рабочая программа по математике, 6 класс
рабочая программа (алгебра, 6 класс) по теме

Рабочая программа по математике, 6 класс по учебнику Виленкин Н. Я. 7 часов в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike_6_klass.rar75.28 КБ

Предварительный просмотр:

             

Календарно-тематическое планирование

Математика, 6 класс

2011 / 2012 учебный год

Класс:

Учитель: Ахунова Фарида Шаймухаметовна

Количество часов:

  1. на учебный год: 245
  2. в неделю: 7

Плановых контрольных уроков: 15

 I ч  

 II ч

 III ч

 IV ч  

Итого:

Планирование составлено на основе:

  1. Примерная программа по учебным предметам математика  5-9 классы: - М.: Просвещение, 2011.
  2. Виленкин, Н. Я. Математика. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учрежд. / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. - М. : Мнемозина, 2008.

 Дополнительная литература:

  1. Чесноков А. С. Дидактические материалы по математике для 6 класса / А. С. Чесноков, К. И. Нешков. - М.: Академкнига, 2011.
  2. В.В.Выгодская: поурочные разработки по математике: 6 класс по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда – М: ВАКО, 2012.
  3. Л.П.Попова. Контрольно – измерительные материалы. Математика: 6 класс. М.;ВАКО, 2011.

п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

 часов

Дата

ГЛАВА I. Обыкновенные дроби

Цель: выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и умение решать основные задачи на проценты, на пропорции.

По плану

фактический

§1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ. (27ч)

Знать и понимать:

  1. делители и кратные числа;
  2. признаки делимости на 2,3,5,10;
  3. простые и составные числа;
  4. разложение числа на простые множители;
  5. наибольший общий делитель;
  6. наименьшее общее кратное.

Уметь:

  1. находить делители и кратные числа;
  2. находить наибольший общий делитель двух или трех чисел;
  3. находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел;
  4. раскладывать число на простые множители;
  5. проводить простейшие умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на определение, правило.

1

Делители, п. 1.

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.

1

2.09.11

2

 Кратные, п. 1.

1

3.09.11

3*

Решение задач на делители и кратные, п. 1.

1

3.09.11

4

Признаки делимости на 10, п. 2.

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа ; МД. Взаимный и индивидуальный контроль.

1

5.09.11

5

Признаки делимости на 5, п. 2.

1

6.09.11

6*

Признаки делимости  на 2, п. 2.

1

7.09.11

7

Признаки делимости на 9. п. 3

Игровой урок, изложение новых знаний и закрепление.

Урок – практикум.

1

7.09.11

8

Признаки делимости на 3. п. 3.

1

9.09.11

9*

Решение задач на признаки делимости на 9 и на 3. п. 3.

1

10.09.11

10

Простые  числа, п. 4.

Обучающий урок. Урок практикум. СР обучающая.

1

10.09.

11

Составные  числа, п. 4.

1

12.09.

12*

Решение задач на простые и составные числа, п. 4.

1

13.09.

13

Разложение на простые множители, п. 5.

Уроки практикумы. С/Р проверочного характера.

1

14.09.

14

Отработка навыков разложения на простые множители, п. 5.

1

14.09.

15*

Выполнение упражнений разложения на простые множители, п. 5.

1

16.09.

16

Наибольший общий делитель п. 6.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

1

17.09.

17

Отработка навыков нахождения наибольшего общего делителя.п.6.

1

17.09.

18

Взаимно простые числа, п. 6.

1

19.09.

19*

 Отработка навыков нахождения нахождение взаимно простых чисел, п.6.

1

20.09.

20

Наименьшее общее кратное, п. 7.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой индивидуальный контр.

1

21.09.

21

Отработка навыков нахождения наименьшее общее кратное, п. 7.

1

21.09.

22*

Выполнение упражнений на наименьшее общее кратное, п. 7.

1

23.09.

23*

Решение задач на наименьшее общее кратное, п. 7.

1

24.09.

24*

Решение  задач на НОД и НОК

Повторение, систематизация знаний

закрепление

1

24.09.

25*

Решение теста «Признаки делимости чисел»

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении теста

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

26.09.

26

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел», п.п. 1 – 7.

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

27.09.

27*

 Работа над ошибками

Повторение, систематизация знаний

закрепление

1

28.09.

§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ. (32ч)

Знать и понимать:

  1. обыкновенные дроби;
  2. сократимая дробь;
  3. несократимая дробь;
  4. основное свойство дроби;
  5. сокращение дробей;
  6. сравнение дробей;
  7. сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Уметь:

  1. сокращать дроби;
  2. приводить дроби к общему знаменателю;
  3. складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями;
  4. сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.  

28

Основное свойство дроби, п. 8.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. СК, ИК

1

28.09.

29

Отработка навыков применения основного свойства дроби, п. 8.

1

30.09.

30

Решение задач на основное свойство дроби, п. 8.

1

1.10.

31

Сокращение дробей, п. 9.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК

1

3.10.

32

Отработка навыков сокращения дробей, п. 9.

1

4.10.

33

Решение задач на сокращение дробей, п. 9.

1

5.10.

34

Приведение дробей к общему знаменателю, п. 10.

 Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр.

1

5.10.

35

Приведение дробей к общему знаменателю, п. 10.

1

7.10.

36

Отработка навыков приведения дробей к общему знаменателю, п. 10.

1

8.10.

37

Решение задач на приведение дробей к общему знаменателю, п. 10.

1

8.10.

38

Сравнение  дробей с разными знаменателями, п. 11.        

Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. Обучающий, тест. Игровой урок. Работа в группах.

1

10.10.

39

Отработка навыков сравнения  дробей с разными знаменателями, п. 11.

1

11.10.

40

Сложение дробей с разными знаменателями, п. 11.

1

12.10.

41

Отработка навыков  сложения  дробей с разными знаменателями, п. 11.

1

12.10.

42

 Вычитание  дробей с разными знаменателями, п. 11.

1

14.10.

43

Отработка навыков вычитания дробей с разными знаменателями, п. 11.

1

15.10.

44

Решение задач на  сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п. 11.

1

15.10.

45*

Тест, повторение темы "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении теста

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

17.10.

46*

Повторение, обобщение темы "Сложение и вычитание дробей"

Повторение, систематизация знаний

закрепление

1

18.10.

47

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»,

п.п. 8 – 11. 

Уметь применять теоретический материал при решении задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

19.10.

48*

 Работа над ошибками

Анализ контрольной работы.

Повторение, систематизация знаний

Коррекция  знаний учащихся.

1

19.10.

49

Сложение  смешанных чисел,п.12.

Уметь:

  1. складывать и вычитать смешанные числа.

Уроки практических самостоятельных работ  (исследовательского типа). Тематический контроль. С/Р.

1

21.10.

50

Отработка навыков сложения  смешанных чисел, п. 12.

1

22.10.

51

 Вычитание  смешанных чисел, п. 12.

1

22.10.

52

Отработка навыков вычитания смешанных чисел, п. 12.

1

24.10.

53

Решение  уравнений на сложение и вычитание смешанных чисел, п. 12.

1

25.10.

54

Решение  задач на сложение и вычитание смешанных чисел, п. 12.

1

26.10.

55*

Сложение и вычитание смешанных чисел при вычислении значения выражения, п. 12.

1

26.10.

56*

Тест  по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел"

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении теста

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

28.10.

57*

Повторение темы "Сложение и вычитание смешанных чисел"

Повторение, систематизация знаний

закрепление

1

29.10.

58

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел», п. 12. 

Уметь применять теоретический материал при решении задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль

1

29.10.

59*

Работа над ошибками, повторение.

Анализ контрольной работы.

Повторение, систематизация знаний

Коррекция  знаний учащихся.

1

8.11.

§ 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. (44ч)

60

Умножение дробей, п. 13.

Знать и понимать:

  1. правило умножение дробей;
  2. нахождение части числа;
  3. распределительное свойство умножения.

Уметь:

  1. умножать обыкновенные дроби;
  2. находить дробь от числа.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль.

1

9.11.

61

Отработка навыков умножения дробей, п. 13.

1

9.11.

62

Выполнение упражнений на умножение дробей, п. 13.

11.11.

63

Решение уравнений на умножение дробей, п. 13.

1

12.11.

64

Решение задач с умножением дробей, п. 13.

1

12.11.

65

Нахождение дроби от числа, п. 14.

Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке.

1

14.11.

66

Отработка навыков нахождения дроби от числа, п. 14.

1

15.11.

67

Выполнение упражнений на нахождение дроби от числа, п. 14.

1

16.11.

68

Решение уравнений нахождением дроби от числа, п. 14.

1

16.11.

69*

Решение задач на нахождение дроби от числа, п. 14.

1

18.11.

70

Применение распределительного свойства умножения, п. 15.

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.

1

19.11.

71

Отработка навыков применения распределительного свойства умножения, п. 15.

1

19.11.

72

Выполнение упражнений на применение распределительного свойства умножения, п. 15.

1

21.11.

73

Решение примеров на применение распределительного свойства умножения, п. 15.

1

22.11.

74*

Решение  задач на применение распределительного свойства умножения, п. 15.

1

23.11.

75*

Тест  по теме "Умножение дробей"

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении теста

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

23.11.

76*

Повторение по теме "Умножение дробей"

Повторение, систематизация знаний

закрепление

1

25.11.

77

Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей», п.п. 11 – 13. 

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1

26.11.

78*

 Работа над ошибками

Анализ контрольной работы.

Повторение, систематизация знаний

Коррекция  знаний учащихся.

1

26.11.

79

Взаимно обратные числа, п. 16.

Знать и понимать:

  1. взаимно обратные числа;
  2. правило деления дробей.

Уметь:

  1. находить число обратное данному;

выполнять деление обыкновенных дробей.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контр.

1

28.11.

80

Решение задач с взаимно обратными числами, п. 16.

1

29.11.

81

Выполнение упражнений на взаимно обратные числа, п. 16.

1

30.11.

82

Деление, п. 17.

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.

1

30.11.

83

Отработка  навыков деления.  п. 17.

1

2.12.

84

Вычисления на деление, п. 17.

1

3.12.

85

Решение  уравнений с делением,.

  п. 17.

1

3.12.

86

Решение  задач на деление, п. 17.

1

5.12.

87*

Тест по теме деление, п. 17.

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении теста

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Коррекция  знаний учащихся.

1

6.12.

88*

Обобщение темы деление

Повторение , обобщение

1

7.12.

89

Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей», п.16 – 17.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ФК.

1

7.12.

90*

 Работа над ошибками

Анализ контрольной работы.

Повторение, систематизация знаний

Коррекция  знаний учащихся.

1

9.12.

91

Нахождение числа по его дроби, п. 18.

Знать и понимать:

  1. нахождение числа по его части.

Уметь:

  1. находить число по данному значению его дроби;
  2. находить значения дробных выражений.

Усвоение изученного материала в процессе решения зад.                

1

10.12.

92

Отработка  навыков нахождения числа по его дроби, п. 18.

1

10.12.

93

Выполнение упражнений на нахождение числа по его дроби,  п. 18.

1

12.12.

94

Решение  уравнений на нахождение числа по его дроби, п. 18.

1

13.12.

95

Решение  задач на нахождение числа по его дроби,.  п. 18.

1

14.12.

96*

Обобщение темы нахождение числа по его дроби, п. 18.

1

14.12.

97

Ознакомление с дробными выражениями, п. 19.

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.

1

16.12.

98

Примеры дробных выражений, п. 19

1

17.12.

99

Отработка  навыков вычисления дробных выражений, п. 19.

1

17.12.

100

Вычисление дробных выражений, п. 19..

1

19.12.

101*

Повторение по теме "Дробные выражения"

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении теста

Урок коррекции знаний учащихся.

1

20.12.

102

Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения», п.п. 18 – 19.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1

21.12.

103*

 Работа над ошибками

Анализ контрольной работы.

Повторение, систематизация знаний

Коррекция  знаний учащихся.

1

21.12.

§4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ. (27ч)

Знать и понимать:

  1. отношения;
  2. пропорции;
  3. основное свойство пропорции;
  4. пропорциональные и обратно пропорциональные величины;
  5. понятие о прямой и обратной пропорциональности величин, практическую значимость этих понятий.

104

Отношения, п. 20.

Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. Обучающая и проверочная С/Р.

1

23.12.

105

Отношения, составление отношений.  п. 20.

1

24.12.

106

Отношения, решение задач. п. 20.

1

24.12.

107

Отработка  навыков вычисления отношений,  п. 20.

1

26.12.

108*

Решение задач на отношения, п. 20.

1

27.12.

109

Пропорции, п. 21.

Уроки повторения и приобретения новых умений.

1

28.12.

110

Решение задач на составление пропорции, п. 21.

1

28.12.

111*

Повторение. Решение задач. Обобщение материала  II четверти.

Урок обобщения и систематизации изученного материала. ИК. ФК.

1

13.01.

112

Прямая пропорциональная зависимость, п. 22.

Уметь:

  1. решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.

Усвоение изученного материала в процессе выполнения самостоятельных работ, обучающая С/Р.

1

14.01.

113

Выполнение упражнений на прямую пропорциональную зависимость, п. 22.

1

14.01.

114

Обратная  пропорциональная зависимость, п. 22.

1

16.01.

115*

Решение задач на обратную пропорциональную зависимость, п. 22.

1

17.01.

116*

Выполнение упражнений на обратную пропорциональную зависимость, п. 22.

1

18.01.

117*

Повторение темы "Пропорции и отношения"

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении теста

Урок  коррекции знаний учащихся.

1

18.01.

118

Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»,

п.п. 20 – 22.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ТК.

1

20.01.

119*

 Работа над ошибками

Анализ контрольной работы.

Повторение, систематизация знаний

Коррекция  знаний учащихся.

1

21.01.

120

Масштаб, п. 23.

Знать и понимать:

  1. формулу длины окружности;
  2. формулу площади круга;
  3. понятия: масштаб, шар.

Уметь:

  1. решать задачи по формулам;
  2. решать задачи с использованием масштаба.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.                

1

21.01.

121

Отработка  навыков вычисления по теме масштаб.  п. 23.

1

23.01.

122*

Решение  задач по масштабу,.  п. 23.

1

24.01.

123

Длина окружности и площадь круга, п. 24.

Практический урок + объяснение.

1

25.01.

124

Длина окружности, п. 24.

1

25.01.

125*

Площадь  круга, п. 24.

1

27.01.

126

Шар, п. 25.

Изучение нового материала.

1

28.01.

127

Решение задач на тему шар, п. 25.

1

28.01.

128*

 Повторение темы "Масштаб. Длина окружности и площадь круга"

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении теста

Урок  коррекции знаний учащихся.

1

30.01.

129

Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар», п.п. 23 – 25.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль.

1

31.01.

130*

 Работа над ошибками

Анализ контрольной работы.

Повторение, систематизация знаний

Коррекция  знаний учащихся.

1

1.02.

ГЛАВА II. Рациональные числа

Цель: расширить представления учащихся о числе, выработать навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами; подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений; познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.

§5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. (18ч)

Знать и понимать:

  1. противоположные числа;
  2. координаты на прямой;
  3. модуль числа и его геометрический смысл;
  4. целые числа.

Уметь:

  1. находить для числа противоположное ему число;
  2. изображать положительные и отрицательные числа на числовой оси;
  3. находить модуль числа;
  4. сравнивать рациональные числа.

131

Координаты на прямой, п. 26.

Игровой урок. Работа в группах. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Закрепление пройденного материала                

1

1.02.

132

Координаты точки  на прямой, п. 26.

1

3.02.

133

Выполнение упражнений на координаты на прямой, п. 26.

1

4.02.

134*

Решение задач на координаты на прямой, п. 26.

1

4.02.

135

Противоположные числа, п. 27.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.   Проверочная самостоятельная работа.            

1

6.02.

136

Выполнение упражнений на противоположные числа, п. 27.

1

7.02.

137*

Решение задач с противоположными числами, п. 27.

1

8.02.

138

Модуль числа, п. 28.

Практикум по решению задач. Групповой, устный и пис. контроль.

1

8.02.

139

Отработка навыков по теме модуль числа, п. 28.

1

10.02.

140*

Решение уравнений по теме модуль числа, п. 28.

1

11.02.

141

Сравнение чисел, п. 29.

Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

1

11.02.

142

Решение задач по теме сравнение чисел, п. 29.

1

13.02.

143

Отработка навыков по теме сравнение чисел, п. 29.

1

14.02.

144

Изменение величин, п. 30.

Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

1

15.02.

145

Решение задач по теме изменение величин, п. 30.

1

15.02.

146*

Повторение темы «Положительные и отрицательные числа»

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении теста 

Урок  коррекции знаний учащихся.

1

17.02.

147

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»,

п.п. 26 – 30.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1

18.02.

148*

 Работа над ошибками

Анализ контрольной работы.

Повторение, систематизация знаний

Коррекция  знаний учащихся.

1

18.02.

§6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. (15ч)

Знать и понимать:

  1. правило сложения отрицательных чисел;
  2. правило сложения двух чисел с разными знаками;
  3. вычитание рациональных чисел;
  4. сложение чисел с помощью координатной прямой.

Уметь:

  1. складывать числа с помощью координатной прямой;
  2. складывать и вычитать рациональные числа.

149

Сложение чисел с помощью координатной прямой, п. 31.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.  С/р обучающего характера.              

1

20.02.

150

Решение задач по теме cложение чисел с помощью координатной прямой, п. 31

1

21.02.

151

Сложение отрицательных чисел, п. 32.

Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р.

1

22.02.

152

Отработка навыков по cложению отрицательных чисел, п. 32.

1

22.02.

153

Решение задач по теме сложение отрицательных чисел, п. 32.

1

24.02.

154

Сложение чисел с разными знаками, п. 33.

Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала                

1

25.02.

155

Отработка навыков по сложению чисел с разными знаками, п. 33.

1

25.02.

156

Решение задач по теме сложение чисел с разными знаками, п. 33.

1

27.02.

157

Вычитание, п. 34.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.  С/Р обучающего характера.

1

28.02.

158

Отработка вычислительных навыков по вычитанию чисел, п. 34.

1

29.02.

159

Решение примеров на вычитание, п. 34.

1

29.02.

160*

Решение задач по теме вычитание,  п. 34.

1

2.03.

161*

Повторение по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Повторение, систематизация знаний Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении теста

Урок  коррекции знаний учащихся.

1

3.03.

162

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел», п.п. 31 – 34.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1

3.03.

163*

 Работа над ошибками

Анализ контрольной работы.

Повторение, систематизация знаний

Коррекция  знаний учащихся.

1

5.03.

§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. (18ч)

Знать и понимать:

  1. понятие рациональных чисел;
  2. правило умножения отрицательных чисел;
  3. правило умножения чисел с разными знаками.

Уметь:

  1. переводить обыкновенную дробь в десятичную;
  2. выполнять умножение и деление рациональных чисел.

164

Умножение, п. 35.

Комбинированные уроки. Различные формы контроля.

1

6.03.

165

Отработка вычислительных навыков по умножению  чисел, п. 35.

1

7.03.

166

Решение задач по теме умножение, п. 35.

1

7.03.

167

Деление, п. 36.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.  С/р обучающего характера.  

1

9.03

168

Отработка вычислительных навыков по делению  чисел, п. 36.

1

10.03

169

Решение задач на деление, п. 36.

1

10.03

170*

Решение уравнений по теме деление, п. 36.

1

12.03

171

Рациональные числа, п. 37.

1

13.03

172

Отработка вычислительных навыков с рациональными числами, п. 37.

1

14.03

173

Решение уравнений с рациональными числами, п. 37.

1

14.03

174*

Повторение по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Повторение, систематизация знаний  Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении теста

Урок  коррекции знаний учащихся.

1

16.03

175

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отриц. чисел», п.п. 35 – 37.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1

17.03

176*

 Работа над ошибками

Анализ контрольной работы.

Повторение, систематизация знаний

Коррекция  знаний учащихся.

1

17.03

177

Свойства действий с рациональными числами, п. 38.

Уметь:

  1. применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений.

Уроки практикумы по применению свойств действий с рациональными числами.

1

19.03

178

Отработка вычислительных навыков при применении свойств действия с рациональными числами, п. 38.

1

20.03

179*

Решение уравнений применением  свойств действий с рациональными числами, п. 38.

1

21.03

180*

Решение задач применением свойств действий с рациональными числами, п. 38.

1

21.03

181*

Обобщение темы «Умножение и деление положительных и отриц. чисел»

Обобщение и систематизация .

1

2.04

§8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ. (19ч)

Знать и понимать:

  1. подобные слагаемые;
  2. коэффициент выражения;
  3. правила раскрытия скобок.

Уметь:

  1. преобразовывать рациональные выражения путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых

182

Раскрытие скобок, п. 39.

Комбинированные уроки. Различные формы контроля.

1

3.04

183

Отработка  навыков раскрытия скобок, п. 39.

1

4.04

184

Решение уравнений с раскрытием скобок, п. 39.

1

4.04

185

Коэффициент, п. 40.

Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий.

1

6.04

186

Решение примеров  на коэффициенты, п. 40.

1

7.04

187

Подобные слагаемые, п. 41.

Уроки практикум. Проверочная  С/Р.

1

7.04

188

Отработка  навыков приведения подобных слагаемых, п. 41.

1

9.04

189

Решение уравнений с  подобными слагаемыми, п. 41.

1

10.04

190

Решение задач  с подобными слагаемыми, п. 41.

1

11.04

191

Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые»,

п.п. 38 – 41.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный

1

11.04

192*

 Работа над ошибками

Анализ контрольной работы.

Повторение, систематизация знаний

Коррекция  знаний учащихся.

1

13.04

193

Решение уравнений, п. 42.

Знать: общие приемы решения линейных уравнений с одним неизвестным.

Уметь: применять свойства уравнения для нахождения его решения.

1

14.04

194

Нахождение корней уравнений, п. 42.

Уроки практикумы по решению уравнений. С/Р обучающая и проверочная.

1

14.04

195

Решение уравнений с дробными числами, п. 42.

1

16.04

196

Решение задач  составлением уравнений, п. 42.

1

17.04

197

Решение задач  с помощью уравнений, п. 42.

1

18.04

198

Повторение темы «Решение уравнений»

1

18.04

199

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений», п. 42.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1

20.04

200*

 Работа над ошибками

Анализ контрольной работы.

Повторение, систематизация знаний

Коррекция  знаний учащихся.

1

21.04

§9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ. (20ч)

201

Перпендикулярные прямые, п. 43.

Знать и понимать:

  1. перпендикулярные прямые;
  2. параллельные прямые;
  3. координатная плоскость;
  4. координаты точки;
  5. столбчатая диаграмма;
  6. график зависимости.

Уметь:

  1. изображать координатную плоскость;
  2. строить точку по заданным координатам;
  3. находить координаты изображенной в координатной плоскости точки;
  4. строить столбчатые диаграммы;
  5. находить значения величин по графикам зависимостей.

1

21.04

202

Решение задач на построение перпендикулярных прямых, п. 43.

Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая.

1

23.04

203

Параллельные прямые, п. 44.

1

24.04

204

Решение задач на построение параллельных прямых, п. 44.

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа).

1

25.04

205*

Отработка навыков решения задач с параллельными прямыми, п. 44.

1

25.04

206

Координатная плоскость, п. 45.

1

27.04

207

Отработка навыков построения координатной плоскости, п. 45.

Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Различные формы контроля.

1

28.04

208

Построение и запись координаты точки на координатной плоскости, п. 45.

1

28.04

209*

Определение  координаты точки на координатной плоскости, п. 45.

1

30.04

210

Столбчатые диаграммы, п. 46.

1

2.05.

211

Графическое построение столбчатых диаграмм, п. 46.

Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая.

1

2.05.

212*

Чтение столбчатых диаграмм, п. 46.

1

4.05.

213

Графики, п. 47.

1

5.05.

214

Построение точки и запись координаты графика, п. 47.

Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая.

1

5.05

215

Чтение графиков, п. 47.

1

7.05.

216*

Отработка навыков построения графиков, п. 47.

1

8.05.

217*

Построение графиков, п. 47.

1

8.05.

218*

Повторение темы «Координатная плоскость», п.п. 43 –47.

Уметь применять изученный теоретический

 материал при выполнении теста Повторение, систематизация знаний

Урок  коррекции знаний учащихся.

1

219

Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость», п.п. 43 – 47.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1

11.05.

220*

 Работа над ошибками

Анализ контрольной работы.

Повторение, систематизация знаний

Коррекция  знаний учащихся.

1

12.05.

Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей. (5 ч)

221*

Перебор возможных вариантов

Уметь решать задачи перебором возможных вариантов. Уметь составлять всевозможные комбинации из чисел, слов по содержанию задачи

Решение задач

1

12.05.

222*

Решение задач на перебор возможных вариантов

Решение задач

1

14.05.

223*

Возможное и невозможное

Уметь определять термины теории вероятностей: достоверные, невозможные, равновероятностные события

Решение задач

1

15.05.

224*

Случайные события

Уметь определять термины теории вероятностей: достоверные, невозможные, равновероятностные события

Решение задач

1

16.05.

225*

Решение комбинаторных задач

Уметь решать задачи перебором возможных вариантов. Уметь составлять всевозможные комбинации из чисел, слов по содержанию задачи

Самостоятельная работа

1

16.05.

Итоговое повторение (19ч)

226

Делимость чисел, п.п. 1 – 7, п. 48.

Знать и понимать:

  1. основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 6 класса.

Уметь:

  1. применять теорию, изученную в курсе математики 6 класса на практике.

Урок «занимательных задач»

1

18.05.

227

Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами, п.п. 8 – 19, п.48.  

Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр.

1

18.05.

228

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Самостоятельная работа

1

19.05.

229

Умножение и деление обыкновенных дробей

Фронтальный опрос

1

19.05.

230

Отношения и пропорции, п.20 – 25, п. 48.  

Устная работа

1

21.05.

231

Решение задач на отношения и пропорции, п.20 – 25, п. 48.  

Фронтальный опрос

1

21.05.

232

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

22.05.

233

Решение задач на  пропорциональные зависимости

Уроки обобщения и систематизации изученного материала. Практикумы по решению задач.

1

22.05.

234

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

1

23.05.

235

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1

23.05.

236

Решение задач на умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1

25.05.

237

Коэффициент. Подобные слагаемые.

1

25.05.

238

Решение уравнений,

п.39 – 43, п. 48.  

1

26.05.

239*

Нахождение корней  уравнения,

п.39 – 43, п. 48.  

1

26.05.

240

Решение задач составлением уравнений, п.39 – 43, п. 48.  

1

28.05.

241

Координаты на прямой п12,26, 27

1

28.05.

242

Координаты на плоскости, п.44 – 47, п. 48.  

1

29.05.

243*

Подготовка к контрольной работе

Повторение, систематизация знаний

закрепление

1

29.05.

244

Итоговая контрольная работа №15

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1

30.05.

245*

Итоговое занятие

Повторение, систематизация знаний

Уроки обобщения и систематизации знаний.

1

30.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...