Главные вкладки

    Важные аспекты в деятельности учителя математики по подготовке к ГИА
    план-конспект урока алгебры (9 класс) на тему

    система работы учителя

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_podgotovki_k_gia.docx13.08 КБ
    Файл podgotovka_k_gia.docx14.38 КБ

    Предварительный просмотр:

    План подготовки

    к Государственной Итоговой Аттестации.

    1. Познакомить учащихся с:

            ●особенностями структуры и содержания экзаменационной         работы;

            ●правилами выполнения работы;

            ●источниками информации о ГИА.

    1. Проводить диагностические тестирования с целью получения предварительной информации о готовности учащихся к ГИА.
    2. По результатам тестирования проводить разбор ошибок, решать задачи, вызвавшие затруднения, выявлять пробелы  ЗУН, составить группу «риска» (с которой отдельно проводить дополнительные занятия.)
    3. Параллельно с темой по математике, изучаемой на школьных уроках решать задания  в форме ГИА, сгруппированных по темам в порядке их изучения в 9 классе.
    4. После каждой темы проводить проверочные обобщающие тесты, соответствующие ГИА.
    5. Использовать несколько вариантов работы с пособиями для подготовки к ГИА:

            ●включение заданий тестового характера в систему заданий для 9           класса вместе со стандартными упражнениями учебника;

            ●использование заданий и контрольных работ на этапе         обобщающего повторения по каждой теме, на этапе итогового         повторения и подготовки к ГИА в конце 9 класса;

            ●контроль и коррекция знаний учащихся.

    1. Вести учет личных достижений учащихся.
    2. Вести работу по реализации траектории индивидуального развития учащихся.
    3. На дополнительных занятиях во второй половине дня использовать рабочие тетради, содержащие задания по математике типа I и II частей экзаменационной работы.
    4. Составить:

            ●тематическое планирование уроков подготовки к ГИА (IV         четверть);

            ●план работ по подготовки учащихся 9 класса к ГИА (вторая         половина дня).

    1. Использовать дистанционную форму обучения (Интернет ресурсы).
    2. Обеспечить учащихся необходимой литературой для подготовки к ГИА.
    3. Использовать работу школьной психологической службы.



    Предварительный просмотр:

    Подготовка к ГИА 9 класс

    Учитель: Гуреева Ирина Львовна

    1. Провожу  диагностические тестирования с целью получения предварительной информации о готовности учащихся к ГИА.
    2. По результатам тестирования провожу разбор ошибок, решаем задачи, вызвавшие затруднения, выявляю пробелы  ЗУН.
    3. Составлена группа «риска» (с которой отдельно провожу дополнительные занятия).
    4. Параллельно с темой по математике, изучаемой на школьных уроках,  решаем задания  в форме ГИА, из пособия О.Ю. Едуш: «ЕГЭ по математике. Учебно-тренировочные тесты и другие материалы для 9 класса», сгруппированных по темам в порядке их изучения в 9 классе.
    5. После каждой темы даю проверочные обобщающие тесты из сборника тестовых заданий для тематического и обобщающего контроля (ЛАТ) Л.Б.Крайневай.

         Задания сборника так же сгруппированы по основным темам школьного курса.

         По каждой линии задания распределены по уровням сложности.

    1. Использую несколько вариантов работы с пособиями:

            ●включение заданий тестового характера в систему заданий         для 9 классов вместе со стандартными упражнениями         учебника;

            ●использование заданий и контрольных работ на этапе обобщающего повторения по каждой теме, на этапе итогового повторения и подготовки к ЕГЭ в конце 9 класса;

            ●контроль и коррекция знаний учащихся.

    1. Так же использую материалы пособий:

               «Подготовка к экзамену по математике ГИА 9 (новая форма)» И.В.Ященко;

               «Сборник заданий для подготовки к ГИА в 9 классе» Л.В.Кузнецова;

                 как на этапе обучения, так и для организации системы текущего контроля.

                 Данные пособия дают возможность эффективно организовать подготовку

         учащихся к ГИА непосредственно на уроках, в процессе изучения всех тем.

    1. Для проведения промежуточной аттестации учащихся использую контрольные измерительные материалы авторов экзаменационных работ Л.Д.Лаппо, М.А.Попов «Экспериментальная экзаменационная работа. 9 класс. Практикум» и С.С.Минаева, Т.В.Колесникова «Государственная итоговая аттестация (по новой форме) 9 класс. Типовые тестовые задания», прошедших экспертизу Федерального института педагогических измерений.
    2. «Сборник заданий для подготовки к ГИА в 9 классе» Л.В.Кузнецовой используется так же выпускниками для самостоятельной домашней работы. С его помощью ребята контролируют уровень усвоения того или иного раздела школьной программы, тренируются в выполнении заданий различной сложности.
    3. Представленные варианты КИМ используются так же на этапе обобщения изученного материала и его повторения для выявления уровня подготовленности учащихся по предмету, их готовности к итоговой аттестации в форме ГИА.
    4. Итоговое повторение веду используя пособия О.Ю. Едуш: «ЕГЭ по математике. Учебно-тренировочные тесты и другие материалы для 9 класса».
    5. Веду тетрадь по учету личных достижений учащихся 9 классов.
    6. На дополнительных занятиях во второй половине дня использую тематическую рабочую тетрадь «Алгебра. ГИА 9» И.В.Ященко, содержащую задания по математике I и II типа.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Доклад на районном семинаре учителей математики «Проблемы подготовки к ЕГЭ по математике»

    В математике все по-иному: если ученик не освоил, скажем, раскрытие скобок при действии с многочленами, то дальше изучение алгебры бессмысленно. Некоторый процент учащихся, который не осваивает ...

    Психологические аспекты оценочной деятельности учителя. методические рекомендации

    Данные рекомендации посвящены методике проведения диагностики профессиональной позиции педагога по отношению к оценочной деятельности, разработаны правила оценочной деятельности. Работа адресована пед...

    Учебная программа по теме «Здоровьесберегающий аспект профилактической деятельности учителя при организации работы со школьниками подросткового возраста»

    Учебная программа по теме «Здоровьесберегающий аспект профилактической деятельности учителя при организации работы со школьниками подросткового возраста»...

    «Обобщение опыта работы учителей математики по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по математике»

    Часть 1.  Вступительное слово.             Экзамен по ЕГЭ и ОГЭ по математике при правильной подготовке хорошо может сдать каждый. Формула успеха проста – высок...

    Эколого-эстетическое воспитание школьников как важный элемент педагогической деятельности учителя русского языка и литературы

    На основе разработки научных представлений и обобщения передового опыта сложилась характеристика эстетического воспитания в современной общеобразовательной школе, как целенаправленного процесса формир...

    ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ-ВАЖНЕЙШЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ОБЖ.

    Статья повещена формированию патриотических чувств у подрастающего поколения через воспитательный процесс образовательного учреждения. Освещается ряд проблем в формировании патриотических чувств у шко...