КТП 5 а класс на 6часов Мордкович
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) на тему

Ягья Елена Борисовна

Календарно -тематическое планирование в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5_a_klass_na_6chasov_mordkovich.doc408 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПОЛНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ____математике________ в __5__ классе «А»    учителем __Ягья  Е.Б.___

                                                                                                                                                                                                                                                               


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

образовательная система

программное обеспечение

учебное обеспечение

  • общеобразовательная

  • название

Программы для общеобразовательных школ

  • автор учебника

И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

  • углубление

  • кем утверждена

Министерством образования и науки Российской Федерации

  • название учебника

Математика – 5.

  • расширение

  • год издания

2009

  • год издания

2011

  • профильная

  • название издательства

М.: Мнемозина

  • название издательства

М., «Мнемозина.Московский учебник»,

методическое обеспечение:

обучающиеся

методическое обеспечение:

учитель

название

автор

год  издания

издательство

название

автор

год издания

издательство

Математика – 5.

И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

2011

М., «Мнемозина»,

Математика – 5.

И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

2011

М., «Мнемозина»,

количество часов

в неделю

по учебному плану

Формы контроля




__6__

Всего по нормативу

за   учебный  год


1 четверть


2 четверть


3 четверть


4 четверть

Всего дано

за учебный год

  •  контрольная работа

10

3

2

3

2

  • проверочная работа

  • тест

6

1

1

2

2

  • контрольное аудирование

  • проверочный диктант

  • лабораторная работа

  • предметные экскурсии

ГОДОВОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ____ математике______________ в _5__ классе «А»  



№ п.п.



раздел программы

количество



формируемые ЗУН



понятийный словарь

 часов

контрольных работ

проверочных работ

1

Повторение

6

Уметь:

-вычислять и находить значение выражения

-пользоваться таблицей умножения

-использовать свойства действий для вычисления значений арифметических и алгебраических выражений и при решении уравнений

2

Натуральные числа

50

3

Знать:

-понятие десятичной системы счисления. числового выражения;

-понятие буквенного выражения, переменная, значения числового выражения, значения выражения с переменными;

-допустимые значения переменных;

Уметь:

- выполнять арифметические операции с натуральными числами;

-находить числовые значения арифметических и буквенных выражений

-решать уравнения

.-записывать числа римскими цифрами

-строить фигуры по описанию

-строить и обозначать геометрические фигуры

-находить длину ломаной

-сравнивать отрезки

-находить длину отрезка

-строить координатный луч и изображать точки на ней

-находить координаты точек на координатном луче.

Знать:

-понятия округления натуральных чисел

-прикидки результата

Уметь:

-находить прикидку результата действия

- округлять натуральные числа

-выполнять вычисления с многозначными числами

Знать:

-понятие прямоугольника

Уметь:

-составлять и читать формулы и вычислять по формулам.


Знать:

- законы арифметических действий

-понятие уравнения

- математического языка

Уметь:

- упрощать выражения и записывать их на математическом языке

-составлять математическую модель по описанию ситуации

-решать уравнения и находить корни уравнения

- упрощать выражения, используя законы арифметических действий

3

Обыкновенные дроби

41

2

Знать:

-правило деления с остатком.

- понятие обыкновенной дроби

Уметь:

-распознавать числитель и знаменатель дроби

-находить части от целого и целого по его части

-применять основное свойство дроби при сокращении дроби и нахождении общего знаменателя дробей

- распознавать правильные и неправильные дроби, смешанные числа.

Знать:

-понятие окружности и круга

- понятие радиуса и диаметра окружности и круга

Уметь:

-строить окружность и круг по заданному радиус и диаметру окружности и круга

Знать:

-правило сложения и вычитания обыкновенных дробей

Уметь:

-складывать и вычитать обыкновенные дроби

Знать:

-правило умножения и деления обыкновенных дробей на натуральное число

Уметь:

- умножать и делить обыкновенные дроби на натуральное число

4

Геометрические фигуры

30

1

Знать:

-понятие угла и видов углов

- понятие развёрнутого угла

- свойства углов треугольника

Уметь:

-строить углы по заданной градусной мере

-измерять углы

-строить треугольник и находить его площадь

-строить биссектрису угла и углов треугольника

-применять свойства углов треугольника

Знать:

-понятие расстояние между двумя точками

- понятие масштаба

- понятие расстояния от точки до прямой и перпендикулярных прямых

- понятие серединного перпендикуляра

Уметь:

-находить расстояние между двумя точками

--находить расстояние от точки до прямой

-строить перпендикулярные прямые

-строить серединный перпендикуляр

-применять свойство биссектрисы угла при решении задач

5

Десятичные дроби

44

2

Знать:

-понятие десятичной дроби

Уметь:

- читать и записывать десятичные дроби.

Знать:

-правило умножения и деления десятичной дроби на 10,100,1000 и т. д.

Уметь:

- умножать и делить десятичную дробь на 10,100,1000 и т. д.

Знать:

-правило умножения и деления десятичной дроби на 10,100,1000 и т. д.

Уметь:

- умножать и делить десятичную дробь на 10,100,1000 и т. д.

Знать:

-правило сложения и вычитания десятичных дробей

Уметь:

- выполнять сложение и вычитание десятичных дробей

Знать:

-правило умножения десятичных дробей

Уметь:

- выполнять умножение десятичных дробей

Знать:

-понятие степени числа 

Уметь:

- находить степень числа

Знать:

-понятие среднего арифметического чисел

Уметь:

- находить среднее арифметическое чисел

- делить десятичную дробь на натуральное число.

Знать:

-понятие процента

Уметь:

- находить процент от числа

- находить несколько процентов от числа

Уметь:

-решать задачи на проценты Уметь:

-решать задачи, используя микрокалькулятор.

6

Геометрические тела

15

1

Знать:

-понятие прямоугольного параллелепипеда

Уметь:

- строить прямоугольный параллелепипед

Знать:

-понятие объёма прямоугольного параллелепипеда

Уметь:

- находить объём прямоугольного параллелепипеда

7

Введение в вероятность

6

Знать:

-понятие достоверного, невозможного и случайного события

Уметь:

- различать достоверные, невозможные и случайные события

Уметь:

-решать комбинаторные задачи

8

 Итоговое  повторение

12

1

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   ПО ________ математике_ _________ в __5__ классе «А»  

1 четверть

№ раздела темы программы

№ урока

тема  урока

планируемое проведение урока

фактическое проведение урока

форма проведения урока

примечание

1.1

1

Действия с натуральными числами

I неделя

Урок повторение

1.2

2

Умножение многозначных чисел

I неделя

комбинированный

1.3

3

Деление многозначных чисел

I неделя

комбинированный

1.4

4

Решение задач на движение

I неделя

Урок повторение

1.5

5

Решение уравнений

I неделя

Урок закрепления

1.6

6

Входная контрольная работа

I неделя

Контроль знаний

Глава 1 Натуральные числа

50

2.1

7

Десятичная система счисления

II неделя

Урок изучения нового материала.

2.2

8

Десятичная система счисления

II неделя

Урок закрепления

2.3

9

Десятичная система счисления

II неделя

Урок изучения нового материала

2.4

10

Числовые и буквенные выражения

II неделя

комбинированный

2.5

11

Числовые и буквенные выражения

II неделя

Урок изучения нового материала

2.6

12

Числовые и буквенные выражения

II неделя

комбинированный

2.7

13

Решение задач.

III неделя

Урок закрепления

2.8

14

Язык геометрических рисунков

III неделя

комбинированный

2.9

15

Язык геометрических рисунков

III неделя

закрепления

2.10

16

Прямая. Отрезок. Луч.

III неделя

Урок изучения нового материала

2.11

17

Прямая. Отрезок. Луч.

III неделя

комбинированный

2.12

18

Тестирование.

III неделя

комбинированный

2.13

19

Сравнение отрезков. Длина отрезка.

IV неделя

Урок закрепления

2.14

20

Сравнение отрезков. Длина отрезка.

IV неделя

Урок изучения нового материала

2.15

21

Ломаная

IV неделя

комбинированный

2.16

22.

Ломаная

IV неделя

комбинированный

2.17

23

Координатный луч

IV неделя

Урок закрепления

2.18

24

Координатный луч

IV неделя

Урок закрепления

2.19

25

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа»

I неделя

Контроль знаний

окт

2.20

26

Округление натуральных чисел

I неделя

Урок изучения нового материала

2.21

27

Округление натуральных чисел

I неделя

комбинированный

2.22

28

Прикидка результата действия

I неделя

комбинированный

2.23

29

Прикидка результата действия

I неделя

Урок закрепления

2.24

30

Прикидка результата действия

I неделя

закрепления

2.25

31

Вычисления с многозначными числами

II неделя

Урок изучения нового материала

2.26

32

Вычисления с многозначными числами

II неделя

комбинированный

2.27

33

Вычисления с многозначными числами

II неделя

комбинированный

2.28

34

Вычисления с многозначными числами

II неделя

Урок закрепления

2.29

35

Контрольная работа №2 по теме «Вычисления с многозначными числами»

II неделя

Урок изучения нового материала

2.30

36

Прямоугольник

II неделя

комбинированный

2.31

37

Прямоугольник

III неделя

комбинированный

2.32

38

Формулы

III неделя

Урок закрепления

2.33

39

Формулы

III неделя

Урок изучения нового материала

2.34

40

Законы арифметических действий

III неделя

комбинированный

2.35

41

Законы арифметических действий

III неделя

комбинированный

2.36

42

Распределительный закон.

III неделя

Урок закрепления

2.37

43

Уравнения

IV неделя

Урок изучения нового материала

2.38

44

Уравнения

IV неделя

комбинированный

2.39

45

Решение задач.

IV неделя

Контроль знаний

2.40

46

Упрощение выражений

IV неделя

Урок изучения нового материала

2.41

47

Упрощение выражений

IV неделя

Урок изучения нового материала

2.42

48

Упрощение выражений

IV неделя

комбинированный

2.43

49

Упрощение выражений

V  неделя

комбинированный

2.44

50

Тематический контроль(тестирование)

V  неделя

Контроль знаний

2.45

51

Математический язык

V  неделя

Урок закрепления

2.46

52

Математический язык

II неделя

Урок изучения нового материала

нояб

2.47

53

Математическая модель

II неделя

комбинированный

2.48

54

Контрольная работа№3 по теме «Законы арифметических действий»

II неделя

Контроль знаний

2.49

55

Резерв

II неделя

Урок закрепления

2.50

56

Резерв.

III неделя

Урок закрепления

Глава2 Обыкновенные дроби                                

41

3.1

57

Деление с остатком

III неделя

Урок изучения нового материала

3.2

58

Деление с остатком

III неделя

комбинированный

3.3

59

Деление с остатком

III неделя

комбинированный

3.4

60

Обыкновенные дроби

III неделя

Урок изучения нового материала

3.5

61

Дробь как  результат деления натуральных чисел.

III неделя

Урок закрепления

3.6

62

Дробь как одна или несколько равных долей.

IV неделя

комбинированный

3.7

63

Решение задач.

IV неделя

Урок закрепления

3.8

64

Отыскание части от целого

IV неделя

Урок изучения нового материала

3.9

65

Решение задач.

IV неделя

комбинированный

3.10

66

Отыскание части от целого и целого по его части

IV неделя

Урок изучения нового материала

3.11

67

Решение задач на отыскание части от целого и целого по его части.

IV неделя

Урок закрепления

3.12

68

Основное свойство дроби

V  неделя

Урок изучения нового материала

3.13

69

Сокращение дроби  используя основное свойство дроби

V  неделя

комбинированный

3.14

70

Решение задач.

V  неделя

комбинированный

3.15

71

Сравнение  дробей  используя основное свойство дроби.

V  неделя

комбинированный

3.16

72

Решение задач.

V  неделя

Урок закрепления

3.17

73

Правильные и неправильные дроби.

V  неделя

Урок изучения нового материала

3.18

74

Смешанные числа.

II неделя

комбинированный

дек

3.19

75

Сравнение  смешанных чисел.

II неделя

Урок закрепления

3.20

76

Решение задач.

II неделя

комбинированный

3.21

77

Окружность и круг

II неделя

комбинированный

3.22

78

Контрольная работа №4 по теме «Обыкновенные дроби»

II неделя

Контроль знаний

3.23

79

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

II неделя

Урок изучения нового материала

3.24

80

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

III неделя

комбинированный

3.25

81

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

III неделя

комбинированный

3.26

82

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

III неделя

Урок закрепления

3.27

83

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

III неделя

повторения

3.28

84

Сложение и вычитание смешанных чисел

III неделя

Урок изучения нового материала

3.29

85

Сложение и вычитание смешанных чисел

III неделя

комбинированный

3.30

86

Сложение и вычитание смешанных чисел

IV неделя

Урок изучения нового

3.31

87

Сложение и вычитание смешанных чисел

IV неделя

комбинированный

3.32

88

Сложение и вычитание смешанных чисел

IV неделя

комбинированный

3.33

89

Тематический контроль(тестирование)

IV неделя

Контроль знаний

3.34

90

Умножение обыкновенной дроби на натуральное число

IV неделя

Урок изучения нового материала

3.35

91

Решение задач.

IV неделя

Урок закрепления

3.36

92

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

II неделя

комбинированный

2-е пол

3.37

93

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

II неделя

комбинированный

3.38

94

Решение задач.

III неделя

Урок закрепления

3.39

95

Контрольная работа№5 по теме «Сложение , вычитание и умножение  смешанных чисел»

III неделя

Контроль знаний

3.40

96

Решение задач.

III неделя

Урок закрепления

3.41

97

Резерв.

III неделя

Урок закрепления

Глава 3. Геометрические фигуры

30

4.1

98

Определение угла. Развёрнутый угол.

III неделя

Урок изучения нового материала

4.2

99

Построение углов.

III неделя

комбинированный

4.3

100

Решение задач на построение.

IV неделя

Урок закрепления

4.4

101

Сравнение углов наложением

IV неделя

комбинированный

4.5

102

Измерение углов

IV неделя

Урок закрепления

4.6

103

Измерение углов. Построение углов.

IV неделя

комбинированный

4.7

104

Решение задач.

IV неделя

Урок закрепления

4.8

105

Биссектриса угла

IV неделя

практикум

4.9

106

Свойства биссектрисы угла

V  неделя

Урок закрепления

4.10

107

Треугольник. Угольники

V  неделя

Урок изучения нового материала

4.11

108

Треугольник. Виды треугольников.

V  неделя

Урок закрепления

4.12

109

Решение геометрических задач.

V  неделя

Урок закрепления

4.13

110

Площадь треугольника

V  неделя

Урок изучения нового материала

4.14

111

 Нахождение площади треугольника

V  неделя

Урок закрепления

4.15

112

Свойства углов треугольника

I неделя

Урок изучения нового материала

4.16

113

Свойства углов треугольника

I неделя

Урок закрепления

4.17

114

Решение геометрических задач.

II неделя

Урок закрепления

4.18

115

Расстояние между двумя точками. Масштаб

II неделя

Урок изучения нового материала

4.19

116

Нахождение расстояния между двумя точками, используя масштаб.

II неделя

Урок закрепления

4.20

117

Решение геометрических задач.

II неделя

4.21

118

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые.

II неделя

Урок изучения нового материала

4.22

119

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые.

II неделя

комбинированный

4.23

120

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые.

III неделя

Урок закрепления

4.24

121

Серединный перпендикуляр

III неделя

Урок изучения нового материала

4.25

122

Серединный перпендикуляр

III неделя

Урок закрепления

4.26

123

Решение геометрических задач.

III неделя

комбинированный

4.27

124

Тематический контроль(тестирование)

III неделя

Контроль знаний

4.28

125

Свойство биссектрисы угла

III неделя

Урок закрепления

4.29

126

Свойство биссектрисы угла

IV неделя

комбинированный

4.30

127

Контрольная работа №6 по теме «Геометрические фигуры»

IV неделя

Контроль знаний

Глава 4. Десятичные дроби                                      

47

5.1

128

Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей.

IV неделя

Урок изучения нового материала

5.2

129

Умножение  десятичной дроби на 10,100,1000 и т. д.

IV неделя

комбинированный

5.3

130

Решение задач.

IV неделя

Урок закрепления

5.4

131

Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000 и т. д.

IV неделя

комбинированный

5.5

132

Решение задач.

V  неделя

Урок закрепления

5.6

133

Перевод величин из одних единиц измерения в другие

V  неделя

Урок закрепления

5.7

134

Перевод величин из одних единиц измерения в другие

V  неделя

комбинированный

5.8

135

Решение задач.

V  неделя

Урок закрепления

5.9

136

Сравнение десятичных дробей

V  неделя

комбинированный

5.10

137

Сравнение десятичных дробей

V  неделя

Урок изучения нового материала

5.11

138

Округление десятичных дробей

I неделя

комбинированный

март

5.12

139

Сложение  десятичных дробей

I неделя

комбинированный

5.13

140

Сложение и вычитание десятичных дробей

II неделя

Урок закрепления

5.14

141

Сложение и вычитание десятичных дробей, используя законы арифметических действий.

II неделя

комбинированный

5.15

142

Решение задач.

II неделя

Урок закрепления

5.16

143

Сложение и вычитание десятичных дробей

II неделя

комбинированный

5.17

144

Контрольная работа №7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

II неделя

Контроль знаний

5.18

145

Умножение десятичных дробей

II неделя

Урок изучения нового материала

5.19

146

Умножение десятичных дробей, используя законы арифметических действий.

IV неделя

комбинированный

5.20

147

Умножение десятичных дробей

IV неделя

комбинированный

5.21

148

Решение задач.

IV неделя

Урок закрепления

5.22

149

Нахождение значений выражений, используя умножение десятичных дробей

IV неделя

Урок закрепления

5.23

150

Степень числа

IV неделя

Урок изучения нового материала

5.24

151

Нахождение степени числа

IV неделя

комбинированный

5.25

152

Нахождение значений выражений ,используя степень числа.

V  неделя

комбинированный

5.26

153

Среднее арифметическое.

V  неделя

Урок изучения нового материала

5.27

154

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.

V  неделя

комбинированный

5.28

156

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.

V  неделя

комбинированный

5.29

157

Решение задач.

V  неделя

Урок закрепления

5.30

158

Деление десятичной дроби на десятичную дробь.

V  неделя

Урок закрепления

5.31

159

Деление десятичной дроби на десятичную дробь.

I неделя

комбинированный

апрель

5.32

160

Решение задач ,используя деление десятичной дроби на десятичную дробь.

I неделя

комбинированный

5.33

161

Нахождение значений выражений.

I неделя

Урок повторения

5.34

162

Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

I неделя

Контроль знаний

5.35

163

Понятие процента

I неделя

Урок изучения нового материала

5.36

164

Понятие процента

I неделя

комбинированный

5.37

165

Решение задач, используя понятие процента.

II неделя

комбинированный

5.38

166

Задачи на проценты

II неделя

Урок изучения нового материала

5.39

167

Решение задач, на проценты.

II неделя

комбинированный

5.40

168

Отыскание процента  от числа  

II неделя

комбинированный

5.41

169

Отыскание процента  от числа  и числа по его части.

II неделя

Урок закрепления

5.42

170

Задачи на проценты

II неделя

комбинированный

5.43

171

Тематический контроль(тестирование)

III неделя

Контроль знаний

5.44

172

Микрокалькулятор

III неделя

комбинированный

5.45

173

Решение задач. Микрокалькулятор

III неделя

Урок закрепления

5.46

174

Составление программы Микрокалькулятор

III неделя

комбинированный

5.47

175

Нахождение значений выражений Микрокалькулятор.

III неделя

комбинированный

Глава5.Геометрические тела

6.1

176

Прямоугольный параллелепипед

III неделя

Урок изучения нового материала

6.2

177

Развёртка прямоугольного параллелепипеда

IV неделя

комбинированный

6.3

178

Решение задач используя развёртку прямоугольного параллелепипеда

IV неделя

комбинированный

6.4

179

Развёртка куба.

IV неделя

Урок закрепления

май

6.5

180

Решение геометрических задач.

IV неделя

комбинированный

6.6

181

Объём прямоугольного параллелепипеда

IV неделя

Урок изучения нового материала

6.7

182

Решение геометрических задач.

IV неделя

Урок закрепления

6.8

183

Вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда

V  неделя

комбинированный

6.9

184

Решение геометрических задач.

V  неделя

комбинированный

6.10

185

Свойства  прямоугольного параллелепипеда

I неделя

комбинированный

6.11

186

Решение нестандартных геометрических задач. Тематический контроль(тестирование)

II неделя

комбинированный

6.12

187

Контрольная работа №9 по теме «Геометрические тела»

Контроль знаний

Глава 6 .Введение в вероятность

7.1

188

Достоверные, невозможные и случайные события

III неделя

комбинированный

7.2

Достоверные, невозможные и случайные события

III неделя

Урок изучения нового материала

7.3

Комбинаторные задачи

III неделя

комбинированный

7.4

189

Комбинаторные задачи

III неделя

комбинированный

7.5

190

Решение задач.

III неделя

7.6

191

Тематический контроль(тестирование)

III неделя

Повторение

8.1

192

Действия с обыкновенными дробями

IV неделя

комбинированный

8.2

193

Действия с обыкновенными дробями

IV неделя

комбинированный

8.3

194

Нахождение значений выражений

IV неделя

8.4

195

Действия с десятичными дробями

IV неделя

Урок закрепления

8.5

196

Действия с десятичными дробями

IV неделя

Урок закрепления

8.6

197

Нахождение значений выражений

IV неделя

8.7

198

Задачи на проценты

V  неделя

Урок закрепления

8.8

199

Решение задач.

V  неделя

8.9

201

Задачи на движение

V  неделя

Урок повторения

8.10

202

Решение геометрических задач.

V  неделя

8.11

203

Итоговая контрольная работа

V  неделя

Контроль знаний

8.12

204

Резерв.

V  неделя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по алгебре 7 класс автор учебника А.Г. Мордкович

В рабочую программу входят пояснительная записка, региональный компонент, УМК, требования к уровню подготовки учащихся 7 класса и календарно-тематическое планирование...

рабочая программа по алгебре 8 класс А.Г.Мордкович

рабочая программа по алгебре (автор учебника А.Г.Мордкович) содержит пояснительную записку, региональный компонент, УМК, требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирова...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс. Мордкович А.Г. (3 часа).

Рабочая программа по алгебре с началами анализа при изучении математики в старших классах. Базовый уровень, Мордкович А.Г. (3часа). Пояснительная записка. Календарно-тематический план. Литература....

Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)

Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл.   , "услышать"  их мнение....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 5класс, Н.Я. Виленкин , 6часов в неделю

Планирование составлено на основе обязательного минимума содержательной области образования "Математика", а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образова...

Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Н. Я. Виленкин 6часов в неделю.

Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Н. Я. Виленкин.6 часов в неделю( всего 204 часа).Содержит пояснительную записку и поурочное тематическое планирование....

Рабочая программа по математике в 11 классе 6часов/нед. к УМК Колягина и Л.С.Атанасян

Рабочая программа учебного курса по математике для 11 класса составлена на основе ФГОС основного общего образования...