РП по алгебре в 12 классе
рабочая программа по алгебре по теме

Рабочая программа по алгебре в 12 классе_базовый уровень по Колмогорову

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_algebra_12_kolmogorov.doc307.5 КБ

Предварительный просмотр:

Федеральное казенное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области»

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО

____________Соловьева Т.М.

Протокол № ____ от

«__»_____________2011 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора школы по УВР ФКОУ ВСОШ-2 УФСИН России по Белгородской области

_____________ Долматова Т.В.

«____»____________2011 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ФКОУ ВСОШ-2 УФСИН России по Белгородской области ______________Обрезанов В.А.

 Приказ №  ___ от «___»______________2011 г.

Рабочая программа учебного курса

«АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА»

12 класс  (базовый уровень)

на 2011-2012 учебный год

Составитель:

учитель математики

Дворяшина Т.Е.

2011-2012 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая  программа по алгебре и началам анализа для 12 класса составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования  по математике и на основе примерной программы  среднего (полного) общего образования, а так же программы   общеобразовательных учреждений  по алгебре и началам   анализа для 10-11  классов  составителя  Т.А. Бурмистровой (2009 г).  При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании математики в 2011-2012 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».

Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры и начал анализа на базовом уровне.

Цели и задачи.

Изучение математики в старшей школе на базовом  уровне направлено на достижение следующих целей:

  1. формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  2. овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  3. развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
  4. воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

По учебному плану на преподавание алгебры и начал анализа в 12 классе отводится 4ч в неделю. Программный материал по данному учебному предмету  рассчитан на 34 недели (136ч).

Программой предусмотрено проведение: текущих самостоятельных работ – 3, тематических контрольных работ – 4.

О внесенных изменениях в  авторскую  программу и их обоснование:

Календарно-тематическое планирование в основном соответствует авторской программе.

В связи с тем, что освоение программы учащимися В(С)ОШ рассчитано не на 2, а на 3 года обучения, внесены изменения в структуру планирования (в скобках указаны часы по авторскому планированию):

      -      вступительное повторение – 6 ч

  1.  «Обобщение понятия степени» -17 (13)ч.,
  2. «Показательная и логарифмическая функции» - 25 (18)ч.,
  3. «Производная показательной и логарифмической функции» - 17 (16) ч.,
  4. итоговое повторение – 53 ч;
  5. на промежуточную аттестацию и резерв отводится по 3ч.

Увеличение количества часов на изучение программного материала и на повторение вызвано тем, что  многие учащиеся школы приходят в течение года с большими пробелами в знаниях, и есть необходимость корректировать знания учащихся, и ликвидировать пробелы и подготовить учащихся к государственной (итоговой) аттестации.  

Формы организации учебного процесса, текущего контроля знаний, умений и навыков, промежуточной и итоговой аттестации учащихся

Для изучения курса используется  классно-урочная система с   использованием различных технологий, форм, методов обучения. Основными методами проверки знаний и умений учащихся по алгебре и началам анализа  являются устный опрос и письменные  работы. К письменным формам контроля относятся: математические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, тесты. Основные виды проверки знаний – текущая и итоговая. Текущая проверка проводится систематически из урока в урок, а итоговая – по завершении темы (раздела), школьного курса.

Текущий контроль осуществляется с помощью проведения самостоятельных работ, тестов (время проведения 5-20 минут).

Тематический контроль осуществляется в форме контрольной работы (время проведения 1 ч.) по темам:

  1.  «Обобщение понятия степени» - №1;
  2. «Показательная и логарифмическая функции»  - №2;
  3.  «Производная показательной и логарифмической функции»  - №3;
  4.  итоговая контрольная работа №4.

В тематическом планировании предусмотрен контроль знаний учащихся по основным стержневым линиям математики в 12 классе. Система мониторинга уровня обязательной подготовки учащихся по наиболее важным темам базового компонента математики рекомендует проводить в форме теста или самостоятельной работы. Таких контрольных тестов и самостоятельных работ (время проведения 5-20 минут)  в 12 классе семь по темам:

-  вводная диагностика;

-  корень n-й степени и его свойства;

- решение показательных уравнений;

 - решение показательных  неравенств;

- решение логарифмических уравнений;

 - решение логарифмических неравенств;

- элементы теории вероятности.

Итоговый контроль (итоговая аттестация) осуществляется по завершении  изучения учебного материала в форме, определяемой приказом директора школы и решением педагогического совета.

Требования к уровню подготовленности учащихся

В результате изучения математики на базовом  уровне ученик должен

знать / понимать:

– значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

– идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

– значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

– универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

– различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

– вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

уметь:

– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

– применять понятия, связанные с делимостью целых чисел при решении математических задач;

– проводить преобразование числовых и буквенных выражений.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

уметь:

– определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

– строить графики изученных функций, выполнять преобразование графиков;

– описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

– решать уравнения, системы уравнений, неравенства используя свойства функций и их графические представления;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

уметь:

– вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных, используя справочные материалы;

– исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

– решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

– решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– решения прикладных задач, в том числе на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

уметь:

- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

- использовать для приближенного решения уравнений и нер2耀енств графический метод;

- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы теории вероятностей

уметь:

  1. решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  2. вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
  2. анализа информации статистического характера;

Содержание учебного курса

Показательная и логарифмическая функции

Понятие о степени с иррациональным показателем. Решение иррациональных уравнений.

Показательная функция, её свойства и график. Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем.

Логарифм числа. Основные свойства логарифмов. Логарифмическая функция, её свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм. Производная степенной функции.

Элементы теории вероятностей

Повторение. Решение задач

Формы и средства контроля

   Для проведения контрольных работ используется:

  1. Программа общеобразовательных учреждений «Алгебра и начала анализа 10-11 класс»/сост. Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение,  2009;
  2. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса     /Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2008

   Для проведения промежуточной аттестации используется:

  1. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по математике (курс А) и алгебре и началам анализа (курс В) за курс средней школы.  11 класс/ Г.В.Дорофеев, Г.К.Муравин, Е.А.Седова. – М.: Дрофа, 2004

Для организации текущих проверочных работ используется:

  1. Тематический контроль по алгебре и началам анализа. 10-11 классы.  / Л.О. Денищева, Н.В. Карюхина, М.Б.Миндюк – М.: Интеллект-Центр, 2005.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

  1. Алгебра и начала анализа: Учебник для 10–11 классов общеобразовательных  учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2011
  2. Программы общеобразовательных учреждений «Алгебра и начала анализа 10-11 класс»/сост. Т.А.Бурмистрова,  - М.: Просвещение,  2009
  3. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса     /Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2008
  4. Учебно-тренировочные тематические тестовые задания для подготовки к ЕГЭ. Математика.

 / под ред. Л.О. Денищева, Ю.А.Глазкова и др. – М.: Интеллект-Центр, 2005

  1. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по математике (курс А) и алгебре и началам анализа (курс В) за курс средней школы.  11 класс/ Г.В.Дорофеев, Г.К.Муравин, Е.А.Седова. – М.: Дрофа, 2004
  2. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Электронное приложение к учебнику А.Н.Колмогорова и др. (1CD), «Издательство «Просвещение», 2010


Календарно-тематическое планирование

урока

Содержание материала

Пункты

учебника

Тип

урока

Дата

Подготовка

 к  ГЭ

по плану

фактически

1

Повторение.    Тригонометрические функции

§1-§3

КУ

02.09

1.2.4; 2.1.4

2

Повторение. Производная. Применения непрерывности и производной

 §4,§5

КУ

05.09

4.1.4; 4.1.3

3

Повторение. Применения производной к исследованию функций

 §6

КУ

06.09

4.2.1

4

Повторение. Первообразная

§7

КУ

07.09

4.3.1

5

Повторение. Интеграл

§8

КУ

09.09

4.3.2

6

Повторение. Применение интеграла. Вводная диагностика(25мин)

§8

КЗ

12.09

4.3.2

[1] Глава IV. § 9 ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТЕПЕНИ (16ч)

7

Корень n-й степени и его свойства

п.32

ЗНЗ

13.09

1.1.5; 1.1.7

8

Корень n-й степени и его свойства

п.32

УКПЗ

14.09

1.1.5;

9

Корень n-й степени и его свойства

п.32

УКПЗ

16.09

1.1.5

10

Корень n-й степени и его свойства.  Тест (15мин)

п.32

ОСЗ

19.09

1.1.5; 1.1.6

11

Иррациональные уравнения

п.33

ИНМ

20.09

2.1.3

12

Иррациональные уравнения

п.33

ЗНЗ

21.09

2.1.3

13

Иррациональные уравнения

п.33

УКПЗ

23.09

2.1.3

14

Иррациональные уравнения

п.33

УКПЗ

26.09

2.1.3

15

Иррациональные уравнения

п.33

УКПЗ

27.09

2.1.3

16

Иррациональные уравнения

п.33

ОСЗ

28.09

2.1.3

17

Степень с рациональным показателем

п.34

ИНМ

30.09

1.1.6

18

Степень с рациональным показателем

п.34

ЗНЗ

03.10

1.1.6

19

Степень с рациональным показателем

п.34

УКПЗ

04.10

1.1.6

20

Степень с рациональным показателем

п.34

УКПЗ

05.10

1.1.6

21

Степень с рациональным показателем

п.34

ОСЗ

07.10

1.1.6

22

Контрольная работа №1 «Обобщение понятия степени»

КЗ

10.10

[1] Глава IV. §10 ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ (25ч)

23

Анализ контрольной работы. Показательная функция

п.35

ИНМ

11.10

3.3.6

24

Показательная функция

п.35

ЗНЗ

12.10

3.3.6

25

Показательная функция

п.35

УКПЗ

14.10

3.3.6

26

Показательная функция

п.35

ОСЗ

17.10

3.3.6

27

Решение показательных уравнений и неравенств

п.36

ИНМ

18.10

2.1.5; 2.2.3

28

Решение показательных уравнений и неравенств

п.36

ЗНЗ

19.10

2.1.5; 2.2.3

29

Решение показательных уравнений и неравенств

п.36

УКПЗ

21.10

2.1.5; 2.2.3

30

Решение показательных уравнений и неравенств

п.36

УКПЗ

24.10

2.1.5; 2.2.3

31

Решение показательных уравнений и неравенств

п.36

УКПЗ

25.10

2.1.5; 2.2.3

32

Решение показательных уравнений и неравенств. Самостоятельная работа  (20 мин)

п.36

ОСЗ

26.10

2.1.5; 2.2.3

33

Логарифмы и их свойства

п.37

ИНМ

28.10

1.3.1; 1.3.2

34

Логарифмы и их свойства

п.37

ЗНЗ

31.10

1.3.1; 1.3.2

35

Логарифмы и их свойства

п.37

УКПЗ

01.11

1.3.1; 1.3.2

36

Логарифмы и их свойства

п.37

УКПЗ

02.11

1.3.1; 1.3.2

37

Логарифмическая функция. Понятие обратной функции.

п.38, 40

ИНМ

11.11

3.3.7; 3.1.4

38

Логарифмическая функция. Понятие обратной функции.

п.38, 40

ЗНЗ

14.11

3.3.7; 3.1.4

39

Логарифмическая функция. Понятие обратной функции.

п.38, 40

УКПЗ

15.11

3.3.7; 3.1.4

40

Логарифмическая функция. Понятие обратной функции.

п.38, 40

УКПЗ

16.11

3.3.7; 3.1.4

41

Решение логарифмических уравнений и неравенств

п.39

ИНМ

18.11

2.1.6; 2.2.4

42

Решение логарифмических уравнений и неравенств

п.39

ЗНЗ

21.11

2.1.6; 2.2.4

43

Решение логарифмических уравнений и неравенств

п.39

УКПЗ

22.11

2.1.6; 2.2.4

44

Решение логарифмических уравнений и неравенств

п.39

УКПЗ

23.11

2.1.6; 2.2.4

45

Решение логарифмических уравнений и неравенств

п.39

УКПЗ

25.11

2.1.6; 2.2.4

46

Решение логарифмических уравнений и неравенств. Самостоятельная работа (20мин) 

п.39

ОСЗ

28.11

2.1.6; 2.2.4

47

Контрольная работа №2 «Показательная и логарифмическая функции»

КЗ

29.11

[1] Глава IV. § 11 ПРОИЗВОДНАЯ ПОКАЗАТЕЛЬНОЙ И ЛОГАРИФМИЧЕСКОЙ ФУНКЦИЙ  (17ч)

48

Анализ контрольной работы. Число е. Производная показательной функции.

п.41

ИНМ

30.11

1.3.3

49

Число е. Производная показательной функции.

п.41

ЗНЗ

02.12

1.3.3

50

Число е. Производная показательной функции.

п.41

УКПЗ

05.12

1.3.3

51

Число е. Производная показательной функции.

п.41

ОСЗ

06.12

1.3.3

52

Производная логарифмической функции.

п.42

ИНМ

07.12

4.1.5

53

Производная логарифмической функции.

п.42

ЗНЗ

09.12

4.1.5

54

Производная логарифмической функции.

п.42

УКПЗ

12.12

4.1.5

55

Производная логарифмической функции.

п.42

УКПЗ

13.12

4.1.5

56

Степенная функция.

п.43

ИНМ

14.12

3.3.4

57

Степенная функция.

п.43

ЗНЗ

16.12

3.3.4

58

Степенная функция.

п.43

УКПЗ

19.12

3.3.4

59

Степенная функция.

п.43

ОСЗ

20.12

3.3.4

60

Понятие о дифференциальных уравнениях

п.44

ИНМ

21.12

61

Понятие о дифференциальных уравнениях

п.44

ЗНЗ

23.12

62

Понятие о дифференциальных уравнениях

п.44

УКПЗ

26.12

63

Понятие о дифференциальных уравнениях

п.44

ОСЗ

27.12

64

Контрольная работа №3 «Производная показательной и логарифмической функции»

КЗ

28.12

[8] Глава I, § 1, доп.гл.2     ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (13ч)

65

Анализ контрольной работы. Перестановки

п.1.5

ИНМ

30.12

6.1.2

66

Перестановки

п.1.5

ЗНЗ

10.01

6.1.2

67

Размещения

п.1.6

ИНМ

11.01

6.1.2

68

Размещения

п.1.6

ЗНЗ

13.01

6.1.2

69

Сочетания

п.1.7

ИНМ

16.01

6.1.2

70

Сочетания

п.1.7

ЗНЗ

17.01

6.1.2

71

Понятие вероятности события

п.1

ИНМ

18.01

6.3.1

72

Понятие вероятности события

п.1

ЗНЗ

20.01

6.3.1

73

Свойства вероятностей события

п.2

ИНМ

23.01

6.3.1

74

Свойства вероятностей события

п.2

ЗНЗ

24.01

6.3.1

75

Относительная частота события

п.3

ИНМ

25.01

6.3.1

76

Условная вероятность.

п.4

ИНМ

27.01

6.3.2

77

Независимые события. Самостоятельная работа (20мин)

п.4

ИНМ

30.01

6.3.2

Глава V. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (53ч)

78

Тригонометрические выражения

§1  п.1

КУ

31.01

1.2.4; 1.2.6;

1.2.5; 1.2.7

79

Тригонометрические выражения

§1  п.1

КУ

01.02

1.2.4; 1.2.6;

1.2.5; 1.2.7

80

Тригонометрические выражения

§1  п.1

КУ

03.02

1.2.4; 1.2.6;

1.2.5; 1.2.7

81

Тригонометрические функции

§1  п.2

КУ

06.02

3.3.5

82

Тригонометрические функции

§1  п.2

КУ

07.02

3.3.5

83

Тригонометрические функции

§1  п.2

КУ

08.02

3.3.5

84

Тригонометрические функции

§1  п.2

КУ

10.02

3.3.5

85

Тригонометрические уравнения

§3  п.9

КУ

13.02

2.1.4

86

Тригонометрические уравнения

§3  п.9

КУ

14.02

2.1.4

87

Тригонометрические уравнения

§3  п.9

КУ

15.02

2.1.4

88

Тригонометрические уравнения

§3  п.9

КУ

17.02

2.1.4

89

Корни степени n

§9  п.32

КУ

20.02

1.1.5

90

Корни степени n

§9  п.32

КУ

21.02

1.1.5

91

Корни степени n

§9  п.32

КУ

22.02

1.1.5

92

Корни степени n

§9  п.32

КУ

24.02

1.1.5

93

Функция y = nx

§11  п.43

КУ

27.02

3.3.4

94

Функция y = nx

§11  п.43

КУ

28.02

3.3.4

95

Иррациональные уравнения

§4  п.13

КУ

29.02

2.1.3

96

Иррациональные уравнения

§4  п.13

КУ

02.03

2.1.3

97

Иррациональные уравнения

§4  п.13

КУ

05.03

2.1.3

98

Иррациональные уравнения

§4  п.13

КУ

06.03

2.1.3

99

Степени

§9  п.34

КУ

07.03

1.1.6; 1.1.7

100

 Степени

§9  п.34

КУ

09.03

1.1.6; 1.1.7

101

 Степени

§9  п.34

КУ

12.03

1.1.6; 1.1.7

102

 Степени

§9  п.34

КУ

13.03

1.1.6; 1.1.7

103

Показательная функция

§10  п.35

КУ

14.03

3.3.6

104

Показательная функция

§10  п.35

КУ

16.03

3.3.6

105

Показательная функция

§10  п.35

КУ

19.03

3.3.6

106

Показательная функция

§10  п.35

КУ

20.03

3.3.6

107

Показательные уравнения и неравенства

§10  п.36

КУ

21.03

2.1.5; 2.2.3

108

Показательные уравнения и неравенства

§10  п.36

КУ

02.04

2.1.5; 2.2.3

109

Показательные уравнения и неравенства

§10  п.36

КУ

03.04

2.1.5; 2.2.3

110

Показательные уравнения и неравенства

§10  п.36

КУ

04.04

2.1.5; 2.2.3

111

Логарифмы

§10  п.37, п.41

КУ

06.04

1.3.1; 1.3.2;

1.3.3

112

Логарифмы

§10  п.37, п.41

КУ

09.04

1.3.1; 1.3.2;

1.3.3

113

Логарифмическая функция

§10  п.38

КУ

10.04

3.3.7

114

Логарифмическая функция

§10  п.38

КУ

11.04

3.3.7

115

Логарифмическая функция

§10  п.38

КУ

13.04

3.3.7

116

Логарифмические уравнения и неравенства

§10  п.39

КУ

16.04

2.1.6; 2.2.4

117

Логарифмические уравнения и неравенства

§10  п.39

КУ

17.04

2.1.6; 2.2.4

118

Логарифмические уравнения и неравенства

§10  п.39

КУ

18.04

2.1.6; 2.2.4

119

Логарифмические уравнения и неравенства

§10  п.39

КУ

20.04

2.1.6; 2.2.4

120

Функция, производная, первообразная

гл.5 §3-§5

КУ

23.04

4.1; 4.2; 4.3

121

Функция, производная, первообразная

гл.5 §3-§5

КУ

24.04

4.1; 4.2; 4.3

122

Функция, производная, первообразная

гл.5 §3-§5

КУ

25.04

4.1; 4.2; 4.3

123

Функция, производная, первообразная

гл.5 §3-§5

КУ

27.04

4.1; 4.2; 4.3

124

Функция, производная, первообразная

гл.5 §3-§5

КУ

30.04

4.1; 4.2; 4.3

125

Функция, производная, первообразная

гл.5 §3-§5

КУ

01.05

4.1; 4.2; 4.3

126

Функция, производная, первообразная

гл.5 §3-§5

КУ

02.05

4.1; 4.2; 4.3

127

Функция, производная, первообразная

гл.5 §3-§5

КУ

04.05

4.1; 4.2; 4.3

128

Функция, производная, первообразная

гл.5 §3-§5

КУ

07.05

4.1; 4.2; 4.3

129

Итоговая контрольная работа №4

КЗ

08.05

4.1; 4.2; 4.3

130

Анализ итоговой контрольной работы

ОСЗ

09.05

131

Промежуточная аттестация

КЗ

132

Промежуточная аттестация

КЗ

133

Промежуточная аттестация

КЗ

Резерв:   3ч

Подготовка к ГЭ содержит коды по Кодификатору элементов содержания по математике для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена

Условные обозначения

ИНМ – изучение нового материала

ЗНЗ – закрепление новых знаний

УКПЗ – урок комплексного применения знаний

КЗ - контроль знаний

ОУ – обобщающий урок

КУ – комбинированный урок

ОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класса", Москва, "Просвещение", 2010 г., авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класс", авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова....

Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...

Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс 2017 - 2018 год по учебнику "Алгебра 9 класс" А.Г. Мордковича и др. и "Геометрия 7 - 9 кл" Л.С. Атанасяна

Рабочая программа содержит планируемые предметные результаты освоения алгебры и геометрии 9 класса, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование по алгебре (5часов) и геометрии (...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...