Умножение и деление на десятичную дробь и целое число
методическая разработка по алгебре по теме

Моха Елена Анатольевна

Программированный контроль для учащихся 5, 6 классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

5, 6 класс                                                       Программированный контроль

Тема: Умножение и деление на десятичную дробь и целое число

на 10, 100, 1000 и т.д.

на 0.1, 0.01, 0.001 и т.д.

Задания

Ответы

А

1

Б

2

В

3

Г

4

Д

5

Е

6

Ё

7

Ж

8

З

9

И

10

Й

11

К

12

Л

13

М

14

Н

15

О

16

П

17

Р

18

С

19

Т

20

У

21

Ф

22

Х

23

Ц

24

Ч

25

Ш

26

Щ

27

Ъ

28

Ы

29

Ь

30

Э

31

Ю

32

Я

33

Вопросы

1. Что не имеет ни длины, ни ширины, ни глубины, ни высоты, и это тем не менее можно измерить?

130000

0,001

600

0,26

4000

3700

0,048

2. Геометрический градусник, это?

0,048

0,26

4000

21500

3700

2,5

0,001

0,26

0,048

7,8901

0,26

3. Индийцы называли его «сунья», арабские математики «сифр». Как мы называем его сейчас?

21500

60000

21

0,5

4. Название какого месяца года произошло от латинского слова «семь»?

3700

0,25

21500

0,048

0,6

230

0,26

0,5

5. Как в древнерусском счете называлось число 10000?

0,048

0,5

0,005

4000

6. Как в древнерусском счете называлось число 100000?

21

0,25

31

7,8901

0,001

21500

7. Как в древнерусском счете называлось число 100000000?

0,016

0,001

21

0,001

16

4000

8. Так называлась старинная русская мера длины?

21

0,001

0,016

0,001

0,048

0,5

9. Как называется текст, одинаково читающийся от начала к концу и от конца к началу?

2,5

4000

21

7,8901

21500

16

0,26

0,001

0,005

10. Автор первого учебника по математики в России?

0,005

4000

31

21500

7,8901

3,48

0,016

7,8901

32,9

11.  Кому принадлежат слова: «Числа правят миром»?

2,5

7,8901

22

4000

31

0,001

0,26

12. Какую форму имеет наша Галактика?

3700

2,5

7,8901

0,26

4000

21

0,5

21500

60000

9

13. Какие числа на Руси называли ломаными?

16

0,26

0,001

230

7,8901

14. Имя шотландского математика, который впервые предложил использовать запятую, как математический знак?

21500

0,25

2,5

0,25

0,26

15. Имя самаркандского математика, который впервые ввел в употребление десятичные дроби?

0,016

4000

0,6

7,8901

16. 0,01 часть числа называется?

2,5

0,26

0,001

3,48

0,25

21500

0,048

17. 0,001 часть числа называется?

2,5

0,26

0,001

0,005

7,8901

21

21

0,25

18. Символом чего была в древности пятиконечная звезда?

600

16

0,001

0,26

0,001

130000

0,5

0,25

19. Старинный астрономический, затем геодезический прибор для измерения углов. Родственник транспортира.

4000

3700

0,048

0,26

0,001

21

0,6

230

7,8901

0,6

20. Какая единица длины является самой крупной?  

      1 пк=206265 астрономических единиц=3,2616 световых лет = 3,08568*1016 метров

2,5

4000

0,26

3700

0,25

0,016

21. Миллион задачек сразу мне решит помощник мой, он с одним огромным глазом и с квадратной головой.

0,016

0,001

0,005

2,5

0,5

9

0,048

0,25

0,26

22. Какой русский математик нашел математический способ, как лучше всего кроить одежду?

189

0,25

230

0,56

0,6

0,25

130000


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок математики в 9 классе корркционной школы 8 вида: «Умножение десятичных дробей на целое число»

Данный урок включает организационную часть, определение темы и целей, воспроизведение учащимися знаний, связанных с предстоящей работой, сообщение содержания задания и инструктаж по его выполнению, са...

Действия с десятичными дробями. Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число. План-конспект урока по математике для 9 класса VIII вида

Цель: учить выполнять элементарные расчеты платежей за коммунальные услуги, используя арифметические задачи    практического содержания по теме.Задачи:Образовательная: тренировать, учит...

Урок математики в 8 классе школы VIII вида по теме: "Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число"

Урок предназначен для учащихся 8 класса школы VIII вида. Данный тип урока комбинированный. Урок способствовал коррекции внимания, мышления, зрительной памяти, стимулировал мыслительную деятельность уч...

Предметный кроссворд "Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей на натуральное число"

Автор: Бурачкова Ирина СергеевнаОбразовательное учреждение: МБОУ «Клюквинская СОШИ» Верхнекетского районаНазвание кроссворда: Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей на натуральное числ...

Умножение десятичных дробей. Деление десятичной дроби на натуральное число.

Презентация на тему Умножение десятичных дробей. Деление десятичной дроби на натуральное число. Задания для закрепления материала (5 класс)...