Рабочая программа по математике 11 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме

Моисеева Татьяна Ивановна

Рабочая программа по математике 11 класс (блоки)., алгебра- Мордкович (4 часа в неделю), геометрия- Атанасян (2 часа в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_11_klass_bloki.doc257.5 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Тема урока

Элементы, содержащие базовый уровень

Элементы, содержащие профильный уровень

Коли-

чество

 часов

Домашнее задание

Дата по плану

Дата по факту

ПОВТОРЕНИЕ.

6

1

Производная. Применение производной к решению задач.

Уметь: 

  1. уметь вычислять производные по таблице производных, производную суммы, произведения, частного функций;
  2. находить производную сложной функции,
  3. решать задачи на применение производной.

4

2

Производная. Применение производной к решению задач.

3

Производная. Применение производной к решению задач.

4

Производная. Применение производной к решению задач.

Глава 6. СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ.

12

5

Понятие корня n-й степени из действительного числа.

Знать и понимать:

  1. корень n-й степени, арифметический корень n-й степени, основные свойства,
  2. иррациональные уравнения и способы решения,
  3. определение степени, свойства степени,
  4. степенная функция, ее свойства и график.

Уметь: 

  1. вычислять корни, преобразовывать выражения, содержащие корни,
  2. решать иррациональные уравнения различных видов,
  3. вычислять степени, преобразовывать выражения, содержащие степени,
  4. исследовать степенную функцию, строить ее график.

.

2

П.33.

№ 33.3, 33.5-33.9 (б, г)

6

Понятие корня n-й степени из действительного числа.

№ 33.11-33.17 (б, г)

7

Функции , их свойства и графики.

2

П. 34

№ 34.1-34.7 ( б, г)

8

Функции , их свойства и графики.

№ 34.14-34.19 (б, г)

9

Свойства корня n-й степени.

2

П 35

№ 35.1-35.13 (б, г)

10

Свойства корня n-й степени.

№ 35.14-35.24 (б,г)

11

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

2

П. 36

№ 36.1-36.12 (б, г)

12

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

№ 36.13-36.19 (б, г)

13

Иррациональные уравнения.

1

№ 35.25-35.30 (б, г)

П. 37

№ 37.1-37.19 (б, г)

14

Степенные функции, их свойства и график

1

П.38

№38.1- 38.14 (б, г)

15

Обобщение пройденного материала.

1

№ 38.24-38.29 (б, г)

16

Контрольная работа по теме «Корень n-ой степени и его свойства».

.

1

Геометрия

Метод координат в пространстве (14 ч)

17

Прямоугольная система координат. Координаты вектора

Знать:

- алгоритм разложения векторов по координатным векторам.

Уметь:

- строить точки по их координатам,

- находить координаты векторов.

.

1

П. 42

№400 (г, д, е), 402, 407,

18

Действия над векторами

Знать:

- алгоритмы  сложения двух и более векторов,

-  произведение вектора на число,

-  разности векторов.

Уметь:

- применять их при решении задач.

1

П 43

№ 418, 421, 422

19

Связь между координатами векторов и координатами точек.

Знать:

- признаки колленеарных компланарных векторов,

Уметь:

- применять их при решении задач.

1

№ 409, 413, 415

20

Простейшие задачи в координатах

Знать:

- формулы координат середины отрезка,

- формулы длины вектора и расстояния между двумя точками.

Уметь:

- применять их при решении задач.

2

П. 48,

№ 417, 418

21

Простейшие задачи в координатах

№ 427, 431 (в, г)

22

Контрольная работа по теме: «Координаты вектора»

1

23

Скалярное произведение векторов

Иметь

- представление об угле между векторами, скалярном квадрате.

Уметь:

- вычислять скалярное произведение в координатах ,

-  находить угол между векторами по их координатам,

- применять формулы вычисления угла между прямыми.

3

П. 50

№ 443, 447, 450

24

Скалярное произведение векторов

№ 459, 466

25

Скалярное произведение векторов

Уравнение плоскости

№ 468 (а, б, в), 471

26

Движение

Иметь

- представление о каждом из видов движения: осевая, центральная, зеркальная симметрия, параллельный перенос.

Уметь:

- выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе векторами по их координатам,

- применять формулы вычисления угла между прямыми.

2

П. 54-57

№ 478, 485

27

Движение

Преобразование подобия

№ 510, 512 (а, г)

28

Решение задач

1

№ 407 (а, в), 509

29

Контрольная работа по теме: «Векторы»

1

30

Зачет по теме: «Метод координат в пространстве»

1

Глава 7. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ.

19

31

Показательная функция, ее свойства и график.

Знать и понимать:

  1. показательные уравнения, их корни, неравенства и системы уравнений,
  2. определение логарифма, основное логарифмическое тождество, свойства логарифма,
  3.  виды логарифмических уравнений, неравенств и систем, способы решения,
  4. определение, свойства показательной функции и ее график, Формулы производной и первообразной,
  5. определение и свойства логарифмической функции, ее графики, формулы производной и первообразной,
  6. обратная функция, обратимость,
  7. число е ,экспонента, формулы производной, первообразной.

Уметь: 

  1. определять свойства различных показательных функций, строить их графики и исследовать их,
  2. решать показательные уравнения , неравенства и системы различных видов,
  3. вычислять логарифмы, преобразовывать выражения, содержащие логарифмы,
  4. исследовать логарифмическую функцию и строить график,
  5. решать логарифмические уравнения , неравенства и системы различных видов,
  6. применять способ подстановки, использовать определение логарифма и свойства логарифмической функции,
  7. уметь находить функцию, обратную данной и строить ее график,
  8. вычислять производную и первообразную показательной функции и строить ее график,
  9. уметь вычислять производную и первообразную логарифмической функции и строить ее график.

2

П 39

№ 39.4-39.10 (б, г)

32

Показательная функция, ее свойства и график

№ 39.29-39.35 (б,г)

33

Показательные уравнения.

2

П 40

№ 40.1-40.9(б, г)

34

Показательные неравенства.

№ 40.32-40.45(б, г)

35

Контрольная работа по теме «Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства».

1

36

Понятие логарифма

1

П. 41

№ 41.1-41.17 (б, г)

37

Функция , ее свойства и график.

2

П 42

№ 42.1-42.11 (б, г)

38

Функция , ее свойства и график

№ 42.12-42.22 (б, г)

39

Свойства логарифмов.

2

П 43

№ 43.1-43.11 (б, г)

40

Свойства логарифмов

№ 43.12-43.21 (б, г)

41

Логарифмические уравнения.

2

П 44

№ 44.1-44.13 (б, г)

42

Логарифмические уравнения.

№ 44.14-44.22(б, г)

43

Контрольная работа по теме: «Логарифмические уравнения»

1

44

Логарифмические неравенства.

2

П 45

№ 45.1-45.12 (б, г)

45

Логарифмические неравенства.

№ 45.13-45.18 (б, г)

46

Переход к новому основанию логарифма.

1

П 46

№ 46.1-46.9(б, г)

47

Дифференцирование логарифмической и показательной функций.

2

П 47

№ 47.1-47.10 (б, г)

48

Дифференцирование логарифмической и показательной функций

№ 47.11- 47.17(б, г)

49

Контрольная работа по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства».

1

Геометрия

Цилиндр, конус, шар (14 ч)

50

Цилиндр

Иметь представление о цилиндре.

Уметь:

- различать в окружающем мире предметы- цилиндры,

- находить площадь осевого сечения цилиндра,

- строить осевое сечение цилиндра

2

 П. 59

№ 523, 527 (а)

51

Цилиндр

№ 529,  530

52

Площадь поверхности цилиндра

Знать:

- формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и уметь выводить их,

- используя формулы, вычислять площадь боковой  и полной поверхностей.

1

П. 60

№ 537, 541

53

Конус

Знать:

- элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание,

Уметь:

- выполнять построение конуса и его сечения, находить элементы.

1

П. 61

№ 550, 554, 558

54

Усеченный конус

Знать:

- элементы усеченного  конуса

Уметь:

- распознавать на моделях,  изображать на чертежах..

Наклонный цилиндр

1

П. 63

№ № 567, 561

55

Площадь поверхности конуса

Знать:

- формулы площади боковой и полной поверхности конуса и уметь выводить их,

- используя формулы, вычислять площадь боковой  и полной поверхностей.

1

П. 62, 63

№ 562, 563, 572

56

Сфера и шар

Знать:

- определение сферы и шара

- свойство касательной к сфере, что собой представляет расстояние  от центра сферы до плоскости сечения

Уметь:

- решать задачи по теме.

2

П. 64, 66

№ 574 ( а, в), 575

57

Сфера и шар

№ 584, 587

58

Уравнение сферы

Знать:

- уравнение сферы

Уметь:

- составлять уравнение сферы по координатам точек

Взаимное расположение сферы и прямой

1

П. 65, 67

№ 577 (а, в), 580, 583

59

Площадь сферы

Знать:

- формулу площади сферы

Уметь:

- решать задачи по теме.

1

П. 68

№ 594, 597

60

Решение задач

Уметь:

- решать задачи по теме.

Вписанные и описанные сферы

2

№ 598, 622

61

Решение задач

№ 627

62

Контрольная работа по теме «Сфера и шар»

1

63

Зачет по теме: «Сфера и шар»

1

Глава 8.  Первообразная и интеграл.

5

64

Первообразная и неопределенный интеграл.

Знать и понимать:

  1. первообразная, связь с производной, основное свойство, общий вид, график первообразной, таблица первообразных,
  2. первообразная суммы, разности, первообразная функции с постоянным множителем, первообразная сложной функции,
  3. криволинейная трапеция, геометрический смысл первообраз ной, площадь криволинейной трапеции,
  4. интеграл функции, знак интеграла, подынтегральная функция, верхний и нижний пределы интегрирования, переменная интегрирования, формула Ньютона-Лейбница.

Уметь:

  1. находить первообразную в общем виде при помощи таблицы первообразных, вычислять первообразные от суммы, разности функций, от функции с множителем, сложной функции,
  2. находить перемещение, скорость и ускорение через первообразную,
  3. вычислять определенный интеграл по формуле Ньютона-Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции,
  4. вычислять объемы тел, работу переменной силы,  находить центр масс тела при помощи первообразной.

2

П. 48

№ 48.1-48.11(б, г)

65

Первообразная и неопределенный интеграл.

№ 48.12-48.17 (б, г)

66

Определенный интеграл, его вычисление и свойства.

2

П. 49

№ 49.1-49.7 (б, г)

67

Определенный интеграл, его вычисление и свойства.

№ 49.11-49.19 (б, г)

68

Контрольная работа по теме «Интеграл».

1

Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности

11

69

Статистическая  обработка данных

Знать

- основные формулы

Уметь:

- применять основные формулы при решении конкретных задач

2

П 50

№ 50.2, 50.8

70

Статистическая  обработка данных

№ 50.10

71

Простейшие вероятностные задачи

2

П 51

№51.2, 51.5

72

Простейшие вероятностные задачи

№ 51.7, 51.9

73

Сочетания и размещения

2

П 52

№ 52.2, 52.8-52.11(б, г)

74

Сочетания и размещения

№ 52.16,

75

Формула бинома Ньютона

2

П 53

№ 53.1-53.2(б, г)

76

Формула бинома Ньютона

№ 53.6

77

Случайные события и их вероятности

2

П 54

№ 54.2, 54.6, 54.8

78

Случайные события и их вероятности

№ 54.12, 54.17

79

Контрольная работа  по теме «Теория вероятности».

1

Геометрия

Объемы тел (18 ч)

1

80

Объем прямоугольного параллелепипеда

Знать:

- формулу объема прямоугольного параллелепипеда

Уметь:

- решать задачи по теме.

2

П. 74,75

№648 (в, г), 651

81

Объем прямоугольного параллелепипеда

№ 653, 658

82

Объем прямоугольной призмы

Знать:

- теорему об объеме прямой призмы

Уметь:

- решать задачи по теме.

1

П. 76

№ 659 (б), 662

83

Объем цилиндра

Знать:

- формулу объема цилиндра

Уметь:

- решать задачи по теме.

1

П.77

№ 666 (б), 670, 669

84

Объем наклонной призмы

Знать:

- формулу объема наклонной призмы

Уметь:

- решать задачи по теме.

1

П. 78, 79

№ 677, 679

85

Объем пирамиды

Знать:

- формулу объема пирамиды,

- метод вычисления объема через определенный интеграл.

Уметь:

- решать задачи по теме.

1

П. 80

№ 684 (б), 686 (а), 695 (б)

86

Решение задач

Знать:

- формулу объемов многогранников

Уметь:

- решать задачи по теме.

2

№ 691, 696

87

Решение задач

88

Объем конуса

Знать:

- формулу объема конуса

Уметь:

- решать задачи по теме.

1

П. 81

№ 701

89

Решение задач

Знать:

- формулу объемов многогранников

Уметь:

- решать задачи по теме.

1

№ 706, 745

90

Контрольная работа  по теме «Объемы тел».

1

91

Объем шара

Знать:

- формулу объема шара,

- метод вычисления объема через определенный интеграл.

Уметь:

- решать задачи по теме.

П. 82

№ 711, 712

92

Объем шарового сегмента, слоя, и спектра

Иметь представление о шаровом сегменте, спектре и слое.

Знать:

- формулы объемов этих тел

Уметь:

- решать задачи по теме

П. 83

№ 714, 719

93

Площадь сферы

Знать:

- формулу площади сферы

Уметь:

- решать задачи по теме

1

П.84

№ 722, 723

94

Решение задач

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для вычисления объема шара и площади сферы

2

№ 760

95

Решение задач

№ 750, 753

96

Контрольная работа  по теме «Объемы  шарового сегмента».

1

97

Зачет по теме: «Сфера и шар»

1

Глава 10. УРАВНЕНИНИЯ И НЕРАВЕНСТВА.

СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ.

25

98

Равносильность уравнений.

Знать и понимать:

  1. прием нахождения приближенных корней;
  2. общие методы решения уравнений, систем уравнений,
  3. общие методы решения неравенств и их систем.

Уметь: 

  1. решать уравнения с помощью разложения на множители,  введения вспомогательной переменной и т.д.,
  2. решать системы уравнений методом подстановки, графическим методом, методом сложения,
  3. решать неравенства, системы неравенств, применять графическое представление для решения неравенств, систем неравенств.

2

П 55

№ 55.1-55.6( б, г)

99

Равносильность уравнений

№ 55.7-55.10(б, г)

100

Общие методы решения уравнений.

3

П 56

№ 56.1-56.9 (б, г)

101

Общие методы решения уравнений.

№ 56.10-56.20 (б, г)

102

Общие методы решения уравнений.

№ 56.21-56.36(б, г)

103

Решение неравенств с одной переменной..

3

П 57

№ 57.2-57.5(б, г)

104

Решение неравенств с одной переменной..

№ 57.6-57.10(б,г)

105

Решение неравенств с одной переменной..

57.12, 57.24, 57.26

106

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

П 58

№ 58.1-58.5 (б, г)

107

Системы уравнений, неравенств.

3

П 59

№ 59.1-59.4(б, г)

108

Системы уравнений, неравенств.

№ 59.6, 59.9, 59.13

109

Системы уравнений, неравенств.

№ 59.15, 59.18, 59.21

110

Уравнения и неравенства с

Параметрами, модулем.

3

П 60

№  60.2, 60.5, 60.8

111

Уравнения и неравенства с

Параметрами, модулем.

№ 60.10, 60.11

112

Уравнения и неравенства с

Параметрами, модулем.

113

Контрольная работа по теме: «Уравнения и неравенства»

1

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

37

114

115

Тождественные преобразования выражений.

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 – 11 классов).

.

2

116

117

Решение уравнений, неравенств и их систем.

2

118

119

120

121

Производная. Применение производной к решению задач.

4

122

123

Интеграл. Площадь криволинейной трапеции.

2

124

125

126

127

Первообразная. Применение первообразной к решению задач.

4

128-

136

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры 7 – 9 классов, алгебры и начал анализа 10 – 11 классов.

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках  (курс алгебры и начала анализа 7 – 11 классов).

Уроки обобщение и систематизации знаний, уроки – практикумы.

12


п/п

8-9

3

4

5

6

7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...