"Арифметические действия с трехзначными и четырехзначными числами".
презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему

Урок математики в 6 коррекционном классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya1.ppt2.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Прозвенел уже звонок. Позвал детей всех на урок. Друг на друга посмотрели И за парты тихо сели.

Слайд 2

Математика 6 класс Тема: «Арифметические действия с трехзначными и четырехзначными числами» Выполнила Жарая Тамара Егоровна 2012г. МБОУ «Ермаковская средняя общеобразовательная школа №2»

Слайд 3

Цель урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков; учить применять правила при выполнении заданий; развивать умения комментировать свои действия. Чтобы лучше понять будьте внимательными, активными и сообразительными.

Слайд 4

- Какое сегодня число? -Какой день недели? -Какой месяц? -Какой месяц по счету? -К какому времени года относится этот месяц?

Слайд 5

На протяжении всего нашего путешествия нас будет сопровождать добрая фея. И она предлагает следующие вопросы.

Слайд 6

«По амбару метен, По сусекам скребен. На сметане мешен, В печку сажен На окошке стужен». 1 сказка:

Слайд 8

85 + 10 = 420–200= 540 + 60= 80 Х 1 = 0 : 50 = 25 Х 0 = 1000–600= 100 : 10= 95 410 220 600 80 80 0 26 0 50 400 10 10 фм

Слайд 9

К.р «Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку; Тянут-потянут – Вытащили репку» – Как называется эта сказка? – Сколько героев в этой сказке? 2 сказка

Слайд 10

07.02.12г.. Классная работа. 1.а) На сколько одно число больше или меньше другого? 400, чем 120 30, чем 29 б) Во сколько раз одно число больше или меньше другого? 63, чем 7 5, чем 40 в) Даны числа 7. 1) Увеличить на 23 2) Увеличить в 4 раза

Слайд 11

«Мурка, кошка – мышеловка, Съела трех мышей в кладовке И сейчас к норе подкралась Цап! Еще одна попалась Вот так Мурка! Сколько ей Удалось поймать мышей?» Занимательная задача:

Слайд 12

«Стал он кликать золотую рыбку, Приплыла к нему рыбка и спросила: Чего тебе надобно старче? Ей с поклоном старик отвечает: «Смилуйся, государыня рыбка, Разбранила меня моя старуха Не дает старику мне покою! Надобно ей новое корыто; Наше – то совсем раскололось» Отвечает золотая рыбка; Не печалься ступай себе с богом» 3 сказка :

Слайд 13

Реши примеры 3241 х 2 = 4234 х 2 = 312 х 8 = 253 х 7 = ( Записываем примеры и решаем .)

Слайд 14

Занимательная задача В одном аквариуме 4рыбки, а в другом – ни одной . Сколько всего рыбок в двух аквариумах?

Слайд 15

«Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит Приходи к нему лечиться И корова, и волчица, И жучок, и червячок, И медведица! Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит!» 4 сказка

Слайд 16

Задача № 523 стр.143 На каждой из трёх ниток с сушеными грибами нанизано по 65 грибов. Израсходовали 48 грибов. Сколько сушеных грибов осталось на трёх нитках?

Слайд 17

1) 65 х 3 =195 (г)-на трёх нитках. 2) 195 – 48 = 147 (г)-осталось на трёх нитках. Ответ: 147 грибов.

Слайд 18

Возьмите геометрические фигуры Назовите эти геометрические фигуры. Разместите эти фигуры так, как сказано в задаче. Задача Слева от квадрата находится треугольник, а справа от него прямоугольник. Где находится квадрат?

Слайд 19

Остров на море лежит, Град на острове стоит С златоглавыми церквами, С теремами, да садами; Ель растет перед дворцом, А под ней хрустальный дом; Белка там живет ручная. Да, затейница какая! Белка песенки поет Да орешки все грызет, А орешки не простые, Все скорлупки золотые, Ядра – чистый изумруд; Слуги белку стерегут» 5 сказка

Слайд 20

8 задание Дано 50 см тесьмы. Сначала отрезаем 20см , затем еще 15 см. Какова длина оставшейся части тесьмы?

Слайд 21

Занимательная задача Сидит белка на тележке, Продает друзьям орешки – Мишке толстопятому, Заиньке усатому, Лисичке сестричке, Воробью, синичке. Сколько всего животных вы насчитали?

Слайд 22

Мышка ночью пела в норке: «Спи, мышонок, замолчи! Дам тебе я хлебной корки И огарочек свечи». Отвечает ей мышонок: «Голосок твой слишком тонок Лучше, мама, не пищи, Ты мне няньку поищи». 6 сказка

Слайд 23

Мышка предлагает домашнее задание . Стр. 143, №52 6 ( 1-2 ст.)

Слайд 24

Вам понравился урок? Что больше всего запомнилось? Какое настроение у вас? Что осталось непонятным?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Арифметические действия с целыми числами

Урок обобщения и систематизации знаний в 6 классе...

урок-игра по математике 5 класс "Натуральные числа. Арифметические действия над натуральными числами"

Урок в форме игры. Предназначен для повторения всез арифметических действий над натуральными числами. Из-за нетрадиционной игровой формы проведения заинтересовывает детей с различным уровнем подготовк...

Урок по математике в 6 классе по теме "« Арифметические действия с целыми числами. Решение задач»

Данный урок построен в виде обсуждения проблемы :"Курить или долго жить?"Урок относится к типу урока- обобщения и закрепления по теме " Арифметические действия с целыми числами". Урок имеет определенн...

Интегрированный урок на тему: " Арифметические действия с целыми и дробными числами"

Интегрированный урок на тему: "Арифметические действия с целыми и дробными числами" (математика+история)...