рабочая программа по математике, 6 класс
рабочая программа (алгебра, 6 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_6_klass.rar | 75.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Математика, 6 класс
2011 / 2012 учебный год
Класс: 6б
Учитель: Ахунова Фарида Шаймухаметовна
Количество часов:
- на учебный год: 245
- в неделю: 7
Плановых контрольных уроков: 15
I ч
II ч
III ч
IV ч
Итого:
Планирование составлено на основе:
- Примерная программа по учебным предметам математика 5-9 классы: - М.: Просвещение, 2011.
- Виленкин, Н. Я. Математика. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учрежд. / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. - М. : Мнемозина, 2008.
Дополнительная литература:
- Чесноков А. С. Дидактические материалы по математике для 6 класса / А. С. Чесноков, К. И. Нешков. - М.: Академкнига, 2011.
- В.В.Выгодская: поурочные разработки по математике: 6 класс по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда – М: ВАКО, 2012.
- Л.П.Попова. Контрольно – измерительные материалы. Математика: 6 класс. М.;ВАКО, 2011.
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | ||||||
ГЛАВА I. Обыкновенные дроби | Цель: выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и умение решать основные задачи на проценты, на пропорции. | По плану | фактический | ||||||||
§1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ. (27ч) | Знать и понимать:
Уметь:
| ||||||||||
1 | Делители, п. 1. | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль. | 1 | 2.09.11 | |||||||
2 | Кратные, п. 1. | 1 | 3.09.11 | ||||||||
3* | Решение задач на делители и кратные, п. 1. | 1 | 3.09.11 | ||||||||
4 | Признаки делимости на 10, п. 2. | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа ; МД. Взаимный и индивидуальный контроль. | 1 | 5.09.11 | |||||||
5 | Признаки делимости на 5, п. 2. | 1 | 6.09.11 | ||||||||
6* | Признаки делимости на 2, п. 2. | 1 | 7.09.11 | ||||||||
7 | Признаки делимости на 9. п. 3 | Игровой урок, изложение новых знаний и закрепление. Урок – практикум. | 1 | 7.09.11 | |||||||
8 | Признаки делимости на 3. п. 3. | 1 | 9.09.11 | ||||||||
9* | Решение задач на признаки делимости на 9 и на 3. п. 3. | 1 | 10.09.11 | ||||||||
10 | Простые числа, п. 4. | Обучающий урок. Урок практикум. СР обучающая. | 1 | 10.09. | |||||||
11 | Составные числа, п. 4. | 1 | 12.09. | ||||||||
12* | Решение задач на простые и составные числа, п. 4. | 1 | 13.09. | ||||||||
13 | Разложение на простые множители, п. 5. | Уроки практикумы. С/Р проверочного характера. | 1 | 14.09. | |||||||
14 | Отработка навыков разложения на простые множители, п. 5. | 1 | 14.09. | ||||||||
15* | Выполнение упражнений разложения на простые множители, п. 5. | 1 | 16.09. | ||||||||
16 | Наибольший общий делитель п. 6. | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. | 1 | 17.09. | |||||||
17 | Отработка навыков нахождения наибольшего общего делителя.п.6. | 1 | 17.09. | ||||||||
18 | Взаимно простые числа, п. 6. | 1 | 19.09. | ||||||||
19* | Отработка навыков нахождения нахождение взаимно простых чисел, п.6. | 1 | 20.09. | ||||||||
20 | Наименьшее общее кратное, п. 7. | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой индивидуальный контр. | 1 | 21.09. | |||||||
21 | Отработка навыков нахождения наименьшее общее кратное, п. 7. | 1 | 21.09. | ||||||||
22* | Выполнение упражнений на наименьшее общее кратное, п. 7. | 1 | 23.09. | ||||||||
23* | Решение задач на наименьшее общее кратное, п. 7. | 1 | 24.09. | ||||||||
24* | Решение задач на НОД и НОК | Повторение, систематизация знаний | закрепление | 1 | 24.09. | ||||||
25* | Решение теста «Признаки делимости чисел» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении теста | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 | 26.09. | ||||||
26 | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел», п.п. 1 – 7. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 | 27.09. | ||||||
27* | Работа над ошибками | Повторение, систематизация знаний | закрепление | 1 | 28.09. | ||||||
§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ. (32ч) | Знать и понимать:
Уметь:
| ||||||||||
28 | Основное свойство дроби, п. 8. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. СК, ИК | 1 | 28.09. | |||||||
29 | Отработка навыков применения основного свойства дроби, п. 8. | 1 | 30.09. | ||||||||
30 | Решение задач на основное свойство дроби, п. 8. | 1 | 1.10. | ||||||||
31 | Сокращение дробей, п. 9. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК | 1 | 3.10. | |||||||
32 | Отработка навыков сокращения дробей, п. 9. | 1 | 4.10. | ||||||||
33 | Решение задач на сокращение дробей, п. 9. | 1 | 5.10. | ||||||||
34 | Приведение дробей к общему знаменателю, п. 10. | Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр. | 1 | 5.10. | |||||||
35 | Приведение дробей к общему знаменателю, п. 10. | 1 | 7.10. | ||||||||
36 | Отработка навыков приведения дробей к общему знаменателю, п. 10. | 1 | 8.10. | ||||||||
37 | Решение задач на приведение дробей к общему знаменателю, п. 10. | 1 | 8.10. | ||||||||
38 | Сравнение дробей с разными знаменателями, п. 11. | Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. Обучающий, тест. Игровой урок. Работа в группах. | 1 | 10.10. | |||||||
39 | Отработка навыков сравнения дробей с разными знаменателями, п. 11. | 1 | 11.10. | ||||||||
40 | Сложение дробей с разными знаменателями, п. 11. | 1 | 12.10. | ||||||||
41 | Отработка навыков сложения дробей с разными знаменателями, п. 11. | 1 | 12.10. | ||||||||
42 | Вычитание дробей с разными знаменателями, п. 11. | 1 | 14.10. | ||||||||
43 | Отработка навыков вычитания дробей с разными знаменателями, п. 11. | 1 | 15.10. | ||||||||
44 | Решение задач на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п. 11. | 1 | 15.10. | ||||||||
45* | Тест, повторение темы "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении теста | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 | 17.10. | ||||||
46* | Повторение, обобщение темы "Сложение и вычитание дробей" | Повторение, систематизация знаний | закрепление | 1 | 18.10. | ||||||
47 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями», п.п. 8 – 11. | Уметь применять теоретический материал при решении задач. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 | 19.10. | ||||||
48* | Работа над ошибками | Анализ контрольной работы. Повторение, систематизация знаний | Коррекция знаний учащихся. | 1 | 19.10. | ||||||
49 | Сложение смешанных чисел,п.12. | Уметь:
| Уроки практических самостоятельных работ (исследовательского типа). Тематический контроль. С/Р. | 1 | 21.10. | ||||||
50 | Отработка навыков сложения смешанных чисел, п. 12. | 1 | 22.10. | ||||||||
51 | Вычитание смешанных чисел, п. 12. | 1 | 22.10. | ||||||||
52 | Отработка навыков вычитания смешанных чисел, п. 12. | 1 | 24.10. | ||||||||
53 | Решение уравнений на сложение и вычитание смешанных чисел, п. 12. | 1 | 25.10. | ||||||||
54 | Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел, п. 12. | 1 | 26.10. | ||||||||
55* | Сложение и вычитание смешанных чисел при вычислении значения выражения, п. 12. | 1 | 26.10. | ||||||||
56* | Тест по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении теста | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 | 28.10. | ||||||
57* | Повторение темы "Сложение и вычитание смешанных чисел" | Повторение, систематизация знаний | закрепление | 1 | 29.10. | ||||||
58 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел», п. 12. | Уметь применять теоретический материал при решении задач. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль | 1 | 29.10. | ||||||
59* | Работа над ошибками, повторение. | Анализ контрольной работы. Повторение, систематизация знаний | Коррекция знаний учащихся. | 1 | 8.11. | ||||||
§ 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. (44ч) | |||||||||||
60 | Умножение дробей, п. 13. | Знать и понимать:
Уметь:
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль. | 1 | 9.11. | ||||||
61 | Отработка навыков умножения дробей, п. 13. | 1 | 9.11. | ||||||||
62 | Выполнение упражнений на умножение дробей, п. 13. | 11.11. | |||||||||
63 | Решение уравнений на умножение дробей, п. 13. | 1 | 12.11. | ||||||||
64 | Решение задач с умножением дробей, п. 13. | 1 | 12.11. | ||||||||
65 | Нахождение дроби от числа, п. 14. | Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. | 1 | 14.11. | |||||||
66 | Отработка навыков нахождения дроби от числа, п. 14. | 1 | 15.11. | ||||||||
67 | Выполнение упражнений на нахождение дроби от числа, п. 14. | 1 | 16.11. | ||||||||
68 | Решение уравнений нахождением дроби от числа, п. 14. | 1 | 16.11. | ||||||||
69* | Решение задач на нахождение дроби от числа, п. 14. | 1 | 18.11. | ||||||||
70 | Применение распределительного свойства умножения, п. 15. | Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. | 1 | 19.11. | |||||||
71 | Отработка навыков применения распределительного свойства умножения, п. 15. | 1 | 19.11. | ||||||||
72 | Выполнение упражнений на применение распределительного свойства умножения, п. 15. | 1 | 21.11. | ||||||||
73 | Решение примеров на применение распределительного свойства умножения, п. 15. | 1 | 22.11. | ||||||||
74* | Решение задач на применение распределительного свойства умножения, п. 15. | 1 | 23.11. | ||||||||
75* | Тест по теме "Умножение дробей" | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении теста | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 | 23.11. | ||||||
76* | Повторение по теме "Умножение дробей" | Повторение, систематизация знаний | закрепление | 1 | 25.11. | ||||||
77 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей», п.п. 11 – 13. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | 26.11. | ||||||
78* | Работа над ошибками | Анализ контрольной работы. Повторение, систематизация знаний | Коррекция знаний учащихся. | 1 | 26.11. | ||||||
79 | Взаимно обратные числа, п. 16. | Знать и понимать:
Уметь:
выполнять деление обыкновенных дробей. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контр. | 1 | 28.11. | ||||||
80 | Решение задач с взаимно обратными числами, п. 16. | 1 | 29.11. | ||||||||
81 | Выполнение упражнений на взаимно обратные числа, п. 16. | 1 | 30.11. | ||||||||
82 | Деление, п. 17. | Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. | 1 | 30.11. | |||||||
83 | Отработка навыков деления. п. 17. | 1 | 2.12. | ||||||||
84 | Вычисления на деление, п. 17. | 1 | 3.12. | ||||||||
85 | Решение уравнений с делением,. п. 17. | 1 | 3.12. | ||||||||
86 | Решение задач на деление, п. 17. | 1 | 5.12. | ||||||||
87* | Тест по теме деление, п. 17. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении теста | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Коррекция знаний учащихся. | 1 | 6.12. | ||||||
88* | Обобщение темы деление | Повторение , обобщение | 1 | 7.12. | |||||||
89 | Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей», п.16 – 17. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ФК. | 1 | 7.12. | ||||||
90* | Работа над ошибками | Анализ контрольной работы. Повторение, систематизация знаний | Коррекция знаний учащихся. | 1 | 9.12. | ||||||
91 | Нахождение числа по его дроби, п. 18. | Знать и понимать:
Уметь:
| Усвоение изученного материала в процессе решения зад. | 1 | 10.12. | ||||||
92 | Отработка навыков нахождения числа по его дроби, п. 18. | 1 | 10.12. | ||||||||
93 | Выполнение упражнений на нахождение числа по его дроби, п. 18. | 1 | 12.12. | ||||||||
94 | Решение уравнений на нахождение числа по его дроби, п. 18. | 1 | 13.12. | ||||||||
95 | Решение задач на нахождение числа по его дроби,. п. 18. | 1 | 14.12. | ||||||||
96* | Обобщение темы нахождение числа по его дроби, п. 18. | 1 | 14.12. | ||||||||
97 | Ознакомление с дробными выражениями, п. 19. | Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. | 1 | 16.12. | |||||||
98 | Примеры дробных выражений, п. 19 | 1 | 17.12. | ||||||||
99 | Отработка навыков вычисления дробных выражений, п. 19. | 1 | 17.12. | ||||||||
100 | Вычисление дробных выражений, п. 19.. | 1 | 19.12. | ||||||||
101* | Повторение по теме "Дробные выражения" | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении теста | Урок коррекции знаний учащихся. | 1 | 20.12. | ||||||
102 | Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения», п.п. 18 – 19. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | 21.12. | ||||||
103* | Работа над ошибками | Анализ контрольной работы. Повторение, систематизация знаний | Коррекция знаний учащихся. | 1 | 21.12. | ||||||
§4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ. (27ч) | Знать и понимать:
| ||||||||||
104 | Отношения, п. 20. | Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. Обучающая и проверочная С/Р. | 1 | 23.12. | |||||||
105 | Отношения, составление отношений. п. 20. | 1 | 24.12. | ||||||||
106 | Отношения, решение задач. п. 20. | 1 | 24.12. | ||||||||
107 | Отработка навыков вычисления отношений, п. 20. | 1 | 26.12. | ||||||||
108* | Решение задач на отношения, п. 20. | 1 | 27.12. | ||||||||
109 | Пропорции, п. 21. | Уроки повторения и приобретения новых умений. | 1 | 28.12. | |||||||
110 | Решение задач на составление пропорции, п. 21. | 1 | 28.12. | ||||||||
111* | Повторение. Решение задач. Обобщение материала II четверти. | Урок обобщения и систематизации изученного материала. ИК. ФК. | 1 | 13.01. | |||||||
112 | Прямая пропорциональная зависимость, п. 22. | Уметь:
| Усвоение изученного материала в процессе выполнения самостоятельных работ, обучающая С/Р. | 1 | 14.01. | ||||||
113 | Выполнение упражнений на прямую пропорциональную зависимость, п. 22. | 1 | 14.01. | ||||||||
114 | Обратная пропорциональная зависимость, п. 22. | 1 | 16.01. | ||||||||
115* | Решение задач на обратную пропорциональную зависимость, п. 22. | 1 | 17.01. | ||||||||
116* | Выполнение упражнений на обратную пропорциональную зависимость, п. 22. | 1 | 18.01. | ||||||||
117* | Повторение темы "Пропорции и отношения" | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении теста | Урок коррекции знаний учащихся. | 1 | 18.01. | ||||||
118 | Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции», п.п. 20 – 22. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ТК. | 1 | 20.01. | ||||||
119* | Работа над ошибками | Анализ контрольной работы. Повторение, систематизация знаний | Коррекция знаний учащихся. | 1 | 21.01. | ||||||
120 | Масштаб, п. 23. | Знать и понимать:
Уметь:
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 1 | 21.01. | ||||||
121 | Отработка навыков вычисления по теме масштаб. п. 23. | 1 | 23.01. | ||||||||
122* | Решение задач по масштабу,. п. 23. | 1 | 24.01. | ||||||||
123 | Длина окружности и площадь круга, п. 24. | Практический урок + объяснение. | 1 | 25.01. | |||||||
124 | Длина окружности, п. 24. | 1 | 25.01. | ||||||||
125* | Площадь круга, п. 24. | 1 | 27.01. | ||||||||
126 | Шар, п. 25. | Изучение нового материала. | 1 | 28.01. | |||||||
127 | Решение задач на тему шар, п. 25. | 1 | 28.01. | ||||||||
128* | Повторение темы "Масштаб. Длина окружности и площадь круга" | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении теста | Урок коррекции знаний учащихся. | 1 | 30.01. | ||||||
129 | Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар», п.п. 23 – 25. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль. | 1 | 31.01. | ||||||
130* | Работа над ошибками | Анализ контрольной работы. Повторение, систематизация знаний | Коррекция знаний учащихся. | 1 | 1.02. | ||||||
ГЛАВА II. Рациональные числа | Цель: расширить представления учащихся о числе, выработать навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами; подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений; познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости. | ||||||||||
§5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. (18ч) | Знать и понимать:
Уметь:
| ||||||||||
131 | Координаты на прямой, п. 26. | Игровой урок. Работа в группах. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Закрепление пройденного материала | 1 | 1.02. | |||||||
132 | Координаты точки на прямой, п. 26. | 1 | 3.02. | ||||||||
133 | Выполнение упражнений на координаты на прямой, п. 26. | 1 | 4.02. | ||||||||
134* | Решение задач на координаты на прямой, п. 26. | 1 | 4.02. | ||||||||
135 | Противоположные числа, п. 27. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная самостоятельная работа. | 1 | 6.02. | |||||||
136 | Выполнение упражнений на противоположные числа, п. 27. | 1 | 7.02. | ||||||||
137* | Решение задач с противоположными числами, п. 27. | 1 | 8.02. | ||||||||
138 | Модуль числа, п. 28. | Практикум по решению задач. Групповой, устный и пис. контроль. | 1 | 8.02. | |||||||
139 | Отработка навыков по теме модуль числа, п. 28. | 1 | 10.02. | ||||||||
140* | Решение уравнений по теме модуль числа, п. 28. | 1 | 11.02. | ||||||||
141 | Сравнение чисел, п. 29. | Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. | 1 | 11.02. | |||||||
142 | Решение задач по теме сравнение чисел, п. 29. | 1 | 13.02. | ||||||||
143 | Отработка навыков по теме сравнение чисел, п. 29. | 1 | 14.02. | ||||||||
144 | Изменение величин, п. 30. | Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. | 1 | 15.02. | |||||||
145 | Решение задач по теме изменение величин, п. 30. | 1 | 15.02. | ||||||||
146* | Повторение темы «Положительные и отрицательные числа» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении теста | Урок коррекции знаний учащихся. | 1 | 17.02. | ||||||
147 | Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа», п.п. 26 – 30. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | 18.02. | ||||||
148* | Работа над ошибками | Анализ контрольной работы. Повторение, систематизация знаний | Коррекция знаний учащихся. | 1 | 18.02. | ||||||
§6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. (15ч) | Знать и понимать:
Уметь:
| ||||||||||
149 | Сложение чисел с помощью координатной прямой, п. 31. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера. | 1 | 20.02. | |||||||
150 | Решение задач по теме cложение чисел с помощью координатной прямой, п. 31 | 1 | 21.02. | ||||||||
151 | Сложение отрицательных чисел, п. 32. | Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р. | 1 | 22.02. | |||||||
152 | Отработка навыков по cложению отрицательных чисел, п. 32. | 1 | 22.02. | ||||||||
153 | Решение задач по теме сложение отрицательных чисел, п. 32. | 1 | 24.02. | ||||||||
154 | Сложение чисел с разными знаками, п. 33. | Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала | 1 | 25.02. | |||||||
155 | Отработка навыков по сложению чисел с разными знаками, п. 33. | 1 | 25.02. | ||||||||
156 | Решение задач по теме сложение чисел с разными знаками, п. 33. | 1 | 27.02. | ||||||||
157 | Вычитание, п. 34. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера. | 1 | 28.02. | |||||||
158 | Отработка вычислительных навыков по вычитанию чисел, п. 34. | 1 | 29.02. | ||||||||
159 | Решение примеров на вычитание, п. 34. | 1 | 29.02. | ||||||||
160* | Решение задач по теме вычитание, п. 34. | 1 | 2.03. | ||||||||
161* | Повторение по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | Повторение, систематизация знаний Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении теста | Урок коррекции знаний учащихся. | 1 | 3.03. | ||||||
162 | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел», п.п. 31 – 34. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | 3.03. | ||||||
163* | Работа над ошибками | Анализ контрольной работы. Повторение, систематизация знаний | Коррекция знаний учащихся. | 1 | 5.03. | ||||||
§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. (18ч) | Знать и понимать:
Уметь:
| ||||||||||
164 | Умножение, п. 35. | Комбинированные уроки. Различные формы контроля. | 1 | 6.03. | |||||||
165 | Отработка вычислительных навыков по умножению чисел, п. 35. | 1 | 7.03. | ||||||||
166 | Решение задач по теме умножение, п. 35. | 1 | 7.03. | ||||||||
167 | Деление, п. 36. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера. | 1 | 9.03 | |||||||
168 | Отработка вычислительных навыков по делению чисел, п. 36. | 1 | 10.03 | ||||||||
169 | Решение задач на деление, п. 36. | 1 | 10.03 | ||||||||
170* | Решение уравнений по теме деление, п. 36. | 1 | 12.03 | ||||||||
171 | Рациональные числа, п. 37. | 1 | 13.03 | ||||||||
172 | Отработка вычислительных навыков с рациональными числами, п. 37. | 1 | 14.03 | ||||||||
173 | Решение уравнений с рациональными числами, п. 37. | 1 | 14.03 | ||||||||
174* | Повторение по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | Повторение, систематизация знаний Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении теста | Урок коррекции знаний учащихся. | 1 | 16.03 | ||||||
175 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отриц. чисел», п.п. 35 – 37. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | 17.03 | ||||||
176* | Работа над ошибками | Анализ контрольной работы. Повторение, систематизация знаний | Коррекция знаний учащихся. | 1 | 17.03 | ||||||
177 | Свойства действий с рациональными числами, п. 38. | Уметь:
| Уроки практикумы по применению свойств действий с рациональными числами. | 1 | 19.03 | ||||||
178 | Отработка вычислительных навыков при применении свойств действия с рациональными числами, п. 38. | 1 | 20.03 | ||||||||
179* | Решение уравнений применением свойств действий с рациональными числами, п. 38. | 1 | 21.03 | ||||||||
180* | Решение задач применением свойств действий с рациональными числами, п. 38. | 1 | 21.03 | ||||||||
181* | Обобщение темы «Умножение и деление положительных и отриц. чисел» | Обобщение и систематизация . | 1 | 2.04 | |||||||
§8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ. (19ч) | Знать и понимать:
Уметь:
| ||||||||||
182 | Раскрытие скобок, п. 39. | Комбинированные уроки. Различные формы контроля. | 1 | 3.04 | |||||||
183 | Отработка навыков раскрытия скобок, п. 39. | 1 | 4.04 | ||||||||
184 | Решение уравнений с раскрытием скобок, п. 39. | 1 | 4.04 | ||||||||
185 | Коэффициент, п. 40. | Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. | 1 | 6.04 | |||||||
186 | Решение примеров на коэффициенты, п. 40. | 1 | 7.04 | ||||||||
187 | Подобные слагаемые, п. 41. | Уроки практикум. Проверочная С/Р. | 1 | 7.04 | |||||||
188 | Отработка навыков приведения подобных слагаемых, п. 41. | 1 | 9.04 | ||||||||
189 | Решение уравнений с подобными слагаемыми, п. 41. | 1 | 10.04 | ||||||||
190 | Решение задач с подобными слагаемыми, п. 41. | 1 | 11.04 | ||||||||
191 | Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые», п.п. 38 – 41. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный | 1 | 11.04 | ||||||
192* | Работа над ошибками | Анализ контрольной работы. Повторение, систематизация знаний | Коррекция знаний учащихся. | 1 | 13.04 | ||||||
193 | Решение уравнений, п. 42. | Знать: общие приемы решения линейных уравнений с одним неизвестным. Уметь: применять свойства уравнения для нахождения его решения. | 1 | 14.04 | |||||||
194 | Нахождение корней уравнений, п. 42. | Уроки практикумы по решению уравнений. С/Р обучающая и проверочная. | 1 | 14.04 | |||||||
195 | Решение уравнений с дробными числами, п. 42. | 1 | 16.04 | ||||||||
196 | Решение задач составлением уравнений, п. 42. | 1 | 17.04 | ||||||||
197 | Решение задач с помощью уравнений, п. 42. | 1 | 18.04 | ||||||||
198 | Повторение темы «Решение уравнений» | 1 | 18.04 | ||||||||
199 | Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений», п. 42. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | 20.04 | ||||||
200* | Работа над ошибками | Анализ контрольной работы. Повторение, систематизация знаний | Коррекция знаний учащихся. | 1 | 21.04 | ||||||
§9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ. (20ч) | |||||||||||
201 | Перпендикулярные прямые, п. 43. | Знать и понимать:
Уметь:
| 1 | 21.04 | |||||||
202 | Решение задач на построение перпендикулярных прямых, п. 43. | Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая. | 1 | 23.04 | |||||||
203 | Параллельные прямые, п. 44. | 1 | 24.04 | ||||||||
204 | Решение задач на построение параллельных прямых, п. 44. | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа). | 1 | 25.04 | |||||||
205* | Отработка навыков решения задач с параллельными прямыми, п. 44. | 1 | 25.04 | ||||||||
206 | Координатная плоскость, п. 45. | 1 | 27.04 | ||||||||
207 | Отработка навыков построения координатной плоскости, п. 45. | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Различные формы контроля. | 1 | 28.04 | |||||||
208 | Построение и запись координаты точки на координатной плоскости, п. 45. | 1 | 28.04 | ||||||||
209* | Определение координаты точки на координатной плоскости, п. 45. | 1 | 30.04 | ||||||||
210 | Столбчатые диаграммы, п. 46. | 1 | 2.05. | ||||||||
211 | Графическое построение столбчатых диаграмм, п. 46. | Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая. | 1 | 2.05. | |||||||
212* | Чтение столбчатых диаграмм, п. 46. | 1 | 4.05. | ||||||||
213 | Графики, п. 47. | 1 | 5.05. | ||||||||
214 | Построение точки и запись координаты графика, п. 47. | Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая. | 1 | 5.05 | |||||||
215 | Чтение графиков, п. 47. | 1 | 7.05. | ||||||||
216* | Отработка навыков построения графиков, п. 47. | 1 | 8.05. | ||||||||
217* | Построение графиков, п. 47. | 1 | 8.05. | ||||||||
218* | Повторение темы «Координатная плоскость», п.п. 43 –47. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении теста Повторение, систематизация знаний | Урок коррекции знаний учащихся. | 1 | |||||||
219 | Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость», п.п. 43 – 47. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | 11.05. | ||||||
220* | Работа над ошибками | Анализ контрольной работы. Повторение, систематизация знаний | Коррекция знаний учащихся. | 1 | 12.05. | ||||||
Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей. (5 ч) | |||||||||||
221* | Перебор возможных вариантов | Уметь решать задачи перебором возможных вариантов. Уметь составлять всевозможные комбинации из чисел, слов по содержанию задачи | Решение задач | 1 | 12.05. | ||||||
222* | Решение задач на перебор возможных вариантов | Решение задач | 1 | 14.05. | |||||||
223* | Возможное и невозможное | Уметь определять термины теории вероятностей: достоверные, невозможные, равновероятностные события | Решение задач | 1 | 15.05. | ||||||
224* | Случайные события | Уметь определять термины теории вероятностей: достоверные, невозможные, равновероятностные события | Решение задач | 1 | 16.05. | ||||||
225* | Решение комбинаторных задач | Уметь решать задачи перебором возможных вариантов. Уметь составлять всевозможные комбинации из чисел, слов по содержанию задачи | Самостоятельная работа | 1 | 16.05. | ||||||
Итоговое повторение (19ч) | |||||||||||
226 | Делимость чисел, п.п. 1 – 7, п. 48. | Знать и понимать:
Уметь:
| Урок «занимательных задач» | 1 | 18.05. | ||||||
227 | Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами, п.п. 8 – 19, п.48. | Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр. | 1 | 18.05. | |||||||
228 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Самостоятельная работа | 1 | 19.05. | |||||||
229 | Умножение и деление обыкновенных дробей | Фронтальный опрос | 1 | 19.05. | |||||||
230 | Отношения и пропорции, п.20 – 25, п. 48. | Устная работа | 1 | 21.05. | |||||||
231 | Решение задач на отношения и пропорции, п.20 – 25, п. 48. | Фронтальный опрос | 1 | 21.05. | |||||||
232 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 22.05. | ||||||||
233 | Решение задач на пропорциональные зависимости | Уроки обобщения и систематизации изученного материала. Практикумы по решению задач. | 1 | 22.05. | |||||||
234 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 1 | 23.05. | ||||||||
235 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 1 | 23.05. | ||||||||
236 | Решение задач на умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 1 | 25.05. | ||||||||
237 | Коэффициент. Подобные слагаемые. | 1 | 25.05. | ||||||||
238 | Решение уравнений, п.39 – 43, п. 48. | 1 | 26.05. | ||||||||
239* | Нахождение корней уравнения, п.39 – 43, п. 48. | 1 | 26.05. | ||||||||
240 | Решение задач составлением уравнений, п.39 – 43, п. 48. | 1 | 28.05. | ||||||||
241 | Координаты на прямой п12,26, 27 | 1 | 28.05. | ||||||||
242 | Координаты на плоскости, п.44 – 47, п. 48. | 1 | 29.05. | ||||||||
243* | Подготовка к контрольной работе | Повторение, систематизация знаний | закрепление | 1 | 29.05. | ||||||
244 | Итоговая контрольная работа №15 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | 30.05. | ||||||
245* | Итоговое занятие | Повторение, систематизация знаний | Уроки обобщения и систематизации знаний. | 1 | 30.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...