Диагностические карты слабоуспевающие
методическая разработка по алгебре по теме
Диагностические карты 7-9 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_9_klass.doc | 130 КБ |
diagnosticheskaya_karta_8_klass.doc | 82.5 КБ |
diagnosticheskaya_karta_7_klass.doc | 77 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта по проверке усвоения тем по алгебре учащимися 9 «__» класса МОУ СОШ №________
2010/2011 учебный год
№ | Проверяем элементы и виды деятельности | Даты проведения | ||||||||||||||||||||||
1 | Умение выполнять действия с рациональными числами. | |||||||||||||||||||||||
2 | Умение сравнивать рациональные числа. | |||||||||||||||||||||||
3 | Умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. | |||||||||||||||||||||||
4 | Умение решать линейные уравнения | |||||||||||||||||||||||
5 | Умение решать задачи на проценты | |||||||||||||||||||||||
6 | Умение определять и находить статистические характеристики. | |||||||||||||||||||||||
7 | Владение понятием «область определения выражения» | |||||||||||||||||||||||
8 | Умение вычислять значение выражения с переменными при заданных значениях переменных | |||||||||||||||||||||||
9 | Умение составлять буквенные выражения по условию задачи | |||||||||||||||||||||||
10 | Умение выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем | |||||||||||||||||||||||
11 | Умение решать квадратные уравнения. Теорема Виета. | |||||||||||||||||||||||
12 | Умение решать рациональные уравнения. | |||||||||||||||||||||||
13 | Умение выполнять преобразования целых выражений (с использованием формул сокращенного умножения) | |||||||||||||||||||||||
14 | Умение решать уравнения графическим способом. | |||||||||||||||||||||||
15 | Умение выполнять действия с алгебраическими дробями | |||||||||||||||||||||||
16 | Умение решать системы линейных уравнений | |||||||||||||||||||||||
Умение решать задачи на составление уравнений (систем уравнений) | ||||||||||||||||||||||||
17 | Владение понятием «последовательность, арифметическая, геометрическая прогрессии» | |||||||||||||||||||||||
18 | Интерпретация графика реальной зависимости | |||||||||||||||||||||||
19 | Умение решать линейные неравенства, системы линейных неравенств. | |||||||||||||||||||||||
20 | Умение выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни | |||||||||||||||||||||||
21 | Умение выразить из формулы одну величину через другие | |||||||||||||||||||||||
22 | Умение читать общие свойства функции по графику | |||||||||||||||||||||||
23 | Умение распознать графики элементарных функций | |||||||||||||||||||||||
24 | Умение решать квадратные неравенства |
График результативности
11 баллов | |||||||||||||||
10 баллов | |||||||||||||||
9 баллов | |||||||||||||||
8 баллов | |||||||||||||||
7 баллов | |||||||||||||||
6 баллов | |||||||||||||||
5 баллов | |||||||||||||||
4 балла | |||||||||||||||
3 балла | |||||||||||||||
2 балла | |||||||||||||||
1 балл | |||||||||||||||
Дата выполнения контрольной, самостоятельной работы |
Учитель математики _______
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта по проверке усвоения тем по алгебре
ученика (цы) 8 «__» класса МОУ СОШ №________
Ф.И.___________________________________________________ 2010/2011 учебный год
№ | Проверяем элементы и виды деятельности | Дата проведения работы | |||||||||||||||||||||||||||
1 | Умение выполнять действия с рациональными числами. | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | Умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Умение находить значение выражения. | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | Умение решать линейные уравнения. | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | Умение решать задачи на составление уравнений. | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | Умение определять и находить статистические характеристики. | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | Умение распознавать (строить) график функции у = k/x | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | Умение выполнять тождественные преобразования степеней с натуральным показателем. | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | Умение выполнять тождественные преобразования корней второй степени. | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | Умение распознавать графики функций у=х2 и у=х3 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | Умение решать квадратные уравнения. Теорема Виета. | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | Умение решать рациональные уравнения. | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | Умение выполнять преобразования, применяя формулы сокращенного умножения. | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | Умение решать уравнения графическим способом | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | Умение решать системы линейных уравнений (графическим способом) | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | Умение решать системы линейных уравнений (аналитическим способом) | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | Умение решать задачи на составление систем уравнений | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | Умение решать линейные неравенства, системы линейных неравенств. |
В зависимости от уровня обученности учащихся, УМК, по которым ведется обучение, индивидуальная карта должна быть откорректирована каждым учителем индивидуально для каждого ученика.
График результативности
9 баллов | |||||||||||||||
8 баллов | |||||||||||||||
7 баллов | |||||||||||||||
6 баллов | |||||||||||||||
5 баллов | |||||||||||||||
4 балла | |||||||||||||||
3 балла | |||||||||||||||
2 балла | |||||||||||||||
1 балл | |||||||||||||||
Дата выполнения контрольной, самостоятельной работы |
Учитель математики _______
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта по проверке усвоения тем по алгебре
ученика (цы) 7 класса «__» МОУ СОШ № ______
Ф.И.____________________________________________________________2010 – 2010 учебный год
№ | Проверяем элементы и виды деятельности | Дата проведения работы | ||||||||||||||||||||||||
Умение выполнять действия с рациональными числами. | ||||||||||||||||||||||||||
Умение выполнять тождественные преобразования выражений. Умение находить значение выражения. | ||||||||||||||||||||||||||
Умение решать линейные уравнения. | ||||||||||||||||||||||||||
Умение определять статистические характеристики | ||||||||||||||||||||||||||
Умение распознавать (строить) график линейной функции. | ||||||||||||||||||||||||||
Умение выполнять тождественные преобразования степеней с натуральным показателем. | ||||||||||||||||||||||||||
Умение выполнять действия с одночленами (умножение, деление, возведение в степень) | ||||||||||||||||||||||||||
Умение распознавать графики функций у=х2 и у=х3 | ||||||||||||||||||||||||||
Умение выполнять действия с многочленами (сложение, вычитание, умножение, вынесение множителя за скобку) | ||||||||||||||||||||||||||
Умение выполнять тождественные преобразования многочленов. | ||||||||||||||||||||||||||
Умение выполнять преобразования, применяя формулы сокращенного умножения. | ||||||||||||||||||||||||||
Умение выполнять тождественные преобразования целых выражений. | ||||||||||||||||||||||||||
Умение решать системы линейных уравнений (графическим способом ) | ||||||||||||||||||||||||||
Умение решать системы линейных уравнений (аналитическим способом) | ||||||||||||||||||||||||||
Умение решать задачи на составление уравнений (систем уравнений) |
В зависимости от уровня обученности учащихся, УМК, по которым ведется обучение, индивидуальная карта должна быть откорректирована каждым учителем индивидуально для каждого ученика.
График результативности
9 баллов | |||||||||||||||
8 баллов | |||||||||||||||
7 баллов | |||||||||||||||
6 баллов | |||||||||||||||
5 баллов | |||||||||||||||
4 балла | |||||||||||||||
3 балла | |||||||||||||||
2 балла | |||||||||||||||
1 балл | |||||||||||||||
Дата выполнения самостоятельной, контрольной работы |
Учитель математики ___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностическая карта ученика
диагностическая карта ученика-это отражение его степени обучаемости, обученности и результатов.По данным, отраженным в диагностической карте учитель должен отслеживать умения приобретенные учащимися и...
Диагностическая карта Лебедевой И.В.
Исправленный и верный вариант диагностической карты....
Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка 4=5 лет
Диагностическое обследование проводиться учителем-дефектологом 3 раза в год для отслеживания эффективности коррекционной работы, на основе тифлопедагогического обследования составляется индивидуальная...
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
Индивидуальная карта слабоуспевающего
Индивидуальная карта слабоуспевающего для 5-х классов...
диагностическая карта слабоуспевающего
Данный материал может помочь учителям предметникам в ведении документации при работе сл слабоуспевающими...
индвидуальная карта слабоуспевающего
диагностика...