Главные вкладки

    Рабочая программа по математике для 5 класса по учебнику Н.Я.Виленкина
    рабочая программа (алгебра, 5 класс) по теме

    В основу программы положен обязательный минимум содержания образования по математике в соответствии с государственными стандартами.На основании требований Государственного образовательного стандарта  в содержании предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rab_pr_dlya_5_klassa.docx375.66 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное    бюджетное    образовательное     учреждение

    Уршельская   средняя   общеобразовательная    школа

    Принята                                                                                       Утверждена

    на  заседании   МО                                                                       Приказом   директора   школы

    учителей   математики                                                                 №203а  от  30.08.2012 г.

    29 августа 2012 г.

    Руководитель МО:__________Грачёва В.В.                              Директор    школы:__________Мудрецов  Ю.А.

    Рабочая   программа

    по  математике  для  5   класса

    Зубенко  Надежды  Александровны

    2012  год

    Пояснительная   записка

    Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностей человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смысла жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математике.

     Цели обучения математике в 5 классе: 

    овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

    интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к  преодолению трудностей;

    воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

    В основу программы положен обязательный минимум содержания образования по математике в соответствии с государственными стандартами.

    На основании требований Государственного образовательного стандарта  в содержании предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

    приобретение математических знаний и умений;

    овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

    освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной) и профессионально-трудового выбора.

    Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. Эти содержательные компоненты, развивались на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

    Общеучебные цели

    Создание условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки.

    Создание условия для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.

    Формирование умения использовать различные языки математики:  словесный, символический, графический.

    Формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.

    Создание условия для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно  и мотивированно организовывать свою деятельность.

    Формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для  исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при  решении практических задач, используя при  необходимости справочники и вычислительные устройства.

    Создание условия для интегрирования в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию.

    Общепредметные цели

    Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

    Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиция, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей.

    Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

    Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

    Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

     Учащиеся приобретают и совершенствуют опыт:

    Планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов.

    Решение разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска путей и способов решения.

    Исследовательской деятельности, развитие идей, проведение экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач.

    Ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического),  свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.

    Проведение доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования.

    Поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

    Роль и место предмета в федеральном базисном учебном плане.

    Без базовой математической подготовки невозможна постановка образования современного человека. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. В дальнейшей жизни реальной необходимостью в наши дни становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.

    Материалы для рабочей программы составлены на основе:

    федерального компонента государственного стандарта общего образования,

    примерной программы по математике основного общего образования,

    федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,

    с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,

    тематического планирования учебного материала,

    базисного учебного плана.

    Программа рассчитана на 170 учебных часов, в том числе 14 часов на проведение контрольных работ. При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени для использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

    Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная система.

    Предусматривается применение следующих технологий обучения:

    традиционная классно-урочная

    игровые технологии

    элементы проблемного обучения

    технологии уровневой дифференциации

    здоровьесберегающие технологии

    ИКТ

    Требования к уровню подготовки  обучающихся  5 классов

     должны знать:

    понятия натурального числа, десятичной дроби, обыкновенной дроби;

    правила выполнения действий с заданными числами;

    свойства арифметических действий;

    понятия буквенных выражений и уравнений, процентов;

    определения отрезка и луча, прямоугольного параллелепипеда и окружности.

                должны уметь:  

    выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями;

    применять свойства арифметических действия при решении примеров;

    решать уравнения, упрощать буквенные выражения;

    решать задачи на дроби и с помощью уравнений;

    находить процент от числа и число по его проценту.

         использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и          повседневной жизни:  

    для решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости калькулятора;

    устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

    для решения практических задач, связанных с нахождением объемов прямоугольного параллелепипеда и куба, нахождения длины окружности и площади круга.


    Учебно-тематический  план

    Номер  урока

    Название  темы

    Количество  часов

    Требования  к    уровню  подготовки   учащихся

    Натуральные   числа.                                                                   13 ч.                                                                              

    1-2

    Повторение.

    2

    3-4

    Обозначение  натуральных  чисел.

    2

    5

    Отрезок. Сравнение   отрезков.

    1

    6

    Длина  отрезка. Треугольник.

    1

    7

    Плоскость. Прямая.

    1

    8

    Луч. Дополнительные   лучи.

    1

    9

    Шкалы.

    1

    10

    Координатный   луч. Координаты.

    1

    11

    Меньше   или  больше.

    1

    12

    Сравнение   чисел.

    1

    13

    Контрольная    работа №1 по  теме «Натуральные    числа»

    1

           Сложение  и  вычитание   натуральных   чисел.               24 ч.                                            

    14-17

    Сложение  натуральных  чисел  и  его   свойства.

    4

    18

    Сложение  натуральных  чисел  и  его свойства. Самостоятельная   работа.

    1

    19-21

    Вычитание   натуральных  чисел.

    3

    22

    Вычитание  чисел  в  столбик.

    1

    23

    Решение   задач  с   использованием   действия   вычитания.

    1

    24

    Контрольная    работа №2 по   теме «Сложение  и  вычитание  натуральных   чисел»

    1

    25-27

    Числовые  и   буквенные   выражения.

    3

    28

    Числовые  и  буквенные   выражения. Самостоятельная   работа.

    1

    29-31

    Буквенная    запись  свойств   сложения  и   вычитания.

    3

    32-33

    Уравнение.

    2

    34-35

    Решение    задач  с  помощью  уравнений.

    2

    36

    Контрольная  работа №3 по теме «Числовые   и  буквенные  выражения»

    1

           Умножение  и  деление   натуральных  чисел.                  27 ч.                                          

    37-41

    Умножение     натуральных  чисел  и  его   свойства.

    5

    42

    Умножение   натуральных  чисел  и  его  свойства. Самостоятельная   работа.

    1

    43-47

    Деление   натуральных  чисел  и   его  свойства.

    5

    48

    Деление   натуральных  чисел  и   его  свойства. Самостоятельная    работа.

    1

    49-51

    Деление    с  остатком.

    3

    52

    Контрольная   работа №4 по  теме «Умножение  и  деление  натуральных  чисел»

    1

    53-54

    Распределительное   свойство   умножения.

    2

    55-57

    Упрощение   выражений.

    3

    58

    Упрощение   выражений. Самостоятельная   работа.

    1

    59-61

    Порядок   выполнения  действий.

    3

    62-63

    Квадрат  и  куб  числа.

    2

    64

    Контрольная     работа  №5  по  теме «Упрощение   выражений»

    1

                 Площади  и  объёмы.                                                        12 ч.                                                

    65-66

    Формулы.

    2

    67

    Площадь. Формула  площади   прямоугольника.

    1

    68

    Квадрат. Формула  площади    квадрата.

    1

    69-70

    Единицы   измерения   площади.

    2

    71

    Формулы   площади. Самостоятельная   работа.

    1

    72

    Прямоугольный  параллелепипед.

    1

    73

    Объём. Объём   прямоугольного  параллелепипеда.

    1

    74-75

    Объём. Соотношения   между   единицами   объёма.

    2

    76

    Контрольная  работа №6  по  теме «Площади  и  объёмы»

    1

            Обыкновенные  дроби.                                                          23 ч.                                              

    77-78

    Окружность  и  круг.

    2

    Знать: понятие  окружность, полуокружность, полукруг, радиус, диаметр  окружности.

    Уметь: строить  окружность и  полуокружность  с  помощью   циркуля.

    79-81

    Доли. Обыкновенные   дроби.

    3

    Знать: понятия  доля, половина,треть,четверть,обыкновенная

    дробь, числитель,знаменатель

    Уметь:читать  и  записывать  дроби,изображать  их на координатном

    луче, находить  часть  от  числа.

    82

    Доли. Обыкновенные   дроби.Самостоятельная   работа.

    1

    83-85

    Сравнение   дробей.

    3

    Знать:признаки  равных  дробей.

    Уметь:сравнивать  дроби,изображать

    равные  дроби  на  координатном  луче.

    86-87

    Правильные  и   неправильные    дроби.

    2

    Знать:понятия  правильной и  неправильной  дроби.

    Уметь: сравнивать правильные и  неправильные  дроби.

    88

    Контрольная   работа   №7 по  теме  «Обыкновенные    дроби»

    1

    89-90

    Сложение  и  вычитание    дробей  с   одинаковыми  знаменателями.

    2

    91

    Сложение  и  вычитание    дробей  с   одинаковыми  знаменателями. Самостоятельная   работа.

    1

    92-93

    Деление   и  дроби.

    2

    94-95

    Смешанные   числа.

    2

    96-98

    Сложение  и  вычитание   смешанных   чисел.

    3

    99

    Контрольная     работа №8  по теме  «Сложение  и вычитание   обыкновенных    дробей»

    1

     Десятичные дроби.Сложение и вычитание десятичных дробей.                         14 ч.    

    100-101

    Десятичная   запись   дробных    чисел.

    2

    102-103

    Сравнение    десятичных   дробей.

    2

    104

    Сравнение    десятичных   дробей. Самостоятельная     работа.

    1

    105

    Разложение   десятичной   дроби  по  разрядам.

    1

    106-109

    Сложение  и  вычитание   десятичных  дробей.

    4

    110

    Сложение  и  вычитание   десятичных  дробей. Самостоятельная     работа.

    1

    111-112

    Приближённое   значение     чисел. Округление     чисел.

    2

    113

    Контрольная    работа  №9 по  теме «Сложение  и  вычитание   десятичных  дробей»

    1

            Умножение и деление десятичных дробей.                        24 ч.                                              

    114-116

    Умножение  десятичных  дробей   на   натуральные  числа.

    3

    117-119

    Деление  десятичных   дробей  на   натуральные   числа.

    3

    120

    Умножение   и  деление  десятичных   дробей  на   натуральные   числа. Самостоятельная   работа.

    1

    121

    Деление    десятичной   дроби  на  10,100,1000  и  т.д.

    1

    122

    Контрольная   работа №10 по  теме «Умножение   и  деление  десятичных   дробей  на   натуральные   числа»

    1

    123-126

    Умножение    десятичных  дробей.

    4

    127

    Умножение    десятичных  дробей. Самостоятельная   работа.

    1

    128-130

    Деление   на  десятичную   дробь.

    3

    131

    Деление  на   десятичную   дробь  0,1;0,01; 0,001  и  т.д.

    1

    132

    Деление   на  десятичную   дробь. Самостоятельная   работа.

    1

    133-136

    Среднее   арифметическое.

    4

    137

    Контрольная     работа №11 по  теме «Умножение  и  деление    десятичных  дробей»

    1

             Инструменты для вычислений и измерений.                  19 ч.                                              

    138-139

    Микрокалькулятор.

    2

    140-141

    Проценты.

    2

    142-144

    Задачи  на  проценты.

    3

    145

    Контрольная    работа  №12 по  теме  «Проценты»

    1

    146

    Угол, обозначение. Сравнение   углов.

    1

    147-148

    Прямой  и  развёрнутый   углы. Чертёжный   треугольник.

    2

    149

    Транспортир, градус, алгоритм  измерения   углов.

    1

    150-151

    Сравнение   величин  углов.

    2

    152

    Классификация   углов   по  градусной  мере.

    1

    153

    Сравнение   величин  углов. Самостоятельная   работа.

    1

    154-155

    Круговые   диаграммы.

    2

    156

    Контрольная   работа  №13 по теме  «Угол. Сравнение   величин  углов»

    1

           Повторение.                                                                               14 ч.                                              

    157-158

    Действия  с  натуральными   числами.

    2

    159-160

    Геометрические    фигуры.

    2

    161-162

    Обыкновенные    дроби.

    2

    163-164

    Сложение ,вычитание, умножение  и   деление  десятичных   дробей.

    2

    165-166

    Решение  уравнений.

    2

    167-168

    Решение    задач.

    2

    169

    Итоговая   контрольная   работа.

    1

    170

    Анализ   итоговой   контрольной    работы.

    1

    Содержание программы  учебного   курса

     (5 часов в неделю, всего 170 ч)

    1. Натуральные числа и шкалы (13 часов)

    Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.

    Основная цель— систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.                                                                                                             Систематизация сведений о натуральных числах позволяет восстановить у учащихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки их табличного сложения и умножения.

    При изучении геометрического материала основное внимание уделяется формированию навыков измерения и построения отрезков при помощи линейки.

    В ходе изучения темы вводятся понятия координатного луча, единичного отрезка и координаты точки. Здесь начинается формирование таких важных умений, как умения начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа, назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче.

    2.Сложение и вычитание натуральных чисел (24 часа)

    Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.

    Основная цель— закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.

    Начиная с этой темы основное внимание, уделяется закреплению алгоритмов арифметических действий над многозначными числами, так как они не только имеют самостоятельное значение, но и являются базой для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями.  

    В этой теме начинается алгебраическая подготовка: составление буквенных выражений по условию задач, решение уравнений на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание).

    3.Умножение и деление натуральных чисел (27 часов)

    Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.

     Основная цель — закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.  

    В этой теме проводится целенаправленное развитие и закрепление навыков умножения и деления многозначных чисел. Вводятся понятия квадрата и куба числа.    

     Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий.

    Развиваются умения решать текстовые задачи, требующие понимания смысла отношений «больше на... (в...)», «меньше на... (в...)», а также задачи на известные учащимся зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.). Задачи решаются арифметическим способом. При решении с помощью составления уравнений, так называемых задач на части учащиеся впервые встречаются с уравнениями, в левую часть которых неизвестное входит дважды. Решению таких задач предшествуют преобразования соответствующих буквенных выражений.

    4.Площади и объемы (12 часов)

    Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей.    

     Основная цель— расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.  

      При изучении темы учащиеся встречаются с формулами. Навыки вычисления по формулам отрабатываются при решении геометрических задач. Значительное внимание уделяется формированию знаний основных единиц измерения и умению перейти от одних единиц к другим в соответствии с условием задачи.

    5. Обыкновенные дроби (23  часа)

    Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

     Основная цель — познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.    

     В данной теме изучаются сведения о дробных числах, необходимые для введения десятичных дробей. Среди формируемых умений основное внимание должно быть привлечено к сравнению дробей с одинаковыми знаменателями, к выделению целой части числа. С пониманием смысла дроби связаны три основные задачи на дроби, осознанного решения которых важно добиться от учащихся.

    Десятичные дроби.  Сложение и вычитание десятичных дробей (14 часов)

    Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.  

    Основная цель— выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.                                                                                                                                 При введении десятичных дробей важно добиться у учащихся четкого представления о десятичных разрядах рассматриваемых чисел, умений читать, записывать, сравнивать десятичные дроби.  

     Подчеркивая сходство действий над десятичными дробями с действиями над натуральными числами, отмечается, что сложение десятичных дробей подчиняется переместительному и сочетательному законам.

    Определенное внимание уделяется решению текстовых задач на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.

     При изучении операции округления числа вводится новое понятие — «приближенное значение числа», отрабатываются навыки округления десятичных дробей до заданного десятичного разряда.

    Умножение и деление десятичных дробей ( 24 часа)

    Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.

    Основная цель— выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия ( натуральными числами и десятичными дробями.  

    Основное внимание привлекается к алгоритмической стороне рассматриваемых вопросов. На несложных примерах отрабатывается правило постановки запятой в результате действия. Кроме того, продолжается решение текстовых задач данными, выраженными десятичными дробями. Вводится понятие среднего арифметического нескольких чисел.  

     8. Инструменты для вычислений и измерений (19 часов)

    Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.  

     Основная цель— сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.  

    У учащихся важно выработать содержательное понимание смысла термина «процент». На этой основе они должны научиться решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов от какой-либо величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить, сколько процентов одно число составляет от другого.

     Продолжается работа по распознаванию и изображению геометрических фигур. Важно уделить внимание формированию умений проводить измерения и строить углы.

    Круговые диаграммы дают представления учащимся о наглядном изображении распределения отдельных составные частей какой-нибудь величины. В упражнениях следует широко использовать статистический материал, публикуемый в газетах и журналах.

     В классе, обеспеченном калькуляторами, можно научить школьников использовать калькулятор при выполнении отдельных арифметических действий.

    9. Повторение. Решение задач (14 часов)

    Средства контроля:

     Переводная аттестация, промежуточный, предупредительный контроль; контрольные работы. Контрольные  работы  взяты  из  разработок, указанных в  учебно-методическом  обеспечении.

    Учебно-методические   средства   обучения

              1)  учебник «Математика-5 кл.» авт. Н.Я. Виленкин, В.И.  Жохов, М:

              Просвещение  2012г.

             2)поурочные  планы   по  учебнику Н.Я. Виленкина,В.И.Жохова  «Математика-5 кл.»  авт.                З. С. Стромова, О.В. Пожарская,Волгоград   2008г.

            3 )контрольные  и  самостоятельные  работы  по математике  5  класс:  к       учебнику  Н.Я.                           Виленкина  и  др. «Математика. 5 кл.»/ М.А.Попов -М:Изд-во «экзамен»,2012г.

            4)Математика. 5 класс. Контрольные   работы  в  новом   формате/В.Л.Александрова;Московский  центр  непрерывного  образования.-М:Интелект-Центр,2011г.

            5)Тестовые  материалы   для    оценки    качества  обучения. Математика. 5 класс/И.Л.Гусева,Н.В.Рыбакова-М:Интеллект-Центр,2011г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

    Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

    Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

    Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

    Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

    Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

    Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

    Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

    Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

    Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

    Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

    рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

    Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

    Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....