Рабочая программа по математике 5 класс
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс) на тему

Оздоева Елена Николаевна

Данная рабочая программа по математике для 5 класса составлена в рамках опытно-экспериментальной работы по проблеме «Проектирование компетентностно-ориентированной образовательной среды» (научный руководитель Рыбакина Н.А., руководитель центра образовательных проектов, к.п.н., доцент).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_5_kl.docx50.54 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Новый Буян муниципального района Красноярский Самарской области

УТВЕРЖДАЮ:                       СОГЛАСОВАНО:                    РАССМОТРЕНО:

Директор школы                    Зам. Директора по УР              На заседании МС

_______/__________                 ________/_________                   ______/_________

«___»______ 20 ___г               «__»__________20__г.                « __»_____20___г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

          по математике  

         класс 5

         учитель Оздоева Елена Николаевна

             

2012 - 2013  учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Календарно-тематическое планирование (рабочая программа) рассчитано на 170 ч. (по 5 ч. в неделю) и составлено на основе:

- «Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы», изд. «Мнемозина», Москва 2010 под редакцией В.И. Жохов. Программа рекомендована Департаментом образовательных программ  и стандартов общего образования министерства образования РФ (приказ ИО РФ №1089 от 05.03.04) и «Примерных программ по учебным предметам. Математика. 5-9 классы: проект. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011.

- Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте основного общего образования, с учётом основных идей и положений программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования

- Особенностей компетентностно-ориентированной модели образовательного процесса, апробируемой в МОУ Октябрьской СОШ в рамках опытно-экспериментальной работы по проблеме «Проектирование компетентностно-ориентированной образовательной среды» (Договор б\н от 1.09.2008 года с ГОУ СИПКРО, научный руководитель Рыбакина Н.А., руководитель центра образовательных проектов, к.п.н., доцент).

  Базовый учебник:

Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд

«Математика 5»: М.- « Мнемозина», 2011, входит в Федеральный перечень учебников.

 

Целью изучения раздела «Математика» предметной области «Математика и информатика» является овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Предметные результаты изучения раздела «Математика» должны отражать:

I. В предметном направлении:

1.1. овладение символьным языком математики, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений; умения моделировать реальные ситуации на языке математики, исследовать построенные модели с использованием аппарата математики, интерпретировать полученный результат;

1.2. овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач, для описания и анализа реальных зависимостей;

II. В направлении личностного развития:

2.1. развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

2.2. формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

2.3. воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

2.4. формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

2.5. развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

III. В метапредметном направлении:

3.1. формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

3.2. развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

3.3. формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

 Компетентностно-ориентированная модель образовательного процесса направлена на формирование результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, установленных стандартом основного общего образования:

личностных, включающих готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

метапредметных, включающих освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

предметных, включающих освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

В компетентностно-ориентированной модели образовательного процесса изучение любой темы разбивается на 4 основных этапа:

  1 этап – осознание структуры изучаемого явления, задачей которого является формирование когнитивной схемы – такой формы хранения опыта,  которую человек, решающий ту или иную задачу, использует в качестве точки отсчета. На данном этапе когнитивная схема изучаемого явления формируется на основе комплексного использования действенного, образного и знакового способов кодирования информации. Для этого изучаемый материал сжимается и представляет собой не столько содержательную, сколько функциональную сущность изучаемого явления, позволяющую использовать его как инструмент решения большого класса задач. Сформированная когнитивная схема выступает в качестве основы формирования предметных, метапредметных и личностных результатов образования.

  2 этап  - осознание генезиса способов деятельности, где и формируются познавательные универсальные  учебные действия, связанные с содержание учебного материала, такие как моделирование, структурирование, анализ, сравнение, классификация, оценка, и т.д. Для этого учитель представляет учащимся ряд задач, выстроенных по принципу «от простого к сложному» и организует деятельность учащихся «во внешней речи»: объяснение способа решения задачи на основе когнитивной схемы.

  3 этап – самореализация. На данном этапе формируются универсальные учебные действия, не связанные с содержание образования: регулятивные, коммуникативные, познавательные (постановка и решение проблем). Для этого учитель организует коллективную деятельность, в процессе которой учащиеся определяют уровень достижений, темп и объем работы и работают по индивидуальным траекториям.

 4 этап – рефлексия уровня достижений. На данном этапе осуществляется формирование рефлексивного мышления. Элементы рефлексии (контроля) осуществляются на протяжении всего времени изучения темы в виде небольших тестов, диктантов, самостоятельных работ. В частности обязательными являются проверочные работы в завершении этапа осознания генезиса способов деятельности, в процессе этапа самореализации. Если изучается достаточно объемный теоретический материал, то, как правило,  в завершении этапа  осознания структуры изучаемого явления проводится устный опрос.

Формирование регулятивных, коммуникативных метапредметных результатов и личностных результатов заложено в самой модели компетентностно-ориентированной модели образовательного процесса и отрабатываются в процессе изучения каждой темы на третьем и четвертом этапах. Предметные и познавательные метапредметные результаты, которые непосредственно связаны с содержание образования  конкретизируются в каждой теме календарно-тематического плана. В котором по каждой теме сформулированы результаты обучения в деятельной форме, то есть определено, что будет уметь делать учащийся с помощью нового знания и конкретизированы познавательные универсальные учебные действия. На основании заявленных результатов учитель строит сценарий изучения темы в четыре выще указанных этапа, время на прохождение каждого их которых примерно распределяется следующим образом: 1 этап – 20%, 2 этап – 10%, 3 этап – 40%, 4 этап – 30% (указан % времени на каждый этап от общего количества времени, отведенного на изучение темы).

 Каждому этапу изучения темы в календарно-тематическом плане соответствует определенная форма организации учебных занятий:

1 этап – проблемное изложение материала (в плане перечислены элементы представляемого содержания, составляющего основу когнитивной схемы);

2 этап – семинар, в процессе которого организована деятельность по объяснению выбора основ решения широкого класса задач (генезис способов деятельности);

3 этап – практикум по решению задач, в процессе которого каждый учащийся в коллективной деятельности строит свою работу по достижению личностно-значимых целей обучения;

4 этап – двухфазная рефлексия, состоящая, как правило, из трех уроков: предитоговая работа, рефлексия уровня достижений (обобщаюший урок), итоговая работа. Особенность этапа заключается в том, что две проверочные работы данного этапа проводятся по одному классификатору. Эти же работы задают уровень сложности освоения материала. В рамках заявленной темы он может быть различным в зависимости от уровня подготовки учащихся, но не может быть ниже уровня: учащийся освоит, заданного примерной образовательной программой основного общего образования.

   

 

1. Дидактические материалы по математике 5 кл. Авторы: А.С.Чесноков, К.И.Нешков: М.- «Просвещение», 2010.

2. Самостоятельные и контрольные работы по математике  для 5 класса. Авторы: А.П.Ершова, В.В.Голобородько: М. – «Илекса»,  2006.

 

Тематическое планирование.

 Математика   5 класс.

 

Тема

Содержание обучения

Материал учебника

К-во часов

1. Натуральные числа и шкалы

 

Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.

Глава I. Натуральные числа П. 1, 2, 3, 4, 5.

       15ч.

2.Сложение и вычитание натуральных чисел        

Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.

Глава I . Натуральные числа

П.6,7, 8, 9, 10.

21 ч.

3. Умножение и деление натуральных чисел

Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.

Глава I. Натуральные числа

П.11,12, 13, 14,15,16.

27ч.

4.Площади и объёмы

 Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объёмы. Объём  прямоугольного параллелепипеда.

Глава I. Натуральные числа

П. ,17,18,19, 20,21.

12 ч.

5. Обыкновенные дроби

Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.

  

Глава II. Дробные числа

П. ,22,23,24,26,27, 28, 29.

23 ч.

6.Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел.

Глава II. Дробные числа     П.30, 31,32,33.

13 ч.

7.Умножение и деление десятичных дробей

Умножение  десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение  десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.

Глава II. Дробные числа

П.34, 35,36,37,38.

26 ч.

8. Инструменты для вычислений и измерений

 

  Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник. Транспортир. Измерение углов. Круговые диаграммы.

Глава II. Дробные числа

П. 39,40,41,42,43.            

               

17 ч.

9. Повторение.  

Вопросы и задачи на повторение

 П. 44.

16ч.

Итого:

 

170 ч.

§1.  Натуральные числа и шкалы – 15 часов.

№п.п.

Кол.ур.

Дата

Тема

Результат

Универсальные учебные (познавательные) действия

1

 1

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч.

  -строить и обосновывать геометрические фигуры на плоскости

-читать и записывать натуральные числа используя классы и разряды

-умения начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа, точки с заданными координатами                     

-распознавать на чертежах, рисунках и моделях геометрические фигуры

  -систематизировать и обобщать сведения о натуральных числах                                       -выполнять построение координатного луча отмечать и читать координаты 

2-3

2

Семинар по теме:  Отрезок. Луч. Прямая

4-5

2.

 Практикум  по теме: Отрезок. Луч. Прямая

6

1

Практическая работа:

7-8

2

Обозначение натуральных чисел. Шкалы и  координаты. Меньше или больше.

9-10

2

Семинар по теме:  Шкалы и  координаты. Меньше или больше.

11-12

2

Практикум  по теме: Шкалы и  координаты. Меньше или больше.

13

1

Практическая работа:

14

1

Обобщающий урок

15

1

Контрольная работа № 1

 §2. Сложение и вычитание натуральных чисел  – 21 час.    

 

16

 1

Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание.

- выполнять сложение и вычитание натуральных чисел

-составлять буквенное выражение по условию задачи

- применять зависимость между компонентами действий (сложения и вычитания) при решении уравнений

Классифицировать выражения, содержащие натуральные числа; моделировать ход сложения и вычитания натуральных чисел

   на основе свойств;

 обосновывать выбор соответствующих преобразований для числовых и буквенных выражений при решении задач и уравнений

обосновывать  рациональность выбранного способа решения.

17-18

2

Семинар по теме: Сложение и вычитание натуральных чисел

19-20

2

Практикум по теме: Сложение и вычитание натуральных чисел 

21

1

Практическая работа:

22

1

Обобщающий урок

23

1

Контрольная работа № 2

24-26

3

Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.

27-28

2

Семинар по теме: Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.

29-33

5

Практикум по теме:  Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.

34

1

Практическая работа

35

1

Обобщающий урок

36

1

Контрольная работа № 3

§3.   Умножение и деление натуральных чисел – 27 ч.

  

37

1

 Умножение натуральных чисел и его свойства

- вычислять умножение и деление натуральных чисел используя свойства ;

- применять зависимость между компонентами действий (умножения и деления) при решении уравнений 

- находить результат числового выражения используя порядок выполнения действий

- применять распределительное свойство умножения.

 - вычислять выражения содержащие степень

 - преобразовывать  выражения;

Классифицировать 

Формулировать свойства арифметических действий (умножения и деления), записывать их с помощью букв

Моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов

- обосновывать выбор соответствующих преобразований для числовых и буквенных выражений при решении задач и уравнений

-обосновывать рациональность выбранного способа

38-39

2

Семинар  по теме: Умножение натуральных чисел и его свойства 

40

1

 Деление. Деление с остатком.

41-42

2

Семинар  по теме:  Деление. Деление с остатком.   

43-46

4

Практикум по теме: Умножение и деление натуральных чисел

47

1

Практическая работа: Умножение и деление натуральных чисел

48

1

Обобщающий урок

49

1

Контрольная работа № 4

50

1

Упрощение выражений

51

1

Семинар  по теме: Упрощение выражений 

52

1

Степень числа. Квадрат и куб числа.

53

1

Семинар  по теме:  Степень числа. Квадрат и куб числа.

54

1

Порядок выполнения действий.

55

1

Семинар  по теме:  Порядок выполнения действий. 

56-60

5

Практикум по теме:  Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.

61

1

Практическая работа: Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.

62

1

Обобщающий урок 

63

1

Контрольная работа №5 

 §4.    Площади и объёмы – 12 часов.

64

1

Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей.

-решать задачи на использование различных формул ( формул пути, формул периметра, формул площади, формулы при делении с остатком, формулы объёма)

- использовать геометрический язык для описания изучаемых фигур

-моделировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и т.д.; условие задачи с помощью чертежа или рисунка;

-исследовать и описывать свойства геометрических фигур ( плоских и пространственных), используя эксперимент, наблюдение, измерение;

-интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи

- вычислять площадь прямоугольника, объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда используя формулы;

-выражать одни единицы измерений через другие 

65

1

Семинар по теме:  Формулы. Площадь.

66

1

Прямоугольный параллелепипед. Объёмы. Объём  прямоугольного параллелепипеда.

67

1

Семинар по теме:  Прямоугольный параллелепипед.

68-72

5

Практикум по теме: Площади и объёмы

73

1

Практическая работа

74

1

Обобщающий урок 

75

1

Контрольная работа № 6

  

§5. Обыкновенные дроби – 23 часа.

76

1

Окружность и круг.

- выполнять сравнение обыкновенных дробей, сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, сложение и вычитание смешанных чисел;

-уметь находить значение дроби от числа и числа по значению его дроби;

-формулировать определения связанные с окружностью, кругом;

-моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби;

 - записывать и читать обыкновенную дробь

-обосновывать  преобразование обыкновенных дробей (правильные, неправильные);

- обосновывать правила как находить значение дроби от числа и числа по значению его дроби;

-уметь выполнять вычисления с обыкновенными дробями

77

1

Доли. Обыкновенные дроби.

78

1

Семинар  по теме: Доли. Обыкновенные дроби.

79

1

Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Деление и дроби.

80

1

Семинар  по теме: Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Деление и дроби.

81-82

2

Практикум по теме: Обыкновенные дроби.

83-84

2

Решение задач по теме: Обыкновенные дроби.

85

1

Практическая работа

86

1

Обобщающий урок

87

1

Контрольная работа № 7

88

1

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.

89

1

Семинар  по теме: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.

90-95

6

Практикум по теме: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.

96

1

Практическая работа

97

1

Обобщающий урок

98

1

Контрольная работа № 8

§6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей – 13 часов

99

1

Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей.

- выполнять сравнение десятичных дробей, сложение и вычитание десятичных дробей, округление чисел

Моделировать ход  преобразования обыкновенной дроби в десятичную и наоборот ;

 - записывать и читать десятичные дроби;

 -находить десятичные приближения обыкновенных дробей;

- анализировать и осмысливать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ

100

1

Семинар  по теме: Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей.

101

1

Сложение и вычитание десятичных дробей.

102-103

2

Семинар  по теме: Сложение и вычитание десятичных дробей.

104

1

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

105

1

Семинар  по теме: Приближенные значения чисел. Округление чисел.

106-108

3

Практикум по теме:  Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

109

1

Практическая работа: Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

110

1

Обобщающий урок:  Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

111

1

Контрольная работа № 9

§7. Умножение и деление десятичных дробей – 26 часов.

  

112

1

Умножение  десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа.

- выполнять умножение и деление десятичных дробей 

Классифицировать числа;

 - моделировать ход умножения и деления десятичных дробей на разрядные;

 - строить и обосновывать план решения задач;  

- обосновывать  рациональность выбранного способа решения.

113-114

2

Семинар  по теме: Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.                              

115-118

4

Практикум по теме: Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.

119

1

Практическая работа: Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.

120

1

Обобщающий урок

121

1

Контрольная работа № 10

122-123

2

Умножение  десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.

124-127

4

Семинар  по теме: Умножение и деление десятичных дробей на десятичную дробь.

128-133

6

Практикум по теме: Умножение и деление десятичных дробей на десятичную дробь. 

134

1

Практическая работа: Умножение и деление десятичных дробей на десятичную дробь. 

135-136

2

Обобщающий урок

137

1

Контрольная работа №11

                         

§8.  Инструменты для вычислений и измерений – 17 часов.

 

138-139

2

Микрокалькулятор. Проценты.

-уметь находить процент от величины и величину по ее проценту, выражать часть величины в процентах

  - уметь изображать углы заданной величины с помощью транспортира и распознавать углы с помощью чертежного треугольника;

- уметь строить и понимать круговые диаграммы

-объяснять, что такое процент;

-представлять проценты в виде дроби и дроби в виде процентов;

-решать задачи на проценты из реальной практики;

- измерять и строить углы заданной величины с помощью транспортира;

- решать задачи на нахождение градусной меры углов;

- строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи

140-141

2

Семинар  по теме:  Микрокалькулятор. Проценты.

142-143

2

Практикум по теме: Микрокалькулятор. Проценты.

144

1

Практическая работа: Проценты.

145

1

Обобщающий урок

146

1

Контрольная работа № 12 

147-148

2

Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник. Транспортир. Измерение углов. Круговые диаграммы.

149

1

Семинар  по теме: Измерение углов.

150-151

2

Практикум по теме: Измерение углов.

152

1

Практическая работа: Измерение углов.

153

1

Обобщающий урок

154

1

Контрольная работа №13

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ –16 часов.

155

1

Арифметические действия с натуральными числами

156

1

Арифметические действия с дробными числами

157

1

Буквенные выражения, упрощение выражений

158

1

Формулы

159

1

Уравнения

160

1

Решение уравнений

161-162

2

Решение задач с помощью уравнений

163

1

Решение задач на движение

164-165

2

Решение задач на проценты

166

1

Итоговая контрольная работа

167

1

Обобщающий урок

168

1

Обобщающий урок

169

1

Обобщающий урок

170

1

Итоговый урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...