Рабочая программа по математике
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему

леонова любовь ивановна

Программа содержит: пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, содержание учебного материала, поурочно- тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike-8kl.rar64.41 КБ

Предварительный просмотр:

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Цели и задачи

   темы

Дата проведения урока

план

факт

1

Рациональные  дроби  и  их  свойства (23 ч)

 Понятие целого и дробного рационального выражения

1

уонм

целые и дробные выражения,

-знать/понимать понятия  целое, дробное выражение

-уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления

Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа

выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

2

Допустимые значения переменной дробного рационального выражения.

1

ку

допустимые выражения дробных выражений

-знать/понимать понятия  целое, дробное выражение

-уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления

Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа

3

Нахождение допустимых значений выражений

1

упзу

целые и дробные выражения, допустимые выражения дробных выражений

-уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления

работа у доски, тест, карточки

4

Основное свойство дроби

1

уонм

основное свойство дроби

-знать /понимать основное свойство дроби

Фронтальный опрос, работа у доски

5

Совращение дробей

1

уонм

основное свойство дроби, формулы сокращенного умножения, разложение многочленов

-уметь выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения;

Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа

6

Сокращение рациональных дробей.

1

УПЗУ

основное свойство дроби, формулы сокращенного умножения, разложение многочленов

-уметь выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения;

Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа

7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

УПЗУ

сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

-знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

Фронтальный опрос, работа у доски

8

Упрощение выражений

1

ку

сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

-уметь выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями

работа у доски, самостоятельная работа

9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

уонм

сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

-знать алгоритм выполнения действий с алгебраическими дробями

Фронтальный опрос, работа у доски

10

Преобразование выражений в дробь

1

ку

сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

-уметь выполнять преобразование рациональных выражений.

Фронтальный опрос,  самостоятельная работа

11

Упрощение выражений и нахождение их числовых значений.

1

упзу

сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

-уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления,

Фронтальный опрос,  самостоятельная работа, тест

12

Упрощение выражений. Подготовка к контрольной работе.

1

ку

сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

-уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления,

Фронтальный опрос,  самостоятельная работа, тест

13

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание дробей

1

ук

сложение и вычитание дробей

-уметь применять знания пройденного материала

контрольная работа

14

Анализ контрольной работы. Умножение рациональных дробей

1

уонм

умножение алгебраических дробей

-знать правило умножения обыкновенных дробей

-уметь сокращать дробь

работа у доски, фронтальный опрос

15

Возведение дроби в степень

1

упзу

возведение дроби в степень

-знать правило возведение дроби в степень

-уметь применить данное правило

Работа у доски, самостоятельная работа

16

Деление рациональных дробей

1

уонм

деление дробей

-знать правило деления обыкновенных дробей

-уметь применять данное правило

фронтальный опрос, самостоятельная работа

17

Деление дробей.

1

ку

деление дробей

-знать правило деления обыкновенных дробей

-уметь применять данное правило

фронтальный опрос, самостоятельная работа

18

Преобразование рациональных выражений

1

упзу

умножение и деление алгебраических дробей

-уметь выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями

Фронтальный опрос, работа у доски, тест

19

Преобразование рациональных выражений

1

ку

умножение и деление алгебраических дробей

-уметь выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями

Фронтальный опрос, работа у доски, тест

20

Упрощение выражений

1

узим

умножение и деление алгебраических дробей, нахождение значений выражений

-уметь выполнять преобразование рациональных выражений;  осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления

Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа

21

Обратно пропорциональная функция.

1

уонм

Функция y=k/x

-знать/понимать функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции)

Фронтальный опрос, тест, самостоятельная работа

22

График функции. Подготовка к контрольной работе.

1

ку

умножение и деление алгебраических дробей,

функция y=k/x

-уметь строить график обратной пропорциональности, находить значения по графику, по формуле.

Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа

23

Контрольная работа по теме «Рациональные выражения»

1

ук

проверка знаний темы «Рациональные дроби»

-уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений.

контрольная работа

II

Квадратные

корни (19ч)

19

систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах; выработать умение выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни

24

Анализ контрольной работы. Понятие рационального числа

1

УОНМ

рациональные числа, десятичная периодическая дробь

-знать/понимать какие числа называются рациональными

Фронтальный опрос

25

Понятие иррационального числа

1

УОНМ

иррациональные числа, бесконечные непериодические десятичные дроби

-знать/понимать какие числа называются  иррациональными

фронтальный опрос

26

Определение квадратного корня.

1

УОНМ

квадратные корни, степень числа

-знать/понимать понятие квадратный корень

-уметь совершать операцию «извлечение из-под корня

Фронтальный опрос, работа у доски

27

Нахождение значения квадратного корня

1

узим

квадратные корни, степень числа

-знать/понимать понятие квадратный корень

-уметь совершать операцию «извлечение из-под корня

Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа

28

Понятие арифметического  корня.

1

УОНМ

арифметический квадратный корень,  степень числа

-уметь определять корень из числа. Находить его значение по таблице.

фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная раб.

29

Нахождение арифметического корня.

1

узим

арифметический квадратный корень,  степень числа

-уметь определять корень из числа. Находить его значение по таблице.

фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная раб.

30

Решение уравнения вида х2

1

УОНМ

 уравнение х2

-знать  случаи решения уравнения вида  x2

- уметь решать уравнения вида x2

Фронтальный опрос, работа у доски, тест          

31

Нахождение приближенного значения  корня

1

УПЗУ

нахождение приближенных значений квадратного корня, работа с таблицами

-уметь находить приближенные значения квадратного корня;

Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа

32

Функция   и ее график

1

УОНМ

арифметический квадратный корень,  степень числа,

функция   и ее график

-уметь строить график функции ,

находить значения функции  по графику или по формуле.

Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа

33

Построение графика функции

1

упзу

функция   и ее график

уметь строить график функции ,

находить значения функции  по графику или по формуле.

Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа

34

Квадратный корень из произведения

1

УОНМ

квадратный корень из произведения и дроби

-знать/понимать правило нахождения квадратного корня  из произведения

Фронтальный опрос, работа у доски

35

Квадратный корень из дроби и степени

1

УОНМ

упзу

квадратный корень из дроби и степени

-знать/понимать правило нахождения квадратного корня  из дроби и степени,

-уметь находить квадратный корень из произведения, дроби, степени

Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа

36

Повторение. Подготовка к контрольной работе

1

Тема «Квадратные корни»

-знать/понимать понятие квадратный корень

-уметь совершать операцию «извлечение из-под корня

Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа

37

Контрольная работа по теме «Квадратные корни»

1

ук

действительные числа и их свойства

-уметь применять все изученные правила

контрольная работа

38

Вынесение множителя из-под знака корня

1

УОНМ

вынесение множителя из-под знака корня

-знать/понимать понятие вынесение и внесение множителя

-уметь выносить и вносить множитель из-под знака корня

Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа

39

Внесение общего множителя под знак корня

1

УОНМ

внесение множителя из-под знака корня

-знать/понимать понятие вынесение и внесение множителя

-уметь выносить и вносить множитель из-под знака корня

Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа

40

Преобразование выражений, содержащие радикал.

1

узим

ку

вынесение и внесение множителя из-под знака корня, формулы сокращенного умножения

-уметь выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни,  раскладывать выражения на множители с помощью формул сокращенного умножения

Фронтальный опрос, работа у доски,

самостоятельная работа

41

Подготовка к контрольной работе по теме «Преобразование выражений»

1

вынесение и внесение множителя из-под знака корня, формулы сокращенного умножения

-уметь выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни,  раскладывать выражения на множители с помощью формул сокращенного умножения

Фронтальный опрос, работа у доски,

самостоятельная работа

42

Контрольная работа по теме «Преобразование выражений»

1

ук

тема «Рациональные числа»

-уметь выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни,  раскладывать выражения на множители с помощью формул сокращенного умножения

контрольная работа            

III

Квадратные

уравнения

23

выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

43

Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения

1

уонм

определение квадратного уравнения , коэффициенты уравнения

-знать/понимать определение квадратного уравнения

Фронтальный опрос, работа у доски

44

Неполные квадратные уравнения и их решения.

1

уонм

неполные квадратные уравнения, их решения в общем виде

-знать/понимать определение неполных квадратных уравнений

-уметь решать неполные квадратные уравнения

Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа

45

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена

1

уонм

неполные, полные квадратные уравнения, квадрат суммы, квадрат разности

-уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена

работа у доски,  математический диктант

46

Дискриминант квадратного уравнения

1

уонм

квадратное уравнение, формулы

-знать/понимать формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения

Фронтальный опрос, работа у доски

47

Решение квадратного уравнения по формуле дискриминанта.

1

узим

квадратное уравнение, формулы

-уметь решать квадратные уравнения по формуле

Фронтальный опрос, работа у доски,

самостоятельная работа

48

Решение квадратного уравнения по формуле

1

уосз

квадратное уравнение, формулы

-уметь решать квадратные уравнения по формуле

Фронтальный опрос, работа у доски,

самостоятельная работа

49

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

уонм

 задачи, квадратное уравнение, формулы

-уметь анализировать задачу и составить к ней уравнение

работа у доски,  самостоятельная работа

50

Решение задач

1

ку

 задачи, квадратное уравнение, формулы

-уметь анализировать задачу и составить к ней уравнение

работа у доски,  самостоятельная работа

51

Теорема Виета

1

уонм

приведенное квадратное уравнение, теорема Виета

-знать/понимать понятие приведенного квадратного уравнения

-умет  использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения

Фронтальный опрос, работа по карточкам, тест

52

Применение теоремы для решения уравнений. Подготовка к контрольной работе.

1

узим

приведенное квадратное уравнение, теорема Виета

-знать/понимать понятие приведенного квадратного уравнения

-умет  использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения

Фронтальный опрос, работа по карточкам, тест

53

Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения»

1

УК

полные, неполные квадратные уравнения

-уметь применять полученные знания к решению уравнений и задач

Контрольная работа

54

Дробные рациональные уравнения

1

уонм

дробные рациональные уравнения

-знать/понимать какие уравнения называются дробно-рациональными

Фронтальный опрос, работа у доски

55

Алгоритм решения дробных рациональных уравнений

1

уонм

алгоритм решения дробных рациональных уравнений

-уметь применять данный алгоритм к решению уравнений

Фронтальный опрос, работа у доски

56

Решение дробных рациональных уравнений

1

узим

дробные рациональные уравнения

-уметь решать дробно-рациональные уравнения

Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа

57

Применение алгоритма к решению уравнений.

1

ку

алгоритм решения дробных рациональных уравнений

-уметь применять данный алгоритм к решению уравнений

Фронтальный опрос, работа у доски

58

Составление  дробных рациональных уравнений к условию задачи

1

уонм

условия задач

Понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.

работа у доски, карточки

59

Составление уравнений по условию задачи на движение по воде.

1

узим

условия задач

Понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.

работа у доски, карточки

60

Решение задач с помощью дробно рациональных уравнений

1

узим

условия задач

-уметь при решении уравнений находить соответствующие корни условию  задачи

работа у доски, самостоятельная работа

61

Решение задач на составление уравнений

1

ку

условия задач

-уметь при решении уравнений находить соответствующие корни условию  задачи

работа у доски, самостоятельная работа

62

Графический способ решения уравнений

1

уонм

ку

квадратные уравнения

-знать/понимать графический способ решения  уравнений

-уметь решать уравнения графическим способом

работа у доски, самостоятельная работа, тест

63

Решение уравнений графическим способом. Подготовка к контрольной работе.

1

квадратные уравнения

-знать/понимать графический способ решения  уравнений

-уметь решать уравнения графическим способом

работа у доски, самостоятельная работа, тест

64

Контрольная работа по теме «Дробные рациональные уравнения»

1

ук

тема «Квадратные уравнения»

 -уметь применять  приобретенные знания, умения  при выполнении письменного контрольного задания

Контрольная работа

65

Анализ контрольной работы и задания ГИА по этой теме.

1

тема «Квадратные уравнения»

 -уметь применять  приобретенные знания, умения  при выполнении письменного контрольного задания

IV

Неравенства (19ч)

19

Ознакомить учащихся с применением неравенств  для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы

66

Простейшие числовые неравенства

1

узим

числовые неравенства, знаки неравенства

-знать/понимать определение числового неравенства

-уметь доказывать числовые неравенства, используя простейшие тождественные преобразования

работа у доски, самостоятельная работа

67

Числовые неравенства

1

уонм

числовые неравенства, знаки неравенства

-знать/понимать определение числового неравенства

-уметь доказывать числовые неравенства, используя простейшие тождественные преобразования

работа у доски, самостоятельная работа, тест

68

Теоремы, выражающие свойства числовых неравенств

1

уонм

числовые неравенства, знаки неравенства

-знать свойства числовых неравенств

-уметь оценивать значения выражений

работа у доски, самостоятельная работа, тест

69

Оценка значений выражений

1

узим

числовые неравенства, знаки неравенства

-знать свойства числовых неравенств

-уметь оценивать значения выражений

работа у доски, самостоятельная работа, тест

70

Сложение числовых неравенств

1

уонм

числовые неравенства, знаки неравенства

-знать/понимать правило сложения числовых неравенств

Фронтальный опрос

71

Умножение числовых неравенств

1

уонм

числовые неравенства, знаки неравенства

-знать/понимать правило умножения числовых неравенств

работа у доски

72

Погрешность и точность приближения

1

уонм

числовые неравенства, знаки неравенства

-знать/понимать определения абсолютной и точной погрешностей

работа у доски, самостоятельная работа

73

Подготовка к контрольной работе по теме «Числовые неравенства»

1

узим

тема «Числовые неравенства»

-уметь применять теоретический материал при решении задач

самостоятельная работа, тест

74

Контрольная работа по теме «Числовые неравенства»

1

ук

тема «Числовые неравенства

уметь применять теоретический материал при решении задач

контрольная работа

75

Числовые промежутки

1

уонм

числовые промежутки, координатная прямая

-знать/понимать понятие «числовой промежуток»

-уметь записывать и читать числовые промежутки

работа у доски,, тест

76

Изображение числовых промежутков

1

узим

числовые промежутки, координатная прямая

-знать правило пересечения и объединения множеств

-уметь находить пересечение и объединение числовых промежутков

работа у доски,, тест

77

Неравенство с одной переменной

1

уонм

числовые промежутки, координатная прямая

-знать правила необходимые для решения линейных неравенств

-уметь решать линейные неравенства с одной переменной

математический диктант

78

Нахождение целых чисел, удовлетворяющих данным неравенствам

1

узим

числовые промежутки, координатная прямая, решение неравенств

-уметь выбирать решения, отвечающие определенным условиям

работа у доски,, тест

79

Решение дробных рациональных неравенств

1

узим

числовые промежутки, координатная прямая, решение дробных рациональных неравенств

-уметь использовать свойства числовых неравенств при их решении

работа у доски,, тест

80

Система неравенств с одной переменной

1

уонм

система неравенств с одной переменной

-знать/понимать понятие «система неравенств»

-уметь применять правила

Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа

81

Решение двойных неравенств

1

уонм

двойное неравенство

-знать/понимать понятие «система неравенств»

-уметь применять правила

82

Решение систем неравенств

1

узим

система неравенств с одной переменной, двойное неравенство

-уметь решать системы неравенств с одной переменной.

Фронтальный опрос, работа у доски, тест

83

Решение систем. Подготовка к контрольной работе

1

ку

тема «Неравенства»

-уметь решать системы неравенств с одной переменной

84

Контрольная работа по теме «Неравенства»

1

ук

тема «неравенства»

-уметь применять теоретический материал при решении системы неравенств

контрольная работа

V

Степень с целым показателем. Элементы статистики. (11ч)

11

.

 выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации

85

Степень с целым отрицательным показателем

1

уонм

степень с целым показателем

-знать/понимать определение степени с целым и целым отрицательным показателем

Фронтальный опрос, работа у доски, тест

86-87

Свойства степени с целым показателем

1

узим

степень с целым показателем

-знать свойства степени с целым показателями

-уметь их применять при упрощении выражений

Фронтальный опрос, работа у доски

Применение свойств к упрощению выражений

1

ку

степень с целым показателем

-знать свойства степени с целым показателями

-уметь их применять при упрощении выражений

Фронтальный опрос, работа у доски

88

Стандартный вид числа

1

уонм

стандартный вид числа, приближенное значении числа

-уметь записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять действия над приближенными значениями.

Фронтальный опрос, работа у доски, тест

89

Действия над приближенными значениями

1

уонм

сумма, разность, произведение, частное приблизительных значений величин

-уметь выполнять арифметические действия над приближенными значениями

работа у доски

90

Упрощение выражений по теме: «Свойства степени с целым показателем»

1

узим

выражения, содержащие степень с целым показателем

-уметь выполнять действия со степенями с натуральным и

целым показателями

Фронтальный опрос, работа у доски, тест

91

Контрольная работа по теме «Степень с целым показателем»

1

УК

тема «Степень с целым показателем»

-уметь выполнять действия со степенями с натуральным и

целым показателями

контрольная работа

92

Сбор и группировка статистических данных

1

уонм

элементы статистики

-знать/понимать понятия генеральной и выборочной совокупности

Фронтальный опрос, работа у доски

93

Решение задач по теме: «Сбор и группировка статистических данных»

1

узим

элементы статистики

-уметь приводить примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот

Фронтальный опрос, работа у доски, тест

94

Наглядное представление статистической информации

1

элементы статистики

-знать/понимать понятия полигон, гистограмма, среднее арифметическое, мода, размах; иметь начальные представления об организации статистических исследований

Фронтальный опрос, работа у доски

95

Решение задач по теме:

«Наглядное представление статистической информации»

1

элементы статистики

-уметь выполнять задания на нахождение по таблице частот среднее арифметическое, моду, размах; наглядно представлять статистические данные с помощью столбчатых и круговых диаграмм

Фронтальный опрос, работа у доски, тест

VI

Повторение курса (13ч)

13

.

Закрепление знаний, умений, полученных на уроках по данным темам

96-97

Рациональные дроби

2

уосз

рациональные дроби

-уметь преобразовывать рациональные выражения

Фронтальный опрос, работа у доски, тест, самостоятельная работа

98-99

Квадратные корни

2

уосз

квадратные корни

-уметь преобразовывать рациональные выражения, содержащие радикалы

Фронтальный опрос, работа у доски, тест

100-101

Квадратные уравнения

2

уосз

квадратные уравнения

-знать формулы решения полных квадратных уравнений и применять их  для решения уравнений

Фронтальный опрос, работа у доски, тест, самостоятельная работа

102-103

Решение задач

2

уосз

решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений

-уметь применять теоретический материал при решении задач с помощью квадратных уравнений

индивидуальная работа, карточки

104-105

Неравенства

2

уосз

неравенства, системы неравенств

-уметь решать неравенства с одной переменной, решать систему неравенств

Фронтальный опрос, работа у доски, тест

106-107

Степень с целым показателем

2

уосз

степень с целым показателем

-уметь преобразовывать выражения, содержащие степени с целым показателем

Фронтальный опрос, работа у доски, тест

108

Итоговая контрольная работа

1

УК

-уметь применять полученные знания

контрольная работа



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика

Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...

Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....