Диагностическая карта Лебедевой И.В.
материал по теме

Лебедева Ирина Викторовна

Исправленный и верный вариант диагностической карты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskaya_karta_lebedeva_i.v._maou_sosh_no5.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта учителя (преподавателя)

I.Сведения об аттестуемом

1

ФИО

Лебедева Ирина Викторовна

2

Наличие квалификационной категории и  срок её действия

В настоящее время имею вторую

квалификационную категорию, срок ее действия

с 10.10.2009 по 10.10.2014,

приказ Муниципального общеобразовательного

учреждения «Средняя общеобразовательная

школа № 5» от 12.10.2009 № 229.

3

Заявленная квалификационная категория

Первая квалификационная категория по должности

учитель английского языка.  

4

Место работы

Муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная

школа № 5»

5

Должность

Учитель английского языка

6

Территория

область Иркутская, город Усть-Илимск.

II.Результаты педагогической деятельности

Результаты  

 2009-2010

уч. год

2010-2011

уч. год

1

Качество

42%

57%

55%

66%

51%

52%

57%

59%

70%

71%

40%

41%

56%

10а

63%

52%

10б

63%

11а

70%

2

Успеваемость  

100%

100%

3

Средний балл (уровень обученности)

3,6

3,7

4

Курсы повышения квалификации или профессиональной подготовки (с указанием количества часов и места проведения)

1) с 01.09.2009г. по 30.05.2010г. проходила дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова, г.Москва, по образовательной программе: «Развитие и контроль коммуника тивных умений: традиции и перспективы», 72 часа. Выполнила выпускную работу по теме: «Анализ УМК».

2) c 14 декабря 2009г. по 14 января 2010г. проходила краткосрочное обучение в Центре повышения квалифика ции и переподготовки кадров Филиала ФГОУ ВПО «Сибирский федераль ный университет» в г.Усть-Илимске по образовательной программе «Основы современных информационных технологий. Современные интерактивные технологии как средство активизации образовательного процесса», 72 часа.

1) в 2011г. прошла обучение по курсу «Организация и проведение государст венной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учрежде ний Иркутской области» ОГАОУ ДПО ИРО, сертификат.

2) в 2011г. прошла дистанционное обучение на базе Педагогического универ ситета «Первое сентября»,   г. Москва, на модульном курсе «Приемы конст руктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения»,

6 академических часов.

5

Призовые места уч-ся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и др.  мероприятиях предметной направленности (с указанием призового места, ФИ уч-ся)

  1. Школьная олимпиада по английскому языку:

I место- Каргапольцева Регина (5в)  

II место -  Швец Елена (5в)

II место - Чечелева Дарья (7а)

III место - Асеева Настя (7б)

  1. Малая Академия: (школа)

II место – Корнилова Екатерина (9а) и Костин Кирилл (9а) – «Глобализация английского языка».  

  1. Всероссийская дистанционная олимпиада «Британский Бульдог»:

Скрипакова Юлия (9б) – 78 баллов, II место в школе, 10 место в регионе.

Сидоренко Мария (11а) – 127 баллов, II место в школе, 13 место в регионе.

  1. Школьная олимпиада по английскому языку:

I место-  Смирнова Лиана (7а)

I место -  Антипенко Анастасия (8б)

III место - Каргапольцева Регина (7в)

  1. Малая Академия: (школа)

I место-

Панфилова Яна (6б) – «Мода из 18 в 21 век».

II место - Черношвец Снежана (6б) – «Ночевка в музее, а это правда?»

  1. Всероссийская дистанционная олимпиада «Британский Бульдог»:

 Чечелева Даша (8а) – 27 баллов, II место в школе, 17 место в регионе.

Нечаев Максим (9б) – 75 баллов, II место в школе, 18 место в регионе.

  1. Городская научно-практическая кон ференция старшеклассников «За страницами твоего учебника»:

II место – Береснев Алексей (10а), доклад по теме «Красный цвет в русской и английской культурах»

III.

Рекомендации администрации образовательного учреждения по присвоению квалификационной категории педагогическому работнику

Администрация Муниципального автономного

общеобразовательного учреждения «Средняя

общеобразовательная школа № 5» ходатайствует перед

аттестационной комиссией министерства образования

Иркутской области о присвоении Лебедевой Ирине

Викторовне, учителю английского языка,

 I квалификационной категории по должности

«учитель».

Руководитель образовательного учреждения _______________________________________

М.П.                                                                                                       « 20 » декабря 2011 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностическая карта ученика

диагностическая карта ученика-это отражение его степени обучаемости, обученности и результатов.По данным, отраженным в диагностической карте учитель должен отслеживать умения приобретенные учащимися и...

Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка 4=5 лет

Диагностическое обследование проводиться учителем-дефектологом 3 раза в год для отслеживания эффективности коррекционной работы, на основе тифлопедагогического обследования составляется индивидуальная...

Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка старшей группы

Проводимое диагностическое обследование позволяет тифлопедагогу разработать индивидуальную коррекционную программу, отслеживать ее эффективность и осуществлять взаимосвязанную работу со всеми специали...

Диагностические карты слабоуспевающие

Диагностические карты 7-9 классы...

Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по химии

Предлагаю вашему вниманию диагностическую карту по подготовке к ЕГЭ по химии, в которой я постаралась отразить все виды работ с учеником. Темы занятий выбраны согласно кодификатору ЕГЭ. Карта рассчита...

Диагностическая карта

Диагностическая картаученицы 9 класса МБОУ ООШ №12 Щербаковой Екатерина...

диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)

к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...