Использование материалов сайта mathege.ru при изучении тем "Тригонометрия" и "Логарифмы". Подготовка к ЕГЭ.
методическая разработка по алгебре (10 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Использование материалов сайта mathege.ru
при изучении тем «Логарифмы» и «Тригонометрия».
Подготовка к ЕГЭ
Я начала использовать задания из открытого банка уже в десятом классе. Большое количество однотипных заданий дает возможность создать достаточное количество вариантов, чтобы исключить списывание. В моем случае это 2-4 варианта. В самостоятельных работах по тригонометрии некоторые прототипы повторяются в последовательно предлагавшихся работах. Это было вызвано потребностями конкретных классов и, разумеется, не может быть воспринято как догма.
Кроме того, я формировала достаточно большие подборки заданий под названием тренажеры. Они предлагались учащимся, имеющим проблемы по изучаемой теме. Далее приводятся тренажеры по теме «Логарифмы» и несколько комплектов самостоятельных и проверочных работ. Они могут быть использованы как при изучении соответствующих тем, так и при организации итогового повторения в 11 классе.
Тренажер по теме логарифмы №1
1.Найдите значение выражения
2.Найдите значение выражения .
3.Найдите значение выражения .
4.Найдите значение выражения
5.Найдите значение выражения
6. Найдите значение выражения
7.Найдите значение выражения
8.Найдите значение выражения
9.Найдите значение выражения
10.Найдите значение выражения , если
11.Найдите , если
12.Найдите корень уравнения
13. Найдите корень уравнения
14 Решите уравнение.
15. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
16..Найдите корень уравнения.
Ответы:
1) 12; 2) 2; 3) 81; 4) 1; 5) 1; 6) 7; 7) 16; 8) 0,5; 9) 4; 10) 22; 11) -4; 12) -42;13) -21; 14) -1; 15) -2; 16) 2,75
Тренажер по теме логарифмы №2
1.Найдите значение выражения
2.Найдите значение выражения .
3.Найдите значение выражения .
4. Найдите значение выражения .
5.Найдите значение выражения .
6.Найдите значение выражения
7.Найдите значение выражения
8.Найдите значение выражения
9.Найдите значение выражения
10.Найдите значение выражения .
11.Найдите , если .
12.Вычислите значение выражения:
13.Найдите корень уравнения
14. Найдите корень уравнения
15.Решите уравнение
16.Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
Ответы:
1) 28; 2) 2; 3) 4; 4) -2; 5) 6; 6) 0; 7) 1; 8) 250; 9) -0,5; 10) 0,5; 11) -14; 12) 3; 13) 2; 14) -4; 15) 0,4; 16) -3
Проверочная работа
Вариант 1
1.Найдите значение выражений ; ; ; ; ; ;
2.Найдите корень уравнения
3.Решите уравнение
4.Найдите корень уравнения
Ответы: 1) 16; -1,5; 2; 2; 2; 1; -0,5
2) -51
3) 8
4) 0,2
Вариант 2
1.Найдите значение выражения ; ; ; . ; ; ;
2.Найдите корень уравнения .
3.Решите уравнение .
4.Найдите корень уравнения
Ответы: 1) 49; -3; 2; 2; 2; 1; -0,5
2) -11
3) 0,4
4) -0,2
Тригонометрия
Самостоятельная работа №1
Вариант 1
1) Найдите значение выражения .
2) Найдите , если и .
3) Найдите , если
Вариант 2
1) Найдите значение выражения .
2) Найдите , если и .
3) Найдите , если .
Вариант 3
1) Найдите значение выражения .
2) Найдите , если и
3) Найдите , если .
Вариант 4
1) Найдите значение выражения .
2) Найдите , если и .
3) Найдите , если .
Ответы: Вариант 1 1) -45 2) -0,25 3) -1
Вариант 2 1) -31,5 2) 1,2 3) -1,75
Вариант 3 1) -21 2) -0,5 3) -0,8
Вариант 4 1) -15 2) -1,5 3) 0
Самостоятельная работа №2
Вариант 1
1.Найти значение выражения:
2.Найдите , если .
3.Найдите , если .
4.Найдите sin2, если и .
5.Найдите , если
Вариант 2
1.Найти значение выражения:
2.Найдите , если.
3.Найдите , если .
4..Найдите sin2, если и
5.Найдите , если
Вариант 3
1.Найти значение выражения: cos105cos15+sin105sin15
2.Найдите , если.
3.Найдите 3cos2, если .
4.Найдите sin2, если и.
5.Найдите , если
Вариант 4
1.Найти значение выражения: сos56cos34- sin56sin34
2.Найдите , если.
3.Найдите sin2, если и.
4.Найдите 4cos2, если .
5.Найдите , если
Ответы: Вариант 1 1) 0 2) 4 3) 22,08 4) -0,6 5) 7
Вариант 2 1) 1 2) 3 3) -7 4) -0,6 5) 3
Вариант 3 1) 0 2) 1 3) 2,04 4) 0,8 5) 2
Вариант 4 1) 0 2) 1,4 3) 0,8 4) -1,12 5) 4
Самостоятельная работа №3
Вариант 1
1.Найдите значение выражения .
2.Найдите , если .
3.Найдите , если .
4.Найдите , если .
5.Найдите , если .
6.Найдите , если и .
Вариант 2
1.Найдите значение выражения .
2.Найдите , если .
3.Найдите , если .
4.Найдите , если .
5.Найдите , если
6.Найдите , если и .
Вариант 3
1.Найдите значение выражения .
2.Найдите , если .
3.Найдите , если .
4.Найдите , если .
5.Найдите , если
6.Найдите , если и .
Ответы: Вариант 1 1) -42 2) 6,44 3) 0,16 4) 5 5) 1,5 6)-0,7
Вариант 2 1) -51 2) -10,88 3) -0,64 4) 5 5) 3 6)-0,2
Вариант 3 1) -8 2) 7 3) 0,4 4) 4 5) 0,75 6)-0,5
Проверочная работа
Вариант 1
1 Найдите , если и .
2. Найдите значение выражения
3. Найдите значение выражения .
4. Найдите , если .
5. Найдите значение выражения .
6. Найдите значение выражения
7. Найдите , если и
Вариант 2
1.Найдите , если и .
2. Найдите значение выражения
3.Найдите , если .
4. Найдите значение выражения .
5.Найдите значение выражения
6. Найдите значение выражения .
7. Найдите , если и .
Вариант 3
1. Найдите , если и .
2. Найдите значение выражения
3. Найдите , если
4. Найдите значение выражения .
5. Найдите значение выражения .
6. Найдите значение выражения .
7. Найдите , если и .
Вариант 4
1. Найдите , если и
2. Найдите значение выражения:
3. Найдите значение выражения .
4. Найдите , если .
5. Найдите значение выражения .
6. Найдите значение выражения .
7. Найдите , если и .
Ответы: Вариант 1 1) -0,1 2) -47 3) 12 4) -0,72 5) 28 6) 1 7) 1,12
Вариант 2 1) 1 2) 12 3) -0,6 4) 18 5) 12 6) 0 7) -10
Вариант 3 1) 0,75 2) 18 3) 4 4) 12 5) 1 6) -12 7) 24
Вариант 4 1) 0,4 2) 9 3) 30 4) 0,12 5) 0,6 6) 37 7) 19,2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока "Misbehaving Students Punished with Mozart" с использованием материалов статей сайта Шона Бенвила BreakingNewsEnglish.com (для 9-11 классов ОУ)
Шон Бенвил ежедневно добавляет свои новые статьи, посвященные последним событиям в мире, и предлагает разработки уроков к ним (их уже более 1400). Я его материалами пользуюсь с 2008 г. и...
Использование схем и таблиц для систематизации изученного при подготовке к сдаче ЕГЭ по русскому языку
Предмет «русский язык» является обязательным экзаменом на государственной итоговой аттестации. Выстроить рационально процесс преподавания русского языка в выпускных классах, обобщит...
Опорные таблицы как наиболее оптимальная форма изучения нового материала и повторения изученного при подготовке к аттестации (Методические рекомендации по использованию опорных таблиц на уроках литературы)
Использование на уроках литературы опорных таблиц или схем позволяет организовать исследовательскую, творческую, самостоятельную деятельность обучающихся в течение всего учебного времени, отводимого н...
Тесты раздела "Лексика и грамматика" для подготовки к ОГЭ. Материалы сайта ФИПИ.
Тесты раздела "Лексика и грамматика" для подготовки к ОГЭ. Материалы сайта ФИПИ....
Тесты раздела "Лексика и грамматика" для подготовки к ОГЭ. Материалы сайта ФИПИ.
Тесты раздела "Лексика и грамматика" для подготовки к ОГЭ. Материалы сайта ФИПИ....
Тесты раздела "Лексика и грамматика" для подготовки к ОГЭ. Материалы сайта ФИПИ.
Тесты раздела "Лексика и грамматика" для подготовки к ОГЭ. Материалы сайта ФИПИ....
«Использование материалов по регионоведению в проектно- исследовательской работе как одного из способов активизации познавательной, речемыслительной и творческой деятельности учащихся в процессе изучения английского языка и повышения мотивации к изучению
laquo;Использование материалов по регионоведению в проектно- исследовательской работе как одного из способов активизации познавательной, речемыслительной и творческой деятельности учащихся в процессе...
Комментарии
Для просмотра документа его