Использование ИКТ на уроках математики для проведения самостоятельных работ
презентация к уроку по алгебре (10 класс) по теме

Данная презентация рассказывает о возможностях применения ИКТ для проведения самостоятельных работ по математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primenenie_ikt_dlya_organizacii_samostoyatelnyh_rabot.pptx291.06 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Самостоятельная работа учащихся на уроках математики . Дудоладова М.П. Сообщение на педсовете.

Слайд 2

Сл1. Одна из главных задач учителя – научить ученика учиться, научить самостоятельно добывать знания. По данным исследований, в памяти человека остаётся: Сл2. 25% услышанного; 33% увиденного; 50% увиденного и услышанного; 75% материала, если ученик вовлечён в активные действия в процессе обучения. Чтобы приблизиться к 75% усвоения материала, сегодня учитель имеет различные возможности. Одна из таких возможностей – использование ИКТ на уроке, в том числе и при проведении самостоятельных работ. Преимущества применения ИКТ. Сл3. 1. Экономит время. Заранее подготовленные чертежи, схемы, тексты позволяют экономить время урока, за счёт чего повышается плотность урока.

Слайд 3

2. Эффективно решает проблему наглядности при проверке. Благодаря этому учащиеся активно, с интересом работают на уроке. Повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала. 3.Индивидуализирует процесс выполнения самостоятельной работы – можно давать задания разного уровня сложности. 4.Делает процесс выполнения работы интересным. С одной стороны за счёт новизны и необычности, а с другой, делает процесс увлекательным, ярким, разнообразным. 5.Позволяет многократно использовать материал, накапливая базу. Предлагаю посмотреть элементы компьютерной технологии, которые я использую на уроках при проведении самостоятельных работ.

Слайд 4

Одна из главных задач учителя – научить ученика учиться, научить самостоятельно добывать знания

Слайд 5

По данным исследований, в памяти человека остаётся: 25% услышанного; 33% увиденного; 50% увиденного и услышанного; 75% материала, если ученик вовлечен в активные действия в процессе обучения.

Слайд 6

1.Экономит время 2.Эффективно решает проблему наглядности при проверке 3.Индивидуализирует процесс выполнения самостоятельной работы 4.Делает процесс выполнения работы интересным 5.Позволяет многократно использовать материал, накапливая базу

Слайд 7

( 3 (1 3 5 (4 8 (3 3 (3 9 (4 4

Слайд 8

, . X y 0 1 1 y = x 2 Y=8/x 2 4 x y -3 -2 -1 0 9 4 1 0 1 1 2 4 3 9 x y 1 2 4 8 4 2 1 - 1 -2 -4 -8 -8 -4 -2 - 1 8 (2; 4)

Слайд 9

x y 0 1 2 3 -1 -2 -3 Y= sinx Y=sinx+2 Y=sinx+2 Y= sinx y=sinx+2 п.п.вд.ОУ вверх на 2

Слайд 10

0 1 2 3 -1 -1 -2 -3 y x Y=3cosx Y= cosx Y=3cosx Раст.вд.ОУ в3р. У=С OSX Y=3COSX

Слайд 11

О С А В О 1 В шар R =9см. Шар касается всех сторон правильного Треугольника со стороной a=12c м. Найти расстояние от центра шара до плоскости треугольника.

Слайд 12

1 вариант 2 вариант A B C D O AB CD =O; AO =OB;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация и методика проведения самостоятельных работ на уроках математики

В работе "Организация и методика проведения самостоятельных работ на уроках математки" проведена классификация самостоятельных работ, приведены примеры различных типов работ и примеры их использования...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

применение на уроках математики различных видов самостоятельных работ с учетом уровневой дифференциации

В статье указывается на необходимость применять уровневую дифференциацию на уроках математики при проведении самостоятельных работ. Приведены примеры разноуровневых  самостоятельных работ....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЫШЛЕНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Выступление на РМО учителей математики по теме: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЫШЛЕНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮ...

Карточки для проведения самостоятельных работ по математике в 6 классе

Карточки для проведения самостоятельных работ по математике в 6 классе....

Карточки для проведения самостоятельных работ по математике в 5 классе

Карточки для проведения самостоятельных работ по математике в 5 классе....