Диагностические карты слабоуспевающие
методическая разработка по алгебре по теме

Диагностические карты 7-9 классы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая карта по проверке усвоения тем по алгебре учащимися 9 «__» класса МОУ СОШ №________

2010/2011 учебный год

Проверяем элементы и виды деятельности

Даты проведения

1

Умение выполнять действия с рациональными числами.

2

Умение сравнивать рациональные числа.

3

Умение выполнять тождественные преобразования  рациональных выражений.

4

Умение решать линейные уравнения

5

Умение решать задачи на проценты

6

Умение определять  и находить статистические характеристики.

7

Владение понятием «область определения выражения»

8

Умение вычислять значение выражения с переменными при заданных значениях переменных

9

Умение составлять буквенные выражения по условию задачи

10

Умение выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем

11

Умение  решать квадратные уравнения. Теорема Виета.

12

Умение решать рациональные уравнения.

13

Умение выполнять преобразования целых выражений (с использованием формул сокращенного умножения)

14

Умение решать уравнения графическим способом.

15

Умение выполнять действия с алгебраическими дробями

16

Умение решать системы линейных уравнений

Умение решать задачи на составление уравнений (систем уравнений)

17

Владение понятием «последовательность, арифметическая, геометрическая прогрессии»

18

Интерпретация графика реальной зависимости

19

Умение решать линейные неравенства, системы линейных неравенств.

20

Умение выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни

21

Умение выразить из формулы одну величину через другие

22

Умение читать общие свойства функции по графику

23

Умение распознать графики элементарных функций

24

Умение решать квадратные неравенства

         

График результативности

11 баллов

10 баллов

9 баллов

8 баллов

7 баллов

6 баллов

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

Дата выполнения контрольной, самостоятельной работы

Учитель математики _______



Предварительный просмотр:

Диагностическая карта по проверке усвоения тем по алгебре

 ученика (цы)  8 «__» класса МОУ СОШ №________

Ф.И.___________________________________________________  2010/2011 учебный год

                                                                                     

Проверяем элементы и виды деятельности

Дата проведения работы

1

Умение выполнять действия с рациональными числами.

2

Умение выполнять тождественные преобразования  рациональных выражений. Умение находить значение выражения.

3

Умение решать линейные уравнения.

4

Умение решать задачи на составление уравнений.

5

Умение определять  и находить статистические характеристики.

6

Умение распознавать (строить) график  функции у = k/x

7

Умение выполнять тождественные преобразования степеней с натуральным показателем.

8

Умение выполнять тождественные преобразования корней второй степени.

9

Умение распознавать графики функций у=х2 и у=х3 

10

Умение  решать квадратные уравнения. Теорема Виета.

11

Умение решать рациональные уравнения.

12

Умение выполнять преобразования, применяя формулы сокращенного умножения.

13

Умение решать уравнения графическим способом

14

Умение решать системы линейных уравнений (графическим способом)

15

Умение решать системы линейных уравнений (аналитическим способом)

16

Умение решать задачи на составление  систем уравнений

17

Умение решать линейные неравенства, системы линейных неравенств.

В зависимости от уровня обученности учащихся, УМК, по которым ведется обучение, индивидуальная карта должна быть откорректирована каждым учителем индивидуально для каждого ученика.

График результативности

9 баллов

8 баллов

7 баллов

6 баллов

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

Дата выполнения контрольной, самостоятельной работы

Учитель математики _______



Предварительный просмотр:

Диагностическая карта по проверке усвоения тем по алгебре

ученика (цы) 7  класса  «__» МОУ СОШ №  ______

Ф.И.____________________________________________________________2010 – 2010 учебный год

Проверяем элементы и виды деятельности

Дата  проведения работы

Умение выполнять действия с рациональными числами.

Умение выполнять тождественные преобразования выражений. Умение находить значение выражения.

Умение решать линейные уравнения.

Умение определять статистические характеристики

Умение распознавать (строить) график линейной функции.

Умение выполнять тождественные преобразования степеней с натуральным показателем.

Умение выполнять действия с одночленами (умножение, деление, возведение в степень)

Умение распознавать графики функций у=х2 и у=х3 

Умение  выполнять действия с многочленами (сложение, вычитание, умножение, вынесение множителя за скобку)

Умение выполнять тождественные преобразования многочленов.

Умение выполнять преобразования, применяя формулы сокращенного умножения.

Умение выполнять тождественные преобразования целых выражений.

Умение решать системы линейных уравнений (графическим способом )

Умение решать системы линейных уравнений (аналитическим способом)

Умение решать задачи на составление уравнений (систем уравнений)

В зависимости от уровня обученности учащихся, УМК, по которым ведется обучение, индивидуальная карта должна быть откорректирована каждым учителем индивидуально для каждого ученика.

График результативности

9 баллов

8 баллов

7 баллов

6 баллов

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

Дата выполнения самостоятельной,

 контрольной работы

Учитель математики ___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностическая карта ученика

диагностическая карта ученика-это отражение его степени обучаемости, обученности и результатов.По данным, отраженным в диагностической карте учитель должен отслеживать умения приобретенные учащимися и...

Диагностическая карта Лебедевой И.В.

Исправленный и верный вариант диагностической карты....

Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка 4=5 лет

Диагностическое обследование проводиться учителем-дефектологом 3 раза в год для отслеживания эффективности коррекционной работы, на основе тифлопедагогического обследования составляется индивидуальная...

диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)

к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...

Индивидуальная карта слабоуспевающего

Индивидуальная карта слабоуспевающего для 5-х классов...

диагностическая карта слабоуспевающего

Данный материал может помочь учителям предметникам в ведении документации при работе сл слабоуспевающими...