Рабочая программа по математике 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме

Гусева Гульфиня Хаевна

Рабочая программа 8 класса учебного курса составлена на основе  примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программ Ю.Н.Макарычева по алгебре и Л.С.Атанасяна по геометрии.

Согласно базисному учебному плану средней (полной) школы, рекомендациям Министерства образования Российской

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_8_klass.doc450 КБ

Предварительный просмотр:

Отдел образования Исполнительного комитета Тукаевского муниципального района Республики Татарстан  муниципальное боджетное общеобразовательноеучреждение

“Новотроицкая  средняя общеобразовательная школа”

УТВЕРЖДЕНО

протоколом педсовета

от28 августа2012 г. №2

Директор школы

____________Э.А.Низамов

Введено приказом № 84

от 31 августа 2012 г.

Рабочая программа

по математике

ДЛЯ 5,8. 10  классов  

(количество часов в неделю в  5классе-6ч.,за год 210 часов,

в 8классе- 5ч, за год 170  часов,

 в 10 класс-6ч,за год 210 часов)

Составитель: учитель первой категории Гусева Г.Х

       СОГЛАСОВАНО

      Зам. директора ___________  Зверева А,А.

      РАССМОТРЕНО

      на заседании ШМО, протокол от 27 августа 2012г.   № 1

      Руководитель ШМО ____________ Гусева Г.Х.

     

               

                                                             Село Новотроицкое  2012 год

Календарно-тематический план

Гусевой Гульфини Хаевны

Учителя  математики на ___2012-2013 учебный год

План составлен согласно приказу МО РФ № 1089 от 5.03.2004 года «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

Предмет

Класс

Всего кол-во часов

Кол-во часов в неделю

Контрольные работы

Автор учебника,год издания

                      Математика    



5

8

10


210

170

210


6

5

6


7

14

14


Математика 5

С.М.Никольский

М. «Просвещение» 2009

Алгебра8 Ю.Н..Макарычев 2010

М. «Просвещение» 2010

Геометрия 7-9

Л.С.Атанасян 2009

Геометрия

10-11Л.С.Атанасян

 М. «Просвещение» 2010

Алгебра и начала анализа

А.М.Колмогоров 2009

Методическая тема на __2012-2013 учебный год

Районная

Школьная

Учителя

Формирование конкурентоспособной личности

в условиях модернизации образовательного процесса

Повышение качества знаний и уровня воспитанности обучающихся через внедрение в учебно –воспитательный процесс информационно - коммуникационных технологий

Воспитание интеллектуально развитой ,творческой личности,

способной к самоопределению и саморазвитию

РАССМОТРЕНО

На заседании МО

Протокол от 27 августа 2012 г. № _1_

Руководитель МО                 Гусева Г.Х..

    СОГЛАСОВАНО

 Заместитель директора по УВР

                      Зверева А.А.                                 

 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа 8 класса учебного курса составлена на основе  примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программ Ю.Н.Макарычева по алгебре и Л.С.Атанасяна по геометрии.

Согласно базисному учебному плану средней (полной) школы, рекомендациям Министерства образования Российской

Нормативная основа, реализации программы

  1. Закон об образовании // Вестник образования. - 2004. - №12.
  2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования Стандарт основного общего образования по математике // Вестник образования России. - 2004. _№12 - С. 107 - 119.
  3. Примерная программа основного общего образования по математике.
  4. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию,
    на 2008/2009 учебный год» // Приказ Министерства образования и науки РФ

от 3 декабря 2007г.     № 349

Федерации

Цели и задачи изучения учебного курса:

- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования.

-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей.

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

        Требования к обязательному уровню подготовки учащихся.

В результате обучения курса обучающиеся должны:

Рациональные дроби:

  1. Знать понятия дробного выражения, рациональной дроби, основное свойство дроби.
  1. Усвоить основные алгоритмы сложения, вычитания, умножения,  деления и возведение в степень  дробей.
  2. Усвоить понятия тождества, тождественно равных выражений, тождественных преобразований.

Знать  график и свойства функции у = - 

Квадратные корни:

  1. Уметь систематизировать сведения о рациональных числах;
  2. Знать понятия рационального и иррационального чисел;
  3. Выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Уравнения и неравенства:

  1. Понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей  знаний, практики;
  2. Правильно употреблять термины «уравнение», «неравенства», «система», «корень уравнения», «решение системы», понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение, неравенство, систему»;
  3. Решать линейные, квадратные уравнения, простейшие рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы уравнений с двумя переменными;
  4. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений;
  5. Решать неравенства первой степени с одним неизвестным и их системы;
  6. Выработать умения решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним и применять их к решению задач.

Степень с целым показателем и её свойства.

  1. Знать: определение степени с целым показателем, свойства степени с целым показателем, стандартный вид числа.
  2. Уметь: Выполнять действия над степенями с целым показателем, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки.

Элементы статистики

  1. Уметь: извлекать информацию, представленную в таблицах частот, на круговых и столбчатых диаграммах, строить полигоны, диаграммы.

 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  2. Моделирование практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  3. Описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  4. Интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Содержание программы:

№ блока

Название раздела

Кол.час.

Название темы

К.Р

Дата.к.р.

1

Рациональные дроби

23

Линейные и квадратные неравенства (повторение).

 Рациональные выражения. Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Умножение дробей. Возведение дроби в степень. Деление дробей. Преобразование рациональных выражений. Функция  и ее график.

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей»


Контрольная работа

№2по теме:

«Рациональные дроби»



10.10




25.10

2

Четырехугольники

14

Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника.

Параллелограмм и его свойства. Признаки параллелограмма. Трапеция, Средняя линия трапеции. Равнобедренная трапеция и ее свойства. Теорема Фалеса. Задачи на построение.

Прямоугольник и его свойства. Ромб, квадрат их свойства и признаки. Осевая и центральная симметрия, как свойства геометрических фигур.

Контрольная работа №3 по теме «Четырехугольники»

20.09

3

Квадратные корни

19

Рациональные числа. Иррациональные числа.

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Уравнение . Нахождение приближенных значений квадратного корня. Функция  и ее график.

Квадратный корень из произведения и дроби. Квадратный корень из степени.

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Контрольная работа 4 по теме «Арифметический квадратный корень»

Контрольная работа №5 по теме «Квадратные корни»

25.10





28.11

4

Площадь

14

Понятие о площади. Равновеликие фигуры. Свойства площадей.

Формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема об отношении площадей треугольников имеющих по равному углу.

Теорема Пифагора и теорема обратная теореме Пифагора.

Контрольная работа №6 по теме «Площадь»

18.12

5

Квадратные уравнения

21

Неполные квадратные уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета.

Решение дробных рациональных уравнений. Решение задач с помощью рациональных уравнений.

Контрольная работа №7 по теме «Формула корней квадратного уравнения»

Контрольная работа №8 по теме:

«Квадратные уравнения»


15.01



30.01

6

Подобные треугольники

19

Подобие треугольников. Коэффициент подобия. Связь между площадями подобных фигур.

Три признака подобия треугольников.

Средняя линия треугольника. Свойство медиан треугольника. Среднее пропорциональное. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Измерительные работы на местности. Метод подобии.

Понятия синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Основное тригонометрическое тождество. Значения синуса, косинуса, тангенса углов 30º, 45º, 60º, 90º.

Контрольная работа №9 по теме «Подобные треугольники»

Контрольная работа №10 по теме «Применение подобия к решению задач»

11.02



26.02

7

Неравенства

20

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения

Контрольная работа №11 по теме «Сложение и умножение числовых неравенств»

Контрольная работа №12 по теме «Неравенства».

9.02




3.04

8

Окружность

17

Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная и секущая к окружности. Точка касания. Свойство касательной и признак.

Центральные и вписанные углы. Градусная мера дуги окружности. Теорема о вписанном угле и следствия из нее. Теорема об отрезках пересекающихся хорд.

Теорема о свойстве угла биссектрисы. Серединный перпендикуляр. Теорема о серединном перпендикуляре. Теорема о точке пересечения высот треугольника.

Вписанная и описанная окружности. Теорема об окружности, вписанной в треугольник. Теорема об окружности, описанной около треугольника. Свойства вписанного и описанного четырехугольника.

Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.

Контрольная работа №13 по теме «Окружность»

27.04

9

Степень с целым показателем

6

Определение степени с целым отрицательным показателем. Свойства степени с отрицательным показателем. Стандартный вид числа.

10

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей  

5

Комбинаторные задачи. Правило умножения. Факториал. Перестановки.

Группировка информации. Общий ряд данных. Кратность варианты измерения. Табличное представление информации. Частота варианты. Графическое представление информации. Полигон распределения данных. Гистограмма. Числовые характеристики данных измерения (размах, мода, среднее значение).

Вероятность. Событие (случайное, достоверное, невозможное). Классическая вероятностная схема. Противоположные события. Несовместные события. Вероятность суммы двух событий. Вероятность противоположного события. Статистическая устойчивость. Статистическая вероятность.

11

Обобщающее повторение

Итоговая контрольная работа №14

22.05

Учебники:

  1. Алгебра, учебник для 8 класса для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова : Просвещение, 2011.
  2. Геометрия, 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.: Просвещение, 2009
  3. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. Учебное пособие для учащихся 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений / / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение, 2004.
  4. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение 2008.
  5. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер: Просвещение, 2004.
  6. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершов: Илекса, 2004.
  7. КИМ  2012 Москва «ВАКО»

Тематическое планирование по математике в 8 классе

( 5 часов в неделю, всего 170 часа, учебник автора Макарычев Ю.Н. - алгебра

     учебник Геометрия 7-9, автор Атанасян Л.С.)

№ урока


Содержание учебного материала

Пункты учебника

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата проведения урока

Знания

Умения

Навыки

план

факт

1

Повторение по теме «Преобразование целого выражения в многочлен»

-уметь преобразовывать целое выражение в многочлен

22.09

2

Повторение по теме «Формулы сокращенного умножения»

-знать формулы.

-уметь использовать формулы при преобразовании выражений

24.09

     Рациональные дроби (23 часа)

3

Рациональные выражения.

1

основное свойство дроби;

- знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями;

- знать правила умножения и деления дробей.

уметь находить допустимые значения переменной;

-уметь сокращать дроби после разложения на множители числителя и знаменателя;

- выполнять действия с алгебраическими дробями;

- упрощать выражения с алгебраическими дробями.

строить график обратно пропорциональной функции и работать с ним.

25.09

4

Рациональные выражения.

26.09.

5

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

2

27.09

6

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

29.09

7

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1.10

8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

3

2.10

9

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

3.10

10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

4

4.10

11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

6.10

12

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

8.10

13

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

9.10

14

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей»

основное свойство дроби;

- знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями;

- знать правила умножения и деления дробей.

уметь находить допустимые значения переменной;

-уметь сокращать дроби после разложения на множители числителя и знаменателя;

- выполнять действия с алгебраическими дробями;

- упрощать выражения с алгебраическими дробями.

строить график обратно пропорциональной функции и работать с ним.

10.10

15

Умножение дробей.

5

11.10

16

Умножение дробей.

13.10

17

Деление дробей.

6

15.10

18

Деление дробей.

16.10

19

Преобразование рациональных выражений.

7

17.10

20

Преобразование рациональных выражений.

18.10

21

Преобразование рациональных выражений.

20.10

22

Преобразование рациональных выражений.

22.10

23

Функция  и ее график.

8

23.10

24

Функция  и ее график.

24.10

25

Контрольная работа №2 по теме «Рациональные дроби»

25.10

Четырехугольники (14 часов)

26

 Многоугольники.

39 – 41

Определения: многоугольни

ка, параллелограмма, трапеции, прямоугольни

ка, ромба, квадрата;

- формулу суммы углов выпуклого многоугольника;

- свойства этих четырехугольников;

- признаки параллелограмма;

- виды симметрии.

распознавать на чертеже многоугольники и выпуклые многоугольни

ки; параллелограммы и трапеции;





применять формулу суммы углов выпуклого многоугольни

ка;

применять свойства и признаки параллелограммов при решении задач;

- делить отрезок на n равных частей;

3.09

27

Многоугольники.

4.09

28

Параллелограмм и его свойства.

42

5.09

29

Параллелограмм и его свойства.

6.09

30

Признаки параллелограмма.

43

8.09

31

Признаки параллелограмма

10.09

32

Трапеция.

44

11.09

33

Трапеция.

12.09

34

Прямоугольник.

45

13.09

35

Ромб и квадрат.

46

15.09

36

Ромб и квадрат.

17.09

37

Осевая и центральная симметрия.

47

18.09

38

Решение задач по теме «Четырехугольники»

19.09

39

Контрольная работа №1 по теме «Четырехугольники»

20.09

Квадратные корни (19 часов)

40

 Рациональные числа.

10

определение арифметического квадратного корня;

 свойства арифметического квадратного корня.












применять свойства арифметического квадратного корня к преобразованию выражений;

вычислять значения выражений.








 



вычислять значения выражений.

















27.10

41

Иррациональные числа.

11

29.10

42

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

12

30.10

43

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

31.10

44

Уравнение

13

8.11

45

Нахождение приближенных значений квадратного корня.

14

10.11

46

Функция  и ее график.

15

12.11

47

Квадратный корень из произведения и дроби.

16

13.11

48

Квадратный корень из произведения и дроби.

14.11

49

Квадратный корень из степени.

17

15.11

50

Контрольная работа 4 по теме «Арифметический квадратный корень»

17.11

51

 Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

18

19.11

52

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

20.11

53

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

21.11

54

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

19

22.11

55

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

24.11

56

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

26.11

57

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

27.11

58

Контрольная работа №5 по теме «Квадратные корни»

28.11

Площадь (14 часов)

59

 Площадь многоугольника.

48 – 50

представление о способе измерения площади, свойства площадей;

- формулы площадей: прямоугольни

ка, параллелограмма, треугольника, трапеции;

формулировку теоремы Пифагора и обратной ей.

находить площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции;

- применять формулы при решении задач;

- находить стороны треугольника, используя теорему Пифагора.

определять вид треугольника, используя теорему, обратную теореме Пифагора.

- выполнять чертеж по условию задачи






29.11

60

Площадь многоугольника.

1.12

61

Площадь параллелограмма.

51

3.12

62

Площадь треугольника.

52

4.12

63

Площадь треугольника.

5.12

64

Площадь трапеции.

53

6.12

65

Решение задач по теме «Площадь параллелограмма»

8.12

66

Решение задач по теме «Площадь трапеции»

10.12

67

Теорема Пифагора.

54 – 55

11.12

68

Теорема Пифагора.

12.12

69

Теорема Пифагора.

13.12

70

Решение задач по теме «Теорема Пифагора»

15.12

71

Решение задач по теме «Теорема Пифагора»

17.12

72

Контрольная работа №6 по теме «Площадь»

18.12

Квадратные уравнения (21 час)

73

 Неполные квадратные уравнения.

21


способы решения неполных квадратных уравнений;

формулу корней квадратного уравнения.


решать квадратные уравнения, а также уравнения сводящиеся к ним;

- решать дробно-рациональные уравнения;

- исследовать квадратное уравнение по дискриминанту  коэффициен

та

решать текстовые задачи с помощью квадратных и дробно-рациональ

ных уравнений.

19.12

74

Неполные квадратные уравнения.

20.12

75

Формула корней квадратного уравнения.

22

22.12

76

Формула корней квадратного уравнения.

24.12

77

Формула корней квадратного уравнения.

25.12

78

Формула корней квадратного уравнения.

26.12

79

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

23

27.12

80

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

29.12

81

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

14.01

82

Контрольная работа №7 по теме «Формула корней квадратного уравнения»

24

15.01

83

  Теорема Виета.

16.01

84

Решение дробных рациональных уравнений.

25

17.01

85

Решение дробных рациональных уравнений

19.01

86

Решение дробных рациональных уравнений

21.01

87

Решение дробных рациональных уравнений

22.01

88

Решение дробных рациональных уравнений

23.01

89

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

26

24.01

90

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

26.01

91

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

28.01

92

Подготовка к контрольной работе.

29.01

93

Контрольная работа №8 по теме «Квадратные уравнения».

30.01

Подобные треугольники (19 часов)

94

 Определение подобных треугольников.

56 – 58

определение подобных треугольников;

- формулировки признаков подобия треугольников;

- формулировку теоремы об отношении площадей подобных треугольников;

формулировку теоремы о средней линии треугольника;

- свойство медиан треугольника;

-понятие среднего пропорционального,

- свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла;

- определение синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника

- значения синуса, косинуса, тангенса углов 30º, 45º, 60º, 90º.

находить элементы треугольников, используя определение подобных треугольников;

- находить отношение площадей подобных треугольников;

- применять признаки подобия при решении задач;

- применять метод подобия при решении задач на построение.

находить значение одной из тригонометрических функций по значению другой;

- решать прямоугольные треугольники.

31.01

95

Определение подобных треугольников.

2.02

96

Первый признак подобия треугольников.

59

4

97

Первый признак подобия треугольников

5

98

Второй признак подобия треугольников.

60

6

99

Третий признак подобия треугольников.

61

7

100

Решение задач по теме «Подобные треугольники»

9

101

Контрольная работа №9 по теме «Подобные треугольники»

11.02

102

Средняя линия треугольника.

62

12.02

103

Средняя линия треугольника.

13.02

104

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

63

14.02

105

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

16.02

106

Решение задач по теме «Средняя линия треугольника»

64 – 65

18.02

107

Решение задач по теме «Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике»

19.02

108

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

66 – 67

20.02

109

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

21.02

110

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

23.02

111

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

25.02

112

Контрольная работа №10 по теме «Применение подобия к решению задач»

26.02

Неравенства (20 часов)

113

 Числовые неравенства.

28


определение числового неравенства

- свойства числовых неравенств;

- что значит решить систему неравенств.









находить пересечение и объединение множеств; иллюстрировать на координатной прямой числовые неравенства;

применять свойства числовых неравенств при решении задач.



решать линейные неравенства;

- решать системы неравенств с одной переменной.
















27.02

114

Числовые неравенства.

28.02

115

Свойства числовых неравенств.

29

2.03

116

Свойства числовых неравенств.

4

117

Сложение и умножение числовых неравенств.

30

5

118

Сложение и умножение числовых неравенств.

6

119

Погрешность и точность приближения.

31

7

120

Контрольная работа №11 по теме «Сложение и умножение числовых неравенств»

9

121

 Пересечение и объединение множеств.

32

11.03

122

Пересечение и объединение множеств

12..03

123

Числовые промежутки.

33

13.03

124

Числовые промежутки.

14.03

125

Решение неравенств с одной переменной.

34

16.03

126

Решение неравенств с одной переменной.

18.03

127

Решение неравенств с одной переменной.

19.03

128

Решение систем неравенств с одной переменной.

35.

20.03

129

Решение систем неравенств с одной переменной.

21.03

130

Решение систем неравенств с одной переменной.

1.04

131

Решение систем неравенств с одной переменной.

2

132

Контрольная работа №12 по теме «Неравенства».

3

Окружность (17 часов)

133

 Касательная и окружность.

68 – 69

случаи взаимного расположения прямой и окружности;

- понятие касательной, точек касания, свойство касательной;

- определение вписанного и центрального углов;

- определение серединного перпендикуляра;

- формулировку теоремы об отрезках пересекающихся хорд;

- четыре замечательные точки треугольника;

- определение вписанной и описанной окружностей.

определять и изображать взаимное расположение прямой и окружности;

- окружности, вписанные в многоугольник и описанные около него;

- распознавать и изображать центральные и вписанные углы;

- находить величину центрального и вписанного углов;

- применять свойства вписанного и описанного четырехугольника при решении задач;

выполнять чертеж по условию задачи;

- решать простейшие задачи, опираясь на изученные свойства.












4.04

134

Касательная и окружность.

6.04

135

Касательная и окружность.

8

136

Градусная мера дуги.

70

9

137

Теорема о вписанном угле.

71

10

138

Теорема о вписанном угле.

11

139

Решение задач по теме «Теорема о вписанном угле».

13

140

Четыре замечательные точки.

72 – 73

15.04

141

Четыре замечательные точки.

16.04

142

Четыре замечательные точки.

17.04

143

Вписанная окружность.

74

18.04

144

Вписанная окружность.

20.04

145

Описанная окружность.

75

22.04

146

Описанная окружность.

23.04

147

Решение задач по теме «Вписанная окружность»

24.04

148

Решение задач по теме « Описанная окружность»

25.04

149

Контрольная работа №13 по теме «Окружность»

27.04

Степень с целым показателем (6 часов)

150

 Определение степени с целым отрицательным показателем.

37

определение степени с целым показателем;

- свойства степени с целым показателем

применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений и вычислений;

- записывать числа в стандартном виде.

выполнять вычисления с числами, записанными в стандартном виде

29.04

151

Свойства степени с отрицательным показателем.

38

30.04

152

Свойства степени с отрицательным показателем.

2.05

153

Свойства степени с отрицательным показателем.

4.05

154

Стандартный вид числа.

39

6.05

155

Стандартный вид числа.

Элементы статистики (5 часов)

156

Сбор и группировка статистических данных.

организовывать информацию в виде таблиц, столбчатых и круговых диаграмм.

строить гистограммы











7

157

Сбор и группировка статистических данных.

8

158

Решение квадратных и рациональных уравнений.

11

159

Наглядное представление статистической информации.

13.05

160

Наглядное представление статистической информации.

14.05

161

Наглядное представление статистической информации.

15.05

Повторение (9 часов)

162

Действия с рациональными дробями.

Уметь применять изученный теоретичес-

кий материал при выполнении письменной работы

16.05

163

Действия с корнями.

17.05

164

Решение квадратных и рациональных уравнений и задач.

20.05

165

Решение неравенств.

21.05

166

Итоговая контрольная работа №14

22.05

167

Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения»

23.05

168

Обобщающий урок по теме «Квадратные корни»

27.05

169

Обобщающий урок по теме «Неравенства»

28.05

170

Обобщающий урок по теме «Статистика»

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...