РП по алгебре в 10 классе
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме

Рабочая программа по алгебре в 10 классе_базовый уровень по Колмогорову

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_algebra_10_kolmogorov.doc380 КБ

Предварительный просмотр:

Федеральное казенное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области»

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО

____Соловьева Т.М.

Протокол № ___ от

«__»________2011 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора школы по УВР ФКОУ ВСОШ-2 УФСИН России по Белгородской области

_____________ Долматова Т.В.

«____»____________2011 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ФКОУ ВСОШ-2

УФСИН России по Белгородской области _____________Обрезанов В.А. Приказ №  ___ от «___»______________2011 г.

Рабочая программа учебного курса

«АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА»

для 10 б класса (базовый уровень)

на 2011-2012 учебный год

Составитель:

учитель математики

Дворяшина Т.Е.

2011-2012 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса алгебры и начал анализа для 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта среднего (полного) общего образования, на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне по математике и программы курса алгебры и начала анализа авторов А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницын и др. (Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009). При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании математики в 2011-2012 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».

Цели курса:

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Данная рабочая программа составлена для изучения предмета по УМК «А.Н.Колмогоров и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 кл. Базовый уровень»

По учебному плану на преподавание алгебры и начал анализа в 10 классе отводится 3ч в неделю. Программный материал по данному учебному предмету  рассчитан на 36 недель (108ч).

Программой предусмотрено проведение: текущих самостоятельных работ – 15, тематических контрольных работ – 5.

О внесенных изменениях в  авторскую  программу и их обоснование:

Календарно-тематическое планирование в основном соответствует авторской программе.

В связи с тем, что освоение программы учащимися В(С)ОШ рассчитано не на 2, а на 3 года обучения, внесены изменения в структуру планирования (в скобках указаны часы по авторскому планированию):

      -      вступительное повторение – 6ч

  1.  «Тригонометрические функции любого угла» - 9 (6)ч.,
  2. «Основные тригонометрические формулы» - 13 (9)ч.,
  3. «Формулы сложения и их следствия» - 11 (7) ч.,
  4. «Тригонометрические функции числового аргумента» - 10(6)ч;
  5. «Основные свойства функций» -22 (13)ч;
  6. «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» - 20(13)ч;
  7. итоговое повторение – 12 ч;
  8. резерв – 5ч.

          Увеличение количества часов на изучение программного материала и на повторение вызвано тем, что  многие учащиеся школы приходят в течение года с большими пробелами в знаниях, и есть необходимость корректировать знания учащихся и ликвидировать пробелы.  

Формы организации учебного процесса, текущего контроля знаний, умений и навыков, промежуточной и итоговой аттестации учащихся

Для изучения курса используется  классно-урочная система с   использованием различных технологий, форм, методов обучения. Основными методами проверки знаний и умений учащихся по алгебре и началам анализа  являются устный опрос и письменные  работы. К письменным формам контроля относятся: математические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, тесты. Основные виды проверки знаний – текущая и итоговая. Текущая проверка проводится систематически из урока в урок, а итоговая – по завершении темы (раздела), школьного курса.

Текущий контроль осуществляется с помощью проведения самостоятельных работ, тестов (время проведения 5-20 минут).

Тематический контроль осуществляется в форме контрольной работы (время проведения 1 ч.) по темам:

  1.  «Тригонометрические выражения и их преобразования» - №1;
  2. «Тригонометрические функции числового аргумента» - №2;
  3.  «Тригонометрические функции» - №3;
  4.  «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» - №4;
  5.   итоговая контрольная работа №5.

 В тематическом планировании предусмотрен контроль знаний учащихся по основным стержневым линиям математики в 10 классе. Система мониторинга уровня обязательной подготовки учащихся по наиболее важным темам базового компонента математики рекомендует проводить в форме теста или самостоятельной работы. Таких контрольных тестов и самостоятельных работ (время проведения 5-20 минут)  в 10 классе шесть по темам:

- вводная диагностика;

- тригонометрические функции;

- решение тригонометрических уравнений;

- решение тригонометрических неравенств;

- исследование тригонометрических функций

- основные свойства функций;

Итоговый контроль (итоговая аттестация) осуществляется по завершении  изучения учебного материала в форме, определяемой приказом директора школы и решением педагогического совета.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать 

• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

• вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

Алгебра

уметь

• выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

• проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, тригонометрические функции;

• вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

уметь

  1. определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

• строить графики изученных функций;

• описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

• решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

Уравнения и неравенства

уметь

• решать рациональные уравнения и неравенства, простейшие тригонометрические уравнения, их системы;

• составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

• использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

• изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• построения и исследования простейших математических моделей.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Тригонометрические функции

Тождественные преобразования тригонометрических выражений. Тригонометрические функции числового аргу мента: синус, косинус и тангенс. Периодические функции. Свойства и графики тригонометрических функций.

Тригонометрические уравнения

Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Решение тригонометрических неравенств. Решение тригонометрических систем уравнений.

ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

Для проведения текущих самостоятельных работ и тематических контрольных работ используется «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс» / Б.М.Ивлев, С.М.Саакян, С.И.Шварцбурд. – 11-е изд. – М.: Просвещение, 2008.

Для проведения промежуточной аттестации используется «Алгебра и начала анализа. Тесты для промежуточной аттестации 10 класс. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Ростов-на-Дону: Легион-М, 2008.»

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009.
  2. Алгебра и начала анализа: Учеб. Для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов и др.; Под ред. А.Н.Колмогорова. – 12-е изд. - М.: Просвещение, 2011
  3. Алгебра: Учебник для 9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.; Под ред. С.А.Теляковского. - М: «Просвещение» 2010.
  4. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс» / Б.М.Ивлев, С.М.Саакян, С.И.Шварцбурд. – 11-е изд. – М.: Просвещение, 2008.
  5. «Дидактические материалы по алгебре для 9 класса» / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, Л.М.Короткова. -  М.: Просвещение, 2010.
  6. Математика. ЕГЭ 2008. Вступительные испытания. Под ред. Ф.Ф. Лысенко. – Ростов-на-Дону: Легион-М, 2008.
  7. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Электронное приложение к учебнику А.Н.Колмогорова и др. (1CD), «Издательство «Просвещение», 2010


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Содержание

№ пункта

Тип урока

Дата

Повторение

по плану

фактически

ПОВТОРЕНИЕ   6 ч.    [3], с. 205-222

1

Повторение. Выражения  и их преобразования.

с. 205-210

КУ

01.09

1.1.1

1.1.3

2

Уравнения и системы уравнений.

с. 211-216

КУ

05.09

1.1.2

3

Неравенства и системы неравенств.

с. 217-219

КУ

06.09

1.1.4

4

Неравенства и системы неравенств.

с. 217-219

КУ

08.09

1.1.5

5

Функции  и их свойства.

с. 219-222

КУ

12.09

1.1.6

6

Функции  и их свойства. Вводная диагностика 

с. 219-222

КУ

13.09

1.1.7

ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЛЮБОГО УГЛА      9 ч.  [3], §12

7

Определение синуса, косинуса, тангенса  и котангенса.

п.28

ИНМ

15.09

8

Определение синуса, косинуса, тангенса  и котангенса.

п.28

УЗ

19.09

1.2.1

9

Определение синуса, косинуса, тангенса  и котангенса.

п.28

УЗ

20.09

1.2.1

10

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

п.29

ИНМ

22.09

11

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

п.29

УЗ

26.09

1.2.1

12

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

п.29

УЗ

27.09

1.2.3

13

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Самостоятельная работа

п.29

УКПЗ

29.09

14

Радианная мера угла.

п.30

ИНМ

03.10

15

Радианная мера угла.

п.30

УЗ

04.10

1.2.2

ОСНОВНЫЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ   13 ч.   [3], §13

16

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.

п.31

ИНМ

06.10

17

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.

п.31

УЗ

10.10

18

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.

п.31

УЗ

11.10

1.2.4

19

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

п.32

КУ

13.10

20

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

п.32

УЗ

17.10

1.2.4

21

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

п.32

УЗ

18.10

1.2.4

22

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. Самостоятельная работа

п.32

УКПЗ

20.10

23

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

п.32

УКПЗ

24.10

24

Формулы приведения.

п.33

КУ

25.10

25

Формулы приведения.

п.33

УЗ

27.10

1.2.5

26

Формулы приведения. Самостоятельная работа

п.33

УКПЗ

31.10

27

Формулы приведения.

п.33

УКПЗ

01.11

1.2.5

28

Контрольная работа №1 «Тригонометрические выражения и их преобразования».

КЗ

03.11

ФОРМУЛЫ СЛОЖЕНИЯ И ИХ СЛЕДСТВИЯ   11 ч.  [3], §14

29

Анализ контрольной работы. Формулы сложения. Формулы двойного угла.

п.34

КУ

14.11

30

Формулы сложения. Формулы двойного угла.

п.34

УЗ

15.11

1.2.7

31

Формулы сложения. Формулы двойного угла.

п.34

УКПЗ

17.11

32

Формулы сложения. Формулы двойного угла.

п.35

КУ

21.11

1.2.7

33

Формулы сложения. Формулы двойного угла.

п.35

УЗ

22.11

34

Формулы сложения. Формулы двойного угла. Самостоятельная работа

п.35

УКПЗ

24.11

35

Формулы суммы и разности тригонометрических функций.

п.36

КУ

28.11

36

Формулы суммы и разности тригонометрических функций.

п.36

УЗ

29.11

1.2.6

37

Формулы суммы и разности тригонометрических функций.

п.36

УКПЗ

01.12

38

Формулы суммы и разности тригонометрических функций.

п.36

УКПЗ

05.12

1.2.6

39

Формулы суммы и разности тригонометрических функций. Самостоятельная работа

п.36

УКПЗ

06.12

ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЧИСЛОВОГО АРГУМЕНТА   10 ч.[2], §1

40

Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение).

п.1

КУ

08.12

41

Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение).

п.1

КУ

12.12

1.2.3

42

Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение).

п.1

УКПЗ

13.12

1.2.3

43

Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение). Самостоятельная работа

п.1

УКПЗ

15.12

44

Тригонометрические функции и их графики.

п.2

КУ

19.12

45

Тригонометрические функции и их графики.

п.2

КУ

20.12

3.3.5

46

Тригонометрические функции и их графики.

п.2

КУ

22.12

47

Тригонометрические функции и их графики. Самостоятельная работа

п.2

УКПЗ

26.12

3.3.5

48

Тригонометрические функции и их графики.

п.2

УКПЗ

27.12

3.3.5

49

Контрольная работа №2 «Тригонометрические функции числового аргумента».

КЗ

29.12

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ФУНКЦИЙ   22 ч.   [2], §2

50

Анализ контрольной работы. Функции и их графики.

п.3

ИНМ

10.01

51

Функции и их графики.

п.3

УЗ

12.01

3.1.1

52

Функции и их графики. Самостоятельная работа

п.3

УКПЗ

16.01

3.1.2

53

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

п.4

КУ

17.01

54

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

п.4

КУ

19.01

3.1.3

55

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

п.4

УЗ

23.01

3.2.2

56

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

п.5

ИНМ

24.01

57

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

п.5

УЗ

26.01

3.2.1

58

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

п.5

УКПЗ

30.01

3.2.1

59

Возрастание и убывание функций. Экстремумы. Самостоятельная работа

п.5

УКПЗ

31.01

60

Исследование функций.

п.6

КУ

02.02

3.2.5

61

Исследование функций.

п.6

УЗ

06.02

3.2.5

62

Исследование функций.

п.6

УЗ

07.02

63

Исследование функций.

п.6

УКПЗ

09.02

64

Исследование функций.

п.6

УКПЗ

13.02

3.2.6

65

Исследование функций.

п.6

УКПЗ

14.02

3.2.6

66

Исследование функций. Самостоятельная работа 

п.6

УКПЗ

16.02

67

Исследование функций.

п.6

УКПЗ

68

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

п.7

КУ

20.02

69

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания. Самостоятельная работа

п.7

УЗ

21.02

3.2.3

70

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

п.7

УКПЗ

23.02

3.2.3

71

Контрольная работа №3 «Тригонометрические функции».

КЗ

27.02

РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ   20 ч.   [2], §3

72

Анализ контрольной работы. Арксинус, арккосинус и арктангенс.

п.8

ИНМ

28.02

73

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

п.8

УЗ

01.03

3.1.4

74

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

п.8

УКПЗ

05.03

3.1.4

75

Решение простейших тригонометрических уравнений.

п.9

ИНМ

06.03

76

Решение простейших тригонометрических уравнений.

п.9

УЗ

08.03

2.1.4

77

Решение простейших тригонометрических уравнений. Самостоятельная работа

п.9

УЗ

12.03

78

Решение простейших тригонометрических уравнений.

п.9

УКПЗ

13.03

2.1.4

79

Решение простейших тригонометрических неравенств.

п.10

ИНМ

15.03

2.1.4

80

Решение простейших тригонометрических неравенств.

п.10

УЗ

19.03

2.1.4

81

Решение простейших тригонометрических неравенств.

п.10

УКПЗ

20.03

82

Решение простейших тригонометрических неравенств.

п.10

УКПЗ

22.03

2.2.8

83

Решение простейших тригонометрических неравенств. Самостоятельная работа

п.10

УКПЗ

02.04

2.2.8

84

Примеры решения тригонометрических  уравнений и систем уравнений.

п.11

КУ

03.04

85

Примеры решения тригонометрических  уравнений и систем уравнений.

п.11

КУ

05.04

2.1.10

86

Примеры решения тригонометрических  уравнений и систем уравнений.

п.11

КУ

09.04

2.1.10

87

Примеры решения тригонометрических  уравнений и систем уравнений.

п.11

УЗ

10.04

2.1.11

88

Примеры решения тригонометрических  уравнений и систем уравнений.

п.11

УКПЗ

12.04

2.1.11

89

Примеры решения тригонометрических  уравнений и систем уравнений. Самостоятельная работа

п.11

УКПЗ

16.04

2.1.12

90

Примеры решения тригонометрических  уравнений и систем уравнений.

п.11

УКПЗ

17.04

2.1.12

91

Контрольная работа №4 «Решение тригонометрических уравнений и неравенств».

КЗ

19.04

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ    12 ч.

92

Анализ контрольной работы.

Итоговое повторение. Тригонометрические выражения и их преобразования.

[3], §12

УКПЗ

23.04

1.2

93

Тригонометрические выражения и их преобразования.

[3], §13

УКПЗ

24.04

1.2

94

Тригонометрические функции числового аргумента.

[2], §1

УКПЗ

26.04

3.3.5

95

Тригонометрические функции числового аргумента.

[2], §1

УКПЗ

30.04

3.3.5

96

Основные свойства функций.

[2], §2

УКПЗ

01.05

3.2

97

Основные свойства функций.

[2], §2

УКПЗ

03.05

3.2

98

Основные свойства функций.

[2], §2

УКПЗ

07.05

3.2

99

Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

[2], §3

УКПЗ

08.05

2.1.4

100

Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

[2], §3

УКПЗ

10.05

2.1.4

101

Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

[2], §3

УКПЗ

14.05

2.1.4

102

Итоговая контрольная работа №5

КЗ

15.05

103

Анализ итоговой контрольной работы

17.05

Резерв: 5 ч.

Условные обозначения

ИНМ – изучение нового материала, первичное закрепление знаний

УЗ – урок закрепления знаний

УКПЗ – урок комплексного применения знаний

КЗ - контроль знаний

КУ – комбинированный урок

Раздел «Повторение» содержит коды по Кодификатору элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ для составления контрольных измерительных материалов

Вводная диагностика А- 10

Вариант 1

Часть А

А 1. Упростите выражение .

а) 10;                           б) 12;                             в) ;                           г) .

А 2.  Даны выражения: 1)   ; 2) ; 3) . Какие из этих выражений не имеют смысла при х = 3?

а) только 2;                      б) только 1;                         в) 1и 2;                            г) только3

А 3.  Расположите в порядке возрастания числа  ;  ;  

а); ; 3;                         б) 3; ; ;            в) ; 3; ;               г) ; 3;.

А 4. Из формулы силы тока I =     выразите время t.

а) t = I ;                        б) t = ;                            в) t =  

А 5. Найдите значение выражения (а – 2)2 +2а при а = 4.

а) 10;                                б)16;                                     в) 0;                              г) 12

А 6. Решите неравенство (х -3) (х – 5) (х + 2)0 методом интервалов.              Ответ _______    

А7.  Упростите выражение:       .              Ответ ___________      

Часть В

В 1.   а) Постройте график функции у = 2х2;

б) Проходит ли этот график через точку М(-4,5; 40, 5)?

В 2.   Какое из данных чисел является корнем уравнения 5x2 +1 =6x- 4x2?

а)1;                               б) ;                              в) 1,5;                                г) -1,5.

Часть С

С 1.   Решите систему уравнений                 

Вводная диагностика А- 10

Вариант 2

Часть А

А 1. Упростите выражение   

а) 10;                           б)20;                             в);                           г).

А 2.  Даны выражения: 1)   ;      2);      3)   .    Какие из этих выражений не имеют смысла при х =  -5?

а) только 2;                      б) только 1;                         в) 1и 2;                            г) только3.

А 3.  Расположите в порядке возрастания числа: 4;;

а); 4;                         б) 4; ; ;           в) 4;              г); 4;.

А 4. Из формулы силы тока I=  выразите напряжение  U.

 а) U = I R;             б)U = ;                            в) U = ;                                 г) U = 2IR.

А 5. Найдите значение выражения (х  +3)2 - 4х при х = - 2.

а) 1;                                б)-17;                                     в) 0;                              г) 9.

А 6. Решите неравенство ( х - 4) (х + 1) ( х + 5) 0 методом интервалов. Ответ __________

А7.  Упростите выражение:     . Ответ _________

Часть В

В 1.   а) Постройте график функции у = -2х2;

б) Проходит ли этот график через точку М(3,5; -24, 5)?

В 2.   Какое из данных чисел является корнем уравнения 3x2 +9 = 12х - x2?

а)1;                               б) ;                              в) 1,5;                                г) -1,5.

Часть С

С 1.   Решите систему уравнений 

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класса", Москва, "Просвещение", 2010 г., авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класс", авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова....

Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...

Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс 2017 - 2018 год по учебнику "Алгебра 9 класс" А.Г. Мордковича и др. и "Геометрия 7 - 9 кл" Л.С. Атанасяна

Рабочая программа содержит планируемые предметные результаты освоения алгебры и геометрии 9 класса, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование по алгебре (5часов) и геометрии (...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...