рабочая программа по алгебре 9 класс УМК под редакцией Теляковского
рабочая программа по алгебре (9 класс) по теме

Яковлева Людмила Николаевна

Рабочая программа по  алгебре для 9 класса составлена на основе авторской программы  «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 – 9 классы», составитель   Т.А.Бурмистрова;  издательство «Просвещение» 2008 год; федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике «Примерные программы основного общего образования. Математика. (Стандарты второго поколения)2010 г. Издательство «Просвещение» 2010 год

При реализации рабочей программы используется УМК  под редакцией Теляковского С.А., авторы Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., входящий в Федеральный перечень учебников, утвержденный Министерством образования и науки РФ. Для изучения курса используется классноурочная система с использованием различных технологий, форм, методов обучения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_algebre.docx73.1 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 17 р.п. Юрты

Рассмотрено

на заседании МО

учителей математики, физики и информатики

МКОУ СОШ № 17

Протокол №___от_____

_______Пузик И.Н.

Согласовано

Зам.директора поУВР

МКОУ СОШ № 17

________Кочергина И.Г.

Утверждено

приказом директора

МКОУ СОШ №17

№_____от_______

__________Цаберт И.П.

Рабочая программа учебного курса

по алгебре для 9 класса

МКОУ СОШ № 17

на 2013/2014 учебный год

Разработчик: Яковлева Людмила Николаевна,

учитель  математики,

                            вторая квалификационная категория.

2013 г., р.п. Юрты.

Пояснительная записка.

        Рабочая программа по  алгебре для 9 класса составлена на основе авторской программы  «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 – 9 классы», составитель   Т.А.Бурмистрова;  издательство «Просвещение» 2008 год; федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике «Примерные программы основного общего образования. Математика. (Стандарты второго поколения)2010 г. Издательство «Просвещение» 2010 год

При реализации рабочей программы используется УМК  под редакцией Теляковского С.А., авторы Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., входящий в Федеральный перечень учебников, утвержденный Министерством образования и науки РФ. Для изучения курса используется классноурочная система с использованием различных технологий, форм, методов обучения.

Программа,  по которой работает учитель:

«Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 – 9 классы», 2008 года;  составитель Т.А.Бурмистрова

Учебники, по которым работают учащиеся:    

«Алгебра 9», под редакцией Теляковского С.А.,  авторы  Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.    Издательство «Просвещение» 2012 год.

  Список используемой литературы:

  1. «Программы общеобразовательных учреждений «Алгебра 7 – 9 класс 2008 года;   составитель Т.А.Бурмистрова  
  2. «Примерные программы основного общего образования. Математика. (Стандарты второго поколения) 2010 г. Издательство «Просвещение» 2010 год
  3. «Алгебра 7 – 9 класс», рабочие программы Н.Г.Миндюк. 2011год
  4. Учебник «Алгебра 9», под редакцией Теляковского С.А., «Просвещение», 2012 год
  5. «Изучение алгебры в 7 – 9 классах», Макарычев Ю.А.
  6. «Самостоятельные и контрольные работы» Ершова А.П.,
  7. «Алгебра 9»задания для обучения и развития учащихся раб.тетрадь БеленковаЕ.Ю.и др.,
  8. «Карточки  для коррекции знаний»    Левитас Г.Г.,
  9. «Дидактические материалы по алгебре  для 9 класса» Жохов В.И. и др.
  10.  «Алгебра – 9», тесты по новому образовательному стандарту, Ю.А.Глазков
  11. «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 9 класс», по новому образовательному стандарту, Ю.А.Глазков;
  12. «Поурочные планы для 9класса», Тапилина Л.А.
  13. «Поурочные планы для 9 класса», Рурукин В.В
  14. «Тесты для промежуточной аттестации», Ольховская Л.С.
  15. Материалы журнала «Математика»

Место предмета в учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры  в 9 классе отводится 105 часа.

Количество часов в неделю по учебному плану    

 3 часа в неделю.

Общее  количество часов в соответствии с программой:    

105

Цели и задачи курса

  Изучение алгебры в девятых  классах основной школы направлено на достижение следующих целей:

  • развитие вычислительных и формально – оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, информатика и другие);
  • усвоение аппарата уравнений и систем уравнений как основного средства математического моделирования прикладных задач;
  • осуществление функциональной подготовки школьников.

Материально-техническая обеспеченность

Электронные учебные пособия

  1. Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа»,  
  2. Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа»
  3. СД «Алгебра не для отличников»
  4. Мультимедийные презентации
  5. Привлечение ресурса Интернет, в том числе проекта «Телешкола».
  6. «Тренировочные тесты по алгебре», мультимедийный тренажер издательства «Экзамен»

Планируемые результаты обучения.

Планируемые результаты обучения.

В результате изучения  алгебры  9 класса ученик должен   знать/понимать

- существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;                                                                                                                    - как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;                                                                                                                                              - как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;                                                                                                                                           вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

  Уметь

- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;                                                                                                  - выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;                                                                                                                     - применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

- изображать числа точками на координатной прямой;                                                     - определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;                                                                                                                                                        - определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

- описывать свойства изученных функций, строить их графики;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;                                                                                                                                                          - моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;                                                                                                               - описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

Уметь

- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;                                                                       - вычислять средние значения результатов измерений;                                                                        - находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

- находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;                                                        -  распознавания логически некорректных рассуждений;                                                                  - записи математических утверждений, доказательств;                                                                                         - анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;                                                                                                                                                          - решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

- сравнения  шансов  наступления  случайных  событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;                                                                                                                                                          - понимания статистических утверждений.

Форма промежуточной и итоговой аттестации

Предусматривается вводный контроль, две административные контрольных работы по результатам 1 и 2 полугодия. Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ  в конце логически законченных блоков учебного материала.

Результаты обучения задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигнуть все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы

Рабочая программа предусматривает выполнение следующей практической части курса

Виды контроля

    I

   II

   III

  IV

год

Административный контроль ЗУНов

 0

1

0

1

2

Плановых: контрольных работ

3

2

3

2

10

                  практических работ

1

1

2

                  тестов  

2

1

3

2

8

                  зачётов

1

1

2

2

6

  общее количество часов

 27

21

30

24

102

Изменения в примерную или авторскую учебную программу и их обоснование

С целью систематизации и активизации знаний учащихся в начале учебного года проводятся уроки вводного повторения. Часы на повторение в начале учебного года перенесены из часов, выделенных программой на итоговое повторение.

Примечание

В данном классе есть несколько обучающихся по программе VII вида. Для их успешного обучения предусмотрены задания индивидуального характера (ИЗ), и нормы оценивания письменных работ снижены до выполнения обязательных заданий (обычно 1 – 3 задание)

Содержание обучения.

Вводное повторение (3 часа).

    Основная цель  –  повторить и систематизировать основной материал курса алгебры 7 – 8  классов, подготовить учащихся  к дальнейшему изучению алгебры

Свойства функций. Квадратичная функция.(22 ч.)

     Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена  на множители. Функция y = a x2 + b x + c, ее свойства и график.  Степенная функция.

     Основная цель  –  расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.          

Уравнения и неравенства с одной переменной (14 ч.).

        Целые уравнения. Дробно-рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

        Основная цель  –  систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умения решать неравенства вида ах2+bх+с < 0, ах2+ bx +с >  0, где а 0.

Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 ч).

 Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы

  Основная цель  –  выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными, и  текстовые задачи с помощью составления таких систем.  

Прогрессии (15 ч).

          Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n – го члена и суммы n первых членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

         Основная цель  –  дать понятие об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.      

Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 ч.).

         Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота т вероятность случайного события.

        Основная цель  –  ознакомить учащихся с понятием перестановки, размещения, сочетания и соответствующими  формулами для подсчета их числа; ввести понятия  относительной частоты и вероятности случайного события.

Повторение (21).

          Главной дидактической целью уроков повторения курса алгебры является обобщение и систематизация знаний, полученных учащимися  в VII – IX классах. На этих уроках школьники  должны усвоить связи и отношения между понятиями, получить целостное представление об изученном материале, решить ряд комбинированных задач и упражнений. Важным в организации повторения является выбор методов, форм и средств систематизации и обобщения.

            Особое место на  этих уроках отводится упражнениям, по ходу выполнения которых осуществляется повторение всего комплекса знаний умений  

 

График контрольных работ.

четверть

тема

дата

I

1

Входная контрольная работа  

9.09

   

2

К.р.№1 «Квадратный трехчлен

3.10

3

К. р. № 2 «Свойства функций. Квадратичная функция»

30.10

II

4

К.р. № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной»

5.12

III

К. р.№ 4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

30.01

5

К.р.№ 5 «Арифметическая прогрессия»

19.02

6

К.р.№ 6 «Геометрическая прогрессия»

5.03

IV

7

К.р. №  7 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

16.04

8

Административная контрольная работа

19.05

 


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  УЧИТЕЛЯ.

  к учебнику «Алгебра – 9» под редакцией Теляковского С.А., авторы Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.,

                  тема

                     новый  материал

внутрипредметные связи.

межпредметные связи.

ведущий        

второстепенный

Свойства функций. Квадратичная функция

 Функции и их свойства. Область определения и область значения. Квадратный трехчлен. График квадратичной функции. Корень n-ой степени. Свойства арифметического корня.  

Дробно-линейная функция и ее график. Степень с дробным показателем, ее свойства

График функции у = х2. Нахождение области определения функции (7кл). Квадратные уравнения (8кл)

 Физика, геометрия (в вычислениях)

Уравнения и неравенства с одной переменной

Уравнения, приводимые к квадратным. Биквадратные уравнения. Решение неравенств методом интервалов.

Некоторые приемы решения целых уравнений.

Квадратные уравнения, решение неравенств, решение задач при помощи уравнений (8кл)

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Уравнение с двумя переменными. Системы уравнений с двумя переменными. Графический способ решения систем уравнений и неравенств.

Некоторые приемы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными.

Различные способы решения систем уравнений(7кл). Квадратные уравнения (8кл)

Прогрессии

Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия.

Последовательности. Бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия. Метод математической индукции.

Формулы(5кл). Перевод периодических дробей в обыкновенные.

Информатика.

 Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Перестановки, размещения, сочетания. Вероятность, относительная частота случайного события

Сложение и умножение вероятностей.

Итоговое повторение

 Алгебра – 9

УМК  под редакцией Теляковского С.А., авторы Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.,

Вводное повторение (3 часа).

    №

ур.

 №

ур.

№§

                 тема

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий):

дата

по плану

дата

по факту

1

1

Преобразования дробно-рациональных выражений. выражений, содержащих квадратные корни.

 повторить правила преобразования выражений, содержащих квадратные корни, дробно-рациональных выражений, формулы сокращенного умножения, алгоритм решения линейных и квадратных уравнений и систем линейных неравенств,  алгоритм решение   задач составлением уравнения по условию.  

2.09

2

2

Решение линейных и квадратных уравнений.

4.09

3

3

Решение линейных неравенств и  систем неравенств.

5.09

4

4

Входная контрольная работа  

9.09

                                                                   Свойства функций. Квадратичная функция.(22 ч.)        

 №

ур.

 №

ур.

№§

                 тема

 Характеристика основных видов деятельности  ученика (на уровне учебных действий)

дата

по плану

дата

по факту

5

1

1

Ключевые задачи на функцию.

 

Вычислять значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами. Описывать свойства функций на основе их графического представления. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций у = ах2, у = ах2 + n, у = а (х - m)2. Строить график функции у = ах2 + bх + с, уметь указывать координаты вершины параболы, её ось симметрии, направление ветвей параболы.

Изображать схематически график функции у = хп с чётным и нечётным n. Понимать смысл записей вида   ,    и т. д., где а — некоторое число.  Иметь представление о нахождении корней n-й степени с помощью калькулятора

11.09

6

2

Область определения и область значений функции

12.09

7

3

Графики функций

16.09

8

4

2

Нахождение свойств функции по ее графику

18.09

9

5

Свойства элементарных функций

19.09

10

6

Нахождение свойств функции по формуле и по графику

23.09

11

7

3

Нахождение корней квадратного трехчлена

25.09

12

8

Выделение квадрата двучлена

из квадратного трехчлена

26.09

13

9

4

Теорема о разложении квадратного трехчлена

на множители

30.09

14

10

Применение теоремы о разложении

квадратного трехчлена на множители

для преобразования выражений

2.10

15

11

К.р.№1 «Квадратный трехчлен»

3.10

16

12

5

Исследование функции у = ах2 Разные задачи на функцию у = ах2

7.10

17

13

6

Правила построения графиков функций

у = ах2 + n и у = а (х – m)2

9.10

18

14

Использование шаблонов парабол

для построения графика функции у = а (х – m)2 + n

10.10

19

15

7

Алгоритм построения графика функции

у = ах2 + bх + с

14.10

20

16

Свойства функции у = ах2 + bх + с

16.10

21

17

Влияние коэффициентов а, b и с на расположение

графика квадратичной функции

17.10

22

18

8

Свойства и график степенной функции

21.10

23

19

Использование свойств степенной функции

при решении различных задач

23.10

24

20

9

Понятие корня n -й степени и арифметического корня

 n -й степени

24.10

25

21

Нахождение значений выражений,

содержащих корни n -й степени

28.10

26

22

К. р. № 2 «Свойства функций. Квадратичная функция»

30.10

Уравнения и неравенства с одной переменной (14 ч.).

 №

ур.

 №

ур.

№§

                 тема

Характеристика основных видов деятельности  ученика (на уровне учебных действий)

дата

по плану

дата

по факту

27

1

12

Понятие целого уравнения и его степени

Решать уравнения третьей и четвёртой степени с помощью разложения на множители и введение вспомогательных переменных, в частности решать биквадратные уравнения. Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней.

Решать неравенства второй степени, используя графические представления. Использовать метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств

31.10

28

2

Основные методы решения целых уравнений

11.11

29

3

Решение целых уравнений различными методами

13.11

30

4

Решение более сложных целых уравнений

14.11

31

5

13

Решение дробно-рациональных уравнений

по алгоритму

18.11

32

6

Использование различных приемов и методов

при решении дробно-рациональных уравнений

20.11

33

7

14

Алгоритм решения неравенств

второй степени с одной переменной

21.11

34

8

Применение алгоритма решения неравенств

второй степени с одной переменной

25.11

35

9

Более сложные задачи, требующие применения

алгоритма решения неравенств второй степени

с одной переменной

27.11

36

10

15

Решение целых рациональных неравенств

методом интервалов

28.11

37

11

Решение целых и дробных неравенств

методом интервалов

2.12

38

12

Применение метода интервалов

при решении более сложных неравенств

4.12

39

13

К.р. № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной»

5.12

40

14

Итоговый урок по теме

«Уравнения и неравенства с одной переменной

9.12

Уравнения и неравенства с двумя переменными (17+1 ч).

 

ур.

 №

ур.

№§

                 тема

 Характеристика основных видов деятельности  ученика (на уровне учебных действий)

дата

по плану

дата

по факту

41

1

17

Понятие уравнения с двумя переменными

Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными. Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое — второй степени. Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему интерпретировать результат

11.12

42

2

Уравнение окружности

12.12

43

3

18

Суть графического способа решения

систем уравнений

16.12

44

4

Решение систем уравнений графически

18.12

45

5

19

Суть способа подстановки решения

систем уравнений второй степени

20.12

46

6

Решение систем уравнений второй степени

способом подстановки

21.12

47

7

Административная контрольная работа.

25.12

48

8

19

Использование способа сложения

при решении систем уравнений второй степени

27.12

49

9

Решение систем уравнений второй степени

различными способами

28.12

50

10

20

Суть способа решения задач

с помощью систем уравнений

13.01

51

11

Решение задач на движение с помощью

систем уравнений второй степени

15.01

52

12

Решение задач на работу с помощью

систем уравнений второй степени

16.01

53

13

Решение различных задач с помощью

систем уравнений второй степени

20.01

54

14

21

Решение линейных неравенств

с двумя переменными

22.01

55

15

Решение неравенств второй степени

с двумя переменными

23.01

56

16

22

Решение систем линейных неравенств

с двумя переменными

27.01

57

17

Решение систем неравенств второй степени

с двумя переменными

29.01

58

18

 К. р.№ 4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

30.01

Прогрессии (15 ч).

 №

ур.

 №

ур.

№§

                 тема

 Характеристика основных видов деятельности  ученика (на уровне учебных действий)

дата

по плану

дата

по факту

59

1

24

Понятие последовательности, словесный

и аналитический способы ее задания

Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры задания последовательностей формулой n-го члена и рекуррентной формулой. Выводить формулы n -го члена арифметической прогрессии и геометрической прогрессии, суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, решать задачи с использованием этих формул. Доказывать характеристическое свойство арифметической и геометрической прогрессий. Решать задачи на сложные проценты, используя при     необходимости калькулятор

3.02

60

2

Рекуррентный способ задания последовательности

5.02

61

3

25

Арифметическая прогрессия. Формула (рекуррентная) п-го члена арифметической прогрессии

6.02

62

4

Свойство арифметической прогрессии

10.02

63

5

Формула п-го члена арифметической прогрессии

(аналитическая)

12.02

64

6

26

Нахождение суммы первых п членов

арифметической прогрессии

13.02

65

7

Применение формулы суммы первых п членов

арифметической прогрессии

17.02

66

8

К.р.№ 5 «Арифметическая прогрессия»

19.02

67

9

27

Геометрическая прогрессия. Формула

п-го члена геометрической прогрессии

20.02

68

10

Свойство геометрической прогрессии

24.02

69

11

28

Нахождение суммы первых п членов

геометрической прогрессии

26.02

70

12

Применение формулы суммы первых п членов

геометрической прогрессии

27.02

71

13

Применение формулы суммы первых п членов

геометрической прогрессии

3.03

72

14

К.р.№ 6 «Геометрическая прогрессия»

5.03

73

15

Обощающий урок по теме

«Арифметическая и геометрическая прогрессии»

6.03

Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 ч.).

 

ур.

 №

ур.

№§

                 тема

 Характеристика основных видов деятельности  ученика (на уровне учебных действий)

дата

по плану

дата

по факту

74

1

30

 Комбинации с учетом и без учета порядка. Комбинаторное правило умножения

Выполнить перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения. Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы.

Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путём. Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий

10.03

75

2

31

Перестановка из n элементов конечного множества

12.03

76

3

Комбинаторные задачи на нахождение числа

перестановок из n элементов

13.03

77

4

32

Размещение из n элементов по k (k < n)

17.03

78

5

Комбинаторные задачи на нахождение числа

размещений из n элементов по k (k < n)

19.03

79

6

33

Сочетание из n элементов по k (k < n)

20.03

80

7

Комбинаторные задачи на нахождение числа

перестановок из n элементов, сочетаний

и размещений из n элементов по k (k < n)

2.04

81

8

34

Относительная частота случайного события

3.04

82

9

35

 Вероятность случайного события

7.04

83

10

Классическое определение вероятности. Геометрическое определение вероятности

9.04

84

11

Комбинаторные методы решения

вероятностных задач

10.04

85

12

Обобщающий урок по теме «Элементы

комбинаторики и теории вероятностей»

14.04

86

13

К.р. № 7 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

16.04

Повторение (19).

                 №

ур.

 №

ур.

№§

                 тема

 Характеристика основных видов деятельности  ученика (на уровне учебных действий)

дата

по плану

дата

по факту

87

1

Нахождение значения числового выражения. Проценты

все учебные действия по курсу алгебры 7 – 8 классов

17.04

88

2

Значение выражения, содержащего степень

и арифметический корень. Прогрессии

21.04

89

3

Тождественные преобразования

рациональных алгебраических выражений

23.04

90

4

Тождественные преобразования

дробно-рациональных и иррациональных выражений

24.04

91

5

Линейные, квадратные, биквадратные

и дробно-рациональные уравнения

28.04

92

6

Решение текстовых задач на составление уравнений

30.04

93

7

Решение систем уравнений

5.05

94

8

Решение текстовых задач на составление систем уравнений

7.05

95

9

Линейные неравенства с одной переменной

и системы линейных неравенств с одной переменной

8.05

96

10

Неравенства и системы неравенств

с одной переменной второй степени

12.05

97

11

Решение неравенств методом интервалов

14.05

98

12

Функция, ее свойства и график

15.05

99

13

 Административная контрольная работа

19.05

100

14

19.05

101

15

Соотношение алгебраической и геометрической моделей функции

21.05

102

16

Решение тренировочных заданий ГИА

22.05

103

17

Решение тренировочных заданий ГИА

104

18

Решение тренировочных заданий ГИА

105

19

Решение тренировочных заданий ГИА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

рабочая программа по алгебре 7 класс. УМК под редакцией Теляковского

Рабочая программа по  алгебре для 7 класса составлена на основе авторской программы  «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 – 9 классы» Автор-составитель   Т.А....

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского

Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...

Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Рабочая программа по алгебре к учебнику «Алгебра 7», (базовый уровень)/[Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова]; под редакцией С.А. Теляковского

Рабочая программа  по алгебре к учебнику «Алгебра 7», (базовый уровень)/[Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова]; под редакцией  С.А. Теляковского Составитель: Возняк Све...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...