. | 1 | |||
36 | 6 | Тригонометрические функции: синус, косинус, тангенс и котангенс. Свойства и графики. | 1 | |||
37 | 7 | К.р.№3 | Тригонометрические функции числового аргумента. | 1 | ||
П.5. Основные свойства функций.(17ч.) | ||||||
38 | 1 | Функции и их графики. | 1 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам, тестам. Работа в паре. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля | ||
39 | 2 | Функции и их графики | 1 | |||
40 | 3 | Решение задач. Функции и их графики | 1 | |||
41 | 4 | Четные и нечетные функции. | 1 | |||
42 | 5 | Четные и нечетные функции. | 1 | |||
43 | 6 | Периодичность тригонометрических функций. | 1 | |||
44 | 7 | Решение задач. Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. | 1 | |||
45 | 8 | Возрастание и убывание функций. | 1 | |||
46 | 9 | Экстремумы. | 1 | |||
47 | 10 | Решение задач. Возрастание и убывание функций. Экстремумы. | 1 | |||
48 | 11 | Исследование функций. | 1 | |||
49 | 12 | Исследование функций. | 1 | |||
50 | 13 | Свойства тригонометрических функций. | 1 | |||
51 | 14 | Гармонические колебания. | 1 | |||
52 | 15 | Решение задач. Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания. | 1 | |||
53 | 16 | С.р. | Основные свойства функций. | 1 | ||
54 | 17 | К.р.№4 | Основные свойства функций. | 1 | ||
П.6. Решение тригонометрических уравнений и неравенств. (15ч.) | ||||||
55 | 1 | Теорема о корне. | 1 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам, тестам. Работа в паре. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля | ||
56 | 2 | Арксинус, арккосинус и арктангенс. | 1 | |||
57 | 3 | Решение задач. Арксинус, арккосинус и арктангенс. | 1 | |||
58 | 4 | Решение уравнений вида у=sinx. | 1 | |||
59 | 5 | Решение уравнений вида y=cosx. | 1 | |||
60 | 6 | Решение уравнений вида y=tgx. | 1 | |||
61 | 7 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | 1 | |||
62 | 8 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | 1 | |||
63 | 9 | Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств. | 1 | |||
64 | 10 | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | |||
65 | 11 | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | |||
66 | 12 | Решение тригонометрических систем уравнений. | 1 | |||
67 | 13 | Решение тригонометрических систем уравнений. | 1 | |||
68 | 14 | С.р. | Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений. | 1 | ||
69 | 15 | К.р.№5 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | 1 | ||
70 | 16 | Понятие обратной функции. | 1 | |||
71 | 17 | Взаимно обратные функции. | 1 | |||
П.7. Производная. (13ч.) | ||||||
72 | 1 | Приращение функции. | 1 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам, тестам. Работа в паре. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля | ||
73 | 2 | Понятие о производной. | 1 | |||
74 | 3 | Понятие о непрерывности функции и предельном переходе. | 1 | |||
75 | 4 | Правила вычисления производных. | 1 | |||
76 | 5 | Решение задач. Правила вычисления производных. | 1 | |||
77 | 6 | Решение задач. Правила вычисления производных. | 1 | |||
78 | 7 | С.р. | Правила вычисления производных. | 1 | ||
79 | 8 | Производная сложной функции. | 1 | |||
80 | 9 | Решение задач. Производная сложной функции. | 1 | |||
81 | 10 | Производные тригонометрических функций. | 1 | |||
82 | 11 | Решение задач. Производные тригонометрических функций. | 1 | |||
83 | 12 | С.р. | Производная. | 1 | ||
84 | 13 | К.р.№6 | Производная. | 1 | ||
П.8. Применение непрерывности и производной. (12ч.) | ||||||
85 | 1 | Применение непрерывности | 1 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам, тестам. Работа в паре. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля | ||
86 | 2 | Решение задач. Применение непрерывности. | 1 | |||
87 | 3 | Решение задач. Применение непрерывности. | 1 | |||
88 | 4 | Касательная к графику функции. | 1 | |||
89 | 5 | Решение задач. Касательная к графику функции. | 1 | |||
90 | 6 | Решение задач. Касательная к графику функции. | 1 | |||
91 | 7 | Приближенные вычисления. | 1 | |||
92 | 8 | Решение задач. Приближенные вычисления. | 1 | |||
93 | 9 | Производная в физике и технике. | 1 | |||
94 | 10 | Решение задач. Производная в физике и технике. | 1 | |||
95 | 11 | Решение задач. Производная в физике и технике. | 1 | |||
96 | 12 | К.р.№7 | Применение непрерывности и производной. | 1 | ||
П.9. Применение производной к исследованию функций. (12ч.) | ||||||
97 | 1 | Признак возрастания (убывания) функции. | 1 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам, тестам. Работа в паре. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля | ||
98 | 2 | Решение задач. Признак возрастания (убывания) функции. | 1 | |||
99 | 3 | Критические точки функции, максимумы и минимумы. | 1 | |||
100 | 4 | Решение задач. Критические точки функции, максимумы и минимумы. | 1 | |||
101 | 5 | Решение задач. Критические точки функции, максимумы и минимумы. | 1 | |||
102 | 6 | Примеры применения производной к исследованию функции. | 1 | |||
103 | 7 | Решение задач. Исследование функций с помощью производной. | 1 | |||
104 | 8 | Решение задач. Исследование функций с помощью производной | 1 | |||
105 | 9 | Наибольшее и наименьшее значение функции. | 1 | |||
106 | 10 | Решение задач. Наибольшее и наименьшее значение функции. | 1 | |||
107 | 11 | С.р. | Применение производной к исследованию функций. | 1 | ||
108 | 12 | К.р.№8 | Применение производной к исследованию функций. | 1 | ||
Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа за 10 класс. (30ч.) | ||||||
109 | 1 | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | 1 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам, тестам. Работа в паре. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля | ||
110 | 2 | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | 1 | |||
111 | 3 | Радианная мера угла. | 1 | |||
112 | 4 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | 1 | |||
113 | 5 | Формулы сложения и их следствия. | 1 | |||
114 | 6 | Тригонометрические функции и их графики. | 1 | |||
115 | 7 | Тригонометрические функции и их графики. | 1 | |||
116 | 8 | Исследование функций. | 1 | |||
117 | 9 | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | |||
118 | 10 | Решение тригонометрических неравенств. | 1 | |||
119 | 11 | Производная. | 1 | |||
120 | 12 | Производная. | 1 | |||
121 | 13 | Касательная к графику функции. | 1 | |||
122 | 14 | Применение производной к исследованию функций. | 1 | |||
123 | 15 | Применение производной к исследованию функций | 1 | |||
124 | 16 | Наибольшее и наименьшее значение функции. | 1 | |||
125 | 17 | Решение задач. Наибольшее и наименьшее значение функции. | 1 | |||
126 | 18 | Решение задач. Наибольшее и наименьшее значение функции. | 1 | |||
127 | 19 | С.р. | Применение производной к исследованию функций. | 1 | ||
128 | 20 | Работа над ошибками. | 1 | |||
129 | 21 | К.р.№9 | Производная. Применение производной. | 1 | ||
130 | 22 | К.р.№9 | Производная. Применение производной. | 1 | ||
131 | 23 | Работа над ошибками. | 1 | |||
132 | 24 | Работа над ошибками. | 1 | |||
133 | 25 | Обобщающее повторение. Тригонометрические выражения и их преобразования. | 1 | |||
134 | 26 | Обобщающее повторение. Тригонометрические выражения и их преобразования. | 1 | |||
135 | 27 | Обобщающее повторение. Производная. | 1 | |||
136 | 30 | Обобщающее повторение. Производная. | 1 |
Геометрия 10 класс
№ п/п | № урока в теме | Вид контроля | Название темы | Кол-во часов | Дата | Виды деятельности |
Введение (5ч.) | ||||||
1 | 1 | Предмет стереометрии | 1 | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. | ||
2 | 2 | Аксиомы стереометрии. | 1 | |||
3 | 3 | Некоторые следствия из аксиом. | 1 | |||
4 | 4 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | 1 | |||
5 | 5 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | 1 | |||
Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей. (19ч.) | ||||||
П.1. Параллельность прямых, прямой и плоскости. (5ч.) | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Исследовательская. | |||||
6 | 1 | Параллельные прямые в пространстве. | 1 | |||
7 | 2 | Параллельность трех прямых. | 1 | |||
8 | 3 | Параллельность прямой и плоскости. | 1 | |||
9 | 4 | Решение задач. Параллельность прямых, прямой и плоскости. | 1 | |||
10 | 5 | Решение задач. Параллельность прямых, прямой и плоскости. | 1 | |||
П.2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. (6ч.) | ||||||
11 | 1 | Скрещивающиеся прямые. | 1 | |||
12 | 2 | Углы с сонаправленными сторонами. | 1 | |||
13 | 3 | Угол между прямыми. | 1 | |||
14 | 4 | Решение задач. Взаимное расположение прямых в пространстве. | 1 | |||
15 | 5 | Решение задач. Параллельность прямых, прямой и плоскости. | 1 | |||
16 | 6 | К.р.№1 | Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости. | 1 | ||
П.3. Параллельность плоскостей. (3ч.) | ||||||
17 | 1 | Параллельные плоскости. | 1 | |||
18 | 2 | Признак параллельности плоскостей. | 1 | |||
19 | 3 | Свойства параллельных плоскостей. | 1 | |||
П.4. Тетраэдр. Параллелепипед. (5ч.) | ||||||
20 | 1 | Тетраэдр. | 1 | |||
21 | 2 | Параллелепипед. | 1 | |||
22 | 3 | Задачи на построение сечений. | 1 | |||
23 | 4 | Решение задач. Тетраэдр. Параллелепипед | 1 | |||
24 | 5 | К.р.№2 | Параллельность плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед. | 1 | ||
Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей. (20ч.) | ||||||
П.1. Перпендикулярность прямой и плоскости. (6ч.) | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Исследовательская. | |||||
25 | 1 | Перпендикулярные прямые в пространстве. | 1 | |||
26 | 2 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | 1 | |||
27 | 3 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 1 | |||
28 | 4 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | 1 | |||
29 | 5 | Решение задач. Перпендикулярность прямой и плоскости. | 1 | |||
30 | 6 | С.р. | Перпендикулярность прямой и плоскости. | 1 | ||
П.2. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. (6ч.) | ||||||
31 | 1 | Расстояние от точки до плоскости. | 1 | |||
32 | 2 | Теорема о трех перпендикулярах. | 1 | |||
33 | 3 | Угол между прямой и плоскостью. | 1 | |||
34 | 4 | Решение задач. Теорема о трех перпендикулярах. | 1 | |||
35 | 5 | Решение задач. Угол между прямой и плоскостью. | 1 | |||
36 | 6 | С.р. | Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. | 1 | ||
П.3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. (8ч.) | ||||||
37 | 1 | Двугранный угол. | 1 | |||
38 | 2 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 1 | |||
39 | 3 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | |||
40 | 4 | Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда. | 1 | |||
41 | 5 | Решение задач. Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 1 | |||
42 | 6 | Решение задач. Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 1 | |||
43 | 7 | П.р.№1 | Зачет. Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 1 | ||
44 | 8 | К.р.№3 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 1 | ||
Глава 3. Многогранники. (12ч.) | ||||||
П.1. Понятие многогранника. Призма. (4ч.) | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Исследовательская. | |||||
45 | 1 | Понятие многогранника. Призма. | 1 | |||
46 | 2 | Площадь поверхности призмы. | 1 | |||
47 | 3 | Решение задач. Призма. | 1 | |||
48 | 4 | Решение задач. Площадь поверхности призмы. | 1 | |||
П.2. Пирамида. (5ч.) | ||||||
49 | 1 | Пирамида. | 1 | |||
50 | 2 | Правильная пирамида. | 1 | |||
51 | 3 | Усеченная пирамида. | 1 | |||
52 | 4 | Площадь поверхности пирамиды. | 1 | |||
53 | 5 | Решение задач. Пирамида. | 1 | |||
П.3. Правильные многогранники. (3ч.) | ||||||
54 | 1 | Симметрия в пространстве. | 1 | |||
55 | 2 | Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. | 1 | |||
56 | 3 | К.р.№4 | Многогранники. | 1 | ||
Глава 4. Векторы в пространстве. (7ч.) | ||||||
П.1. Понятие вектора в пространстве. (1ч.) | Фронтальная. Учебно-познавательная. Индивидуальная работа по карточкам. Коллективная. Планирование хода решения задач. Осуществление самоконтроля. Исследовательская. | |||||
57 | 1 | Понятие вектора в пространстве. | 1 | |||
П.2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. (2ч.) | ||||||
58 | 1 | Сложение и вычитание векторов. | 1 | |||
59 | 2 | Умножение вектора на число. | 1 | |||
П.3. Компланарные векторы. (4ч.) | ||||||
60 | 1 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. | 1 | |||
61 | 2 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | 1 | |||
63 | 3 | Решение задач. Векторы в пространстве. | 1 | |||
64 | 4 | К.р.№5 | Векторы в пространстве. | 1 | ||
Итоговое повторение курса геометрии. (4ч.) | ||||||
65 | 1 | Аксиомы стереометрии и их следствия. | 1 | |||
66 | 2 | Параллельность прямых и плоскостей. | 1 | |||
67 | 3 | Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью. | 1 | |||
68 | 4 | К.р.№5 | Параллельность, перпендикулярность прямых и плоскостей. Многогранники. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...