Рабочая программа по математике, 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Рабочая программа составлена на основе программ общеобразовательных учреждений по алгебре и геометрии 7-9 классы, составитель Т.А. Бурмистрова. Учебники: алгебра, 7 класс под ред. С.А. Теляковского и геометрия, 7-9 классы, авт. Л.С. Атанасян. Количество часов в неделю 6.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass.doc458 КБ

Предварительный просмотр:

        МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «Второкаменская средняя общеобразовательная школа»

Согласовано:                                    Принято:                                            Утверждаю:

На заседании методического         На заседании педагогического         Директор  школы                          

объединения  школы                       совета школы                                                       Л. Л.  Шеина

Протокол №_____ от                      Протокол №_____ от                         Приказ           №_____ от  

«____» ___________ 2012 г.         «____» ___________ 2012 г.               «____»     _______ 2012 г.

Рабочая программа учебного предмета

«математика»

7  класс             базовый уровень

                                                             на 2012 - 2013 учебный год

Разработана    Устьянцевой Надеждой Александровной

учителем математики,

высшая квалификационная категория

с. Вторая Каменка

2012

        Рабочая программа по математике

7 класс

Пояснительная записка

   Изучение математики в 7 классе направлено на реализацию целей и задач, сформулированных в Государственном стандарте общего образования по математике:

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, продолжении образования;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, ясность и точность мысли, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

   Требования к уровню подготовки установлены Государственным стандартом основного общего образования в соответствии с обязательным минимумом содержания.

Рабочая программа составлена на основе

  • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ МО РФ от 5 марта 2004 года №1089).

  • Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования (Приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 № 1312).

  • Программы общеобразовательных учреждений геометрия 7-9 классы сост. Т.А.Бурмистрова – М.: Просвещение, 2009.
  • Программы для общеобразовательных учреждений Алгебра 7-9 классы, сост.   Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2009.
  • Учебный план образовательного учреждения (принят педагогическим советом ОУ, протокол №1 от 31 августа 2012 года).

  • Положение о рабочей программе образовательного учреждения.

   Количество часов  в неделю  6.

Общее количество часов, отводимое на изучение математики – 210.

 Количество контрольных работ  15 (10 контрольных работ по алгебре, 5 контрольных работ по геометрии и итоговая контрольная работа по курсу математики 7 класса).

СТРУКТУРА ИЗУЧАЕМОГО ПРЕДМЕТА

Алгебра

Глава I.  Выражения, тождества, уравнения  (26 часов)

Глава II.  Функции  (18 часов)

Глава III.   Степень с натуральным показателем (18 часов)

Глава IV.  Многочлены  (23 часа)

Глава V.  Формулы сокращенного умножения  (23 часа)

Глава VI.  Системы линейных уравнений  (17 часов)

Итоговое повторение курса алгебры 7 класса  (15 часов)

Геометрия

Глава I.  Начальные геометрические сведения   (10 часов)

Глава II.  Треугольники  (17 часов)

Глава III.   Параллельные прямые  (13 часов)

Глава IV.  Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 часов)

Повторение.  Решение задач  (12 часов)

Календарно-тематическое планирование

 

Наименование раздела программы, тема урока

Форма урока

Из них

Дата

самостоятельные работы

контрольные работы

По плану

Факт

Урок 1

Выражения

мультимедиа

1 сентября

Урок 2

Выражения

практикум

3 сентября

Урок 3

Выражения

практикум

4 сентября

Урок 4

Прямая  и отрезок. Луч и угол

проблемный

4 сентября

Урок 5

Выражения

6 сентября

Урок 6

Прямая  и отрезок. Луч и угол

 7 сентября

Урок 7

Выражения

8 сентября

Урок 8

Преобразование выражений

10 сентября

Урок

9

Сравнение отрезков и углов

проблемный

10 сентября

Урок

10

Преобразование выражений

практикум

11 сентября

Урок

11

Преобразование выражений

сам. работа

Преобразование выражений

13 сентября

Урок

12

Измерение отрезков. Измерение углов

исследование

Сравнение отрезков

14 сентября

Урок

13

Преобразование выражений

практикум

15 сентября

Урок

14

Преобразование выражений

17 сентября

Урок

15

Измерение отрезков. Измерение углов

мультимедиа

17 сентября

Урок

16

Преобразование выражений

18 сентября

Урок

17

Контрольная работа № 1

контр. работа

Выражения и их преобразования

20 сентября

Урок

18

Измерение отрезков. Измерение углов

Измер. отрезков.

Измер.  углов

21 сентября

Урок

19

Уравнения с одной переменной

22 сентября

Урок

20

Уравнения с одной переменной

        практикум

24 сентября

Урок

21

Перпендикулярные прямые

24 сентября

Урок 22

Уравнения с одной переменной

практикум

25 сентября

Урок 23

Уравнения с одной переменной

26 сентября

Урок 24

Перпендикулярные прямые

28  сентября

Урок 25

Уравнения с одной переменной

практикум

29 сентября

Урок 26

Уравнения с одной переменной

мультимедиа

1 октября

Урок

27

Решение задач

сам. работа

Ур-я с одной переменной

1 октября

Урок

28

Уравнения с одной переменной

2 октября

Урок

29

Уравнения с одной переменной

4 октября

Урок

30

Контрольная работа № 2

контр. работа

Начал. геом. сведения

5 октября

Урок

31

Уравнения с одной переменной

сказка

6 октября

Урок

32

Статистические характеристики

исследование

8 октября

Урок

33

Первый признак равенства треугольников

проблемный

8 октября

Урок

34

Статистические характеристики

практикум

9 октября

Урок

35

Статистические характеристики

практикум

11 октября

Урок

36

Первый признак равенства треугольников

12 октября

Урок

37

Статистические характеристики

защита проектов

12 октября

Урок 38

Контрольная работа № 3

контр. работа

Решение ур-й и задач с пом.

уравнений

13 октября

Урок

39

Функции и их графики

15 октября

Урок

40

Первый признак равенства треугольников

15 октября

Урок

41

Функции и их графики

практикум

18 октября

Урок

42

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

проблемный

19 октября

Урок

43

Функции и их графики

практикум

20 октября

Урок

44

Функции и их графики

22 октября

Урок

45

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

мультимедиа

Медианы, биссектрисы и высоты

22 октября

Урок

46

Функции и их графики

23 октября

Урок

47

Функции и их графики

25  октября

Урок

48

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

26 октября

Урок

49

Функции и их графики

Функции и их графики

27 октября

Урок

50

Линейная функция

8 ноября

Урок

51

Второй и третий признаки равенства треугольников

проблемный

9 ноября

Урок

52

Линейная функция

практикум

10 ноября

Урок

53

Линейная функция

практикум

12  ноября

Урок

54

Второй и третий признаки равенства треугольников

12 ноября

Урок

55

Линейная функция

практикум

13 ноября

Урок

56

Линейная функция

15 ноября

Урок

57

Второй и третий признаки равенства треугольников

16 ноября

Урок

58

Линейная функция

17 ноября

Урок

59

Линейная функция

19 ноября

Урок

60

Второй и третий признаки равенства треугольников

мультимедиа

19 ноября

Урок

61

Линейная функция

20 ноября

Урок

62

Линейная функция

сам. работа

Линейная функция

22 ноября

Урок

63

Линейная функция

23 ноября

Урок

64

Задачи на построение 

проблемный

23   ноября

Урок

65

Контрольная работа № 4

контр. работа

Лин. функция  

и ее график

24 ноября

Урок

66

Задачи на построение

26 ноября

Урок 67

Степень и ее свойства

26 ноября

Урок 68

Степень и ее свойства

практикум

27 ноября

Урок 69

Степень и ее свойства

практикум

 29   ноября

Урок 70

Задачи на построение

Задачи на построение

30 ноября

Урок 71

Степень и ее свойства

1 декабря

Урок 72

Решение задач

3 декабря

Урок 73

Степень и ее свойства

3 декабря

Урок 74

Степень и ее свойства

практикум

4 декабря

Урок 75

Степень и ее свойства

6 декабря

Урок 76

Решение задач

7 декабря

Урок 77

Степень и ее свойства

8 декабря

Урок 78

Решение задач

практикум

10 декабря

Урок 79

Степень и ее свойства

10 декабря

Урок

80

Степень и ее свойства

сам. работа

Степень и ее свойства

11 декабря

Урок

81

Одночлены

13 декабря

Урок

82

Контрольная работа № 5

контр. работа

Треугольн.

Приз. рав-ва треугольн

14  декабря

Урок

83

Одночлены

.

15 декабря

Урок

84

Признаки параллельности двух прямых

проблемный

17 декабря

Урок

85

Одночлены

практикум

Одночлены

17 декабря

Урок

86

Одночлены

18 декабря

Урок

87

Признаки параллельности двух прямых

18 декабря

Урок

88

Одночлены

практикум

20 декабря

Урок

89

Признаки параллельности двух прямых

мультимедиа

Признаки парал-ти прямых

21 декабря

Урок

90

Одночлены

22 декабря

Урок

91

Одночлены

24 декабря

Урок

92

Признаки параллельности двух прямых 

24  декабря

Урок

93

Контрольная работа № 6

контр. работа

Степень с натур. показат.

25 декабря

Урок

94

Сумма и разность многочленов

26 декабря

Урок

95

Сумма и разность многочленов

практикум

Сумма и разность многочленов

27 декабря

Урок

96

Аксиома параллельных прямых

исследование

28 декабря

Урок

97

Сумма и разность многочленов

 29 декабря

Урок

98

Аксиома параллельных прямых

11 января

Урок

99

Сумма и разность многочленов

практикум

12 января

Урок 100

Аксиома параллельных прямых

14 января

Урок 101

Произведение одночлена и многочлена

14 января

Урок 102

Произведение одночлена и многочлена

практикум

15 января

Урок

103

Произведение одночлена и многочлена

 17 января

Урок

104

Аксиома параллельных прямых

18 января

Урок

105

Произведение одночлена и многочлена

практикум

19 января

Урок

106

Аксиома параллельных прямых

21 января

Урок

107

Произведение одночлена и многочлена

 21 января

Урок

108

Произведение одночлена и многочлена

Произв. одночл. и многочлена

 22 января

Урок

109

Произведение одночлена и многочлена

мультимедиа

24 января

Урок

110

Решение задач 

практикум

25 января

Урок 111

Контрольная работа № 7

контр. работа

Сложение и вычит. многочл.

26 января

Урок 112

Произведение многочленов

28 января

Урок 113

Решение задач

практикум

28 января

Урок 114

Произведение многочленов

практикум

 29 января

Урок 115

Произведение многочленов

31 января

Урок 116

Решение задач

практикум

1  февраля

Урок 117

Произведение многочленов

практикум

2 февраля

Урок 118

Произведение многочленов

4 февраля

Урок 119

Контрольная работа № 8

контр. работа

Парал-ые прямые

4 февраля

Урок 120

Произведение многочленов

5  февраля

Урок 121

Произведение многочленов

7 февраля

Урок 122

Сумма углов треугольника

исследование

8 февраля

Урок 123

Произведение многочленов

9 февраля

Урок

 124

Произведение многочленов

9 февраля

Урок

 125

Произведение многочленов

сам. работа

Произведение многочленов

11 февраля

Урок

 126

Сумма углов треугольника

Сумма углов треугольника

 11 февраля

Урок

 127

Контрольная работа № 9

контр. работа

Умножение  многочлена на многочлен

12 февраля

Урок

 128

Квадрат суммы и квадрат разности

14 февраля

Урок

 129

Соотношения между сторонами и углами треугольника

15 февраля

Урок

 130

Квадрат суммы и квадрат разности

практикум

16 февраля

Урок 131

Квадрат суммы и квадрат разности

18 февраля

Урок

 132

Соотношения между сторонами и углами треугольника

 18 февраля

Урок

 133

Квадрат суммы и квадрат разности

практикум

19 февраля

Урок

 134

Квадрат суммы и квадрат разности

Кв. суммы и кв. разности

21 февраля

Урок

 135

Соотношения между сторонами и углами треугольника

22 февраля

Урок

 136

Квадрат суммы и квадрат разности

25 февраля

Урок

 137

Контрольная работа № 10

контр. работа

Соотношен. между стор. и углами  треугольн.

25 февраля  

Урок

 138

Разность квадратов. Сумма и  разность кубов

26 февраля

Урок

139

Разность квадратов. Сумма и  разность кубов

практикум

28 февраля

Урок

140

Прямоугольные треугольники

исследование

1  марта

Урок

141

Разность квадратов. Сумма и  разность кубов

2 марта

Урок

142

Разность квадратов. Сумма и  разность кубов

сам. работа

Разн.квадратов.

Сумма и  разн. кубов

4 марта

Урок

143

Прямоугольные треугольники

4 марта

Урок

144

Разность квадратов. Сумма и  разность кубов

практикум

5 марта

Урок

145

Разность квадратов. Сумма и  разность кубов

мультимедиа

 7 марта

Урок

146

Контрольная работа № 11

контр. работа

ФСУ

9 марта

Урок 147

Преобразование целых выражений

11 марта

Урок 148

Прямоугольные треугольники

Прямоугольные треугольники

11 марта

Урок 149

Преобразование целых выражений

практикум

12 марта

Урок 150

Преобразование целых выражений

14 марта

Урок 151

Прямоугольные треугольники

15 марта

Урок 152

Преобразование целых выражений

практикум

15 марта

Урок

 153

Преобразование целых выражений

сам. работа

Преобр.целых выражений

16 марта

Урок

 154

Преобразование целых выражений

 18 марта

Урок

 155

Построение треугольника по трем элементам

ролевая игра

18 марта

Урок

 156

Преобразование целых выражений

19 марта

Урок

 157

Преобразование целых выражений

  21 марта

Урок

 158

Построение треугольника по трем элементам

мультимедиа

22 марта

Урок

 159

Преобразование целых выражений

1 апреля

Урок

 160

Построение треугольника по трем элементам 

Построение треугольника

1 апреля

Урок

 161

Контрольная работа № 12

контр. работа

Преоб.целых выражений

2 апреля

Урок

 162

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

4 апреля

Урок

 163

Построение треугольника по трем элементам

5 апреля

Урок

 164

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

практикум

 6 апреля

Урок 165

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

Линейные уравнения

 8 апреля

Урок

 166

Решение задач

практикум

8 апреля

Урок

 167

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

практикум

9 апреля

Урок

 168

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

  11 апреля

Урок

 169

Решение задач

12 апреля

Урок

 170

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

 13 апреля

Урок

 171

Решение систем линейных уравнений

15 апреля

Урок 172

Решение задач

защита проектов

15 апреля  

Урок 173

Решение систем линейных уравнений

практикум

16 апреля

Урок 174

Решение систем линейных уравнений 

практикум

18  апреля

Урок 175

Контрольная работа № 13

контр. работа

Построение треугольн.

19 апреля

Урок 176

Решение систем линейных уравнений

 20 апреля

Урок 177

Решение систем линейных уравнений

 22 апреля

Урок

 178

Повторение.  Решение задач

сам. работа

Системы лин. уравнений

22 апреля

Урок

 179

Решение систем линейных уравнений

23 апреля

Урок

 180

Решение систем линейных уравнений

практикум

25 апреля

Урок

 181

Повторение.  Решение задач

 26 апреля

Урок

 182

Решение систем линейных уравнений

 27 апреля

Урок

 183

Решение систем линейных уравнений

 29 апреля

Урок

 184

Повторение.  Решение задач

  29 апреля

Урок

 185

Решение систем линейных уравнений

30 апреля

Урок

 186

Контрольная работа № 14

контр. работа

Решение систем ур-ий и задач с пом. сист. ур-й

2 мая

Урок

 187

Повторение.  Решение задач

3 мая  

Урок

 188

Итоговое повторение курса алгебры

практикум

4 мая

Урок

 189

Итоговое повторение курса алгебры

практикум

 6 мая

Урок

 190

Повторение.  Решение задач

 6 мая

Урок 191

Итоговое повторение курса алгебры

 7 мая

Урок 192

Повторение.  Решение задач

 10 мая

Урок 193

Итоговое повторение курса алгебры 7 класса

11 мая

Урок 194

Итоговое повторение курса алгебры

практикум

 13 мая

Урок 195

Повторение.  Решение задач

13 мая

Урок 196

Итоговое повторение курса алгебры

14 мая

Урок 197

Итоговое повторение курса алгебры

16 мая

Урок 198

Повторение.  Решение задач

 17 мая

Урок 199

Итоговое повторение курса алгебры

практикум

 18 мая

Урок 200

Итоговое повторение курса алгебры

 20 мая

Урок 201

Повторение.  Решение задач

20 мая

Урок 202

Итоговое повторение курса алгебры

 21 мая

Урок 203

Контрольная работа № 15 (итоговая)

контр. работа

Итог. контр. работа по курсу матем. 7 кл.

 23 мая

Урок 204

Повторение.  Решение задач

 24 мая

Урок 205

Итоговое повторение курса алгебры

 25 мая

Урок 206

Итоговое повторение курса алгебры

практикум

 

 27 мая

Урок 207

Повторение.  Решение задач

смотр знаний

 

27 мая

Урок 208

Итоговое повторение курса алгебры

28 мая

Урок 209

Итоговое повторение курса алгебры

30 мая

Урок 210

Повторение.  Решение задач

 30 мая

Тематика контрольных работ

№1. Выражения и их преобразования

№2. Начальные геометрические сведения

№3. Решение уравнений и задач с помощью уравнений

№4. Линейная функция и её график

№5. Треугольники. Признаки равенства треугольников

 №6. Степень с натуральным показателем

№7. Сложение и вычитание многочленов

№8. Параллельные прямые

№9. Умножение многочлена на многочлен

№ 10. Соотношения между сторонами и углами треугольника

№ 11. Формулы сокращённого умножения

№ 12. Преобразование целых выражений

№ 13. Построение треугольников

№ 14.  Решение систем уравнений и задач с помощью систем уравнений

№15. Итоговая контрольная работа по курсу математики 7 класса

    Промежуточная аттестация проводится в форме самостоятельных письменных работ, математических диктантов, тестов, взаимоконтроля.

Требования к уровню математической подготовки учащихся

В результате изучения  курса математики в 7 классе обучающиеся

должны знать/понимать:

  • что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики;
  • что функция – математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами и описывать и изучать большое разнообразие реальных зависимостей;
  • что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов;

должны уметь:

  • правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональное, положительное и др.; переходить от одной формы записи чисел к другой;
  • сравнивать числа, выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней;
  • правильно употреблять термины: «выражение», «тождественное преобразование», «функция», «аргумент», «значение функции», «область определения», «уравнение», «неравенство», «система», «угловой коэффициент прямой», др.;
  • выполнять действия с числовыми выражениями, со степенями с натуральными показателями, с одночленами и многочленами;
  • преобразовывать выражения с переменными, в частности, применять формулы сокращённого умножения;
  • решать линейные уравнения и системы уравнений с двумя переменными, линейные неравенства с одной переменной  и их системы;
  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнения;
  • находить значение функции, зная значение аргумента и решать обратную задачу;
  • строить графики линейной функции, прямой пропорциональности, зависимостей  у = х2 и у = х3;
  • решать задачи на применение свойств смежных и вертикальных углов, параллельных прямых, равнобедренного треугольника, признаков равенства треугольников, теоремы о сумме углов треугольника;
  • выполнять несложные построения с помощью циркуля и линейки;

должны использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для решения несложных практических задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приёмов;
  • интерпретации результатов решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Учебно-методический комплект

  • Алгебра: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2005.
  • Алгебра: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2007.
  • Алгебра. Тесты. 7-9 классы: учебно-методическое пособие /П.И. Алтынов.-М.: Дрофа, 2008.
  • Дидактические материалы по алгебре для 7 класса / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, C.Б. Суворова – М.: Просвещение, 1991.
  • Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса.-М.: Илекса, 2006.
  • Л.И. Звавич, Л.Я. Шляпочник Контрольные и проверочные работы по алгебре для 7-9 классов: Методическое пособие. - М.: Издательский дом «Дрофа», 1996.
  • Звавич Л.И. Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс /Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, C.Б. Суворова – М.: Просвещение, 2011.
  • Геометрия, 7-9: Учеб. для общеобразоват. учреждений /Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2002.
  • Четырехзначные таблицы В.М. Брадиса.
  • Изучение геометрии в 7-9 классе (Методические рекомендации к учебнику) Книга для учителя.- М.: Просвещение, 2002.
  • С.М. Саврасова, Г.А. Ястребинецкий Упражнения  по планиметрии на готовых чертежах (Пособие для учителя). - М.: Просвещение, 1987.

Прохождение программы по математике 7  класс

        

Четверть

       I

       II

       III

     IV

   Год

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

Кол-во часов

49

50

48

61

52

210

Кол-во контр.работ

3

3

3

5

4

15


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...