Компетентностно-ориентированные задания по математике
методическая разработка по алгебре (11 класс) на тему

Антонова Наталия Андреевна

В работе представлены компетентностно-ориентированные  задания по алгебре для подготовки учащихся к ЕГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kompetentnostno-orientirovannye_zadaniya_0.ppt247 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Метапредметные результаты Компетентностно-ориентированные задания Предмет: математика Учитель: Антонова Н.А.

Слайд 2

Регулятивная компетентность Означает: целеполагание, планирование, мобилизация и устойчивая активность в достижении результатов, оценка результатов деятельности, рефлексия,

Слайд 3

Характеристика задания: Тема: «Решение задач на движение» Ключевая компетентность: регулятивная Стимул : Вы отправляетесь в увлекательное путешествие по реке на моторной лодке. Для того, чтобы все прошло благополучно , необходимо знать особенности реки. Задачная формулировка: Моторная лодка прошла против течения реки 255 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде. Какой информации не хватает для ее решения? Подчеркните правильный ответ : 1. Скорость лодки по течению. 2. Скорость лодки против течения. 3. Скорость течения реки. Инструмент проверки: ключ 1 балл – ответ 3 0 баллов – другие ответы Аспект : идентификация (определение) проблемы Источник информации : http://ege.yandex.ru/mathematics/question/B13/17/

Слайд 4

Коммуникативная компетентность Означает: готовность ставить и достигать цели устной и письменной коммуникации: получать необходимую информацию, представлять и цивилизованно отстаивать свою точку зрения в диалоге и в публичном выступлении на основе признания разнообразия позиций и уважительного отношения к ценностям (религиозным, этническим, профессиональным, личностным и т.п.) других людей.

Слайд 5

Характеристика задания: Тема: Решение текстовых задач Ключевая компетентность: коммуникативная Стимул: Тебе давно хотелось встретиться с другом, который жил в соседнем поселке. Задачная формулировка : Ты пришел в 08:00 на автостанцию поселка Ревякино и увидел расписание. Определи, самое раннее время, когда ты сможешь оказаться в пункте Бараново согласно расписанию. Подчеркните правильный ответ : 10:30; 2) 11:25; 3) 11:40; 4) 11:45 Инструмент проверки : модельный ответ Аспект компетентности : письменная 1 балл - ответ соответствует модельному коммуникация 0 баллов – другие ответы Источник информации - таблица Отправление из Прибытие в Время отправления Время прибытия Ревякино Пахомово 07:45 08:55 Шеметово Ревякино 08:00 09:10 Ревякино Бараново 09:15 11:45 Пахомово Бараново 09:15 10:30 Ревякино Шеметово 09:20 10:30 Пахомово Ревякино 09:25 10:35 Шеметово Бараново 10:40 11:40 Бараново Пахомово 10:45 12:00

Слайд 6

Информационная компетентность Означает: способность учащегося интерпретировать, систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию с позиции решаемой им задачи, делать аргументированные выводы, использовать полученную информацию при планировании и реализации своей деятельности в той или иной ситуации, структурировать имеющуюся информацию, представлять ее в различных формах и на различных носителях, адекватных запросам потребителя информации.

Слайд 7

Характеристика задания: Тема: Решение текстовых задач Ключевая компетентность: информационная Стимул: Тебе, как опытному спортсмену, предложили работу в судейской коллегии на соревнованиях по спортивному ориентированию на местности. Задачная формулировка : : Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.) Определи, длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам). Подчеркните правильный ответ : 1) 9; 2) 13; 3) 14; 4) 15 Инструмент проверки : ключ 1 балл - ответ 3) 0 баллов – другие ответы Аспект: извлечение первичной информации. Источник информации : таблица


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компетентностно-ориентированное задание по математике

Задание для 9 класса учащихся коррекционной школы-интерната VIII вида при изучении темы "Умножение именнованных чисел на трёхзначное число "...

Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики

Презентация по теме "Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики....

Выступление на РМО учителей математики: «Развитие компетентностно - ориентированного образования на уроках математики, используя проектную технологию».

Глобальные изменения в информационной, коммуникационной профессиональной и других сферах современного общества требуют изменения методических приемов образования, пересмотра прежних ценностных приорит...

Компетентностно-ориентированные тестовые задания по геометрии по теме «Окружность» для 9 класса

Разработка   "Компетентностно-ориентированные тестовые  задания по геометрии  для 9 класса по теме "Окружность". содержит 21 задание разного вида компетентностно-ориентированной направл...

Применение компетентностного подхода через решение компетентностно-ориентированных задач на уроках математики в условиях перехода на стандарты второго поколения.

В представленном проекте изложены теоретические аспекты по теме и примеры компетентнстно-ориентированных заданий...

Сборник компетентностно-ориентированных заданий по материалам участников телекоммуникационного проекта-конкурса «Компетентностно-ориентированный урок»

Данный сборник объединяет в себе материалы участников конкурса по практическому этапу "Компетентностно-ориентированные задания». В сборникепредставлены разработанные участниками компетентностно-ориент...

Компетентностно-ориентированные тестовые задания по английскому языку

Компетентностно-ориентированные тестовые задания по английскому языку...