урок по теме"Решение неравенств."
методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему

Мосалева Ольга Александровна

Урок по алгебре " Решение неравенств." с использованием ЭОР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon reshenie_neravenstv.zip55.53 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
_
 Решение неравенств с одной переменной

 

ФИО (полностью)

Мосалева Ольга Александровна

Место работы

МБОУ ООШ г. Лакинска

Должность

Учитель математики, физики

Предмет

алгебра

Класс

8 класс

Тема и номер урока в теме

Решение неравенств

3 урок

Базовый учебник

. «Алгебра», 8 класс, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.

Цель  урока:  закрепить  знания,  полученные учащимися по данной теме.

9. Задачи:

- обучающие: повторить и систематизировать изученный материал по темам « Основные свойства числовых неравенств» и «Числовые промежутки»

-развивающие: формировать приемы логического мышления, умения анализировать; развивать интерес к предмету

-воспитательные : воспитывать ответственное отношения к учебному труду, способность принимать самостоятельные решения, умение работать в коллективе, мобильность.

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний

Формы работы учащихся: Индивидуальная и групповая

Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, возможность подключения к Интернету.

Структура и ход  урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

1

Организационный

 Определение темы урока . мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений.

Воспринимают информацию.

2

2

Повторение пройденного.

1.Решение неравенства с одной переменной  http://school-collection.edu.ru/catalog/res/2654010f-f302-4ca1-bfd2-0bf719d75716/view/ (часть теории)

1. Раздаёт индивидуальные задания.                     ( приложение  1)

2.Демонстрация слайдов.

1. Три ученика выполняют индивидуальные задания на доске.

2.Отвечают на вопросы учителя из презентации.

10

3

А)

Основная часть урока.

Коллективное решение неравенств.

Следит за правильностью выполнения заданий.

(приложение 2)

Выполняют задания и проверяют решение на доске.

10

Б)

Самостоятельное решение задач.

1..Решение неравенства с одной переменной  http://school-collection.edu.ru/catalog/res/2654010f-f302-4ca1-bfd2-0bf719d75716/view/(практика)

2Числовые промежутки    http://school-collection.edu.ru/catalog/res/fd51854c-ecce-4f0d-b8d2-e95899257a21/view/

Демонстрация заданий.

Выполняют задание в тетради

10

В)

Взаимопроверка

1..Решение неравенства с одной переменной  http://school-collection.edu.ru/catalog/res/2654010f-f302-4ca1-bfd2-0bf719d75716/view/(практика)


2Числовые промежутки    http://school-collection.edu.ru/catalog/res/fd51854c-ecce-4f0d-b8d2-e95899257a21/view/

Один ученик выполняет задание на компьютере, остальные проверяют.

5

4.

Подведение итогов урока.

Домашнее задание

Выставляет оценки. Диктует домашнее задание

Слушают. Записывают задание5 в дневники.

2

                                                                Приложение к плану-конспекту урока

____Решение неравенств с одной переменной ____________________________________

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

. Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Решение неравенства с одной переменной

Интерактивное задание

презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/2654010f-f302-4ca1-bfd2-0bf719d75716/view/ 


2.

Числовые промежутки

тест

демонстрация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/fd51854c-ecce-4f0d-b8d2-e95899257a21/view/ 

Приложение №1.

Карточка№1.

А)0,6-2х<0

Б) 2+6х>5+7x

Карточка№2

А)6-15х>0

Б) 4х+7<6х+1

Приложение №2

Решите неравенства.

а) 6у – ( у + 8 ) – 3( 2 – у )≤ 2;                    б)  ( 6 х + 1 )2 – 21 < ( 4 х + 2 )(9 х – 1 ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по теме "Решение неравенств с двумя неизвестными"

По данной теме очень трудно найти наглядный материал, а построения на доске занимают много времени, я решила данную проблему с помощью презентации, где приведено решение самых часто встречающихся нера...

Урок по теме: «Решение неравенств»

Урок – основа учебного процессаУрок обобщения и систематизации изученного материала по теме:«решение неравенств»Цель урока. 1. Дидактические (образовательные):а) закрепление и систематизирование...

Обобщающий урок по теме "Решение неравенств с одной переменной и решение систем неравенств"

Данный урок является закрепляющим уроком по теме "Решение неравенств и систем неравенств" в 8 классе. В помощь учителю создана презентация....

Обобщающий урок по теме: «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной».

Обобщающий урок по теме:«Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной»....

Открытый урок по теме Решение неравенств, систем неравенств с одной переменной

Данный урок  посвящен теме неравенств на закрепление пройденного материала.Класс: 9Цели урока: повторить алгоритмы решения линейных, квадратных, рациональных   неравенств;повторить алго...