Фрагмент урока - игра "Молчанка"
план-конспект урока по алгебре по теме

Мачалова Наталья Владимировна

В игре  «Молчанка»   при  изображении на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют двум условиям , содержащие модуль  и построение фигуры симметричной относительно заданной оси ординат     учитель – одна из соревнующихся сторон – выключается из процесса его устного обоснования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игровое упражнение «Молчанка»

В игре  «Молчанка»   при  изображении на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют двум условиям , содержащие модуль  и построение фигуры симметричной относительно заданной оси ординат     учитель – одна из соревнующихся сторон – выключается из процесса его устного обоснования. Вся деятельность  в плане разъяснения  каждого предпринимаемого шага, таким образом, перекладывается на учащихся. Предельно сосредоточивающихся на взаимном контроле: нужно внимательно слушать товарищей и постоянно проверять верность их ответов. Они высказываются по жесту учителя. Если ученик верно и аргументировано изложил некоторую фразу, то учитель,  молча на доске, а учащиеся в тетрадях одновременно с ним делают соответствующие записи. В противном случае никаких записей не делается, и слово предоставляется другому ученику.

  Если при выполнении правил игры решение уравнения будет доведено до конца, победителем признаются учащиеся, а если нет, то учитель.



Предварительный просмотр:

Игровое упражнение «Молчанка»

В игре  «Молчанка»   при  изображении на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют двум условиям , содержащие модуль  и построение фигуры симметричной относительно заданной оси ординат     учитель – одна из соревнующихся сторон – выключается из процесса его устного обоснования. Вся деятельность  в плане разъяснения  каждого предпринимаемого шага, таким образом, перекладывается на учащихся. Предельно сосредоточивающихся на взаимном контроле: нужно внимательно слушать товарищей и постоянно проверять верность их ответов. Они высказываются по жесту учителя. Если ученик верно и аргументировано изложил некоторую фразу, то учитель,  молча на доске, а учащиеся в тетрадях одновременно с ним делают соответствующие записи. В противном случае никаких записей не делается, и слово предоставляется другому ученику.

  Если при выполнении правил игры решение уравнения будет доведено до конца, победителем признаются учащиеся, а если нет, то учитель.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент урока литературы в 5 классе. Итоговый урок по поэме А.С. Пушкина "Руслан и людмила"

Интегрированный урок литературы. Показана взаимосвязь искусства слова с музыкой и живописью....

Фрагмент урока физической культуры Большаковой Е.В. с пименением Дальтон-лаборатории. Тема урока: «Значение физических упражнений для развития и укрепления сердечнососудистой системы».

Фрагмент урока физической культуры Большаковой Е.В. с пименением Дальтон-лаборатории. Тема урока: «Значение физических упражнений для развития и укрепления сердечнососудистой системы»....

Развитие логического мышления учащихся на уроках математики. Фрагменты уроков

Интеллект человека в первую очередь определяется не суммой накопленных  им знаний, а высоким уровнем логического  мышления.  Поэтому  уже  в  начальной школе  необхо...

Доклад на тему: «Педагогическое моделирование фрагментов урока: Игровые моменты на уроке музыки: «Игра везде и всюду»

Игра - одно из наиболее ярких и важных явлений в развитии человечества. Психологи и социологи давно занимаются изучением игр. Научные исследования, да и опыт любого человека доказывает, что игра заним...