Рабочая программа. КТП.11 кл.
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме
Развернутое тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 230 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа учебного курса по алгебре и началам анализа 11 класса.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата проведения | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Повторение основного курса средней школы и 10 класса | 6 | Основная цель: - формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры и начала анализа 10 класса и основного курса средней школы; - овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основному курсу средней школы; - развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики. | ||||||
1 | Числовые выражения. Преобразование корней | 1 | Поисковый | Целые и рациональные выражения; арифметические действия с дробями; формулы сокращенного умножения | Знать формулы сокращенного умножения. Уметь сокращать дроби и выполнять все действия с дробями, выполнять преобразования выражений, содержащих корни | Проблемные задания, ФО | ||
2 | Алгебраические уравнения | 1 | Поисковый | Целые, рациональные, квадратные и простейшие иррациональные уравнения; различные методы решения уравнений | Знать решения целых алгебраических, дробно-рациональных и иррациональных уравнений. Уметь использовать различные методы решения уравнений. | ФО, ТО | ||
3 | Тригонометрические уравнения | 1 | Комбинированный | Метод разложения на множители; однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени, алгоритм решения уравнений | Уметь: -преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать простые тригонометрические уравнения; -собирать материал для использования решения уравнений | Решение качественных задач | ||
4 | Производная. Применение производной | 1 | Проблемный | Формулы дифференцирования, правила дифференцирования, алгоритм исследования функции с помощью производной | Уметь: -находить производные с помощью правил дифференцирования; производные элементарных функций; | ИО, проблемные задачи | ||
5 | Производная. Применение производной | 1 | Комбинированный | Уметь: -исследовать в простейших случаях функции на монотонность, строить графики функций; -объяснять изученные положения на самостоятельных примерах | Проблемные задачи, алгоритм действия | |||
6 | Вводный контроль | 1 | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Уметь: -обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 10 класса; | КР | |||
Первообразная и интеграл | 9 | Основная цель: -формирование представлений о понятии первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла; - овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур. | ||||||
7 | Первообразная | 1 | Комбинированный | Дифференцирование, интегрирование, первообразная, таблица первообразных, правила первообразных, неопределенный интеграл, таблица и правила нахождения неопределенного интеграла | Иметь представление о понятии первообразной и неопределенного интеграла. Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число. | Составление опорного конспекта, работа с карточками | ||
8 | Первообразная | 1 | Проблемный | Знать понятие первообразной и неопределенного интеграла; как находятся неопределенные интегралы. Уметь находить первообразные для суммы и произведения на число. | Проблемные задачи, ФО | |||
9 | Первообразная | 1 | Учебный практикум | Применять понятие первообразной и неопределенного интеграла. Уметь находить первообразные суммы и произведения функции на число | Работа с опорным конспектом | |||
10 | Определенный интеграл. Задачи приводящие к понятию определенного интеграла | 1 | Комбинированный | Криволинейная трапеция, предел последовательности, площадь криволинейной трапеции, определенный интеграл, пределы | Иметь представление о формуле Ньютона-Лейбница. Уметь применять эту формулу для вычисления площади простейших фигур | Составление опорного конспекта | ||
11 | Определенный интеграл, его вычисление и свойства | 1 | Учебный практикум | интегрирования, геометрический и физический смысл интегрирования, формула Ньютона-Лейбница, вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла | Знать формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять площади с использованием первообразной в простейших задачах | Построение алгоритма действий | ||
12 | Определенный интеграл, его вычисление и свойства | 1 | Проблемный | Уметь: -использовать формулу Ньютона-Лейбница; -вычислять площади с использованием первообразной в простейших задачах. | Решение проблемных задач ФО | |||
13 | Определенный интеграл, вычисление площадей плоских фигур | 1 | Комбинированный | Составление опорного конспекта | ||||
14 | Определенный интеграл, вычисление площадей плоских фигур | 1 | Учебный практикум | ФО | ||||
15 | Контрольная работа № 1. | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Знать о первообразной, неопределенном и определенном интеграле. Уметь решать задачи по данной теме | КР №1 | |||
Степени и корни. Степенные функции | 20 | Основная цель: -формирование понятий «степень с рациональным показателем», «корень п-ой степени из действительного числа и степенной функции»; - овладение умением применения свойств корня п –ой степени; преобразование выражений, содержащих радикал; -обобщение и систематизация знаний и степенной функции; -формирование умения применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени | ||||||
16 | Понятие корня п-ой степени из действительного числа | 1 | Комбинированный | Корень п-ой степени из неотрицательного числа, извлечение корня, подкоренное выражение, показатель корня, радикал | Иметь представление об определении корня п-ой степени, его свойствах. Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы. | Работа со слайд-лекцией. Составление опорного конспекта | ||
17 | Понятие корня п-ой степени из действительного числа | 1 | Проблемный | Знать понятие корня п-ой степени, его свойствах. Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; решать простейшие уравнения, содержащие корни п-ой степени | Проблемные задачи, обработка алгоритма действий | |||
18 | Функция у = | 1 | Комбинированный | Функция у = график, свойства функции, дифференцируемость функции | Знать, как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Уметь строить график функции; использовать для решения задач свойства функции | Построение алгоритма действия, | ||
19 | 1 | Учебный практикум | Уметь строить график функции, описывать по графику и по формуле поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения | Работа с опорным конспектом | ||||
20 | 1 | Проблемный | СР | |||||
21 | Свойства корня п-ой степени | 1 | Комбинированный | Корень п-ой степени из произведения, частного, степени, корня | Знать свойства корня п-ой степени. Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы; определять понятия, приводить доказательства | Индивидуальный опрос, ФО | ||
22 | Свойства корня п-ой степени | 1 | Проблемный | Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы. | Проблемные задачи | |||
23 | Свойства корня п-ой степени | 1 | Учебный практикум | Отработка алгоритма действия | ||||
24 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | Комбинированный | Иррациональные выражения, вынесение множителя за знак радикала, внесение множителя под знак радикала, преобразование выражений | Знать, как выполнять арифметические действия, сочетания устные и письменные приемы; как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы | Проблемные задания, отработка алгоритма действия | ||
25 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | Проблемный | Уметь выполнять арифметические действия, сочетания устные и письменные приемы; как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы | Проблемные задания, ФО | |||
26 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | Учебный практикум | Решение задач, СР | ||||
27 | Контрольная работа № 2 | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Уметь применять знания по теме при решении заданий; уметь анализировать и корректировать свои знания | КР №2 | |||
28 | Обобщение понятия о показателе степени | 1 | Комбинированный | Степень с любым целочисленным показателем, свойства степени, иррациональные уравнения, методы решения иррациональных уравнений | Знать, как находить значение степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. содержащих степени | Работа со слайдом, составление опорного конспекта | ||
29 | Обобщение понятия о показателе степени | 1 | Проблемный | Уметь обобщать понятие о показателе степени, выводить формулы степеней, применять правила в преобразованиях | Проблемные задания, ФО | |||
30 | Обобщение понятия о показателе степени | 1 | Учебный практикум | Практикум, ФО, СР | ||||
31 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | Комбинированный | Степенные функции, их свойства, дифференцируемость степенной функции, интегрирование степенной функции, график степенной функции | Знать, как строить графики степенной функции при различных значениях показателя. Уметь описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведения и свойства функций, находить по графику наибольшее и наименьшее значение функции | Работа со слайд-лекцией, составление опорного конспекта | ||
32 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | Учебный практикум | Знать свойства степенной функции Уметь исследовать функцию по схеме, выполнять построение графиков, используя геометрические преобразования | Практикум, ФО | |||
33 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | Проблемный | Проблемные здания, СР | ||||
34 | Зачет по теме «Степени корни. Степенные функции» | 1 | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Уметь: - демонстрировать теоретические и практические умения и знания по теме «Степени и корни. Степенные функции» | Опрос по теории, алгоритм построения графиков | |||
35 | Контрольная работа № 3 | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Уметь применять знания по теме при решении заданий; уметь анализировать и корректировать свои знания | КР №3 | |||
Показательная и логарифмическая функции | 29 | Основная цель: - Формирование представлений о показательной и логарифмической функция, их графиках и свойствах; - овладение умением понимать и читать свойства и графики показательной и логарифмической функции; решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства; -создание условия для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах. | ||||||
36 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | Поисковый | Показательная функция, степень с произвольным действительным показателем, свойства показательной функции, график функции, экспонента, симметрия относительно оси ординат, горизонтальная асимптота | Иметь представление о показательной функции, ее свойствах и графике. Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции | Проблемные задания, работа со слайд-лекцией | ||
37 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | Комбинированный | Знать определение показательной функции , ее свойствах и графике. Уметь формулировать ее свойства, строить схематически график любой показательной функции | Индивидуальный опрос, практикум | |||
38 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | Учебный практикум | Уметь описывать свойства показательной функции по формуле и графику, применять их при решении задач | ФО, СР | |||
39 | Показательные уравнения | 1 | Комбинированный | Показательное уравнение, функционально-графический метод, метод уравнивания показателей, метод введения новой переменной | Иметь представление о показательном уравнении. Уметь решать простейшие показательные уравнения | Работа со слайд-лекцией | ||
40 | Показательные уравнения | 1 | Учебный практикум | Знать, как решаются показательные уравнения. Уметь решать показательные уравнения , их системы, применяя комбинацию нескольких алгоритмов | Работа с опорным конспектом | |||
41 | Показательные уравнения | 1 | Проблемный | Уметь решать показательные уравнения и их системы , изображать на координатной плоскости множества решений | Решение проблемных заданий | |||
42 | Показательные неравенства | 1 | Комбинированный | Показательные неравенства, методы решения показательных неравенств, равносильные неравенства | Иметь представление о показательном неравенстве. Уметь решать простейшие показательные неравенства, их систем, использовать приближенные решения графического метода | Работа со слайд-лекией | ||
43 | Показательные неравенства | 1 | Учебный практикум | Уметь решать показательные неравенства и их систем, использовать для приближенного решения неравенств графический метод | Составление алгоритма действий | |||
44 | Понятие логарифма | 1 | Поисковый | Логарифм, основание логарифма, иррациональное число, логарифмирование, десятичный логарифм | Уметь устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение, вычислять логарифм числа по определению | ФО, ПР | ||
45 | Понятие логарифма | 1 | Комбинированный | Знать, как использовать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение Уметь вычислять логарифм по определению, выполнять преобразования, используя свойства логарифма | ИО, практикум | |||
46 | Функция у = log a x, ее свойства и график | 1 | Проблемный | Функция у = log a x, логарифмическая кривая, свойства логарифмической функции, графики функции | Иметь представление об определении логарифмической функции, ее свойств в зависимости от основания Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции | ФО, ПР | ||
47 | Функция у = log a x, ее свойства и график | 1 | Поисковый | Знать, как применить определение логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции | Составление алгоритма действия | |||
48 | Функция у = log a x, ее свойства и график | 1 | Комбинированный | Уметь применять свойства логарифмической функции; исследовать функцию по схеме. Владеть приемами построения и исследования математических моделей | Работа по опорным конспектам | |||
49 | Контрольная работа № 4 | 1 | Контроль, оценка и коррекция | Уметь применять знания по теме при решении заданий; уметь анализировать и корректировать свои знания | КР №3 | |||
50 | Свойства логарифмов | 1 | Проблемный | Свойства логарифмов, логарифм произведения, частного, степени, логарифмирование | Иметь представление о свойствах логарифмов. Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма. | ФО, ПР | ||
51 | Свойства логарифмов | 1 | Комбинированный | Знать свойства логарифмов. Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма, проводить преобразования выражений, содержащих логарифм | ФО, практикум | |||
52 | Свойства логарифмов | 1 | Учебный практикум | Уметь применять свойства логарифмов; проводить по известным формулам и правилам преобразования выражений, включающих логарифмы. | Практикум, ПР | |||
53 | Логарифмические уравнения | 1 | Комбинированный | Логарифмические уравнения, потенцирование, равносильные логарифмические уравнения, функционально-графический метод, метод потенцирования, метод введения новой переменной, метод логарифмирования | Иметь представление о логарифмическом уравнении. Уметь решать простейшие логарифмические уравнения по определению; уметь определять понятия, приводить доказательства | Работа с опорным конспектом | ||
54 | Логарифмические уравнения | 1 | Учебный практикум | Знать о методах решения логарифмических уравнений. Уметь решать логарифмические уравнения, используя метод введения новой переменной. | Практикум, индивидуальный опрос | |||
55 | Логарифмические уравнения | 1 | Поисковый | Уметь решать логарифмические уравнения, используя графический метод, изображать на координатной плоскости множество решений простейших уравнений и их систем | ФО, проблемные задания | |||
56 | Логарифмические неравенства | 1 | Комбинированный | Логарифмическое неравенство, равносильные логарифмические неравенства, методы решения логарифмических неравенств | Иметь представление об алгоритме решения логарифмических неравенств в зависимости от основания Уметь решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных | Работа с опорным конспектом | ||
57 | Логарифмические неравенства | 1 | Учебный практикум | Знать, как применить алгоритм решения логарифмических неравенств в зависимости от основания | Практикум, ФО | |||
58 | Логарифмические неравенства | 1 | Проблемный | Уметь решать простейшие логарифмические неравенства устно, применять свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных заданий | Проблемные задания, ФО | |||
59 | Переход к новому основанию | 1 | Комбинированный | Формула перехода к новому основанию логарифма | Знать формулу перехода к новому основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию. Уметь применять данные формулы для решения задач | Составление опорного конспекта | ||
60 | Переход к новому основанию | 1 | Поисковый | Работа с опорным конспектом | ||||
61 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | Комбинированный | Число e, функция у = ех, свойства и график, дифференцирование, интегрирование, функция натурального логарифма, ее свойства, график и дифференцирование | Иметь представление о формулах для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Уметь вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций | Составление опорного конспекта | ||
62 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | Поисковый | Знать формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Уметь вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций | ФО, ПР | |||
63 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | Учебный практикум | Уметь вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций | Практикум, работа с опорным конспектом | |||
64 | Контрольная работа № 5 | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Уметь применять знания по теме при решении заданий; уметь анализировать и корректировать свои знания | КР №5 | |||
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 17 | Основная цель: - формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах; о решении уравнения, неравенства и системы; об уравнениях и неравенствах с параметром; - овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем; - овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений в зависимости от значения параметра; - обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их рения; ознакомление с общими методами решения; - создание условия для развития умения приводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы. | ||||||
65 | Равносильность уравнений | 1 | Комбинированный | Равносильность уравнений, следствие уравнений, посторонние корни, теорема о равносильности, преобразование данного уравнения в уравнение-следствие, расширение области определения, проверка корней, потеря корней | Иметь представление о равносильности уравнений. Знать основные теоремы равносильности. Уметь объяснить изученные положения на конкретных примерах | Работа с опорным конспектом | ||
66 | Равносильность уравнений | 1 | Учебный практикум | Знать основные способы равносильных переходов. Иметь представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления ошибок. Уметь выполнять проверку найденных корней с помощью подстановки и учета области допустимых значений | Практикум, ФО | |||
67 | Общие методы решения уравнений | 1 | Комбинированный | Замена уравнения, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод | Знать основные методы решения алгебраических уравнений: метод разложения на множители и метод введения новой переменной. Уметь применять их при решении рациональных уравнений степени выше двух | ФО, ПР | ||
68 | Общие методы решения уравнений | 1 | Учебный практикум | Уметь решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения | ФО, практикум | |||
69 | Общие методы решения уравнений | 1 | Поисковый | Уметь решать простейшие уравнения стандартными методами; приводить примеры, подбирать аргументы. | Практикум, индивидуальный опрос | |||
70 | Общие методы решения уравнений | 1 | Исследовательский | Уметь применять рациональные способы решения уравнений разных типов. | Проблемные задания | |||
71 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Комбинированный | Равносильность неравенств, частное решение, общее решение, следствие неравенства, системы и совокупности неравенств, пересечение решений, объединение решений, иррациональные неравенства, неравенства с модулями | Иметь представление о решении неравенств с одной переменной. Уметь изображать на плоскости множество решений неравенств с одной переменной | ФО, ПР | ||
72 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Учебный практикум | Знать решения неравенств с одной переменной. Уметь решать диофантово уравнения и систему неравенств с двумя переменными | ФО, СР | |||
73 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Поисковый | Уметь решать неравенства с одной переменной; изображать на плоскости множество решений | Индивидуальный опрос, ФО | |||
74 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Исследовательский | Проблемные задания | ||||
75 | Контрольная работа № 6 | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Уметь применять знания по теме при решении заданий; уметь анализировать и корректировать свои знания | КР №6 | |||
76 | Системы уравнений | 1 | Комбинированный | Система уравнений, решение систем уравнений, равносильные системы, методы решения систем уравнений | Иметь представление о графическом решении систем их двух и более уравнений. Уметь применять различные способы при решении систем уравнений | Построение алгоритма действия | ||
77 | Системы уравнений | 1 | Учебный практикум | Знать, как графически и аналитически решать системы из двух или более уравнений Уметь работать с учебником, отбирать нужный материал | ФО, практикум | |||
78 | Системы уравнений | 1 | Поисковый | Знать, как графически и аналитически решать системы из двух или более уравнений Уметь работать с учебником, отбирать нужный материал | Индивидуальный опрос, практикум | |||
79 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | Комбинированный | Уравнения с параметром, неравенства с параметром, приемы решения уравнений и неравенств с параметрами. | Иметь представление о решении уравнений и неравенств с параметрами. Уметь решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами | ФО, работа с опорным конспектом | ||
80 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | Учебный практикум | Знать, как решать уравнения и неравенства с параметрами. Уметь решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами | ФО, практикум | |||
81 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | Поисковый | Уметь решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами, применяя разные способы решения. | Индивидуальный опрос, практикум | |||
82 | Контрольная работа № 7 | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Уметь применять знания по теме при решении заданий; уметь анализировать и корректировать свои знания | КР №7 | |||
Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа за 11 класса | 5 | Основная цель: -обобщение и систематизация курса математики за 11 класс, с решением тестовых заданий по сборнику Ф.Ф. Лысенко «Математика ЕГЭ 2006-2010. Вступительные экзамены»; - создание условий для плодотворного в работе в группе; - формирование умений самостоятельно и мотивированно организовывать учебный труд. | ||||||
83 | Степени и корни | 1 | Практикум | Уметь владеть понятием степени и корня, выполнять тождественные преобразования и находить их значения, объяснять изученные положения на конкретных примерах | Решение тестовых заданий с выбором ответа | |||
84 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 1 | Практикум | Уметь решать уравнения, неравенства и их системы, использовать разные приемы решения с использованием равносильных преобразований | Решение тестовых заданий с выбором ответа | |||
85 | Первообразная и интеграл | 1 | Практикум | Уметь находить первообразную функции , вычислять определенный интеграл, применять данные понятия в решении задач | Решение качественных задач с числовым ответом | |||
86 | Показательная и логарифмическая функции | 1 | Практикум | Уметь применять свойства функций и графики при решении поставленной задачи | Решение качественных задач с числовым ответом | |||
87 | Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа за 11 класса | 1 | Практикум | Уметь обобщать и систематизировать умения и знания по основным темам курса математики за 11 класс | решение заданий по ЕГЭ | |||
88-89 | Годовая контрольная работа | 2 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Уметь применять знания по теме при решении заданий; уметь анализировать и корректировать свои знания | КР №8 | |||
Повторение | 13 | Основная цель: - формирование представлений о различных типовых заданий, которые включаются в ЕГЭ по математике; - овладение навыками и умениями и умениями решения заданий разного уровня: тестовых заданий с выбором ответа, качественных тестовых заданий с числовым ответом, заданий повышенного уровня с полным ответом; - развитее творческих способностей применения знаний и умений в решении вариантов ЕГЭ по математике. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/18/picture-334695-1384788787.jpg)
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/13/picture-400367-1668370355.jpg)
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/27/picture-426802-1395931414.jpg)
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-647104-1435777376.jpg)
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-810889-1633353536.jpg)
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/04/picture-1302223-1609746647.jpg)
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...