Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс.
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) по теме

Аленина Наталья Юрьевна

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс.УМК Ю.Н.Макарычев

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_alg_9kl.doc127 КБ

Предварительный просмотр:

Проверено: ____________

Зам. директора по УВР

ФИО ________________

«___» _____________ 2011 г

АЛГЕБРА 9 КЛАСС

Тематическое планирование

Учитель: Аленина  Н.Ю.

 

Основной учебник: « Алгебра 9», Макарычев Ю.Н. и др. под редакцией Теляковского – 2008 г.;

Программа: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра, 7-9. М.: Просвещение, 2009.

Дополнительная литература:

  1. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса. М.: Просвещение, 1999 г.
  2. Кузнецова Л.В., и другие. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс. – М.: Дрофа, 2011 год
  3. Ященко И.В. и другие. ГИА 9 класс,тематическая рабочая тетрадь, - М.: «Экзамен», 2010 год
  4. Минаева С.С., Рослова Л.О. Тематическая рабочая тетрадь для полготовк и к ГИА.- М.: «Экзамен», 2009 год
  5. Неискашова Е.В. Алгебра 50 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ГИА. – М.: «Астрель», 2009 год
  6. Мультимедийные средства.
  7. Кочагина М.Н., Кочагин В.В. Математика 9 класс Подготовка к «малому ЕГЭ», - М. «ЭКСМО», 2008 год .
  8. Попова Л.П. КИМ. Тесты и контрольные работы. Алгебра. 9 класс. – М.: «ВАКО», 2011 год

3 урока в неделю, 102 урока в год

1четверть

2четверть

3четверть

4четверть

Год

Кол-во уроков

27

21

30

24

102

Кол-во контр. работ

2

1

4

2

9


№ п/п

Уроков

Дата

Содержание учебного материала

Кол-во

уроков

 Тип урока

Вид            

Дом.

задание

1 четверть

Повторение изученного в 8 классе. (6 ч.)

1

Повторение. Рациональные дроби и их свойства.

1

Повтор.

Коллективная, индивидуальная

2

Повторение. Арифметический квадратный корень и его свойства.

1

Повтор.

Парная,

индивидуальная

3

Повторение. Квадратные уравнения и его корни.

1

Комбинир.

групповая,

4

Повторение. Неравенства. Числовые неравенства.

1

Комбинир.

Парная,

фронтальная

5

Повторение. Решение систем неравенств.

1

Новых зн.

Индивидуальная, групповая

6

Входная контрольная работа.

1

Проверка и оценка знаний

индивидуальная

Квадратичная функция (22 ч)

Цель: выработать умение строить график квадратичной функции  и применять графические представления для решения неравенств второй степени с одной переменной.

7-8

Функция. Область определения функции. П.1

2

Новых зн.

фронтальная

9

Область значений функции. П.1

1

Комбинир.

Коллективная, индивидуальная

10-12

Свойства функций. П.2

3

Новых зн.

Практичес.

групповая,

практическая

13

Квадратный трехчлен и его корни. П.3

1

Комбинир.

Коллективная, индивидуальная

14-15

Разложение квадратного трехчлена на множители. П.4

Применение разложения квадратного трехчлена на множители.

2

Теоретич.

Индивидуальная

16-17

Функция y=ax2 , ее график и свойства. П.5

Простейшие преобразования графиков функций.

2

Комбинир Практич..

Индивидуальная

18-19

Графики функций y=ax2+n; y=a(x-m)2 . П.6

2

Комбинир Практич..

20-21

22-23

Функция y=ax2+bx+c, ее свойства и график

Построение графика квадратичной функции. Чтение графика квадратичной функции. П.7

2

2

Комбинир Практич..

24-25

Функция y=xп.. Свойства функции y=xп . П.8

2

Комбинир Практич..

Парная,

Индивидуальн.

26

Контрольная работа №1 по теме «Квадратичная функция»

1

Проверка и оценка знаний

Индивидуальн.

27-28

2 четверть 

Корень п – й степени..

Вычисление корней п-й степени. П.9

2

Новых зн.

Применение заний ,

групповая,

Уравнения и неравенства с одной переменной. (13 ч)

Цель: выработать умение решать целые и дробные рациональные уравнения, неравенства второй степени с одной переменной.

29-31

Целое уравнение и его корни. П.12

3

Новых зн.

закрепления

Коллективная, индивидуальная

32-34

Дробные рациональные уравнения. П.13

3

Комбинир.

Коллективная, индивидуальная

35-37

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

Доказательство неравенств. П.14

3

Новых зн.

Закреплен.

Примениие знаний

38-40

Решение неравенств методом интервалов.

Составление и решение неравенств методом интервалов. П.15

3

Новых зн.

Закреплен.

обобщения

41

Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной».

1

Проверка и оценка знаний

Индивидуальная

Уравнения и неравенства с двумя переменными. (17 ч.)

Цель: выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя   переменными, решать текстовые задачи с помощью составления таких систем, решать системы неравенств с двумя переменными.

42-43

Уравнения с двумя переменными и его график. П.17

2

Новых зн.

Закреплен.

44-45

Графический способ решения систем уравнений. П. 18

Построение схематических графиков уравнений для выяснения количества решений системы уравнений.

2

Новых зн.

Закреплен.

Практич.

46

47-48

Решение систем уравнений второй степени. П.19

3 четверть

Решение систем уравнений второй степени способом подстановки.

Решение систем уравнений второй степени способом сложения.

3

Новых зн.

Закреплен.

Индивидуальная

49-50

51-52

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

Решение задач на движение с  помощью систем уравнений второй степени.

Решение задач на совместную работу с  помощью систем уравнений второй степени. П.20

4

Новых зн.

Закреплен.

Примен. Зн-й

Проверка зн-й

53

Контрольная работа № 3 по теме «Уравнения с двумя переменными и их системы»

1

Проверка и оценка знаний

54-55

Неравенства с двумя переменными. П.21

2

Новых зн.

Закреплен.

56-57

Системы неравенств с двумя переменными. П.22

2

Новых зн.

Закреплен.

Обобщен.

58

Контрольная работа № 4 по теме «Неравенства с двумя переменными и их системы»

1

Проверка и оценка знаний

Арифметическая и геометрическая прогрессии (14 уроков)

Цель: дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

59-60

Последовательности. П.24

2

Комбиниров.

61-62

Определение арифметической прогрессии.

Формула п-го члена арифметической прогрессии. П. 25

2

Новых зн.

Закреплен

63-65

Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. Нахождение суммы п первых членов арифметической прогрессии. П.26

3

Новых зн.

Закреплен.

Обобщен.

66

Контрольная работа № 5 по теме «Арифметическая прогрессия»

1

Проверка и оценка знаний

67-68

Определение  геометрической прогрессии.

Формула п-го члена  геометрической прогрессии, П.27

2

Новых зн.

Закреплен

69-71

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии. Нахождение суммы п первых членов геометрической прогрессии. П.28

3

Новых зн.

Закреплен.

Обобщен

72

Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая прогрессия»

1

Проверка и оценка знаний

Элементы комбинаторики и теории вероятностей. (13ч)

Цель: научить проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, решать комбинаторные задачи..

73-74

Примеры комбинаторных задач. П.30

2

Новых зн. закрепления

Коллективная, индивидуальна

75-76

Перестановки. П.31

2

Новых зн.

Закреплен.

77-78

4 четверть

Размещения. П.32

2

Новых зн.

Закреплен.

79-80

Сочетания П.33

2

Комбинир.

Примен. зн-й

81-82

Относительная частота случайного события. П.34

2

Комбиниров.

83-84

Вероятность равновозможных событий. П.35

2

Комбинир.

Примен. зн-й

85

Контрольная работа № 7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1

Проверка и оценка знаний

Итоговое повторение (17ч)

групповая,

практическая

86-87

Алгебраические выражения.

2

Уроки повторения

Коллективная,

Индивидуальная

групповая

88-90

Уравнения и системы уравнений.

3

91-93

Неравенства.

3

94-96

Функции и графики.

3

97-99

Решение текстовых задач.

3

100-101

Итоговая контрольная работа

2

Проверка и оценка знаний

102

Итоговый урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8

Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной  Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...