Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме

Неумоина Наталья Валерьевна

Тематическое планирование по алгебре и геометрии 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_i_geometriya_7.doc172.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБ ОУ Пеля-Хованская СОШ

Примерное поурочное планирование по алгебре 7 класс в 2011– 2012 учебном году (всего 102 часа).

Программа образовательных учреждений. Алгебра 7-9 составитель Бурмистрова Т.А. Просвещение ,2008 г.

Учебник Ю.Н.Макарычев и др. «Просвещение» – 2010 г

Пункт уч-ка

Тема

Кол-во часов

Повторение

3

Глава 1

Выражения . Тождества. Уравнения.

23

П.1

Числовые выражения

2

П.2

Выражения с переменными

2

П.3

Сравнение значений выражений  

2

П.4

Свойства действий над числами

2

П.5

Тождества . Тождественные преобразования выражений

2

Контрольная работа 1

1

П.6

Уравнение и его корни

1

П.7

Линейное уравнение с одной переменной

2

П.8

Решение задач с помощью уравнений

4

П.9

 Среднее арифметическое. Размах и мода.

2

П.10

Контрольная работа 2

1

олимпиада

Глава 2

Функции

13

П.12.13

Что такое функция. Вычисление значений функции

3

П.14

График функции

2

П.16

Линейная функция и ее график

2

П.15

Прямая пропорциональность и ее график

2

П.15

Взаимное расположение графиков линейных функций

 3

Контрольная работа 3

1

Глава 3

Степень с натуральным показателем

13

П.18

Определение степени с натуральным показателем

2

П.19

Умножение иделение степеней

2

П.20

Возведение в степень произведения и степени

3

П.21

Одночлен и его стандартный вид

1

П.22

Умножение одночленов.Возведение одночлена в степень

2

П.23

Функция у=х  у=х и их графики

2

Контрольная работа 4

1

Глава 4 

 Многочлены

П.25

Многочлен иего стандартный вид

1

П.26

Сложение и вычитание многочленов

2

П.27

Умножение одночлена на многочлен

2

П.27

Решение  уравнений

1

Контрольная работа №6

1


МБ ОУ Пеля-Хованская СОШ

Поурочное планирование по геометрии   7 класс

 в 2011-2012 учебном году  (2 ч в неделю, всего 68ч)

Программа образовательных учреждений. Геометрия 7-9 составитель Бурмистрова Т.А. Просвещение 2008 г.

Учебник – Атанасян Л.С и др. «Просвещение»  2009 г.

Номер параграфа

Содержание материала

Количест во часов

Глава I.    Начальные геометрические сведения

10

1,  2

Прямая и отрезок. Луч и угол

2

3

Сравнение отрезков и углов

1

4,  5

Измерение отрезков. Измерение углов

3

6

Перпендикулярные прямые

2

Решение задач

1

Контрольная работа №1

1

Глава II.    Треугольники

17

1

Первый признак равенства треугольников

3

2

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

3

3

Второй и третий признак равенства треугольников

4

4

Задачи на построение

3

Решение задач

3

Контрольная работа №2

1

Глава III.   Параллельные прямые

13

1

Признаки параллельности двух прямых

4

2

Аксиома параллельных прямых

5

Решение задач.

3

Контрольная работа №3

1

Глава IV.   Соотношения между сторонами и углами   треугольника

18

1

Сумма углов треугольника

2

2

Соотношение между сторонами и углами треугольника

3

Контрольная работа №4

1

3

Прямоугольные треугольники, свойства и признаки равенства

5

4

Построение треугольника по трём элементам

4

Решение задач.

3

Контрольная работа №5

1

Повторение курса.  Решение задач

10

МБ ОУ Пеля-Хованская СОШ

Примерное поурочное планирование по алгебре в 7 классе  в 2011– 2012 учебном году (всего 102 часа).

Программа образовательных учреждений. Алгебра 7-9 составитель Бурмистрова Т.А. Просвещение ,2008 г.

Учебник Ю.Н.Макарычев и др. «Просвещение» – 2010 г

№ урока

Содержание учебного материала

Пункты

Примечание

Выражения, тождества, уравнения (19 часов)

Числовые выражения

П.1

Числовые выражения

П.1

Выражения с переменными

П.2

Выражения с переменными

П.2

Сравнения значений выражений

П.3

Сравнения значений выражений

П.3

Свойства действий над числами

П.4

Тождества. Тождественные преобразования выражений

П.5

Тождества. Тождественные преобразования выражений

П.5

Контрольная работа № 1 «Преобразование выражений»

П.1-5

Уравнения и его корни

П.6

Линейное уравнение с одной переменной

П.7

Линейное уравнение с одной переменной

П.7

Решение задач с помощью уравнений

П.8

Решение задач с помощью уравнений

П.8

Решение задач с помощью уравнений

П.8

Среднее арифметическое, размах и мода

П.9

Медиана как статистическая характеристика

П.10

Контрольная работа № 2 «Линейное уравнение»

П.7-9

Функции (12 часов)

Что такое функция

П.12

Вычисление значений функции по формуле

П.13

Вычисление значений функции по формуле

П.13

График функции

П.14

График функции

П.14

Линейная функция и ее график

П.15

Линейная функция и ее график

П.15

Прямая пропорциональность

П.16

Прямая пропорциональность

П.16

Взаимное расположение графиков линейных функций

П.17

Взаимное расположение графиков линейных функций

П.17

Контрольная работа № 3 «Линейная функция»

П.12-17

Степень с натуральным показателем (13 часов)

 Определение степени с натуральным показателем

П.18

Определение степени с натуральным показателем

П.18

Умножение и деление степеней

П.19

Умножение и деление степеней

П.19

Возведение в степень произведения и степени

П.20

Возведение в степень произведения и степени

П.20

Одночлен и его стандартный вид

П.21

Умножение одночленов

П.22

Возведение одночлена в степень

П.22

Функция у=х2 и ее график

П.23

Функция у=х3 и ее график

        П.23

Функции у=х2, у=х3 и их графики

П.23

Контрольная работа № 4 «Степень с натуральным показателем»

П.18-23

Многочлены (17 часов)

Многочлен и его стандартный вид

П.25

Сложение и вычитание многочленов

П.26

Сложение и вычитание многочленов

П.26

Умножение одночлена на многочлен

П.27

Умножение одночлена на многочлен

П.27

Умножение одночлена на многочлен

П.27

Вынесение общего множителя за скобки

П.28

Вынесение общего множителя за скобки

П.28

Вынесение общего множителя за скобки

П.28

Контрольная работа № 5 «Действия с одночленами и многочленами»

П.25-28

Умножение многочлена на многочлен

П.29

Умножение многочлена на многочлен

П.29

Умножение многочлена на многочлен

П.29

Разложение многочлена на множители способом группировки

П.30

Разложение многочлена на множители способом группировки

П.30

Разложение многочлена на множители способом группировки

П.30

Контрольная работа № 6 «Действия с многочленами»

П.29-30

Формулы сокращенного умножения (19 часов)

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

П.32

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

П.32

Возведение в куб суммы и разности двух выражений

П.32

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

П.33

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

П.33

Умножение разности двух выражений на их сумму

П.34

Умножение разности двух выражений на их сумму

П.34

Разложение разности квадратов на множители

П.35

Разложение разности квадратов на множители

П.35

Разложение разности квадратов на множители

П.35

Контрольная работа № 7 «Квадрат суммы и разности двух выражений»

П.32-35

Разложение на множители суммы и разности кубов

П.36

Разложение на множители суммы и разности кубов

П.36

Преобразование целого выражения в многочлен

П.37

Преобразование целого выражения в многочлен

П.37

Применение различных способов для разложения на множители

П.38

Применение различных способов для разложения на множители

П.38

Применение различных способов для разложения на множители

П.38

Контрольная работа № 8 «Преобразование выражений»

П.36-38

Системы линейных уравнений (15 часов)

Линейное уравнение с двумя переменными

П.40

Линейное уравнение с двумя переменными

П.40

График линейного уравнения с двумя переменными

П.41

График линейного уравнения с двумя переменными

П.41

Системы линейных уравнений с двумя переменными

П.42

Системы линейных уравнений с двумя переменными

П.42

Способ подстановки

П.43

Способ подстановки

П.43

Способ сложения

П.44

Способ сложения

П.44

Решение задач с помощью систем уравнений

П.45

Решение задач с помощью систем уравнений

П.45

Решение задач с помощью систем уравнений

П.45

Решение задач с помощью систем уравнений

П.45

Контрольная работа № 9 «Системы линейных уравнений»

П.40-45

Итоговое повторение курса алгебры  7 класса (7 часов)

Итоговое повторение. Выражения, тождества, уравнения

Итоговое повторение. Функции

Итоговое повторение. Степень с натуральным показателем

Итоговое повторение. Многочлены

Итоговое повторение. Формулы сокращенного умножения

Итоговое повторение. Системы линейных уравнений

Итоговая контрольная работа № 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...